Другие новости.
Кузьмин 1982
Владимир Кузьмин Ташкентский цирк Возникшая после ухода Владимира Кузьмина из группы "Карнавал" группа "Динамик" за короткое время снискала себе феноменальную популярность, заткнув за пояс множество известных в то время мэтров эстрады, известных рок-групп и множество известных коллективов, которые гремели тогда по всей стране. Вообще, если быть честным, то группа "Динамик" возникла чуть раньше, а именно в конце 1981 года, когда вместе начали репетировать Юрий Чернавский, Юрий Китаев и Сергей Рыжов. В конце апреля к ним присоединяются мультиинструменталист Владимир Кузьмин и звукорежиссёр Юрий Фомин. В 1982 году, в июне месяце, группа заключает контракт с Ташкентским государственным цирком и приобретает официальный статус под названием "Динамик" при Ташкентском государственном цирке, а в её первый состав вошли: Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Юрий Китаев барабаны, перкуссия , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. В мае-июне 1982 года группа записала двойной альбом - "Динамик", который иногда, ошибочно, указывают как два отдельных магнитоальбома — "Динамик-1" и "Динамик-2". Альбомы были записаны практически без предварительных репетиций и сопутствующих концертов. Запись фонограммы для магнитоальбомов производилась в холле банкетного зала гостиницы Центральный Дом Туриста ЦДТ , расположенном на Ленинском проспекте в Москве. В холле ресторана установили микрофоны и аппаратуру звукового мониторинга, а в одной из гримёрок разместили пульт, ревербераторы, блоки звуковых эффектов и звуковые мониторы.
Концертная деятельность и распад рок-группы «Динамик» После записи альбома была смонтирована небольшая музыкальная программа, которую заблаговременно рассылали в города, где были запланированы дебютные выступления рок-группы. Ротация этой программы на местных радиостанциях доходила до 20-30 раз в день.
Чернавский убедил администраторов, работавших с группой, поступить подобным образом, и к моменту приезда «Динамика» в город слушатели уже были подготовлены и билеты на концерты проданы. Успех вдохновил всех участников группы, однако в конце осени 1982 года, после концертов в городе Кирове, в рок-группе возник конфликт, в результате которого Юрий Чернавский покинул группу. В декабре 1982 года с уходом С. Рыжова, Ю. Китаева и Ю. Фомина «Динамик» прекратил своё существование как рок-группа и своих сольных альбомов больше не записывал. Вообще, в каком-то смысле «Динамик» заполнял пустоту между стерильными филармоническими группами и «уличным» роком. Это было свежо, и многие видели в них преемников «Машины времени» в качестве лидеров жанра. В конце 1983 года, благодаря распространению самиздатом двух первых альбомов, рок-группа «Динамик» была названа лучшей в СССР по итогам первого в советской практике опроса экспертов, проведённого газетой «Московский комсомолец» среди примерно тридцати журналистов и рок-деятелей из Москвы, Ленинграда и Таллина.
Первая десятка в категории «Ансамбли» выглядела следующим образом: 1. Владимир Кузьмин и группа «Динамик» 1983-1985 В конце 1982 - начале 1983 года весь экс-состав «Динамика» собрался в группе «Весёлые ребята», чтобы продолжить работу над новым рок-альбомом см. Банановые острова альбом , который не удалось записать в «Динамике» по причине возникших творческих разногласий между участниками группы и певцом Владимиром Кузьминым. После распада рок-группы оставшийся один Владимир Кузьмин пригласил в группу «Динамик» новых музыкантов - своего брата Александра, Сергея Евдоченко клавишные и Юрия Рогожина барабаны , и в ноябре 1983 года группа после перерыва возобновила выступления, но уже в качестве аккомпанирующего коллектива солиста Владимира Кузьмина. По результатам опроса, проведённого в 1984 году среди читателей ленинградской газеты «Смена», группа В. Кузьмина «Динамик» в 1983 году была названа вторым после группы «Земляне» советским ансамблем, при этом в адрес коллектива прозвучали критические замечания: К сожалению, многие группы, даже занявшие высокие места, в прошлом году не преуспели в творческом росте. Типичные недостатки: увлечение собственным творчеством и некритический подход к репертуару, частые смены состава. Они были свойственны и «Динамику» и «Круизу», которые пока остаются популярными на инерции прежних, уже довольно давнишних записей. Тем не менее, В.
