УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
© Правительство Челябинской области / Telegram. — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта.
Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
— «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. •. © Правительство Челябинской области / Telegram. Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию. — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. •.
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры. Запас хода на одном полном заряде достигает 250 км. Фото: администрация Челябинской области.
В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом.
Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров.
Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Почти восемь месяцев заняло полное тестирование внутренних и внешних систем транспорта. Проверялись все технические параметры: системы тормозов, рулевого управления, требования безопасности по размещению пассажиров и рабочему месту водителя, по обзорности и установке поручней и сидений, электробезопасности, параметры климатической системы.
Производят новинку на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Машина может работать не только как классический троллейбус «с рогами», но и без соединения с контактной сетью. Функция помогает, к примеру, в тех случаях, когда нужно объехать препятствие. В аукционе на поставку 30 вагонов для Челябинска с начальной ценой контракта 1,065 миллиарда рублей компания «Торговый дом СТМ» «Синара» победила, предложив скидку в 6 миллионов рублей.
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов | Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. |
«Синара ГТР» начала модернизацию троллейбусной инфраструктуры Челябинска | ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. |
В Челябинске появятся 168 новых троллейбусов с увеличенным ходом — Газета о России | Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». |
Синара Банк: Частным клиентам
Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году. Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию.
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев?
Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока, похоже, речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов?
Металл, скорей всего, российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен.
В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год.
Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров. Новости по теме.
Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
Схема модернизации троллейбусной сети в Челябинске. Более того, являясь концессионером, компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью.
На Челябинском трубопрокатном заводе начали делать электробусы и троллейбусы
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара» | Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. |
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании | Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. |
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске | АиФ Челябинск | Благотворительный фонд «Синара» (БФ «Синара») определил победителей Грантового конкурса проектов-2023. |
В Челябинске запустили производство троллейбусов | Более того, являясь концессионером, компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. |
Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»
ЧЗГЭТ выпустит на дороги Челябинска и страны троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253». Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). С 1 сентября 2023 года в Челябинске началось движение новых троллейбусов «Синара-6254» по маршруту № 19 — от парка Гагарина до поселка Первоозерного.
Безопасными для челябинцев признали новые троллейбусы «Синара»
«Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск | Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». |
Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса │ Челябинск сегодня | транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. |
Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре | «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. |
Курсы валюты:
- Новости партнеров
- Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске - АБН 24
- «Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске - Доступ
- Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
- Самое читаемое
Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы 29 июля 2021 322 Компания собирается инвестировать в общественный транспорт минимум 9,2 млрд рублей Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского выступила с концессионным предложением к правительству региона о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска. Компания планирует управлять городским электротранспортом в течение 15 лет. Информация опубликована на официальном сайте torgi. Дополнительный объем инвестиций определят после того, как будет разработан проект по модернизации троллейбусного парка. Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции, реконструировать три старые подстанции.
В 2022 году на одном из заводов в Петербурге планируется собрать 20 таких троллейбусов — их будут использовать в Челябинске, где «Синара» получила концессию на всю троллейбусную сеть то есть компания сама будет эксплуатировать машины своего производства.
В 2023 году выпуск Синары-6254 перенесут на Челябинский трубопрокатный завод, всего парк таких «рогатых» в столице Южного Урала составит 168 единиц. Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ.
С этим объёмом автономного хода, хватает. Есть ряд моментов, которые требуют технической доработки, мы все свои хотелки производителю сообщили», — сказал директор предприятия Владимир Фомин. По словам перевозчика, пассажирам новинка понравилась: люди просили, чтобы пустили «Синару» на разные маршруты. Возможность климатического регулирования.
Лазерная резка металла выполняется в автоматическом режиме. Логистика производства выстроена по оптимальному алгоритму. Рабочие площади разделены на несколько участков, расположенных в непосредственной близости друг к другу. Все начинается с крытой зоны разгрузки и хранения площадью 1500 м2.
К ней примыкает участок заготовительного производства площадью 800 м2, где складируются узлы и комплектующие текущей плановой сборки. Эстафету от него принимает сварочный участок площадью 2500 м2, включающий 14 постов. Здесь отдельные стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. Высокотехнологичная оснастка отвечает специфике производства: при зажатии боковины расхождение передней и задней частей кузова не превышает 1—2 мм при допуске в 5 мм.
На производстве занято 20 сварщиков и 23 сварочных аппарата. Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки. И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса.
После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова.
Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет! Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей.
Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта.
В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц.