СБУ открыло уголовное производство по факту сбивания самолёта «Боинг» с помощью российского ЗРК «Бук» (неопр.). Крупнейший в мире производитель самолетов Boeing сейчас испытывает очень серьезные проблемы.
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Передача самолётов государственной лизинговой компанией государственному же перевозчику выглядит, в принципе, логично; тем более, когда речь идёт о дефицитных машинах с «ровными» документами, на которых можно летать за границу. По данным некоторых источников, Boeing 737-900ER будут использоваться «Аэрофлотом» для полётов в Таиланд из аэропортов Сибири, где сейчас летают Boeing 737-800, для которых протяжённость этих маршрутов близка к предельной дальности, у -900ER она немного выше.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Первого инженера, который решил публично рассказать о проблемах корпорации со сборкой лайнеров, нашли мертвым в собственной машине. Один из крупнейших производителей самолетов Boeing испытывает серьезные трудности и находится в эпицентре ряда скандалов. Чрезвычайные ситуации с лайнерами корпорации происходят на постоянной основе по всему миру. В январе Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил аварийную посадку из-за разгерметизации салона и внезапно оторвавшейся аварийной двери. Спустя некоторое время пилоты United Airlines заявили, что часть приборов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила после приземления в Ньюарке. Однако на этом инциденты не закончились.
В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. После череды неприятностей американского авиагиганта обвиняют в снижении качества производства ради увеличения скорости. О причинах происшествий не так давно начали говорить и сотрудники самой компании. Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты.
Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты.
Передача самолётов государственной лизинговой компанией государственному же перевозчику выглядит, в принципе, логично; тем более, когда речь идёт о дефицитных машинах с «ровными» документами, на которых можно летать за границу. По данным некоторых источников, Boeing 737-900ER будут использоваться «Аэрофлотом» для полётов в Таиланд из аэропортов Сибири, где сейчас летают Boeing 737-800, для которых протяжённость этих маршрутов близка к предельной дальности, у -900ER она немного выше.
Кроме одного. Однако самое ужасное для любителей "западное - лучшее" заключается в том, что практически все самолёты корпорации Boeing создавались при участии русских. Кроме одного - бракованного Boeing MAX, который полностью сделали сами американцы, напомнил публицист Александр Роджерс. Вбросы о том, что SSJ-100 - "самый плохой самолёт, потому что его "отвёрточно" собирают в "неправильной и неполноценной" России, да ещё из иностранных комплектующих, поэтому "от него отказались чуть ли не во всём мире", начались ещё тогда, когда лайнер пылал на взлётно-посадочной полосе. Правда, не очень-то было понятно, почему авторы вбросов утверждают, что "плохим" самолёт сделали "иностранные комплектующие". Так значит, что плохи именно эти самые комплектующие, произведённые на Западе, "где всё делают хорошо"? Но именно до этого лежащего на поверхности вывода авторы и не хотят доходить в своих рассуждениях. Между тем Sukhoi Superjet 100 - самолёт хороший, а о том, что он вполне соответствует высоким стандартам международного качества, говорят сертификаты, выданные EASA и FAA. Но дело тут ещё и в том, что SSJ-100 - конкурент Boeing, который российский самолёт ещё и превосходит по ряду характеристик. И даже получив удар молнии в двигатель, лайнер смог вернуться в аэропорт.
CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап
В Boeing признали ошибку с самолётами 737 MAX после инцидента с оторванной дверью. Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Самолёт Boeing P-8 Poseidon впервые поднялся в небо 25 апреля 2009 года. Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла.
CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап
Boeing поставит DAL и Lufthansa самолеты на сумму более $15 млрд. Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». ВМС США заказали у Boeing 17 самолетов F/A-18.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних. Компания Air India в ходе авиасалона Paris Air Show 2023 также подтвердила заказ на 290 самолётов Boeing, сообщает авиапроизводитель.
boeing – последние новости
У пассажирского самолета в полете активировался аварийный трап | В Федеральном авиационном управлении США (FAA) после ряда инцидентов намерены проверить состояние более 200 пассажирских самолетов Boeing 737 Max. |
CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап | Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла. |
#самолётыboeing | Беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37B отправился в седьмую миссию на ракете Falcon Heavy в конце декабря прошлого года. |
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. ВМС США заказали у Boeing 17 самолетов F/A-18. Корпорация Boeing посоветовала авиакомпаниям провести проверку блокираторов на аппаратуре, встроенной в сиденья пилотов в самолетах Boeing 787 Dreamliner.
Boeing: последние новости и статьи
Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе!
Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.
От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур. В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner.
В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна, и предупредил начальство, однако никаких мер принято не было. Проверка Федерального управления гражданской авиации FAA в 2017 году частично подтвердило показания Барнетта и предписала Boeing исправить ситуацию. На производстве тогда выявили около сотни нарушений. Комиссия тщательно проверяла запчасти и провела 89 тестов. Более трети из них оказались провалены. В январе 2024 года FAA заявило, что не разрешит компании расширить производство самолетов серии Max и распорядилось провести проверку всех лайнеров данного типа. Загадочная смерть Барнетта Однако бывший сотрудник так и не смог довести дело до конца.
Примерно через 90 минут после вылета самолет зашел на посадку в Йоханнесбурге. Экипаж совершил аварийную посадку в аэропорту, при этом пассажиры и члены экипажа не пострадали. На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видны серьезные повреждения шасси. Авиационные власти ЮАР заявили, что будут расследовать инцидент, чтобы выяснить, почему колесо могло отделиться от остальной части самолета.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Политолог Иван Мезюхо в беседе с 5-tv. Сегодня Boeing в мировых лидерах, а завтра Китай будет наращивать свое производство. РФ серьезно вкладывается в отечественное авиастроение, поэтому конкуренция нарастает, а информация о каких-то дефектах, по мнению руководства этой организации, не должна быть опубликована», — отмечает эксперт. По мнению политолога, после инцидента с гибелью инженера другие сотрудники будут высказываться по теме более осторожно. А где огромные деньги, там и большое влияние на общественное мнение», — добавил он. Специалист указывает, что данную историю может использовать Дональд Трамп в предвыборной кампании путем критики нынешней администрации, которая это допустила. Инженер Сэм Салепхур Несмотря на трагическую судьбу Барнетта, еще один инженер Boeing не смог молчать о существующих проблемах и нарушениях. Специалист Сэм Салепхур, проработавший в корпорации более десяти лет, раскрыл информацию о серьезных дефектах в фюзеляжах дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner — они возникают из-за изменений в процессе установки и скрепления больших секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких частей от разных производителей, и они не имеют одинаковой формы в местах соединения», — говорится в материале газеты The New York Times. FAA на данный момент изучает предоставленную инженером информацию и проводит расследование.
Неисправность стабилизаторов www. По мнению эксперта, Boeing ко всему прочему может иметь проблемы с исправностью стабилизаторов. Погибло много людей и экипаж ничего не мог сделать. Самолет переходил на пикирование.
Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году Boeing 737 Max 9 с оторванной дверью аварийного выхода. При взлете произошла разгерметизация салона из-за того, что одна из аварийных дверей внезапно оторвалась от корпуса. В результате из самолета вылетели некоторые личные вещи пассажиров, но все остались живы. Пилот посадил самолет спустя 20 минут после взлета. Предварительное расследование Национального совета по безопасности на транспорте NTSB показало , что Boeing не до конца затянула болты крепления заглушки аварийного выхода. На момент аварии 5 января, Boeing 737 Max 9 совершил около 150 рейсов.
Boeing 737 Max 9 с оторванной дверью аварийного выхода вид изнутри. United Airlines, которой принадлежит самое большое количество Boeing 737 Max 9, пришлось отменить более 470 рейсов по всей стране. Boeing полностью взяла ответственность на себя ещё до окончания расследования. Какие бы окончательные выводы ни были сделаны, Boeing несет ответственность за то, что произошло. Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто обязаны стать лучше для наших клиентов и их пассажиров. Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Эта ситуация, вероятно, не стала бы таким громким инфоповодом, если бы она была единственной. В феврале пилоты United Airlines сообщили, что часть органов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила, когда они приземлились в Ньюарке. Этот самолет Boeing доставил в United Airlines в феврале 2023 года. Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать.
Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета. В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился. Самолет просто упал. Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы.
Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема».
Более длинное, тонкое крыло с высоким соотношением сторон подвешивается к верхней части фюзеляжа и укрепляется длинными фермами, идущими от днища самолета. Есть несколько разрабатываемых сейчас компанией Boeing конфигураций.
Одна из конфигураций предусматривает складные крылья суммарной шириной 51 метр. Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла, благодаря которой предполагается снизить не только расход топлива, но также уровень производимого самолетом шума.
Видео: youtube. К счастью, в ходе происшествия никто не пострадал во многом благодаря тому, что зоркий персонал аэропорта заметил упавшее колесо вскоре после взлёта самолёта, направлявшегося в Кейптаун. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес.