ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2018 года q2X-KWunpV. ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, КРЗ ВЕРХНИЙ ГОРОД, квесты, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг, Сантей. Подробное текстовое прохождение русской инди игры ATOM RPG. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, inspired by classic CRPGs: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate and many others.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года. Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. Atom RPG Гайд по созданию персонажа (без спойлеров) 17:25. Достижение получает каждый пользователь STEAM, который приобрел ATOM RPG Trudograd.
О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG
Новости ATOM RPG | Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени. |
Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград | Текущий квест ATOM RPG: Trudograd завершится и практически сразу можно перейти к выполнению следующего задания. |
ATOM RPG + Трудоград | Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр. |
Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского? | Разработчики отечественной АТОМ RPG: Trudograd сообщили, что полноценный релиз состоится 13 сентября. |
✅ Кто заражен червем кожником в Atom RPG - | ATOM RPG Supporter Edition. Редкость. |
Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры
Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам.
Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш.
Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране?
Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много.
Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь.
Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь. А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили.
И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм. Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится. Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо.
Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы. Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино. К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы. И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто.
Вот тебе Asset Store, вот Unreal, вот пять человек, которые работают за «Дошираки». И вот ты собрал что-то, что выглядит неплохо, но играться это никак не будет. Тебе как разработчику нужно верить в то, что ты делаешь. Иначе в игру никто не поверит. Тебе нужно продвигать игру, нужно работать с сообществом и вкладывать деньги в рекламу, если они есть. Но мне кажется, что вряд ли это будет осуществимо. Если в реальности эта история с разработкой на деньги государства будет работать, то это будет из разряда: мы это сделали, что-то кривое и косое, теперь мы заставим это кривое и косое поставить на все компьютеры в школы и университеты, а теперь, дети, пишите 30-страничные эссе о том, что вы узнали из этой игры. Скучаете ли вы по старому отечественному геймдеву?
Начала 2010-х или даже нулевых? Я не уверен, что смогу вспомнить многие русские игры тех времен. Если посмотреть список, то да, это я вспомню, в это играл, эту прошёл. Но чтобы прямо запомниться… Мне больше запомнились игры до этого момента, когда « Вангеры » выходили. Из тех времен. А из того времени, что в игрожуре называют золотым веком русского геймдева, с 2007 по 2009 годы… LADA Racing Club не того же времени, случайно? С тех пор выходили наши ответы на всё подряд, и вот это считается золотым веком российского геймдева. Если это золотой век, то я не хочу с таким геймдевом ничего общего иметь.
С одной стороны, выходили клёвые проекты. С другой стороны, выходили совсем отвратительные игры. И сложно из всего этого многообразия выбрать то, что мне гарантированно нравилось бы. И когда ты вспоминаешь про те времена, немногие российские игры приходят в голову, к сожалению. Что было самым тяжелым при разработке «Атома» и «Трудограда»? Может быть, какой-то момент, который заставлял ломать голову. Прямо тяжелого момента в процессе разработки не было, но было тяжело остановиться. Всегда хочется сделать больше и лучше.
И это самое тяжелое — останавливать себя, заставлять больше ничего не делать, не придумывать ничего нового, не вписывать. В общем, поэтому у нас «Трудоград» и разросся. Мы очень многого не сделали и не сказали в «Атоме». А потом начали делать «Трудоград» и запихивать туда те идеи, которые в «Атом» не вошли, потому что мы заставили себя остановиться. А потом пришлось заставлять себя останавливаться в «Трудограде». Мы бы ещё туда докручивали и добавляли-добавляли-добавляли. И это бы ничем хорошим не кончилось. Мы и так игру два раза откладывали.
Просто из-за того, что тут десяток фич и механик, которые нужно довести до ума, раз мы их добавили. Так что остановиться вовремя — это самое тяжелое. Какие полезные уроки были извлечены из разработки «Атомов»? И какие советы бы вы дали начинающим разработчикам, с учетом своего опыта? Я бы сказал, что есть три совета. Не делайте игру мечты первой. Вы не сможете остановиться, но и сделать её так качественно, как вы хотите, не сможете тоже. Это будет вас съедать.
И в итоге это приведёт к тому, что вы перегорите. Или ещё хуже: выпустите как есть, услышите не совсем позитивные отзывы и прекратите.
Что касается очков навыков, то вы будете получать приблизительно по 15 скил-поинтов за каждый новый уровень. Я бы рекомендовал вкладываться в холодное и какое-то огнестрельное оружие, чтобы повысить вероятность попадания по врагу и нанесения максимального урона соответствующим оружием. Но решать вам. К слову, навык взлома хоть и полезен, но прокачивать его по максимуму, по крайней мере, на этой стадии игры, не нужно. Вы можете несколько раз подряд пытаться взломать тот или иной шкафчик и, в конце концов, ваш герой сделает это успешно. При взломе никакие отмычки и любые другие предметы не расходуются. Создали персонажа?
А теперь давайте изучим управление, а затем приступим к исследованию Пустоши! Управление в игре Для передвижения персонажа щелкайте ЛКМ по любой части локации. Клавиши W, S, A, — в данном случае отвечают за перемещение камеры. То же самое можно сделать, если навести курсор к любому краю экрана. Клавиша I — открыть инвентарь, C — открыть меню с характеристиками и навыками персонажа, Q и E — вращать камеру по кругу против или по часовой стрелке соответственно. Также камеру можно вращать, если зажать ПКМ и начать вращать ее. Клавиша J позволит открыть журнал, F5 — сохранить игру, а F9 — загрузить последнее сохранение. Для взаимодействия с любым объектом или атаки противника в бою используйте ЛКМ. Если вы хотите открыть меню действий с объектом, то наведите на него курсор и зажмите ЛКМ.
Далее появится список возможных действий — наведите курсор на нужное и отпустите ЛКМ. Начало В начале игры независимо от того, что вы выберите, вас ограбят бандиты. Очнувшись, подберите лежащую неподалеку флягу. Можете изучить окрестности дома и во дворе найти два ящика. Один из них будет открыт, а другой придется взломать. Для взлома этого и остальных ящиков наведите на него курсор мыши, зажмите ЛКМ и выберите в появившемся меню «Взломать». Покиньте локацию, встав на зеленую область около ее края. Видеопрохождение игры Продолжения видеопрохождения игры смотрите на канале. Отрадное Вы окажетесь в первом поселении — Отрадном.
Для начала давайте осмотримся и найдем первое более-менее стоящее оружие. Сразу после входа идите налево и среди деревьев на земле обнаружите квадратную плиту. При наведении на нее курсора она будет обведена зеленым цветом. Взаимодействуйте, чтобы открыть схрон, после чего вытащите оттуда полезные предметы, включая нож. Экипируйте его. Можете пройтись по кругу локации, убивая крыс, муравьев и летучих тварей. С крыс стандартно, по умолчанию выпадает кусок мяса. Это мясо можно приготовить на любом костре. В Отрадном костер находится у правой части экрана, где стоит один из персонажей, который готов сыграть в кости, если вы их ему принесете.
Щелкните по костру и в меню выберите «Пожарить мясо». Также на этом костре можно сварить консервы, заварить чай или кофе. Консервы и мясо избавляют от голода, а также восстанавливают ХП — по 10 и 11 очков здоровья соответственно. Навык «Этимолог» учимся собирать органы мутантов В левом верхнем углу, где находится озеро, есть одинокий рыбак. Побеседуйте с ним. Расспросите обо всем, поинтересуйтесь, можете ли вы половить рыбу. Он скажет, что здесь нужна особая наживка с монстров. Рыбак поделится информацией о том, какие органы нужно вырезать из мутантов, если вы принесете ему бутылку крепкого довоенного алкоголя. Идите в Отрадное и зайдите в харчевню.
Пообщайтесь с барменом и взгляните на его товары. Среди них будет довоенная водка, которая стоит около 27-28 рублей. Купите ее, принесите рыбаку и тот обучит вас новому умению «Этимолог». Теперь вы можете обыскивать трупы мутантов и забирать их части тела. Причем это можно сделать даже с уже убитыми мутантами. Собрав части их тел, вернитесь к рыбаку и взаимодействуйте с удочкой. Используйте всю наживку, что у вас есть, чтобы словить несколько рыб. Они гораздо дороже наживки. После этого идите в Отрадное и продайте рыб.
Сбор кукурузы Войдите в один из двух небольших домов рядом с харчевней и поговорите со стариком. Он попросит вас собрать урожай кукурузы. Огород с кукурузой находится позади его дома, у забора. Просто взаимодействуйте с пятью кустами. Собрав всю кукурузу, вернитесь в дом и сообщите о выполнении задания старику. Поначалу он скажет, что у него ничего нет, но после предложит забрать охотничье ружье. Я думаю, что отказываться не стоит. Старик Ремонт двигателя запуск воды В другой части Отрадного находится высокая водонапорная башня. Рядом с ней в ряд стоят несколько умывальников, а чуть правее — большой зеленый насос.
Взаимодействуйте с насосом и узнаете, что сломан двигатель. Рядом с водонапорной башней есть одно из самых больших зданий в Отрадном. Войдите внутрь и побеседуйте со стариком — это местный завхоз. Возьмите у него задание, связанное с ремонтом насоса.
Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени».
Один ящик окажется закрытым. После этого перейдите по мосту, и после видеоролика окажетесь на новой локации. Отрадное У ворот вы увидите мужчину, его зовут Ян, поговорите с ним. Вы узнаете, что военный отряд генерала Морозова ушел к бункеру 317, вашим заданием станет отыскать его. Еще одним заданием от Яна будет отыскать бутылку холодного пива. Как только соберете лут или заработаете немного денег, отправляйтесь сразу же к бармену, обменяйте у него добычу на бутылку самопального пива. Чтобы квест завершился, принесите пиво Яну, в награду получите три рубля и 32 очка опыта. После этого идите на территорию поселка, там нужно будет войти в здание, которое расположено с левой стороны.
В нем сможете узнать больше информации о магазине, но на данном этапе у вас нет добычи и денег. В этом здании также находиться старый генерал со своим охранником. Вам необходимо поискать в шкафах книгу с «Блатным жаргоном». Когда найдете, щелкните по ней ПКМ, после выберите значок «Использовать». Таким образом, вы сможете разблокировать навык «Блатной жаргон». Идите в харчевню, там пообщайтесь с барменом, и в тот момент, когда уже будете уходить, он попросит вас об одной услуге. От торговца из Краснознаменного нужно будет принести книжку. Выходите с харчевни и следуйте дальше.
Возле бара есть две хижины, в одной живет дед, а в другой — баба. Поговорите с дедом, он вас попросит собрать урожай кукурузы за его домом. Пройдите на огород и на грядке соберите пять стеблей кукурузы. На огороде также можно найти лопату, берите ее, она вам пригодиться потом. Лопатой можно атаковать противников, еще ей придется выкапывать могилу сбоку Отрадного. После того как собрали урожай, отдайте его деду, попросите что-либо в качестве награды. Он поищет в своей хижине и даст вам охотничью винтовку. После прохождение этого квеста получите награду 32 очка опыта.
Двигайтесь дальше, с левой стороны в большом здании можно встретить завхоза. Вы с ним пообщаетесь. Завхоз попросит выполнить задание. Ему нужно отремонтировать насос водонапорной башни Отрадного. Сейчас по всей локации нет воды, а механик куда- то исчез. Вам нужно согласиться помочь ему решить вопрос. Если отойти немного, то можно встретить лысого мужчину, с ним сыграйте в кости. Чтобы отремонтировать насос, нужно пойти к двигателю, он расположен на локации Отрадное, возле водонапорной башни.
Наведите курсор на двигатель, зажимаем ЛКМ и выбираем действие «Ремонтировать». С первого раза может не получиться, но следует повторить попытку, и тогда все завершится успехом. После того как вопрос будет успешно решен, вы получите награду 105 очков опыта. За дополнительной наградой идите к завхозу. Когда расскажете завхозу о проделанной работе, то получите еще 105 очков опыта и 50 рублей. Возвращайтесь в харчевню, там отыщите официантку Катю и поговорите с ней на разные темы. Если до этого момента вы уже пообщались с барменом, то можете смело говорить, что к Кате вас направил именно он. Поговорите с Катей снова, и если будет желание, то можете через проверку «Общением» пропустить часть сбора грибов.
Если же не получится или просто хотите пройти этот квест, то соглашайтесь на сборку грибов. На локации Отрадный нужно отыскать пять мухоморов, но при этом еще потребуется воевать с монстрами, они выглядят как мутировавшие осы, пауки и крысы. Неподалеку от входа за пределами города попробуйте найти одинокий домик. Там возле него будет сидеть мужчина у костра. На костре сможете приготовить пищу, а с мужчиной сыграть в кости, но их придется предварительно принести. Поиски мухоморов: Внизу от входа в город, где стоит Ян, с левой стороны, недалеко от отравленного облака, вы найдете первый мухомор. Второй гриб найдете, двигаясь вверх по локации, на середине у левого края. Еще один гриб растет за пределами Отрадного, там, где большие камни в левой верхней части.
Четвертый мухомор растет в правом верхнем углу, позади больших камней. Спускайтесь вдоль правого края локации, возле бревна растет пятый мухомор. Когда грибы будут собраны, возвращайтесь к Кате и отдайте ей их. В награду получите 32 очка опыта, если еще спросите девушку о председателе, то получите дополнительно 52 очка опыта и записку с рекомендациями для Ковалева. Далее найдите рыбака, который сидит у озера, для этого пройдите вверх от Отрадного. После разговора он попросит вас принести ему крепкого довоенного напитка, а именно — бутылку водки. Вам необходимо вернуться к бармену и купить у него водку за 27 рублей, отдайте ее рыбаку, за что получите 21 единицу опыта. Если еще послушаете рыбака, то получите новое умение «энтомолог».
Теперь вы сможете собирать органы с трупов разных монстров: с крыс — мясо, с ос — лапки, а с пауков — мозги. Если получится уничтожить гигантского муравья, то получите его слюнную железу. На это все можно рыбачить. Рыбу можно не только продавать и получать за это деньги, но и приготовить. Она отлично восстанавливает здоровье. Кроме этого в процессе рыбалки можно восстановить запас очков здоровья персонажа. Далее идите к Ковалеву с запиской, которую получили от Кати, поговорите с ним на разные темы. Его заданием будет найти стукача в Отрадном.
Чтобы выполнить поручение, идите к завхозу и поговорите с лысым мужчиной, с ним можно также сыграть в кости. В разговоре он себя выдаст, скажите ему, что скоро вернетесь к нему. Идите к Ковалеву и расскажите про Гришку. После выполнения этого поручения вы получите в награду 250 рублей. Затем вам снова нужно будет поговорить с завхозом и предложить ему помощь в следующем задании. Возвращайтесь к Гришке, уговорите его пойти к одинокой хижине, которая расположена за Отрадным. В этом случае поможет сила, общение или знание азартных игр. Если у вас получилось его убедить, то идите за ним, за это получите награду 52 очка опыта.
Но не забывайте, прежде чем начать разговор с Гришкой, обязательно сохранитесь. Здесь не обойтись без удачи, это будет настоящая первая схватка, которая требует сосредоточенности. В одном из схронов вы могли отыскать патрон для охотничьего ружья, который вам подарил дед за сбор урожая кукурузы. Ружье стоит зарядить заблаговременно, прежде чем возьмете его в руки. В этом случае можете и воспользоваться лопатой, которую нашли позади дома старика или экипировать ржавый нож. У вас должен быть полный запас здоровья, прежде чем начать разговор и не забудьте сохраниться. После этого будет серьезная схватка с Гришкой, вам нужно будет всеми силами его одолеть. Далее обыщите его труп и заберите себе игральные кости, а также воровской паспорт карта туз.
В награду за прохождение этого квеста получите 60 очков опыта. Теперь идите назад к Ковалеву, так вы сможете завершить задание. Вам нужно рассказать все Ковалеву, после чего получите награду 350 рублей и 158 очков опыта. После этого Ковалев даст новое задание. Он попросит внедриться в банду, которая направила Гришку стучать в Отрадном. Заброшенный завод Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод». Внедрение в банду Дэна После того как разберетесь на локации Отрадное со стукачом, пойдите к Ковалеву. Поговорив с ним, вы узнаете о его просьбе внедриться в банду Дэна.
Сделать это можно в любом случае, даже если Гришка сбежал и вы не получили его воровской паспорт. С Гришкой вы сможете встретиться возле входа на территорию завода, он сможет за вас замолвить слово Дэну. Возле разрушенного моста, левее от Отрадного находится заброшенный завод. Проходите на данную локацию, на проходной покажите воровской паспорт — карточный туз. Пройдите и загляните в одно небольшое здание, где увидите мужчину в белом костюме, это и будет Дэн. С ним вам потребуется поговорить на все темы, а затем он вас отправит на проверочное задание. Как пройти проверку Дэна? Зайдите в одно огромное здание, это будет завод, там вам необходимо поговорить с одним из вышибал, который охраняет решетку.
После разговора с ним узнайте, где находится Шишак. Дверь после этого откроется, а Шишак предложит вам или избить пленника, или убить. Взяв пистолет в руки, вам потребуется решить, как поступить. В каждом случае, чтобы вы не выбрали, пистолет окажется не заряженным, а избить сильно пленника вам никто не позволит. Так вы сможете пройти проверку Дэна, про это доложит главарю банды один из бандитов. Вы так же отправляйтесь к Дэну, чтобы поговорить с ним и завершить задание. В конце сможете получить новую миссию. Какое следующее задание получите от Дэна, будет зависеть от метода, который выбрали при прохождении проверочной миссии.
Если пленника решили застрелить, то главарь банды даст поручение разобраться с самогонщиком. Если же решили избить пленника, то нужно будет отыскать трех братьев-бандитов. Поиск трех братьев Чтобы найти трех братьев-бандитов, потребуется отправиться на локацию «Хутор Девичий ручей».
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»
Предназначен для боя на короткой дистанции, обладает высокой кучностью стрельбы и способен нанести 10-15 единиц урона базовое значение , атака может с 10-процентной вероятностью закончится фатально для жертвы, с той же вероятностью самопал может заклинить. Рецепт: Компонент 1: самодельный пистолет 1 шт. Качественный самопал. Несмотря на то, что это самодельный пистолет, отличить его от заводского сможет только настоящий знаток оружия. А таких в Пустошах осталось не очень много. Трёхствольный пистолет. Неплохая работа. По слухам, похожими пистолетами пользуются охранники караванов в западных Пустошах.
Рецепт: Компонент 1: кустарный обрез 1 шт. Кустарный револьвер. Этот кремневый револьвер сделан совсем недавно, но при этом похож на оружие из далекого, знакомого только по книгам Джека Лондона, прошлого. Капсюльный револьвер. Отличный самодельный револьвер, который превосходит своего кремниевого собрата по всем пунктам. Рецепт: Компонент 1: кустарный револьвер 1 шт. Пневматический пистолет.
Наган Модифицированный. Модифицированный вариант обычного Нагана. После модернизации у него появляется так называемый захват или "спид-лоудер", что уменьшает скорость перезарядки на 1 ОД. Также у револьвера увеличивается вес на 26 грамм, а его цена повышается на 85 руб. Наган Модифицированный предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Барабанный магазин вмещает 7 патронов. Имеет режимы стрельбы навскидку и прицельно, для первого потребуется по 3 ОД, на второй 4 ОД, перезарядка расходует 2 ОД.
Рецепт: Компонент 1: наган 1 шт. ТТ Модифицированный. Модифицированный вариант стандартного ТТ с изменённой рукояткой, имеющей выступ в нижней части, и более массивными мушкой и целиком. После модернизации вес пистолета увеличивается на 202 грамма, дальность стрельбы на 3, базовая стоимость на 56 руб. ТТ Модифицированный предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. В магазин вмещается 8 патронов 30 калибра. Рецепт: Компонент 1: ТТ 1 шт.
Скорпион Модифицированный. Модифицированный вариант обычного Скорпиона. После модернизации окраска магазина ПП меняется на чёрную и внешне становится толще, а вместимость магазина увеличивается на 20 патронов. Вместе с этим его базовый вес увеличивается на 210 грамм, а стоимость на 253 руб. Скорпион Модифицированный предназначен для стрельбы на короткой дистанции. В магазин вмещается 40 патронов калибра 9 мм. Имеет режимы стрельбы короткой и длинной очередями, для первой потребуется 3 ОД, для второй 4 ОД, на перезарядку расходуется 4 ОД.
