однозначно Белшина. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов.
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
В случае, если лето в вашем регионе дождливое, стоит выбрать шины с хорошим сцеплением на мокрой дороге, чтобы обеспечить безопасность во время дождей. Ориентируйтесь на марку и модель автомобиля При выборе шин для летнего периода рекомендуется обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Оригинальные шины, предназначенные специально для вашего авто, обеспечат наилучшую производительность и безопасность 3. Используйте отзывы и рейтинги Чтобы определиться с выбором, полезно ознакомиться с отзывами и рейтингами различных моделей шин. Пользовательские отзывы могут помочь вам определиться с лучшими вариантами и избежать возможных проблем. Определите основные критерии, которые вам важны в шинах: сцепление на сухом и мокром покрытии, износостойкость, шумоизоляция и др Обратите внимание на эти характеристики при выборе летних шин Определите основные критерии, которые вам важны в шинах: сцепление на сухом и мокром покрытии, износостойкость, шумоизоляция и др Обратите внимание на эти характеристики при выборе летних шин 5. Рассмотрите бюджет При выборе летних шин стоит учесть свой бюджет. Говорить о том, что дорогие шины всегда лучше, неправильно. Часто можно найти качественные и недорогие модели шин, которые хорошо справляются с поставленными задачами. В итоге, правильный выбор летних шин поможет обеспечить безопасность и комфорт во время езды, а также продлит срок службы шин и сохранит их производительность.
По многим тестам, резина Кама имеет отличные показатели сцепления с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии. Белшина также известна своим качеством. Многие владельцы автомобилей отмечают надежность и долговечность резины этого производителя. Цена Резина Кама обычно доступна по более низкой цене. Это может быть привлекательным фактором для тех, кто хочет сэкономить, не жертвуя при этом качеством. Резина Белшина, хотя и не самая дешевая, предлагает хорошее соотношение цена-качество. Шум Кама известна своими низкими уровнями шума при движении по дороге. Это делает ее привлекательной для тех, кто ценит комфортные поездки.
В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже. В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими.
Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Читайте также: Замена бампера lada 2101 ваз 2101 Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Белшина и Кама, или дешево и сердито!
Производитель предлагает авторезину для разных способов передвижения, в том числе и шипованные покрышки: широкий диапазон скоростей; устойчивость на поворотах на заледенелой поверхности; продуманная система водоотвода. Среди преимуществ резины Kama: высокая износостойкость; отличная устойчивость на дороге при поворотах. Среди недостатков: повышенный уровень шума. Kama и Belshina: сходства, различия Чтобы ответить, автошины какого производителя лучше, важно прежде внимательно изучить технические характеристики обоих брендов. Различия, общие качества обуславливают выбор для конкретных условий использования. Схожие характеристики Белорусские и российские покрышки относятся к бюджетному классу. Резина обоих производителей соответствует стандартам качества, безопасности, отличается долговечностью — срок эксплуатации от 3 сезонов при условии активных выездов.
Чем лучше шины кама или белшины
Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда.
ТОП-10 отечественных шин на зиму 2023/24
Выбор определенных покрышек напрямую зависит от задач, которые перед ними ставит автовладелец. Никогда автор этих строк не была так близка к потере веры в людей, как после прошлогоднего случая на шиномонтаже. Началось все с вылезшей "булки" на одном из только что переставленных на лето колес. В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato. В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей?
Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы. Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми. Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам".
Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series. Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину.
Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год.
Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен.
Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента.
На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай.
Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах. В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле.
А мы продолжаем публиковать серию статей, посвященных выбору зимней резины. В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев различных марок. Сегодня же мы рассмотрим отечественные бренды, которые по цене доступны практически каждому. И так, начнем с «Белшины». Начнем с того, что по отзывам многих автовладельцев, использовавших на своих авто резину «Бел 284», то по сравнению даже с именитыми брендами типа Dunlop балансировка колес прошла на ура, большинство «балансировочных грузиков» ушли в небытие, что говорит о качестве производства. Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность. За сезон с немалым пробегом в 14 000 км.
Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Прочность; Долговечность; Надежность. Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров.
Шины белшина или кама что лучше
Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!
Please wait while your request is being verified...
Минусы: тяга на ледяном покрытии; управляемость при маневрировании на снегу; шумность на чистом асфальте. Цена: от 6 280 руб. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на асфальте. В тесте «За рулём» 2022 года модель на удивление оказалась резвой на льду, показав лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; высокое сопротивление качению. Цена: от 4 280 руб. Благодаря импортным технологиям, крепкой конструкции и неплохому сырью шина гарантирует необходимый уровень надёжности на зимних дорогах.
Адресована и легковым, и полноприводным автомобилям. Viatti Brina Nordico очень самодостаточна на снегу и льду, а в комфорте и экономичности соревнуется с продуктами сегмента-В. У модели мало шипов из-за излишнего соблюдения требований техрегламента Таможенного союза. Жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт и скоростные трассы, такие покрышки станут хорошей альтернативой. Цена: от 4 130 руб. Новый собственник, S8 Capital, выкупив фирменные шинные предприятия в Ярославле и Омске, а также шинный завод Continental в Калуге, теперь может рассчитывать на выпуск 13 млн покрышек в год. Модель 2019 года Cordiant Snow Cross 2, имеющая версию SUV для кроссоверов и внедорожников, предназначена для экстремальной эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством льда и снега.
И с этим функционалом шина справляется на отлично. Она крепка и достаточно эластична в морозы.
Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики.
Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Какие шины лучше Виатти или Белшина?
Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Отвечает Миша Ломов Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? Заранее спасибо.
Отвечает Степан Малиновский 17 августа 2021 Игорь Гуща ответил: В этом данном эконом сегменте шины Белшина превосходят резину Кама по качеству и технически...
Показатели резины Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, так как влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе. Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear.
Цена от 2 945 руб. Предложений 250 -2 Шумность -2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Шины обладают повышенной комфортностью, предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Главное преимущество новинки состоит в том, что шины имеют современный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности, топливной экономичности, устойчивости и управляемости Открытая внутренняя сторона более насыщена и рассечена дугообразными канавками, которые полностью удаляют воду, что обеспечивает высокую устойчивость шины к аквапланированию.
Белшина против западных и российских марок
а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать. Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость.
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но
КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина».