ОЖП фанфик, или оригинальный жанр, пародия фанфик, представляет собой жанр литературы, в котором автор представляет собственных персонажей и создает. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Потому что ОМП и ОЖП могут являться. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской.
Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ
Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора. Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии. В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных.
В этом случае весь фон для фанфика является каноничным, взят из оригинального произведения, но главные герои-протагонисты является исключительно созданными автором. При желании можно придумать для них оригинальную любовную линию, построить сюжет пейринга и многое другое, в зависимости от граней авторской фантазии.
Благодаря ОЖП и ОМП предприятие может оптимизировать использование своих финансовых ресурсов, увеличить свою конкурентоспособность и обеспечить стабильность своего развития. С их помощью можно достичь следующих целей: Ускорение процесса производства и сокращение времени простоя оборудования; Снижение издержек производства и повышение рентабельности предприятия; Улучшение качества продукции и удовлетворение потребностей потребителей; Оптимизация использования ресурсов и сокращение потерь; Повышение гибкости и адаптивности производства; Усовершенствование управления персоналом и повышение их эффективности. Для достижения этих целей необходимо провести следующие мероприятия: Анализ и оценка текущего состояния ОЖП и ОМП; Планирование и разработка стратегии развития ОЖП и ОМП; Определение конкретных целей и задач, а также плановых показателей эффективности; Выбор и внедрение соответствующих технологий и инструментов; Обучение и подготовка персонала; Мониторинг и контроль за выполнением плановых задач; Постоянное улучшение и оптимизация ОЖП и ОМП.
Они станут фундаментом успешной работы и дальнейшего развития предприятия. Важность мониторинга и анализа ОЖП и ОМП ОЖП организационно-экономический анализ направлен на исследование организационно-экономического состояния и функционирования организации. С помощью ОЖП можно провести анализ таких аспектов, как структура организации, система управления, системы мотивации, использование ресурсов и др. ОЖП позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, а также определить возможные направления для улучшения работы и повышения эффективности. ОМП операционный менеджмент и планирование относится к области управления процессами производства и предоставления услуг.
Анализ процессов и планирование в ОМП позволяют выявить узкие места в производственных процессах и разработать меры для их устранения. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП позволяют руководителям и менеджерам получить объективную информацию о текущем состоянии организаций и предприятий, что является базой для принятия решений и разработки стратегического развития. Благодаря мониторингу и анализу, возможно выявление проблемных зон и разработка мероприятий по их решению, а также оптимизация работы и улучшение результативности деятельности организаций и предприятий. ФФ является важной и актуальной областью знаний, и теория и практика ОЖП и ОМП имеют важное значение для успешного функционирования организаций и предприятий. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП предоставляют возможность получить объективные данные о состоянии и эффективности работы, что открывает перспективы для развития и совершенствования.
Их применение в ФФ Физическом факультете имеет ряд преимуществ.
Мониторинг и анализ результатов — после внедрения системы ОЖП и ОМП проводится постоянный мониторинг и анализ результатов. Это позволяет определить эффективность внедренных изменений, выявить проблемы и внести необходимые корректировки. Постоянное совершенствование — система ОЖП и ОМП должна постоянно совершенствоваться и адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям. Проводится работа по оптимизации процессов, внедрению новых методов и технологий, а также обучению персонала. Внедрение системы ОЖП и ОМП на предприятии — сложный и многопроходный процесс, требующий серьезной подготовки и учета специфики предприятия. Однако, правильное проведение и внедрение ОЖП и ОМП может значительно улучшить эффективность производства и повысить конкурентоспособность предприятия. Критерии эффективности и особенности контроля и корректировки ОЖП и ОМП Другим важным критерием эффективности является точность и достоверность передаваемой информации.
Это позволяет избежать возникновения проблем и ошибок на этапе анализа информации. Следующим критерием является оперативность обработки информации. Благодаря этому возможна оперативная реакция на изменения внешней среды и принятие решений на основе актуальных данных. Во-первых, необходимо постоянно мониторить работу этих процессов и контролировать их выполнение в соответствии с установленными требованиями. В случае обнаружения несоответствий или проблем, требуется немедленно принимать меры по их устранению. Система должна быть способной автоматически реагировать на изменения внешних условий и корректировать свою работу в зависимости от текущих требований и потребностей.
Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
Сводка новостей. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. Что значит Ожп в ФФ?
Как читать фанфики и все понимать
Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.
Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.
А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.
Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?
Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Выберите главных и второстепенных героев. Большое количество персонажей дает больший простор фантазии, но требует больше усилий при написании, чтобы вызвать интерес у читателей. Придумайте название. Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким.
Спланируйте собственную работу. Определите масштаб будущего фанфика. Продумайте альтернативные варианты развития событий в оригинальном тексте. Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки.
Следите за развитием характера персонажей. При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения. Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день.
Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении.
Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.
Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ
Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках.
Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках.
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Так вы сможете найти истории, которые точно вам понравятся и захватят с первых страниц. ОМП на Фикбуке означает «Оригинальная мастерская писателя». Это особый раздел на сайте, где авторы публикуют свои собственные произведения, которые не являются фанфиками. Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке? ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Это формат текста, позволяющий авторам публиковать произведения, отличающиеся от стандартной прозы. В ОЖП допускается использование стихотворной формы, игры слов, нестандартного оформления текста и других литературных приемов. Где можно найти ОМП на Фикбуке? ОМП на Фикбуке можно найти в специальном разделе сайта, который называется «Оригинальная мастерская». В этом разделе писатели публикуют свои собственные произведения, отличающиеся от фанфиков. Чтобы найти ОМП на Фикбуке, нужно зайти на сайт и выбрать соответствующую категорию. Какие примеры ОМП можно найти на Фикбуке? На Фикбуке можно найти различные примеры ОМП — это могут быть фантастические романы, детективы, любовные истории, приключения и многое другое.
Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры
Писательница связалась с фанфикером, попросив удалить работу из Сети, даже предложила некоторую плату и упоминание в романе. Но получила не просто отказ, а пожелание признать фанфикера соавтором книги или разделить гонорар. Мэрион предпочла похоронить роман, а вместе с ним и свою любовь к фанатскому творчеству. Фанфик в маске Фанфикшен вечно вызывает вопрос, где граница между искусством и воровством. Основным аргументом в защиту фанфикшена всегда было то, что работы фанатов носят некоммерческий характер. Для фикрайтера самая ценная награда — признание читателей. Мало кто хочет навредить любимому автору. С морально-этической точки зрения, пожалуй, было бы правильно оставлять фанфики в кругу самих фанатов. Но единого мнения по этому поводу нет.
И для тех, кто хочет нажиться на чужих творениях, в законе полно лазеек. Конечно, чаще всего фикрайтер не может продавать свои произведения. Редкое исключение составляют фанфики по очень старым книгам, авторы которых давно умерли. В остальных случаях имена, названия и детали вселенной защищены авторским правом. Однако сами-то тексты принадлежат их авторам! Поэтому не редкость, когда фанфики переделывают в оригинальные произведения путём лёгкой смены антуража. Самый известный причём скандально известный тому пример — эротический роман Э. Джеймс «50 оттенков серого».
Он был изначально написан как фанфик по «Сумеркам» Стефани Майер, а потом переработан в самостоятельное, реалистическое с натяжкой, конечно произведение, по которому даже сняли фильм. И чьё-то подсознание вырвалось на экран Превращение фанфиков в оригинальные произведения практикуется и в России. К примеру, в 2011 году издательство «Эксмо» выпустило фанфик Сергея Кима «Чужая жизнь», написанный по аниме «Евангелион». Несмотря на переделку, узнать первоисточник не составляет труда. Изначальную версию фанфика до сих пор можно найти на сайте «Самиздат». Терминология фанфиков В наши дни для публикации фанфиков существуют крупные сайты. На них уже много лет действуют чёткие правила оформления. Терминология, которая при этом используется, непосвящённым может показаться абракадаброй.
В ней множество слов, которые не встретишь больше нигде. Каждую работу предваряет шапка, в которой даётся краткое описание фанфика, его размер, жанр и особенности сюжета. Не забывают помещать в шапку и дисклеймер, то есть заявление, что все права на героев, мир и прочую атрибутику принадлежат создателю оригинала, а автор этой работы — просто фанат со своим взглядом на сюжет, который он никому не навязывает. Ну, разве что немножко. Автора фанфика называют фикрайтером. Есть обозначения и для людей, помогающих автору. Разобраться с запятыми и грамотностью помогают бета-ридеры, или беты, а корректировкой сценария занимаются гаммы. Их имена тоже принято указывать в шапке.
Помимо прочего, в шапку добавляют предупреждения варнинги , пометки, посвящения и благодарности. Иногда ставится графа «персонажи», где автор перечисляет всех героев своей истории. Часто пишется саммари — краткое описание сюжета, аннотация фанфика. Есть особые термины для произведений разных размеров. К счастью, очень простые: макси, миди и мини. И есть ещё драббл — это даже меньше, чем мини, отрывок, коротенькая сценка, часто с неожиданным финалом. Ещё один критерий разделения — соответствие реалиям оригинала. Если расхождения велики, это AU Alternative Universe , или апокриф.
То же касается и характеров персонажей: если автор не придерживается канона, то фанфик помечается ООС Out Of Character. Это тот случай, когда Гарри Поттер вдруг пытается захватить мир, а Волан-де-Морт сражается на стороне добра и встречается с Гермионой. Те же, кто вводит в сюжет фанфика собственных персонажей, помечают его как ОС Original Character. А если в работе задействованы герои другой вселенной или отсылки на неё, это называется кроссовер.
Отвечает Сергей Тухватуллин 17 апр. Первые два - это под-жанры. Отвечает Снежана Маринина 11 сент. Всем привет, в этом видео я раскажу вам историю создания тэга приставки АУ ЛОЛ, мы разберём кто его придумал, кто с... Был опубликован в 2017 году.
Набрал более 17 тысяч читателей на фикбуке. Вопросы в тренде.
После Анна — Тодд Перед вами фанфик в квадрате. Орудия Смерти. Город костей — Кассандра Клэр... Гордость и предубеждение и зомби — Сет Грэм-Смит...
Таня Гроттер и магический контрабас — Дмитрий Емец... По ту сторону рассвета — Ольга Брилева Почему подростки читают фанфики? Самая простая причина — эмоции. Когда после прочтения книги хочется продолжения сюжета, появляются продолжения, развиваются второстепенные сюжетные линии, добавляется недостающее. Другая причина — желание быть в фэндоме, то есть присоединиться к людям, которые любят то же, что и ты. Кто пишет ФФ? Фанфик — текст по мотивам книги, фильма, комикса, компьютерной игры и т.
В фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Антиутопия - описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития. Даркфик - фанфик с "мрачным" содержанием. Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории. Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта.
Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа.
Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы
Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке.
ОЖП что это????
А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Сводка новостей. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь.