Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы.
Автоновости
Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко. Ранее сообщалось, что автомобиль BelGee X50 будет предлагаться в трех комплектациях - Standart, Comfort и Flagship, а их цены на российском рынке составят 1,9 миллиона, два миллиона и 2,2 миллиона рублей соответственно.
Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку.
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии
Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.
Негласный запрет, судя по всему, был снят после жалоб россиян в Евразийскую экономическую комиссию, пишет Autonews. Ранее редакция Business FM сообщала об отказе белорусских автодилеров продавать свои автомобили россиянам. Пошли жалобы, в Евразийской комиссии отреагировали, и дело, похоже, сдвинулось — белорусские дилерские центры уже не говорят твердое «нет» и находят какие-то варианты для клиентов из России. Впрочем, потанцевать с бубном все равно придется — вот что редакции радиостанции рассказал представитель одного из крупных автодилеров Белоруссии, отвечая на вопрос о наличии китайских авто марки Geely: «И Coolray, и Atlas Pro у нас идут только по предзаказу. Свободный доступ, чтобы приехать и купить, — будет где-то к середине весны. Сейчас в наличии только Tugela. Такая ситуация по всей стране, потому что у нас завод работает в плановом производстве, как в Советском Союзе, и делает партию на всю страну. По поводу российского паспорта — нет, проблем нет, купить можете, но вы не сможете машину поставить на учет. Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз».
Таможенники стали требовать определённый пакет документов, в том числе от производителя авто, что он не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС. Поэтому эксперты польского экономического института считают цифры ввоза авто в Беларусь в 2023 году пиковыми. Вряд ли они уже вырастут. Но смогут ли обойти санкции по поставкам в авто в Россию? Автоэксперты уверены, что нет. Перегонщики авто уже проложили пути через Турцию. Просто если раньше перегон авто обходился в 2000 долларов, то теперь его доставят по морю примерно за 5000 долларов.
Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было?
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать». Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России.
Авто Новости
Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». Новости Беларуси | Белорусские новости. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Новости Беларуси | Белорусские новости.
Автоновости
Крупнейший в Беларуси автомобильный холдинг «Атлант-М» подвел предварительные итоги 2023 года, а топ-менеджеры компании рассказали. Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. На предприятии начата комплексная реконструкция цеха сборки, испытаний автомобилей и тягачей (ЦСИАТ). Какие новые машины сейчас можно купить у белорусских дилеров.
Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России
Поначалу здесь собирали автомобили Ford Escort и Transit, а потом в разные годы продукцией были польские грузовички Lublin, иранские легковушки Iran Khodro, различные модели Chevrolet, Cadillac, Peugeot и Citroen. До последнего времени Юнисон собирал только китайские автомобили Zotye, но это сотрудничество постепенно затухло. Зато в планах есть сборка автомобилей Dongfeng, причем в базе Росстандарта еще в апреле появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Dongfeng 580 белорусского производства. Однако официально о начале сборки еще не объявлено.
Фото: Sohu Пока можно только предполагать, что линейка Hongqi будет состоять из нескольких автомобилей, например, седана H9 и кроссовера HS5. Ну а в будущем, не исключено, эти модели будут собирать в Беларуси. Фото: БАА Также БАА анонсирует выход на белорусский рынок бренда Skywell, который предложит покупателям сертифицированный электромобиль Skywell ET5 с официальной гарантией 5 лет на автомобиль или 150 000 км и 8 лет или 200 000 км на батарею. Запланирована поставка 10 тысяч автомобилей Saipa Group в первый год, 15 тысяч во второй год и 20 тысяч в третий год, и одновременно будет продолжено сотрудничество в сфере совместного производства в Беларуси. Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin. Автомобили должны появиться в Беларуси к лету. Пока непросто спрогнозировать интерес белорусов к иранским автомобилям. Россия Российская Lada вплоть до середины 2022 года была лидером на рынке новых автомобилей в Беларуси. Да и сейчас занимает почетное второе место.
Автолюбители любят ее за вменяемые цены, неприхотливость и простоту, а также недорогие запчасти. Новая Lada Priora, скорее всего, будет выпускаться на базе китайской марки. Фото: naavtotrasse. Заметим, что последняя Lada Priora сошла с конвейера еще 2018 году. И вот, выпуск некогда очень популярной модели собираются возобновить.
Их сборку анонсировал завод «Юнисон». Мы собрали все подробности о новом проекте. Завод «Юнисон»: от Zotye до Hongqi Завод, обещавший в апреле начать сборку кроссоверов VGV в поселке Обчак под Минском, не новичок в вопросе стапелей производства автомобилей. Предприятие «Юнисон» с переменным успехом наладило в шаговой доступности от белорусской столицы производство легковых и… 11 апреля В Беларуси стартовали продажи Geely Okavango New: цена и комплектации Кроссовер Geely Okavango New вышел на белорусский рынок. Новинка доступна покупателям по цене 102 000 BYN, а первые автомобили уже переданы новым владельцам. Вместительный семиместный Okavango — самый большой кроссовер в линейке Geely. По внешним размерам новинка превосходит флагман Monjaro: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота 1770 мм. Межцентровое расстояние — 2825 мм. Дорожный просвет Джили Окаванго составляет 184 мм. На белорусском… 5 апреля Новый Geely Okavango начал поступать к дилерам в Беларуси Новый Geely Okavango скоро выйдет на белорусский рынок.
Гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский провел для Лукашенко экскурсию по основным цехам, где, в том числе, создают белорусский автомобиль BelGee X50. То, что касается электронных блоков «Агат», - ставим. Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска.
Все новости
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок. В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45. Уровень 2019 года — это ориентир, к которому будет двигаться белорусский рынок. И предпосылки к этому есть — в Беларуси за год сформировалась четкая тенденция отложенного спроса. Например, если в семье было два автомобиля, то в 2022 году люди продавали один из них.
А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса. Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет. Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно.
С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим. Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя.
Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу.
Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры.
А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии.
Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор.
При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский.
Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить.
Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский.
Белорусский завод собрал гоночную машину из деталей трактора Минский тракторный завод представил на «Иннопроме» гоночный болид из деталей трактора На выставке «Иннопром» в Екатеринбурге Минский тракторный завод МТЗ показал гоночный болид, собранный из деталей трактора. Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». Производитель утверждает, что презентационная модель разгоняется до 320 километров в час.
Автобизнес ABW.BY
Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. Японец Ютака Катаяма очень хотел создать дешевый автомобиль, который стал бы хитом продаж в его родной стране.
Легковые авто
Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50.