Стали известны первые подробности ЧП, которое произошло на канатной дороге в Московской области. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием. Из-за обрыва троса на канатной дороге на горе Моттароне кабинка с людьми рухнула на землю.
В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
С ней и столкнулась одна из кабин — от удара она развалилась. Из-за инцидента на канатной дороге остановилось движение. В других кабинах застряло больше сотни людей. Для их эвакуации была вызвана авиация.
СМИ сообщают, что канатная дорога не работала в течение длительного времени, до субботы, 22 апреля, из-за мер по предотвращению Covid-19 [12]. Президент ассоциации швейцарских канатных дорог Берно Штоффель объяснил швейцарскому телевидению, что правила безопасности канатных дорог в Швейцарии и Италии идентичны [13] , что объясняется распространенностью канатных дорог в Швейцарии и опытом их строительства и обслуживания. Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом.
Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине. Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. Я выражаю соболезнования от всего правительства семьям погибших с особым вниманием к тяжелораненым детям и их семьям» [19]. Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал.
Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал.
По его словам, вероятнее всего, на этой дороге вышли из строя тормоза. Это пока предварительные оценки, окончательно будет ясно после завершения расследования В результате аварии на канатной дороге пострадали четыре российских туриста.
Все они прошли медицинское обследование, которое установило, к счастью, что серьёзных повреждений у наших соотечественников нет - только ушибы и царапины. Представители министерства экономики и устойчивого развития Грузии уже связались с австрийской компанией «Доппельмайер» Doppelmayr , которая производит канатные дороги, чтобы они прислали экспертов для установления причин инцидента. Doppelmayr Garaventa Group — австрийско-швейцарская компания, специализирующаяся на производстве кресельных подъемников, канатных дорог, гондол, поверхностных буксировочных устройств для горных лыж и аттракционов, а также двигателей для городского транспорта и систем транспортировки материалов. До инцидента в Гудаури информация о происшествиях с оборудованием, которое производила данная структура, в СМИ не попадала. Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии.
Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря. Высота снежного покрова на склонах достигает 1,5 метров. Большинство горнолыжных трасс на курорте рассчитаны на новичков, детей и любителей, но есть трассы и для профессионалов.
Некоторым «везло» меньше, и они на полном ходу влетали в месиво из сломанных сидений. Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина.
Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси. Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника. В соцсетях очевидцы пишут, что в результате происшествия есть не только пострадавшие, но и погибшие, однако официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет. Канал НТВ приводит слова очевидцев ЧП: - Сели на кресло, мы были на старте, только опустили створку вниз, и оно остановилось. Оператор открыл щиток, что-то начало пикать и канатка начала движение назад, скорость увеличивалась. Мы успели вылезти с кресла вниз под створкой, и начался замес.
Люди прыгали с кресел вниз, кто не успел спрыгнуть попали в это адовое мясо… кресла летели с ужасной скоростью, их раскачивало и людей просто вышвыривало наружу.
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Семья из Санкт-Петербурга с четырехлетним ребенком пережила аварию на канатной дороге в турецкой провинции Анталья, в результате которой погиб один из пассажиров. Всего более 180 людей застряли на неработающей канатной дороге — спасатели всю ночь снимали изнеможенных людей с высоты. На столичной канатной дороге на Воробьевых горах в столице никаких происшествий не произошло, сообщил в понедельник РИАМО представитель пресс-службы ГУ МЧС России по столице. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. неисправная канатная дорога раскрутилась в обратную сторону, что привело к массовым травмам.
ЧП на "Горном воздухе": кабинки канатной дороги врезались друг в друга на верхней площадке
Фото: AP Последние 43 пассажира из 174 человек, застрявших на канатной дороге высоко в горах на юге Турции, были доставлены в безопасное место почти через 23 часа после того, как одна из кабин врезалась в столб и разорвалась, убив одного человека и ранив 10, когда они упали на скалы внизу, пишет The Guardian. Турецкий министр внутренних дел Али Ерликая объявил об успешном завершении спасательной операции на странице X, ранее называвшейся Twitter, в субботу днем. По словам официальных лиц, в общей сложности было задействовано 607 человек поисково-спасательного персонала и 10 вертолетов, в том числе команды турецкого агентства по чрезвычайным ситуациям Afad, береговой охраны, пожарные команды и горноспасательные команды из разных частей Турции. Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных. В беседе с агентством Anadolu она рассказала, что отключилось электричество и кабинка перевернулась четыре или пять раз.