Оружию свойственна низкая кучность стрельбы. Рецепт: Компонент 1: Скорпион 1 шт. ATOM RPG: Рецепты крафта ружей и винтовок В эту категорию входит гладкоствольное и нарезное оружие, стрельба из которого ввиду его тяжести ведется с двух рук, начиная от охотничьих обрезов и заканчивая высокоточными снайперскими винтовками и даже противотанковым ружьем! Чтобы разнообразить механики игры, так же в эту категорию включено оружие, способное вести огонь очередями, но не являющееся штурмовыми винтовками. Самопальное ружьё. Грубоватое, но вполне рабочее ружье. Разумеется, оно хуже довоенного оружия если за тем хорошо следить , но вполне может спасти в горячей ситуации.
Рецепт: Компонент 1: металлолом 2 шт. Кустарная двухстволка. Рецепт: Компонент 1: самопальное ружье 1 шт. Трёхствольный самопал. Рецепт: Компонент 1: кустарная двустволка 1 шт. Четырёхствольный самопал. Базовая цена оружия составляет 320 руб.
Для стрельбы из него используется картечь или жаканы, вес заряженного самопала составляет 3,43 кг, без патронов - 3,30 кг. Рецепт: Компонент 1: веревка, провода 2 шт. Кустарная винтовка. Магазинная винтовка. Оружие кустарного изготовления, предназначенное для стрельбы со средних дистанций обычными или бронебойными мал импульсными патронами кал. Винтовка весом 2,6 кг без магазина и стоимостью 268 рублей способна произвести без перезарядки три выстрела, нанеся каждым от 15 до 21 единиц урона. Рецепт: Компонент 1: кустарная винтовка 1 шт.
Снайперская винтовка.
Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства». Затем пройти туда и прикончить Копателей. Далее надо рассказать обо всем Дэну. Как помочь раненому бандиту У Дэна дома раненый бандит. Герою нужно сходить в Отрадное. Там он поговорит с врачом Микояном и попросит его помочь раненому. Затем следует идти на завод и подождать, пока врач не закончит операцию.
Разговор с врачом Микояном Освобождение главного механика Отрадного Квест несложный — герою достаточно поговорить с главарем и узнать, что он хочет за свободу пленного, а потом проводить освобожденного механика до конца заводской территории. Выборы в Отрадном Дэн хочет сменить руководителя поселка. В беседе с нынешним главой Кадету предстоит решить, кто более подходящая кандидатура — завхоз или же Катя. Затем поговорить с местными жителями и уговорить хотя бы троих поддержать этого кандидата. В конце надо провести голосование. Бандиты из Краснознаменного В этой части игры герой должен идти на завод и вступить в бой между Дэном и Шишаком. Дэн попросит узнать, кто подослал предателя. Для этого нужно сходить в Краснознаменный и поговорить с разбойниками. Далее придется идти к лидеру — он расскажет герою, чьи приказы выполнял Шишак.
После этого нужно отправиться к заказчику и перебить всех причастных. Затем рассказать о случившемся Дэну. Бункер 317 На данной локации герой изучит вертолетную площадку, выяснит код от сейфа из бункера. Затем пройдет внутрь и починит робота. Найденным кодом нужно открыть дверь, ведущую вниз. Там он должен поговорить с Муравьем — неприятным мутантом — чтобы выяснить пароль и открыть дверь, ведущую в лабораторию. В помещении персонаж должен изучить труп члена экспедиции. Дополнительная информация. Осмотрев карту, герой должен идти к следующей точке поисков.
C трупа нужно забрать талисман. Если в группе есть Фидель, то он расскажет больше об этом медальоне и поведает, где находится Грибной культ. Краснознаменный Тут Кадету нужно помочь группе Грибного культа. Для этого следует убрать сектантов, которыми руководит Дэви Кришта. Женщину можно устранить путем соблазнения, снять комнату и вместе с ней идти туда. Потом надо предупредить её, запугать или убить. Далее герой должен идти к культистам, чтобы выполнить новые задания. Вернуть Егора В этой части герою нужно сходить в казино и поговорить с Егором, чтобы он вернулся в культ.
Trade for your meal, or cook your own at a campfire. Just keep that Geiger counter handy. The game features multiple hazards to survive through, as well as hunger mechanics, that will always keep you on your toes. Perks such as fishing or dissecting mutants are also out there, to ease the burden... But they come at a price. And you need to find those, who will be willing to part with the knowledge.
Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война... Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий! Десятки навыков - от взлома до азартных игр! Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера...
ATOM RPG — Full Walkthrough
Представитель студии дал комментарий «Канобу» по поводу происходящего: «Вероятно, решение удалить с сайта русский язык было принято отдельными сотрудниками студии в личном порядке». По поводу изменения цвета флага России ничего не сообщили.
Время не стоит на месте, да и уровень вхождения требуется не маленький, поэтому геймеры потихоньку перешли на более казуальные или удобные проекты.
Сначала порт получила первая платформа, это произошло девятого мая.
Нужно разобраться… Цирк il. Краснознамёнские власти, по его словам, преследуют этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания. Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так?
Краснознаменный Тут Кадету нужно помочь группе Грибного культа. Для этого следует убрать сектантов, которыми руководит Дэви Кришта. Женщину можно устранить путем соблазнения, снять комнату и вместе с ней идти туда. Потом надо предупредить её, запугать или убить. Далее герой должен идти к культистам, чтобы выполнить новые задания. Вернуть Егора В этой части герою нужно сходить в казино и поговорить с Егором, чтобы он вернулся в культ. Затем побеседовать с Ариадной. Убийство поросенка Кадет должен спуститься в подземный бункер и уговорить местного чиновника уйти отсюда. Когда тот выйдет, прикончить свинью и подкинуть угрожающую записку. Затем надо отчитаться перед Ариадной. Фильтр для воды В этой миссии герою необходимо пройти в «Тоннель смерти» до самых турбин и починить их, очистив от химикатов коридор. Затем надо идти к машинам, найти грузовик и забрать из него фильтры. Далее рассказать об этом Ариадне и продвинуться на новую локацию. Герою достаточно поговорить с Курдюмовым, заказать машину и отправиться в город. Там он решит, к кому присоединиться — к Федору Максимовичу, торговцу или же генералу. Затем поговорит с конкурентами и заставит их сделать правильный выбор — красноречием или силой. После этого герой пройдет к Курдюмову. Он скажет подождать ещё неделю — за это время добудет машину. Увы, через неделю он уже исчезнет и появится в Краснознаменном. В итоге игрок должен сам решить, как с ним поступить. Побочные квесты Пустоши Квестов тут много, но описать стоит лишь пару наиболее интересных. Три путника В дороге Кадет встретит троих туристов. Один из них заражен червем кожником. Нужно поговорить со всеми и узнать, какой из них заражен он постоянно врет. От принятого решения многое будет зависеть в будущем. Крепость отморозков Здесь герою нужно принести главарю патроны, затем поговорить о пленнице и выкупить Гюльчатай. Далее девушку надо привести в Краснознаменный. Ущелье Бед Чтобы отыскать Грозного, Кадету нужно идти в старую крепость. Тот попросит помочь найти его дочь. Для этого следует обыскать местность. Девушка будет возле водопада, ее силой нужно вернуть к отцу. Тот достойно наградит героя. Локации в игре проработаны отлично Далее Кадету необходимо спуститься в старый бункер и идти через подвал, засаженный растениями. Затем изготовить гербицид, используя несколько ингредиентов — их можно отыскать прямо в бункере.
Лучшие комментарии
- Дым и зеркала
- Atom RPG | Riot Pixels
- «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий
- ATOM RPG + Трудоград 2024 | ВКонтакте
- Грибной Культ
INVESTIGATE
- Процесс прохождения игры Atom RPG: секреты Бункера 317 и Грохочущего леса
- ATOM RPG — Full Walkthrough
- Никто не заражен!
- Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу
- Создание персонажа
- Новости ATOM RPG
ATOM RPG: Трудоград — постапокалипсис с духом СССР
ATOM RPG Trudograd. Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени.
«Когда удалите из игры?» Разработчики Atom RPG отменили русский язык и теперь отменяют уже их
В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Изучаем прохождение Атом РПГ от Atom Team, остановившись на геймплейных нюансах. Вариативность в данном случае не предусмотрена. Гайд для новичков. Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Подробное прохождение ролевой игры Atom RPG. Описание выполнения всех сюжетных и побочных квестов. Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года.
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Примечание: у левой стены комнаты есть шкаф, в нем лежит зелье, которое позволяет разговаривать с животными. Также, есть ингредиенты для изготовления этого зелья. Выпейте его и начните разговор со свиньей, она сама попросит вас убить ее. После того, как расправитесь со свиньей, уходите, но оставьте около трупа записку с угрозами от культа.
Если вы не убьете поросенка, то глава культа перестанет с вами сотрудничать. А если вы забудете положить записку, то в награду вы получите меньшее количество денег. Она не знает точно, где он находится, но предположительно в локации под названием «Тоннель Смерти».
Для того, чтобы попасть в эту локацию вам нужно вернуться в Перегон и повернуть на запад, а затем идти вверх по карте, в этой местности и находится Тоннель. Входим в тоннель и около двери замечаем труп, а на стене написан пароль — 9696, он понадобится нам в будущем, так что постарайтесь его запомнить. Проходим ещё несколько открытых дверей и наконец натыкаемся на закрытую, вводим код и входим в помещение.
Через это помещение нам открылся доступ к технической комнате. Техническая комната, в свою очередь, открывает нам проход к турбине. Для того, чтобы вы могли двигаться дальше, вам нужно либо подчинить оборудование и убрать газ из тоннеля, либо одеть своего персонажа в противогаз.
Примечание: для того, чтобы запустить генератор на этом этапе локации, нужна следующая последовательность лампочек: белая, серая, белая, серая, зеленая, белая Идем в самую дальнюю часть локации и входим в тоннель с автомобилями. Ранее вы не могли попасть туда, так как проход был закрыт. Находим в этом тоннель грузовик, в кузове которого находятся коробки, их нужно обыскать.
В коробках вы найдете предмет, за которым пришли — фильтр, а также боеприпасы. Возвращайтесь к Ариадне и отдайте ей фильтр. Перегон Для входа в палаточный городок нужно предъявить одноразовый талон, который продается в начале карты за 30 рублей.
Рядом со входом в Перегон стоит контейнер, в котором сидит Аркадий Курдюмов. Разговариваем с ним и узнаем о возможности приобрести автомобиль. Стоимость машин будет сильно разниться, но вы можете купить любую.
Слева от железной дороги стоит девушка, она ждет торговца по имени Эраста, он обманщик. Вы можете подойти к ней и попытаться уговорить ее не делать ошибок, но это произойдет только, если у вас хорошо прокачен навык общения. По левой стороне локации вы увидите шашлычную, в которой вы уже были при выполнении задания от почтальона.
Когда вы будете посещать этот уровень повторно, вы можете встретить свою потенциальную спутницу — Галину Батори. Но, если вы захотите, чтобы она сопровождала вас, то вам придется вступить в ОПГ «Смерть». Если вы сделаете это, то против вас настроятся большинство персонажей, которые изначально были нейтральными.
На старом корабле вы можете встретить человека, внешне похожего на Гейба Ньюэлла. Но, вы сможете это сделать, только если у вас хорошо прокачен интеллект. Художник и чудовище Заходим в трюм корабля и идем мимо помещения, в котором устраивают собачьи бои.
В одной из комнат живет художник, ему нужна необычная история о каком-нибудь чудище. Услышать похожую историю можно от персонажа по имени Патрик. Со слов художника он находится в поселении Краснознаменное.
Возвращаемся туда, заходим в трактир, где ранее вы нашли Фиделя и ищем нужного персонажа. Как только он расскажет вам интересную историю о чудище, возвращайтесь к художнику за наградой в размере 300 рублей. Он расскажет, что Диму Смерть можно найти на севере этой местности.
Направляемся к нему. Когда вы придете к бандитам, вам необходимо выбрать вариант диалога, в котором говорится, что вам нравится запах напалма. Потом, вас ждет проверка на выносливость, если вы успешно ее завершите, то вас возьмут в группировку.
Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и входим в двухэтажную постройку, в которой находим политика Федора Максимыча. Он сообщит вам о своей проблеме — охранники и торговцы никак не могут найти общий язык, из-за чего может вспыхнуть вооруженный конфликт. Федор взял на себя роль неформального судьи, но для этого необходимо, чтобы обе стороны его слушались.
Согласитесь помочь политику. Глава торговой гильдии на данный момент сидит в тюрьме, поэтому направляемся туда. На входе в тюрьму сидит Женя, вам нужно вступить с ним в диалог и сказать, что вы от Максимыча, он вас пропустит.
Торговец предложит вам работать на него и убить политика. Вы должны помочь Федору, поэтому попытайтесь уговорить торговца решить проблему мирным путем, это можно сделать с помощью прокаченного общения или силы. Теперь, двигаемся в сторону побережья и ищем здание, где сидит начальник охраны.
Около здания будет стоять человек, вы должны сказать ему, что пришли от Максимыча, он вас впустит. Как только попадете в здании идите к начальнику охраны. Далее, у вас есть два пути: вы можете согласиться работать на охрану, но в этом случае вам придется убить Федора и главу торговцев, а еще, вы можете попытаться уговорить начальника решить проблему мирным путем, но для этого нужны хорошо прокаченные «Общение» и «Сила».
Исходя из вашего выбора это задание может иметь следующие концовки: Лидером становится глава торговцев — Леня Абрамов, но тогда будет много крови; Лидером становится начальник охраны — Николай Сипловский, в этом случае тоже будет много крови; Лидером будет политик Федор и тогда конфликт завершится мирно, а Перегон начнет развиваться. Убийство волков На входе в Перегон находим парня в военной форме, он попросит вас решить проблему с волками. Как только вы согласитесь на задание, вы окажетесь в нужной локации.
Когда вы убьете волков, вы получите единицы опыта и боеприпасы, а потом вернетесь в Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Возле двери, которая ведет в трюм замечаем мужчину, одетого в белый наряд. Начинаем с ним диалог и узнаем, что вокруг палаточного города ходит три опасных группировки, терроризирующих обычных людей.
Он попросит вас с ними разобраться. Идем в Пустошь и ходим в поиске случайной встречи, вам нужны люди в бумажных шляпка. Как только вы убьете все три группировки, возвращайтесь к мужичку возле баржи и заберите свою награду в размере 700 рублей.
Торговец машинами Ранее вы заказали автомобиль у Курдюмова, он сказал, что доставка займет пару недель. По истечению времени вы вернетесь к нему и спросите про машину, но он ответит, что судно задерживается, поэтому нужно подождать еще недельку. Как только пройдет неделя, вы узнаете, что Курдюмов куда-то исчез.
Идем к солдату возле входа в Перегон и узнаем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Направляемся туда, чтобы отыскать продавца автомобилей. Вы сможете найти его в казино, он попросит у вас еще тысячу, если вы дадите ему денег, то больше никогда его не увидите.
Поэтому необходимо выбрать другое решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь одна из ключевых и самых интересных локаций игры, в ней вы можете выполнить большое количество миссий, которые позволят вам заработать много единиц опыта, а также денег. Ниже вы сможете прочитать про эти задания и о том, как их пройти.
Пьяная берлога Вы здесь уже были, ранее вы выполняли задание, которое дали вам бандиты из Заброшенного завода. Если вы не убили главного самогонщика, то вы сможете получить от него задание. Он попросит вас найти его старого знакомого.
Нужного человека вы уже встречали в Грохочущем лесу, помните дедушку с бабушкой, которых вы встретили по дороге в лес? Этот дед и есть тот старый знакомый. В этой же локации разговариваем с охранником, который потерял свою дочь и просит вас ее найти.
Ее вы тоже видели ранее, это та девушка, которая притворяется парнем в Заброшенном заводе. Приходим к ней и рассказываем о том, что отец ищет ее. Хутор «Приятного Пути» Хутор находится с северной стороны дачного поселка «Красный боец», в нем вы встретите девушку по имени Аленка, она попросит вас принести ей 20 единиц пороха.
Лучше всего выполнить это задании до того, как пойдете в деревню. В награду получите 300 рублей. Важно, чтобы проникновение в дом проводилось в ночное время суток.
После этого, вам нужно поговорить с хозяином хутора, он расскажет вам важную информацию. Эту информацию нужно рассказать Аленке, она решит отправиться на поиски настоящего отца. Если у вас хорошо развит навык «Харизма», то вы можете уговорить ее отправиться к вам в «Красный боец».
Следующий квест вы получите от хозяина хутора, он расскажет вам о своей уверенности в измене жены. Он попросит вас достать доказательства. Вам необходимо проникнуть в дом, взломать тумбочку около кровати и забрать оттуда пластиковый перстень.
Вы получите 30 рублей за то, что принесете его хозяину хутора. Потом завязываем разговор я женой хозяина хутора, она попросит вас принести ей 5 лафеток каспарамида. Это лекарство вы можете достать практически у любого торговца, который занимается продажей медицинских препаратов.
За это задание вы получите 100 рублей. Также, вы можете встретить Эллу — дочку хозяина хутора. При хорошо прокачанном общении вы узнаете, что ее зовут Электра.
Чтобы соблазнить девушку нужна хорошо прокачанная харизма, а также алкоголь и сигарета. Если у вас получиться соблазнить девушку, то вы встретите ее ночью на сеновале. Цирк Эта локация находится под заброшенным самолетом.
Для того, чтобы проникнуть внутрь, вам необходимо заплатить 15 рублей. При проникновении в локацию, вы попадете сразу на арену, где вам придется что-то показать. А показать вы можете следующее: Пошутить, но для этого вам необходима прокаченная харизма; Станцевать, нужна хорошо прокаченная ловкость; Показать силу, нужна прокаченная сила; Показать фокус с картами, требуется навык азартные игры.
Если вы сможете успешно выступить, то получите Клоунский нос, который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. На одном из постов охраны вы познакомитесь с Николаем и получите от него задание, он попросит вас разобраться с крысами над цирком. Идем в необходимую область и убиваем 10 крыс.
После этого к вам придет Крысиный король, он умеет разговаривать как человек, но, если ранее вы убили его королеву Мышильду в Отрадном, до договориться с ним не получится. Как только вы разберетесь с заданием, идите к Николаю и получайте свою награду. Недалеко от заброшенного самолета вы увидите женщину с бородой — Варвару, поговорив с ней, вы узнаете, что она поругалась с Яной.
Варвара думает, что она разбила ее яйцо. Направляемся к Яне и узнаем, что свидетелем преступления был Иван Цапля. При хорошо прокаченных навыках «Харизма», «Интеллект» и «Общение», вы сможете узнать, что Иван съел яйцо.
Возвращайтесь к девушкам и рассказывайте информацию. Фогелевка Эта деревня находится в левом нижнем углу карты, возле озера. Именно здесь находится мужчина, который согласится отвезти вас в Ущелье бед на грузовике.
Он запросит цену в 5 тысяч рублей, но при хорошо прокаченных навыках «Общение» и «Бартер», вы сможете сбить цену. Идем на север деревни и находим девушку, которая сидит около бани. Начинаем с ней разговор и узнаем, что отец держит ее около дома и никуда не пускает из-за какого-то сна.
Направляемся к отцу девушки и просим, чтобы он оставил девушку в покое. За это задание вы получите гранату. Идем в трактир и встречаем почтальона, он попросит вас передать посылку с медикаментами в цирк.
Но, при вскрытии посылки вы обнаружите наркотики. Если вы все-таки отдадите посылку, то получите 200 рублей. В том же трактире встречаем человека, которого называют Законник.
Он попросит вас узнать информацию о человеке с фамилией Чигуров. Сначала направляйтесь в Перегон, там на арене для собачьих боев, вы увидите девушку, она расскажет вам нужную информацию. Информации, которую он вам расскажет будет недостаточно, поэтому двигайтесь в Ущелье бед.
Там переходим в Старый замок и находим Матвея, он расскажет обо всем, что задумал бандит. Возвращаемся к Законнику и рассказываем всю информацию, он может попросить вас помочь ему убить Чигурова. Если вы согласитесь, то сразу же окажетесь на поле боя с 5 головорезами.
За успешное выполнение этого задания, вы получите 350 рублей. Крепость отморозков Эта локация находится к юго-востоку от «Красного бойца» или к северо-востоку от Краснознаменного. При высокой «Харизме» договариваемся с главарем головорезов о перемирии и берем миссию на доставку пуль.
За это задание главарь заплатит вам 300 рублей. Потом, расспрашиваем главаря о девушке, которая сидит в клетке. Он согласится продать ее за 800 рублей, но вы можете сбить цену.
Также, вы можете перебить всех головорезов и освободить девушку бесплатно. Как только девушка окажется на свободе, вы можете сделать ее своей прислугой и отправить в «Красный боец», а можете сказать ей, что она свободна. В последнем случае она попросит вас сопроводить ее до Краснознаменного.
После того, как вы построите кухню в «Красном бойце» предложите ей работать у вас кухаркой. В любом случае, она будет работать у вас. Как найти автомобиль в Свалке Железнячников Как только вы появитесь в этой локации, вы примите участие в штурме, после которого получите в пользование автомобиль.
Идите в гараж и выкатывайте из него старенькую «Победу», хорошенько ее осматривайте. Не пытайтесь завести машину несколько раз подряд, она взорвется, а персонаж умрет. Сначала устраните дефекты, их всего три.
Перебираем все опции и пробуем завести автомобиль, потом чиним аккумулятор. Ущелье бед Для того, чтобы попасть в эту область возвращаемся в Фогелевку и договариваемся с водителем грузовика. Он согласится довезти вас за 5 тысяч рублей, но, как вы уже догадались, цену можно сбить.
Перед отправлением идем в бункер под Торговой палатой отыскиваем персонажа под именем Иван Иванович, он расскажет вам, что хочет завладеть Караван-сараем. Далее, идем к местному руководителю и уговариваем стать частью Краснознаменного. Примечание: если вы видите, что Иван лежит на диване, то даже не пытайтесь его поднять, так как он все равно не встанет.
Подождите пока персонаж сам поднимется с кровати. Караван-сарай Добираемся до Ущелья бед и идем в таверну гида, он готов отвезти вас в Загоремский водопад и в Старый замок. Он просит за это всего 10 рублей, но назад вам придется добираться самим.
Пока что не пользуйтесь столь щедрым предложением, а оставайтесь в данной локации. Идем в гостиницу и входим в жилые комнаты. Отыскиваем Артемьева, его вы уже знаете, так как ранее были задания, связанные с ним.
Он будет не один, вместе с ним будет телохранитель и девушка. Сейчас у вас есть три пути: убедить бандита сдаться, опустить оружие или сразу же убить его. Если вы выберете последний путь, то девушка может погибнуть.
После битвы заплатите уборщику, чтобы он убрал бардак. Если девушка не погибнет, то вы встретите ее в баре. Он попросит у вас тысячу рублей, чтобы уехать из этого места.
Окажите вы ей помощь или нет — неважно, так как на сюжет это не влияет. В этом же баре встречаем торговца боеприпасами, он попросит вас принести ему 30 волчьих клыков. Для выполнения этого задания, вам нужно идти на глобальную карту и убить всех хищников.
После того, как соберете нужное количество трофеев, направляйтесь к торговцу и получайте свою награду. Теперь идем к местному председателю — Махмудову. Нам нужно уговорить его объединиться с Краснознаменным, но он откажется это делать.
Поэтому сначала вы должны выполнить его миссию. Его задание — отыскать пропавшего повара. Он находится в палатке рядом с Водопадом.
Позже вы узнаете, что повар сбежал сюда со своей девушкой Алиной, которая ранее проживала в Старом Замке. Эту проблему можно решить быстро и просто — соблазнить девушку, тогда повар сам вернется. Но, ниже будет описан другой вариант концовки этой истории.
В «Караван-сарае» вы можете найти почтальона, который потерял посылку недалеко от Старого замка. Необходимая вещь находится у подножья замка, в верхней части локации. Вы заберете посылку у другого почтальона, который будет находится в нужной локации.
За выполнение этого задания вы получите 1000 рублей. Старый замок В данной локации находим крепость на возвышенности и входим в нее. Там вы встретите человека по имени Эфенди, он опасается за свою жизнь.
Он расскажет вам о том, что Гази-Магомед хочет наслать на него убийц, так как он оскорбил его мать. Соглашаемся помочь Эфенди, выходим из замка и ищем Гази. Он будет сидеть около костра, из разговора вы поймете, что он хотел всего лишь напугать обидчика своей матери.
Возвращаемся к Эфенди и рассказываем правду или врем, здесь все зависит от вашего выбора. Идем далее по замку и встречаем девушку по имени Ирулан, она будет сидеть в уголке. От нее вы узнаете, что ее муж принимает наркотики.
Она попросит у вас помощи, соглашаемся помочь и двигаемся к башне, в которой находим Азиза. С помощью харизмы и силы уговариваем его перестать принимать наркотики. Потом возвращаемся к его супруге и получаем в награду 333 рубля.
Неподалеку от места, где вы нашли Ирулан, вы найдете комнату, в которой обитает человек. Этот человек управляет Замком, он расскажет вам о том, что его дочь убежала. Она находится около Водопада вместе с поваром.
Вы можете силой привести Алину домой, а можете согласиться с ее планом. Как только вы посетите Алину с поваром, возвращайтесь в Замок и уговаривайте отца смириться с выбором дочки. Он согласится с вами и скажет, что больше не будет беспокоить дочь.
Сообщите об этом Алине, она вернется в Замок, а повар в гостиницу, но они продолжат видеться. За то, что вы вернули дочку домой вы получите 100 рублей, свежие яблоки и магазинную винтовку. После этого возвращайтесь к Махмудову и уговаривайте его признать власть Краснознаменного.
Как всегда, вам удастся это сделать с помощью прокаченных навыков, связанных с общение. Как проникнуть в бункер Для того, чтобы у вас появился доступ к бункеру, вам нужно вернуть дочку управляющего Замком. Потом Джафаров из Караван-сарая согласится сопроводить вас в данную локацию за 100 рублей.
Но, эта опция появится у вас только после выполнения всех заданий Грибного культа или подкупе информатора. Проходим несколько комнат и оказываемся в круглой комнате, в середине которой стоит пульт. Взламываем компьютер и выясняем, что бункер содержит в себе несколько секций, но сейчас нам нужен Красный отсек.
Дорога в этот отсек заблокирована, поэтому ищем другой путь. Идем налево и находим комнату, в которой находятся два генератора. Выясняем, что один из них находится в нерабочем состоянии.
Для прохождения миссии вам необходимо выбрать первый вариант. Теперь идем в тоннель с растениями, здесь мы столкнемся с новыми монстрами. Но, сначала нужно разобраться со стеблями, так как при появлении монстров они начнут стрелять в вас.
Единиц здоровья у них не много, поэтому убить их не составит труда. После того, как вы пройдете тоннель с растениями, вы попадете в жилые помещения. В одной из комнат есть отверстие в стене, но его загородит растение, его можно подорвать, а можно воспользоваться гербицидом.
На общей карте персонаж может столкнуться с животными-мутантами, торговыми караванами, группами сталкеров, разбойников, работорговцев, адептов «деструктивных сект», а также посетить случайные локации. Основные параметры основные характеристики устанавливаются при создании персонажа, и ограниченные возможности их небольшого повышения появляются только на поздних стадиях игры. За выполнение определённых действий персонаж получает очки опыта , количество которых определяет переход на следующий уровень, при переходе начисляются очки навыков, которыми можно повышать уровень владения различными видами оружия, технологий и социальных навыков, и очки умений, которые можно тратить на специальные умения.
Диалоговая система допускает несколько вариантов ответа персонажа, выбираемых игроком. Некоторые возможности диалогов открываются только при соответствии необходимым уровням характеристик и навыков высокий уровень характеристики «Сила» для запугивания, высокий уровень навыка «Общение» для убеждения.
На это ухо легко, кстати, спихнуть все решение. Типа бабкины теоретические изыскания Иван опровергает практическим опытом. Однако, если разгадка в одном только ухе, зачем было городить остальной огород? Ладно, занесем эти данные в таблицу на общих основаниях. Теперь точно все.
В этом моменте у меня произошло раздвоение мнения — как, собственно, считать? Напрашивается проверенная система «ложь-истина», согласно которой совпадениям следует присваивать единицу, а несовпадениям — ноль. С другой стороны, уравнивать явные противоречия с теми случаями, когда персонаж просто о чем-то умолчал, мне показалось неправильным. Поэтому была изобретена другая система «ложь-истина-неопределенность», где за совпадение присваивается балл, за противоречие — отнимается, а за умолчания начисляется ноль. Поскольку это мое «ноу-хау» никак теоретически не обоснованно, и не основано на какой-нибудь реальной методике, было принято управленческое решение посчитать обоими способами, и посмотреть, что из этого получится. Прежде чем мы примемся считать, нужно отметить еще некоторые странности. Рассказы Всеволода Петровича и его секьюрити противоречат не только другим участникам соревнований, но и, в некоторой степени, не согласуются сами с собой.
Спекулянт путает домик с бензоколонкой, а охранник очень мутно описывает аварию. Причем эти нестыковки поначалу так резко бросаются в глаза, что я чуть было не счел их главным критерием, и с горяча не назначил обоим курс лечебной терапии в виде живительных ударов лопатой по голове другого рабочего оружия у меня на тот момент не было. Возможно это — все те же издержки художественного изложения — разработчикам нужно было имитировать речь живых людей. В результате самым последовательным из них поначалу кажется проводник Ашот, как раз ввиду своей немногословности. А теперь давайте заполним таблицу. Учитывая, что по ряду пунктов у подследственных наблюдаются непримиримые разногласия, решить есть ли в принципе среди туристов хоть один незараженный должен сам игрок. Если до этого момента вы не нашли никакой дополнительной подсказки, определить это опытным путем не представляется возможным.
Я не нашел. Дальше — исключительно мой взгляд на эту дилемму. Конечно, мы вольны заклеймить всех троих ходячими глистами, но это, как и в том случае, если мы решим, что паразита не существует, лишь еще один способ уйти от принятия решения. В этом нет никакого морального выбора. Если мы примем этот вариант, то наш протагонист скажет что-то типа «Мужчины, я вас боюсь», и убежит, оставив потенциальных каннибалов решать свои проблемы в тесном корпоративном кругу. И наоборот, определяя, кто заражен, а кто здоров, мы, вполне возможно, решаем кому жить, а кому умирать, то есть этот самый моральный выбор и совершаем. И, рано или поздно, мы вынуждены будем столкнуться с его последствиями, по крайней мере так нам обещают разработчики.
Кто знает, может те, кого мы спасли еще повстречаются на нашем пути, как и «призраки» тех, кто благодаря нам остался гнить на болотах? И, возможно, эта встреча не принесет нам ничего хорошего. Но разве не за это мы любим РПГ? Ведь наличие выбора и его последствий и есть то, что отличает ролевую игру от всех прочих. Хорошую ролевую игру. И, на мой взгляд, это именно то, за чем «все мы здесь сегодня собрались». Хотя, конечно, обозвать всех червяками и сдриснуть — это тоже вариант ролевого отыгрыша.
Но мы пойдем другим путем. И огласим победителя. И в результате непродолжительной борьбы меня с таблицей Эксель, уверенно побеждает сельский олигарх Всеволод Петрович. Кроме того, таблица выявила любопытное. Если глянуть на оценки по системе «Ложь-Истина-Неопределенность», то выяснится, что версия событий в изложении Всеволода Петровича с остальными либо совпадает, либо им противоречит, а это значит, если немного упростить, что он ни о чем не забыл. Более того, если опустить те факты, по которым у всех троих нет совпадений вообще я их выделил красным , то по остальным пунктам у местного Абрамовича сплошные совпадения и никаких противоречий. То есть рассказы проводника и охранника согласуются исключительно с его версией, но никак не между собой.
Как мне кажется, это служит косвенными доказательствами и добавляет значительной уверенности в правильности нашего выбора. Заведующий подотделом очистки города Москвы за работой. Развели тут антисанитарию, понимаешь. После того как мы сообщим Всеволоду Петровичу о том, что его попутчики больше не принадлежат к виду Хомо Сапиенс, он поблагодарит нас за наблюдательность и попросит удалиться, чтобы разобраться с этой проблемой без посторонних. Подозрительная стеснительность, кстати. А продолжение, видимо, следует. Ну что ж, мы покоряемся судьбе и удаляемся в неизвестность ожидать обещанных разработчиками последствий.
Водитель грузовика доставит вас к следующему месту. У входа в таверну вы найдете гида, который покажет вам окрестности за 10 рублей. Командир Махмудов попросит вас найти повара по имени Мышьяк. Он влюблен в Алину.
Вы найдете пару в локации под названием Загоремский водопад. Когда вы найдете их и поговорите с ними, вернитесь к командиру, и вы получите награду. Вы можете поговорить с Эдвардом в замке. Он хочет найти свою дочь.
Она прячется с шеф-поваром Арсеном в Загорском водопаде. Вы можете убедить ее вернуться или использовать ее силу. Затем вернитесь к Эдварду и сообщите ему о ситуации. Выполнив задания, перейдите в бункер.
Гид отвезет вас к нему, он сделает это за 100 рублей. Во время экскурсии по бункеру вы обнаружите, что часть территории заблокирована растением. Чтобы уничтожить его, вы можете взорвать его взрывчаткой или растворить его спреем. Спрей вы можете создать сами, но будет намного быстрее, если вы его найдете.
Под кроватью в одной из комнат вы найдете чемодан. Откройте его, и вы получите спрей для растения. Когда вы доберетесь до следующей части бункера, вы найдете Леопольда. Вы можете позволить ему убежать или убить его и остальных солдат.
В конце концов, вернитесь в Ариадну и скажите, что вы видели, и вы получите награду. Мертвый Город Чтобы попасть в Мертвый город, нужно ехать в Краснознаменную.