При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.
737 Updates
Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты.
В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом.
Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik.
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо 9 декабря 2020 3 Итак, свершилось — с сегодняшнего дня первая в мире авиакомпания возобновляет эксплуатацию лайнера Boeing 737 MAX. Судя по всему, не за горами массовое возвращение 737 MAX на воздушные линии. Если им, конечно, будет куда возвращаться... Первый пошел! Самыми отважными в мире оказались бразильские авиаторы. По словам представителей перевозчика, новым взлетам проблемной модели предшествовала колоссальная работа — в частности, переподготовку в соответствии с изрядно изменившимися в сторону ужесточения требованиями FAA и ANAC прошли 140 пилотов, которым предстоит сесть за ее штурвал.
Напомним — утверждение американским регулятором программ для переобучения летчиков всех без исключения компаний, которые наберутся смелости вернуть 737 МАХ на свои линии, стало одним из неотъемлемых условий разрешения его полетов, наряду с полным обновлением программного обеспечения всех таких бортов. Также FAA оставляет за собой право жесткого контроля за проведением технического обслуживания всех лайнеров, простоявших в связи с запретом на их эксплуатацию на земле без движения более полутора лет. Опять же, на каждый самолет этой модели, произведенный уже после принятия решения о приостановке их полетов а их насчитывается около 400 , Федеральное управление гражданской авиации США намерено выдавать отдельные сертификаты — как летной годности, так и экспортный. Все это, конечно, чревато изрядной волокитой, затратами и нервами для руководства и сотрудников авиастроительной корпорации. Однако происходящее ныне однозначно является прорывом в сравнении с недавней ситуацией, вполне конкретно грозившей Boeing Со. К поголовному отказу потребителей от 737 МАХ, стоившему компании разрыва многих уже заключенных соглашений и отмены намечавшихся сделок, добавилась необходимость выплаты огромных компенсаций. Причем речь шла не только о семьях жертв авиакатастроф рейсов авиакомпаний Lion Air в ноябре 2018 года и Ethiopian Airlines в марте 2019 года, по имеющимся данным обошедшихся Boeing в 100 миллионов долларов, а и о более чем весомых исках к корпорации, от которой требовали расплатиться за убытки, понесенные перевозчиками из-за вынужденного простоя «запрещенных» самолетов. Неудивительно, что стоило FAA «сменить гнев на милость», пусть и со множеством существенных оговорок, как в США была начата кампания по «реабилитации» угодившей «в опалу» машины.
В авангарде таковой идет крупнейший авиаперевозчик страны American Airlines.
Агентство получило от корпорации подтверждение, что поставщик фюзеляжей Spirit AeroSystems обнаружил по два неправильно просверленных отверстия в корпусах, что не соответствует инженерным стандартам. Топ-менеджер поблагодарил Spirit AeroSystems за внимательность. Он подчеркнул, что эта компания является единственным поставщиком фюзеляжей для 737. Ранее глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил, что стал свидетеле м «прогрессирующего» снижения стандартов самолетов Boeing.
Но «после двух аварий ничего не изменилось».
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка.
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
Их репортажи «из поднебесья» должны были окончательно развеять страх американцев перед лайнером. На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со. Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта. Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair.
Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона.
Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года.
Причем речь шла не только о семьях жертв авиакатастроф рейсов авиакомпаний Lion Air в ноябре 2018 года и Ethiopian Airlines в марте 2019 года, по имеющимся данным обошедшихся Boeing в 100 миллионов долларов, а и о более чем весомых исках к корпорации, от которой требовали расплатиться за убытки, понесенные перевозчиками из-за вынужденного простоя «запрещенных» самолетов. Неудивительно, что стоило FAA «сменить гнев на милость», пусть и со множеством существенных оговорок, как в США была начата кампания по «реабилитации» угодившей «в опалу» машины. В авангарде таковой идет крупнейший авиаперевозчик страны American Airlines. И вправду, от взлета до посадки все было вполне благополучно и буквально на следующий день состоялось уже более представительное мероприятие — из Далласа штат Техас в Талса штат Оклахома отправился Boeing 737 МАХ, на борту которого находились не только сотрудники самого авиагиганта и компании-перевозчика, но и достаточно многочисленные представители СМИ. Их репортажи «из поднебесья» должны были окончательно развеять страх американцев перед лайнером. На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со. Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта.
Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA.
Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка.
Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений.
В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле. Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала.
В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена. Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета. К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS.
Более того, они проявили и другие качества, которые помогли спасти самолет и жизни об этом более подробно я напишу во второй части. В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете. Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH. Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес. Являются ли они героями?
Да, это так... Но лишь частично. Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет.
Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена. Через полгода произошла еще одна катастрофа Boeing 737MAX при очень похожих обстоятельствах. Похоже на то. Вопрос На одном из интернет-форумов меня спросили: "Похоже, с MCAS не должно возникнуть никаких сложностей, даже если он неисправен? Давайте вернемся к истории.
boeing737max – последние новости
The airplane flaps are up. How did you enhance the flight control system on the newer models of the 737 to address the findings in the two accidents? They now compare information from both AOA sensors — instead of one — before activating, adding a new layer of protection. Also, the Maneuvering Characteristics Augmentation System MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone.
Pilots will continue to have the ability to override MCAS at any time. How are you enhancing the flight control system on newer models of the 737?
В ходе расследования выяснилось, что во время полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на этом новом типе лайнера. Эта функция срабатывает, когда автоматика думает, что самолет поднялся высоко, и предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока с крыла, объясняют опрошенные «360» эксперты. В случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может уйти в штопор так резко, что пилот не сможет выровнять самолет даже при ручном управлении. Случаи очень похожи между собой, что наводит на версию о неполадках системы автоматики: эта система вводит борт в пике — и пилот не успевает среагировать в такой нештатной ситуации. Не исключено, что ошибка кроется именно в электронике самолета», — предположил в разговоре с «360» летчик 1-го класса Андрей Литвинов. С Литвиновым согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник.
По его словам, эти катастрофы были связаны с неполадками стабилизатора или неправильной настройкой оборудования. Машины должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. По техническим характеристикам этот авиалайнер обходит своего «одноклассника» и может вместить до 210 пассажиров. Кроме того, у Boeing 737 MAX 8 усовершенствованная конструкция крыла и фюзеляжа. Коммерческая эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX 8 началась в мае 2017 года, первым его получателем стала малайзийская авиакомпания Malindo Air. Количество заказов на лайнер постоянно растет и среди российских авиакомпаний.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц. Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам. Однако увеличение производства до 60 в месяц рассматривается при росте заказов.
Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф
- Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
- Видео: Boeing 737 Max проходит ребрендинг
- Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ. Новости. Первый канал
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
- Навигация по записям
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?: masterok — LiveJournal | новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. |
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10 | Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. |
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости | — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. |
Boeing 737 MAX 8 | Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. |
Регистрация
- Changes to the 737 MAX
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс
- Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф
- Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
- У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается
Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Компания Boeing намерена отправить операторам своих новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты самостоятельно могут уйти в крутое пике. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider. — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч.
Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации
Поэтому дизельные двигатели морских кораблей делают размером в несколько этажей, а автомобильные моторы мощных машин имеют громадные поршни и объемы двигателей. Так посчитали и в Boeing! Согласитесь, сложно отказаться от такого мотора! И все бы ничего, если бы не его размеры.
Для возможности установки силового агрегата конструкторы компании Boeing были вынуждены переделать или усилить множество элементов самолета 737 Max 8. Именно размеры,вес и расположение двигателей привело к тому, что пришлось разрабатывать загадочную систему MCAS для корректировки неизбежного задирания носа лайнера. Давайте посмотрим какие изменения в конструкции новой версии Boeing 737 Max 8 были сделаны: переднее шасси поднялось на 20 см от ВПП пришлось усилить основную опору шасси приподнять пилоны добавить прочности в конструкцию крыльев увеличить длину крыла на 10см Раздвоение кончиков крыльев не связано с новым двигателем.
В свое время и на ТУ-154 увиливали площадь крыльев для снижения расхода топлива при выходи на штатную высоту полета. Почему на Boeing 737 Max 8 пришлось поставить систему MCAS За счет фотографи и доступного описания характеристик самолета мне кажется я смог ввести читателя в курс дела. И надеюсь не успел еще надоесть своим занудством.
Наконец-то мы добрались до сути проблемы. Размеры двигателя были огромны и его уже не получалось разместить под крыльями 737 Max 8, даже если придать овальную форму. На первых Boeing 737 диаметр лопастей составлял всего 100 см, новые силовые двигатели имели диаметр 178 см.
Самолет приподняли в соответствии с максимально допустимыми стандартами, но и это не спасало ситуацию. Вариантов у конструкторов особенно не было и они решили пойти новым, неизведанным путем конструирования лайнера. Усилив крылья и переделав пилоны, двигатель LEAP 1-B разместили выдвинув вперед и вверх относительно крыла.
Это привело к смещению осевой линии тяги двигателя. В результате этого решения самолет Boeing 737 Max 8 стал склонен к кабрированию при резком увеличении тяги. Ошибка в расчетах аэродинамики 737 Max 8 — основная причина трагедий Кабрирование, угол атаки и сваливание на низких скоростях Для справки: угол атаки самолета — это угол между направлением вектора скорости набегающего воздушного потока и плоскостью крыла.
Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля.
Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф. Есть мнение, что с точки зрения аэродинамики Boeing 737 MAX считаются нестабильными и потенциально опасными из-за динамической неустойчивости, а халатность в производстве и слепое полагание на автоматику ещё могут проявиться в ближайшем будущем. Последние записи:.
Тщательный анализ работы Boeing займёт время и мы разрешим эксплуатацию 737 MAX только после того, как эксперты по безопасности FAA убедятся, что самолёт соответствует всем стандартам сертификации», — заявили в FAA. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек.
Под прицелом — датчики системы маневрирования. Предварительные итоги расследования авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии показали, что именно сбои в работе этих датчиков могли стать причиной обоих крушений. Система, которая должна была страховать пилотов от ошибок, на деле вмешалась в управление самолетом. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость.
Скромный самолет
- Рекомендуем
- Рекомендуем
- Boeing 737 Max проходит ребрендинг | Окружающая среда 2024
- Проблемы приземляют Boeing
- Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX | Boeing Boeing 737 MAX авиаперелеты Наука и Технологии самолеты США. |
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX | Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. |
Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф | Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? |
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов. Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. Командир Boeing 737MAX, Денис Окань высказал свое мнение по поводу авиакатастрофы с участием самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона.
boeing737max – последние новости
Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано.
Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе... Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X.
Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года. В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров.
В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.
Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства.
По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц.
В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом. Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф.
В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее. Текущий инцидент скажется негативно на продвижении 737 MAX, но к полной остановке продаж это не приведет, говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда случается авария, операторы не знают, это системная проблема или это единичный случай. Что надо сделать? Надо остановить и проверить все самолеты, которые обычно проверяются, там очень системно смотрится смена, которая производила этот самолет, что они производили еще, и требуется проверить конкретные самолеты.
Действительно, у MAX большие имиджевые проблемы, и действительно, наверное, эта ситуация может повредить компании, продвижению самолета и продвижению на рынке и так далее. С другой стороны, сейчас, в прошедшем сезоне, очень не хватало самолетов на рынке, в том числе, допустим, из-за того, что проблемы же не только у MAX, проблемы и у Airbus, только, слава богу, Airbus ни один не упал, но в целом у него тоже есть очень много проблем. И одна из них, что они отзывают все NEO, потому что двигатель требует дополнительного технического обслуживания, и они там чуть ли не на полгода сажают NEO на землю.