Даже несмотря на происшествие, спустившись, петербуржцы заплатили штраф за просроченную аренду автомобиля — 750 лир или около двух тысяч рублей. Почему случилось ЧП Канатная дорога в Анталье доставляет туристов от пляжа Коньяалты к ресторану и смотровой площадке на вершине 618-метрового пика Тунектепе. Строительство было завершено в 2017 году, в начале каждого года проводит капитальную проверку, о которой обязательно отчитывается местный муниципалитет. В течение года также проходят плановые осмотры.
Наиболее вероятной причиной аварии министр юстиции Турции назвал коррозию конструкций. Повреждены оказались также системы шкивов, расположенные на опорах несущей канатной дороги. Прокуратура Антальи начала расследование, и для установления причин аварии сформирована экспертная комиссия, в состав которой вошли инженеры-механики и электрики, эксперты по охране труда и технике безопасности.
Работа по получению необходимого документа для ГЛК «Хехцир» продолжается. Сотрудники базы и спасатели активно взаимодействуют для выполнения всех требований и нормативов, чтобы обеспечить безопасность посетителей и персонала.
В дальнейшем планируется проведение регулярных совместных тренировок на ГЛК «Хехцир» для отработки действий в случае экстренных ситуаций. Такие тренировки являются неотъемлемой частью работы горнолыжных баз и подразделений спасателей. Они помогают поддерживать высокий уровень готовности к возможным ЧС и развивать навыки сотрудников.
Застрявшие на сидушках рассказывают, что некоторые их товарищи по беде выбирают прыгать вниз сами — эвакуировать их особо не торопятся. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Сейчас техники горнолыжки пытаются ликвидировать последствия аварии. Люди, не опускавшие забрала на подъёмнике в Степаново, просто-напросто повылетали со своих мест.
ЧП на "Горном воздухе": кабинки канатной дороги врезались друг в друга на верхней площадке
Происшествия Новости о Шерегеше В Шерегеше вышел из строя подъемник. Причиной аварии, которая произошла 16 марта на канатной дороге в Грузии, названа ошибка оператора. Итальянские СМИ показали жёсткое видео с кадрами обрыва кабины на канатной дороге Стреза — Моттароне.
В Турции на канатной дороге вместе с пассажирами упала кабина. Погиб один человек
Во время поездки на фуникулёре кабина вдруг начала трястись, словно игрушечный ящик, а двери распахнулись. Все пассажиры чудом удержались, и никто не выпал в пропасть. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери, — поделилась Дарья. Первые спасатели прибыли примерно через полтора часа. Однако к ним на помощь пока никто не спешил — внизу было видно людей, лежащих на земле.
Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась.
Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. Ее протяженность составляет 1,7 км, она поднимает на высоту 605 метров - вершину горы Тюнектепе, самую высокую точку города, где расположена смотровая площадка. Дорога принадлежит муниципалитету.
По его словам, люди, которые были спасены, отказались от госпитализации и прошли медицинское обследование в машинах скорой помощи. По данным турецкого государственного агентства Anadolu, после примерно 24 часов спасательных работ 184 человека, застрявших в воздухе из-за аварии, были спасены.
По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Сейчас техники горнолыжки пытаются ликвидировать последствия аварии. Люди, не опускавшие забрала на подъёмнике в Степаново, просто-напросто повылетали со своих мест. Правда, тем, кто опустил досталось ещё жёстче — сначала они ударились об землю, потом подлетели как на рогатке и всё равно выпали, рассказывают очевидцы.
После смертельной аварии на фуникулёре в Анталье арестовали пять человек
В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии. Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. Sputnik Грузия. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием.
В Италии показали жёсткие кадры аварии на канатной дороге, где погибло 14 человек
Причиной аварии на фуникулёре в турецкой Анталье, в результате которой погиб человек, могла стать коррозия металлических конструкций. Запустить канатную дорогу в аварийном режиме было невозможно, поэтому инструкторы-спасатели, находившиеся в вагончиках, начали спуск людей на землю. Воробьевы горы.