Дизельные автономные отопители Автономные отопители в СПб Контакты: Адрес: Новочеркасский Проспект, 29/10 195112 Россия, Санкт-Петербург Данный сайт. Есть много разных отопителей У друга в гараже угольный котел и стоит дополнительный насос,каждый день в гараже на отопительный сезон уходит от 3 до 5 тонн. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник.
Статьи по ремонту
Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте.
Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле.
Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается.
Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.
Бензиновые автономные отопители салона Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из: Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели.
Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин. Преимущество бензинового автономного отопителя: Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST: Бензиновые отопители применяются: Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час.
Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе.
Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм.
Отопитель вообще не включается. Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим СТО. Прибор дымит. Снизилась эффективность работы. Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки.
Как исправить поломку автономного отопителя Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге. Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО.
Особенности работы автономных отопителей Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель. Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину.
Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду. Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива. Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть.
Управление температурой. Скачать Сухой фен китайского производства 5 kW с АлиЭкспресс. Отопление в гараже. Часть 2. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Автономный отопитель для гаража. Diesel Toad
Для оборудования автономного отопления гаража могут применяться: печи буржуйки (самые простые в эксплуатации и дешевые), дизельные отопительные приборы, отопительные печи, работающие на газу. Отопление гаража Автономным отопителем из Китая отзыв после зимы! Целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. Эффективность способа отопления, расход солярки, посчитана стоимость при таком виде отопления. И возможные причины при которых можно использовать только такой отопитель!
Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?
Размер 12x4 метра В первый же день после новоселья я столкнулся с двумя проблемами: Во-первых, гараж значительно хуже утеплен. В частности, крыша сделана из обычных листов кровельного железа, и между сводом и потолком нет никакого утеплителя. Во-вторых, в помещении полным полно щелей, самая большая из которых шириной около 3см, и идет вдоль всего помещения. Щели буквально повсюду. Их еще предстоит устранить, но чуть позже. Со временем эти ньюансы естественно будут устранены, но работать нужно уже сейчас, а температура воздуха на улице упала до -1 градуса, соответственно и внутри гаража держится около нуля. Пришлось судорожно, в экстренном порядке искать решение проблемы. Работать в таких условиях, ровным счетом невозможно, сами понимаете. Наспех проштудировал форумы, посмотрел видеоролики на тему отопления гаража, и уже было принял решение купить тепловую пушку на 20 киловатт, работающую на дизельном топливе. Однако стоимость в пределах 20-25 тысяч рублей за подобный агрегат сильно напрягала.
Денег в мастерскую и так вбухано уже очень много, и новые траты совершать совсем не хотелось. В итоге, в качестве эксперимента решил пойти на небольшую хитрость.
Поддержу мнение, так как считаю что это самый практичный и универсальный метод. Гаражи кирпичные почти одинаковой площади. Давно читал статью по затратам на отопление дома в 200 кв. Гараж бетонный угловой 26 кв.
Нужна полная инфа площадь, материал стен, расположение, наличие шторы, как часто открывается что раз в день открыть.
Каждый вид источника энергии представляет свою опасность, если с ним не обращаться должным образом, а тепло может быть разрушительной силой, если с ним не обращаться безопасно. Обязательно ознакомьтесь со всеми инструкциями, предоставленными производителем, а также с любыми дополнительными советами, предоставленными вашим специалистом по установке, чтобы свести к минимуму вероятность катастрофы. Торпедный обогреватель Mr. Heater 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой и использованием обогревателя для гаража Какие источники питания имеются в вашем гараже? Вам понадобится источник электроэнергии для работы электрического нагревателя и источник газа для работы газового нагревателя. Если у вас нет доступа к одному или любому из этих источников, ваш выбор будет ограничен. Какой обогреватель вам нужен с точки зрения мощности? У каждого типа нагревателя есть свои преимущества и недостатки, поэтому убедитесь, что вы приняли во внимание всю информацию а также ваши собственные потребности и доступность источника , прежде чем принимать решение.
Насколько мощный обогреватель вам нужен? Используя размер вашего гаража или рассчитав на основе размера гаража и идеальной температуры , вы можете определить, сколько ватт или БТЕ тепловой мощности вам в конечном итоге потребуется, и соответственно купить. Что вы будете делать с установкой обогревателя? Как безопасно пользоваться гаражным обогревателем? Убедитесь, что вы ознакомились со всеми инструкциями производителя, а также со всеми дополнительными инструкциями, которые может предоставить вам специалист по установке. Узнайте о решениях, которые сделают ваш гараж более комфортным Идеально подходит для больших и малых подсобных помещений. Когда на улице холодно, работа все равно должна быть выполнена. Благодаря низкому профилю эти устройства работают с рентабельной эффективностью, что делает их идеальными для помещений, начиная от домашних гаражей и заканчивая большими промышленными зонами. Создан специально для вашего рабочего места Разработаны для вашего рабочего места Гаражные обогреватели Lennox предлагаются в нескольких размерах, поэтому вы обязательно найдете идеальное сочетание теплопроизводительности и размещения устройства.
Простой инновационный способ сделать ваш гараж более удобным и комфортным. Запуская автомобиль в теплом помещении, вы можете защитить свой автомобиль от холодного запуска, который может повредить двигатель. Обогреватель гаража Lennox может обеспечить теплую и комфортную среду для домашних животных с большей безопасностью, чем обогреватель помещения. Садиться в машину и выходить из нее холодным утром и вечером удобнее с гаражным обогревателем Lennox. Сильная запыленность или высокая влажность?
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Курилка , 24 января 2010 Правила форума Чем обогреть гараж?? Привет всем! Весёленькая зима нынче,а?
Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи
Иногда тяжело самостоятельно выбрать воздушный отопитель. Необходимо чтобы он был безотказным и справлялся с самыми лютыми морозами, но при этом не расходовал много ресурсов. Выбор зависит во многом от региона, условий эксплуатации транспортного средства. При покупке воздушного отопителя следует обратить внимание на следующие критерии: Климат. Габариты салона, кабины, багажного отделения. Особенности конструкции машины, наличие теплоизоляции. Тип топлива, с помощью которого передвигается транспортное средство.
Напряжение в электрической цепи машины. Стоит обратить внимание и на цену оборудования, чтобы оно было рентабельным и быстро окупилось. Приобретать устройство лучше от известных производителей, у которых много положительных отзывов. Автономные обогреватели на выгодных условиях Если вы хотите приобрести оборудование, можно обратиться к профессионалам своего дела. Они подберут оптимальный по мощности и производительности автономный отопитель салона фургона. Устанавливать оборудование лучше в специализированных сервисах, сертифицированные механики предоставят гарантию на проделанную работу.
Специалисты нашей компании готовы проконсультировать по любым вопросам. Необходимо позвонить в справочную службу по номеру, указанному на официальном сайте. Также есть возможность оставить свои контактные данные в специальной онлайн-форме и менеджер самостоятельно перезвонит в течение нескольких минут. Можно получить полную консультацию и при личной встрече. Для этого необходимо посетить наш сервисный центр, адреса, телефоны указаны на официальном сайте в разделе «Контакты». Специалисты нашей компании могут самостоятельно выехать по указанному адресу, сделать замеры, подобрать воздушный отопитель салона и установить его.
Затем будет проведен пробный запуск.
Подключите воздушный фильтр камеры сгорания, его можно поставить на емкость для топлива. На выходные патрубки теплого воздуха оденьте два гибких шланга и с их помощью направьте потоки в нужную зону гаража. Тепловую пушку прикрепите к стене на расстоянии примерно 100 см от пола. Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку. Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам.
Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости. Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки. Теперь аппарат готов к запуску.
На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Собственный сервисный центр Чтобы купить воздушный автономный отопитель обогреватель Автосила Тепла для гаража, фургона, палатки и т. Мы ответим на все вопросы по покупке автономки, отправим подробные характеристики и описание сухого фена, рассчитаем стоимость с доставкой до вашего города по лучшей цене. Обращайтесь прямо сейчас — мы работаем для вас! О доставке ОПЛАТА - Принимаем платежи банковской картой - наличными курьеру - по безналичному расчету Безналичный расчёт После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте.
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
Тип автономного отопителя зависит от того, где будет использоваться устройство. Преимущества автономок Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие: Полная автономность - устройства могут работать от независимого аккумулятора, а также имеют собственный топливный бак. Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей. Автомобиль, подъёмный кран, бульдозер, небольшая бытовка, гараж или палатка посреди замёрзшего озера - везде найдется применение для автономного обогревателя.
Жидкостные подогреватели подключаются к системе охлаждения автомобиля и заставляют её работать в обратную сторону - не охлаждая тосол в трубках и радиаторе, а нагревая его, за счет этого согревается не только салон, но и подкапотное пространство. Тип автономного отопителя зависит от того, где будет использоваться устройство. Преимущества автономок Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие: Полная автономность - устройства могут работать от независимого аккумулятора, а также имеют собственный топливный бак. Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон.
Как выбрать автономный отопитель 11. Владелец транспортного средства может купить и установить в салон автомобиля альтернативное решение, устраняющее этот недостаток и сильно облегчающее эксплуатацию в зимнее время. Попробуем разобраться какой автономный отопитель лучше выбрать из тех, что в большом разнообразии представлены на рынке. Устройство автономного воздушного отопителя Вот как работают воздушные автономные отопители: топливо поступает в камеру сгорания и через теплообменник прогревает окружающую среду. Циркуляцию воздуха в замкнутой системе салон-отопитель поддерживает вентилятор. Продукты сгорания отводятся через термостойкий рукав, минуя обитаемое пространство. Для автоматического контроля температуры автономки комплектуют датчиками и пультом управления. Последний нередко снабжен цветным дисплеем, где в анимированном формате отображается техническая информация. При достижении установленной температуры сенсор выключает нагрев, а при понижении ниже минимального порога, наоборот, запускает. Выбираем вид топлива Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими.
Мифы и реалии про подогреватели и отопители
Цены на дизельные печи для гаража довольно низкие, как и на дизельное топливо или мазут, и каждый автомобилист использовал подручное масло. у знакомого по работе есть отопитель снятый с военного ние отличное 6.5 КВт, 12 вольт питание, подобным мы на СТО отапливали помещение 60 кв метров, зимой в мороз машины красили ТАШКЕНТ Если. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Автономный дизельный отопитель POLUS AHD-2000 12/24V. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом.
Автономный дизельный отопитель! На выходе 230 градусов! Реальные 8 кВт. 📽️ 17 видео
Есть много разных отопителей У друга в гараже угольный котел и стоит дополнительный насос,каждый день в гараже на отопительный сезон уходит от 3 до 5 тонн. У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". Дизельное топливо на сегодня по цене такое, что стоило бы задуматься о каком нибудь электрическом варианте отопителя, если речь идёт об обогреве помещения с электричеством.