Кузьмин совершенствовал своё мастерство автора-исполнителя, и его имя, как солиста-певца стало звучать по всей стране.
Кузьмин играл на гитаре, басу, скрипке, флейте, саксе, барабанах — кажется, вообще на всём, что могло издавать звуки! А главное, у него были свои песни. Много песен. Летом того же года группа для галочки «прописалась» при Ташкентском государственном цирке. И тут же, фактически без репетиций и концертов взялась за запись студийного материала. С мая по июль 1982 года музыканты записали 16 песен в банкетном холле московской гостиницы «Салют» с использованием личной аппаратуры ещё одного участника проекта — звукорежиссёра Юрия Фомина. Это была свежая и необычная музыка. Она не стремилась повторить в точности западный рок, который к тому времени уже был вполне доступен в оригиналах и не вызывал прежнего пиетета, но и ушла куда-то неприлично далеко от стандартов официозной советской эстрады. Песни предоставлял Владимир Кузьмин.
Возможности записываться на несколько каналов у «Динамика» не было. Чтобы обеспечить стереозвучание, Чернавский и Фомин изобрели специальную систему расположения микрофонов. Они часами напролёт колдовали над пультами, ревербераторами, модулями звуковых эффектов. Магнитоальбом за считанные месяцы разлетелся по стране в формате кассетного самиздата. И когда «Динамик» отправились на гастроли, в каждом городе их ждала аудитория, готовая заполнить хоть дворец спорта, хоть стадион. Не понадобились ни статьи в прессе, ни телевидение, ни радио. Новые звёзды объездили крупные города СССР.
Пробить пластинку на фирме «Мелодия» молодой группе помогли композитор Владимир Матецкий и поэт Игорь Кохановский. Он же стал и последним. Два лидера довольно быстро поняли, что им тесно в рамках одной группы и разошлись — к их чести, без, привычных в такой ситуации, ссор и обид. Они сохраняли приятельские отношения — вплоть до смерти Барыкина — и даже периодически вместе появлялись на сцене например, в 2003 году на концерте в Днепропетровске они исполнили «Спортлото» дуэтом. То, что у двух музыкантов было общее прошлое, можно заметить и по их увлечённости ритмами «регги» они стали одними из первых пропагандистов этого стиля в СССР , а также по забавному распеву «Воу-во» эту «фишку» можно услышать не только в кузьминском «Спортлото», но и в барыкинском «Чудо-острове». В то время, чтобы вести легальную концертную деятельность, ансамбль должен был обязательно иметь официальную «прописку» в какой-нибудь филармонии или другом государственном учреждении. Группа зря времени не теряла — быстро записала первый магнитоальбом и сразу отправилась покорять просторы Советского Союза. В принципе, другого способа достучаться до слушателя у неё и не было. Несмотря на, вроде бы, легальный статус, СМИ и единственная фирма звукозаписи «Мелодия» группу игнорировали — по ТВ и радио не крутили, пластинки не издавали. Кроме того, творчество ДИНАМИКА привлекало своим стилистическим и тематическим разнообразием: на первом альбоме можно было встретить и заводные рок-н-роллы, и баллады, и «новую волну»… Свежим новшеством стали иронические и при этом добродушные зарисовки из жизни «Спортлото», «На пляже» , «Музыканты» , которые сам Кузьмин прозвал «музыкальными фельетонами». Кузьмин «Нам всем так надоели и бессмысленные песни в жанре ВИА, и якобы глубокомысленные «произведения» рок-групп, что захотелось простоты, юмора, игры… Захотелось, чтобы на наших концертах зрители чувствовали себя, как на отличном цирковом представлении, когда все самое сложное делается легко, с улыбкой, с юмором». Несмотря на вышесказанное, Кузьмин сразу зарекомендовал себя сильным лириком.
Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982
Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 (Магнитоальбом оригинал) 01. И в том же 1982 году на свет родилась новая группа ДИНАМИК, также воспевавшая лотерейный азарт. группа Динамик. 79:47. Слушать. Скачать MP3.
Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982
Мама купила мне гитару Видео Концерт группы Динамик в Альметьевске 1982 год канала. (бас-,/82-83) ↔ко _ (,перк./82-83) ↔Ал-й Маслов В 1982 все 4-роиз Карнавал, ост. группа Динамик. 79:47. Слушать. Скачать MP3. Запись альбомов «Динамик I» и «Динамик II» В мае-июне 1982 года группа записала два альбома — «Динамик I» и «Динамик II», практически без предварительных репетиций и концертов.
