Еще 79,4% капитала владели компании, принадлежащие Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову, председателю совета директоров ТМХ Дмитрию Комиссарову и гендиректору Кириллу Липе.
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Очень многие работают 10 лет на одном и том же SAP, который внедрили, бог знает, когда, и который продолжает работать. Есть системы совершенно древние, на том же Postgres, кстати. В Европе они используются довольно часто. Во Франции все госзакупки сидят на Postgres уже 10 лет. При этом во Франции госзакупок больше, чем у нас, потому что они контролируют вообще всё вплоть до мелких закупок муниципалитетов.
Например, если муниципалитет хочет уложить бордюрчик вокруг фонтанчика, он выносит это на сайт закупок. Более того, местные жители, как правило, еще обсуждают это. Функциональность такова, что они могут выбрать — тратим деньги на бордюр или тратим на что-то другое. А с точки зрения безопасности: вот работают чиновники с простыми документами, с простыми функциями… Какие опасности их подстерегают с иностранным софтом?
На чем была основана эта дискуссия? На то, что есть закон о защите информации. Практически вся информация, которая используется в госструктурах, должна быть подвергнута защите. Исходя из этого закона, во-первых, информацию нельзя разместить за пределами территории России, а во-вторых, действительно для значительной части этой информации должно применяться программное обеспечение с сертификацией ФСТЭК.
Другое дело, что у нас это не дошло до уровня муниципалитетов и так далее. Обычная российская история — строгость законов компенсируется их несоблюдением. А если говорить о реальной опасности, я скоро перестану читать презентации на эту тему, потому что будет достаточно посмотреть прессу о том, как подмешиваются выдачи в Google и т. С поисковиками логика понятна.
А с точки зрения обработки документов — не очень. Чиновник занимается обслуживанием граждан по достаточно простым вопросам. Что ему скрывать? Дмитрий Комиссаров: Крамольный вопрос задам.
Если глобальные корпорации замечены в том, что по заданию собственного правительства делают то, что их просят, почему их софт, который размещен у нас и постоянно обменивается гигантским трафиком с производителем, почему он ничего не делает? В связи с чем? В связи с доброй волей? Все, наверное, за последнюю пару лет поняли, что корпорации не боятся ничего.
Я помню, как некоторые участники рынка предъявляли претензии к Наталье Касперской, когда она рассказывала, что камеры iPhone самостоятельно фотографируют лица. Сноуден как раз появился через годик после этого. Я помню, как люди, не допуская что подобное возможно, даже кричали: «Не может быть! Они же потеряют все!
Это неправда, корпорации ничего не теряют. Есть очень интересная история. Представьте муниципалитет с 30 000 или 60 000 населения. На самом деле в муниципалитете есть очень много информации.
Помимо персональных данных, там сводится информация о недовольстве, выступлениях, средних зарплатах, военных частях и так далее. Возьмите любое ведомство — Росреестр , например. У него есть информация обо всей государственной собственности разного назначения. Если на территории муниципалитета есть военная часть, значит есть информация, сколько людей в ней зарегистрировано и так далее.
Вся эта информация — она, в принципе, чувствительная. А история о трафике, который постоянно отправляет Windows 10, она же совершенно потрясающая… В офисном ПО, в Exchange или SharePoint хранятся текстовые документы. Понятно, кто их редактировал, что менял и так далее. Китай, судя по всему, дошел до того, когда он в состоянии выпускать всё своими силами.
Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях. У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel.
Но вопрос — что считают на топовом компьютере. Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально.
Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги.
Почему такие шаги нужно делать? Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому. Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта.
Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»? Какие шаги, какие этапы у этого процесса? Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут.
Приходит к нам регион Х. Средний российский регион, которых у нас в стране 85. В среднем в них живет по миллиону человек. В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т.
Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация. Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа.