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
Из-за разногласий внутри новообразованного коллектива Владимир ушёл, чтобы создать группу «Динамик», появление которой отмечено 1982 годом. Группа динамик концерт в Кирове 1982. Концерт в Кирове (декабрь 1982).rar +lossless. Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 годПодробнее. «Динамик» — советская рок-группа,Возникнув в 1982 году,она сразу завоевала известность,как оригинальная рок-группа «новой волны»,В 1983 году,записав два альбома «Динамик I» и «Динамик II»,группа распалась,История Рок-группа «Динамик» Московская группа.
☼ Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия)
Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982) | Исполнитель: Владимир Кузьмин и группа “Динамик” Альбом: Динамик II Год выпуска: 1982 Формат: mp3 Качество: 320 кбит/с Размер: 112 МБ. |
Группа "Динамик" отпраздновала юбилей: Владимир Кузьмин праздник проигнорировал | Сейчас Вы можете скачать песню владимир кузьмин и рок-группа динамик концерт в калининграде 1982 в mp3 бесплатно. |
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
Мама купила мне гитару Видео Концерт группы Динамик в Альметьевске 1982 год канала. Новости и СМИ. Обучение. Однако, ДИНАМИК сразу стал рок-группой стадионного калибра, покорив сердца миллионов советских меломанов! Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия). Из-за разногласий внутри новообразованного коллектива Владимир ушёл, чтобы создать группу «Динамик», появление которой отмечено 1982 годом.
Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982
Аудиозаписи с выступления передаются из рук в руки до сих пор. Спустя 35 лет на концерт Владимира Кузьмина в составе группы «Динамик» снова собрался полный зал. За несколько дней до выступления билеты уже были проданы, а реклама с теле- и радиоэфиров снята. За час до начала концерта холл в «Родине» был оживлён. Кировчане устремились за мерчем музыканта - футболками, плакатами с автографами и дисками, другие просто с нетерпением ждали начала концерта. Публика собралась разношерстная. Были и совсем юные девушки, и состоятельные бизнесмены, и актёры театра, и довольно возрастные пары: Владимир Кузьмин - мой кумир. Я практически все песни знаю, можно сказать, что я выросла на них.
Каждый год, когда он приезжает, обязательно хожу на концерт. Самый главный, конечно, был в 1982 году, тогда было очень круто.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Два лидера довольно быстро поняли, что им тесно в рамках одной группы и разошлись — к их чести, без, привычных в такой ситуации, ссор и обид. Они сохраняли приятельские отношения — вплоть до смерти Барыкина — и даже периодически вместе появлялись на сцене например, в 2003 году на концерте в Днепропетровске они исполнили «Спортлото» дуэтом. То, что у двух музыкантов было общее прошлое, можно заметить и по их увлечённости ритмами «регги» они стали одними из первых пропагандистов этого стиля в СССР , а также по забавному распеву «Воу-во» эту «фишку» можно услышать не только в кузьминском «Спортлото», но и в барыкинском «Чудо-острове». В то время, чтобы вести легальную концертную деятельность, ансамбль должен был обязательно иметь официальную «прописку» в какой-нибудь филармонии или другом государственном учреждении. Группа зря времени не теряла — быстро записала первый магнитоальбом и сразу отправилась покорять просторы Советского Союза. В принципе, другого способа достучаться до слушателя у неё и не было. Несмотря на, вроде бы, легальный статус, СМИ и единственная фирма звукозаписи «Мелодия» группу игнорировали — по ТВ и радио не крутили, пластинки не издавали. Кроме того, творчество ДИНАМИКА привлекало своим стилистическим и тематическим разнообразием: на первом альбоме можно было встретить и заводные рок-н-роллы, и баллады, и «новую волну»… Свежим новшеством стали иронические и при этом добродушные зарисовки из жизни «Спортлото», «На пляже» , «Музыканты» , которые сам Кузьмин прозвал «музыкальными фельетонами». Кузьмин «Нам всем так надоели и бессмысленные песни в жанре ВИА, и якобы глубокомысленные «произведения» рок-групп, что захотелось простоты, юмора, игры… Захотелось, чтобы на наших концертах зрители чувствовали себя, как на отличном цирковом представлении, когда все самое сложное делается легко, с улыбкой, с юмором».
Несмотря на вышесказанное, Кузьмин сразу зарекомендовал себя сильным лириком. Петь о любви он никогда не стеснялся и, вообще, не понимал — почему рок-музыка, изначально замешанная на сексе, должна избегать любовной тематики? Её до сих пор помнят и любят старые поклонники группы.
Более современная и живая музыка "Карнавала" помогла Барыкину и Кузьмину привлечь трех музыкантов "Маков", которые и составили новую группу. Однако в мае 1982 расхождение во взглядах на ее будущее привело к расколу между двумя лидерами - Барыкин остался с "Карнавалом", а Владимир Кузьмин гитара, скрипка, саксофон, флейта, вокал , Юрий Чернавский клавишные, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара и Юрий Китаев барабаны организовали "Динамик".
Тем же летом "Динамик" перешел под крыло Ташкентского цирка, совершил тур по стране и записал свой одноименный дебютный альбом, довольно неожиданный как по характеру исполняемой музыки от блюзов и рок-н-ролла до реггей и "новой волны" , так и с точки зрения текстов. Следуя в русле питерской текстовой традиции, Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения за окружающей действительностью, несколько наивные, но достаточно точные; он не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, трагикомические происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов, называя свой стиль "музыкальным фельетоном". Песни эти моментально разлетелись по стране, тут же сделав "Динамик" знаменитым. Осенью Чернавский покинул группу на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые "Банановые острова" , а "Динамик" втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова "Приключения кузнечика Кузи", с хитом тех лет, песней "Крыша дома твоего". В октябре 1982 состав группы усилил брат ее лидера, Александр Кузьмин клавишные, бас, вокал; некоторое время он выступал на сцене под именем А.
Антироковая политика Министерства культуры и кампания по сокращению числа профессиональных поп- и рок-групп отразилась и на судьбе "Динамика": группа потеряла название и долго была без работы. Китаев и Рыжов ушли к "Весёлым ребятам", где встретились с Чернавским, а братья Кузьмины реорганизовали группу, пригласив в нее двух участников ВИА "Здавствуй, песня": Сергея Евдоченко клавишные и Юрия Рогожина барабаны; он играл с Кузьминым-старшим еще в "Надежде". В 1983 вышел второй альбом группы Возьми с собой , в записи которого принимал участие гитарист и клавишник Андрей Морозов. Концерты "Динамика" продолжали оставаться привлекательным шоу.
Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 год (полная версия).
Начался концерт с " Семи Морей " - известной , но не самой удачной композиции Кузьмина. Надо отдать должное Владимиру как музыканту , его талант мультиинструменталиста очевиден , что доказал концерт. Во время двухчасового выступления в Барнауле музыкант неоднократно демонстрировал блестящее владение флейтой , саксофоном , скрипкой , клавишными , губной гармоникой , ударными и , конечно же - гитарой. Как уже было сказано выше , Кузьмин отлично импровизирует. Впрочем , не все остались довольны подобными музыкальными экзерсисами -то и дело из зала доносились выкрики :" Песни пой! Эстрадные хиты Кузьмин не исполнить не мог.
И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище. Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре. Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам. Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед. Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре. Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум. Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче. Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции. В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны. Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли. Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых. Что говорить, работать было тяжело... Каждый раз надо было утверждать у зрителей, знакомых с рок-музыкой только по верхам, свой взгляд на жизнь, на творчество. Однако из этих почетных, но суровых испытаний Кузьмин вышел с честью. Отделение, которое играл Владимир, пользовалось большим успехом. После гастролей ему уже не была страшна никакая публика. Любопытно, что сейчас творчеством Кузьмина заинтересовались люди, далекие от рок-музыки, и на концертах "Динамика" их собирается довольно много. Это - своеобразный отголосок совместных выступлений с Пугачевой.
Впервые на виниле - два действительно легендарных магнито-альбома группы «Динамик» 1982 года! Хиты начала 80-х, безупречно отлитые в звуке звукорежиссером Юрием Фоминым - теперь и на виниле!
Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки. И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище. Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре. Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам. Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед. Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре. Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум. Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче. Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции. В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны. Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли. Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых. Что говорить, работать было тяжело... Каждый раз надо было утверждать у зрителей, знакомых с рок-музыкой только по верхам, свой взгляд на жизнь, на творчество. Однако из этих почетных, но суровых испытаний Кузьмин вышел с честью. Отделение, которое играл Владимир, пользовалось большим успехом.