В планах — редомициляция смена юрисдикции компании с сохранением всех её бизнес-структур — прим. Следует отметить, что до этого Alstom не выходил из капитала компании, несмотря на санкционное давление и геополитическую обстановку. Выход французского партнёра из состава акционеров ТМХ не окажет существенного влияния на деятельность производителя на российском рынке, рассказал vgudok. В ряде моделей подвижного состава, поставляемого на сеть до 2022 года, в том числе разработанного совместно с французскими инженерами, была значительная доля импортных компонентов. В настоящее время перед ТМХ стоит задача обеспечить стабильную работу этого парка, но её решают без привлечения Alstomпутём импортозамещения и привлечения новых поставщиков из России и дружественных стран. Партнёрство с Alstom улучшало конкурентные позиции ТМХ на мировом рынке, так как компания могла поставлять технику с компонентой базы проверенного французского производителя и пользоваться его связями для работы с другими поставщиками комплектующих.
Для многих иностранных покупателей эта опция была значимой. Также был заказ на компоненты, выпускаемые российскими площадками ТМХ, и для проектов Alstomв других странах.
У нас гибридная модель, она из года в год перетекает то в большую, то в меньшую сторону. Но мы никогда не будем считать, что надо только все самим разрабатывать или приобретать только все с рынка. Ловим баланс на волне. Уже четвертый год подряд он занимает первое место по перевалке контейнерных грузов среди всех портов России. Одной из предпосылок, чтобы достичь таких высот, была как раз цифровизация того, что мы делаем. Начинали мы с производственных бэк-офисных систем: как точно понимать, где что находится, как расширить горизонт планирования и повысить его точность. После того, как мы поняли, что у нас есть информация, которую мы можем собирать, мы сделали шаг в сторону «Умного безопасного порта» и цифровых двойников. Вы с помощью системы видеоаналитики, определенных датчиков начинаете с закрытия потребности в безопасности: то есть, где находится человек, применяет ли он средства защиты.
И заканчиваете производственными процессами, насколько тот или иной контейнер был поставлен в тот или иной штабель. Сотрудники нашего порта используют планшеты, чтобы отмечать, какой контейнер куда поставили. Но иногда человек может ошибиться. Это маленький процент, но на тех объемах, которыми мы оперируем, маленькая в процентах цифра может быть очень большой в абсолютной величине. Кибербезопасность — это направление мы очень активно начали развивать еще до известных событий. Мы усилили периметр ИБ. Когда количество атак возросло в десятки, сотни раз, у нас уже были решения, которые позволяли обеспечить непрерывность нашего бизнеса. Другое направление — прозрачность. Мы всегда стремились сделать так, чтобы клиент понимал, что происходит с его грузом.
Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили... Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер. В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest. Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно.
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
Но учтите, что для погружения в него вам потребуется специализированное профильное образование, которое может дать только хороший институт. В программе вуза должен быть ряд особых предметов — линейная алгебра, теория вероятности, статистика, математический анализ, а также изучение Python. Вам предстоит применять математические модели на практике, а для этого потребуются навыки работы с библиотеками и фреймворками для машинного обучения. Мир так или иначе движется в сторону облаков и платформенных сервисов, стремительно набирает популярность архитектура Cloud Native. Поэтому на горизонте ближайших двух-трех лет точно будет востребован Go — именно этот язык лучше всего подходит для работы с микросервисами. Можно также ожидать, что будут популярны средства создания игр и приложений на мобильных устройствах — такая фронтенд-разработка потребует от вас изучения JavaScript.
К слову, российские банки уже сегодня делают едва ли не лучшие мобильные сервисы, которые значительно превосходят продукты зарубежных компаний. По большому счету, чтобы научиться программировать, институт не нужен. Процесс становления разработчиком гораздо более быстрый, нежели классическое обучение. Но при этом вуз дает базовое образование в области, в которой вы хотите развиваться. Например, чтобы заниматься интерфейсами, неплохо было бы поучиться дизайну.
РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется. Потом начнется новый перерыв, лет на 20. Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами.
В новых условиях это остается актуальным? Алексей Комиссаров: Добрый день.
Пятый год мы занимаемся тем, что выстраиваем социальные лифты, больше десяти млн человек прошли через проекты нашей платформы, и их число продолжает расти. Это и школьники, и студенты, и состоявшиеся профессионалы. Что касается текущих условий, то знаете, как говорят: любой кризис — это еще и возможности. Очень сложно сейчас, так будет и в ближайшие месяцы и годы, но при этом действительно появляются новые возможности, и важно их не упустить. Удивительно, а может, и не удивительно, что у нас много заявок из других стран. Из каких? Мы получили заявки из 150 стран, сами не ожидали.
Это было до известных событий. Но на финал этого трека, который состоялся уже после событий, доехали почти все из тех, кто планировал. И у нас недавно прошел суперфинал конкурса «Лидеры России». Один из победителей, гражданин России, проживающий в ОАЭ, говорил, что хочет вернуться в Россию и ищет возможности для развития здесь.
В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо. RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании.
Так кто и как «распилил» IT- бюджет ЦППК?
Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. председатель Совета потребителей по вопросам деятельности открытого акционерного общества "РЖД" при Правительственной комиссии по транспорту. Главные новости о персоне Дмитрий Комиссаров на Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров ОАО «Технологическая компания». Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. Криминал - 26 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту
Дмитрий Комиссаров создал инвестиционный фонд для ИТ-стартапов «Стриго кэпитал» - CNews | Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография | О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. |
Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото
Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. Главные новости о персоне Дмитрий Комиссаров на Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Новости. Дмитрий Пронин и Сергей Собянин на подписании соглашения с Яндекс. Московский автомобильный завод «Москвич».
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография
Это говорит о том, что несмотря на агрессивную риторику Макрона французский бизнес до сих пор воспринимает происходящее либо как недоразумение, либо как временные затруднения. Либо стремится преуменьшить масштабы происходящего. Акционеры «Трансмашхолдинга» ТМХ закрыли сделку по выкупу 20-процентного пакета у французской Alstom. О сумме сделки топ-менеджер не сообщил, но сказал, что выкуп был произведён «за половину объективной стоимости», а расчёты проведены в рублях. Пакет был распределён между акционерами равномерно. В планах — редомициляция смена юрисдикции компании с сохранением всех её бизнес-структур — прим. Следует отметить, что до этого Alstom не выходил из капитала компании, несмотря на санкционное давление и геополитическую обстановку. Выход французского партнёра из состава акционеров ТМХ не окажет существенного влияния на деятельность производителя на российском рынке, рассказал vgudok.
В прошлом году проектным комитетом КПМИ одобрен детальный перечень мероприятий, предусматривающий сроки, параметры финансирования и ответственных исполнителей. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области. В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ. Данная работа направлена на ликвидацию отдельных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог. На сегодняшний день планом-графиком федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» предусмотрено 185 мероприятий.
Однако одного стимулирования госзаказчиков «выбирать отечественное», по мнению Комиссарова, недостаточно. Чтобы успешно развиваться, ИТ-отрасли нужен доступ к капиталу. И эту задачу можно решить, организовав, например, специальную секцию высоких технологий на российской бирже. Кроме того, мощнейший импульс, по его словам, может дать заимствование американского опыта, то есть надо открыть коммерческим компаниям доступ к ранее недоступным индустриям, например космической. Как привлечь заказчика? Коснулись на заседании и другой насущной проблемы — как убедить российских заказчиков переходить на отечественное ПО. Проблема здесь не в том, что российских аналогов нет, а в том, что многие ИТ-директора психологически не готовы переходить на отечественные решения, поскольку это означает дополнительные риски, подчеркнул Комиссаров. Он также отметил, что западным компаниям выдается своего рода «кредит доверия»: в частности, нормальным считается, когда на рынок выпускается достаточно сырой продукт и потом идет его доработка уже в процессе эксплуатации заказчиками. Однако те же заказчики не склонны прощать ни малейшего промаха российским разработчикам. Негативную роль, по мнению Комиссарова, сыграло и то, что российский рынок ИТ последние годы был буквально «завален деньгами». Нигде в Европе не позволяли себе так часто обновлять и покупать топовые версии продуктов, при этом используя лишь долю их функционала. Но сейчас, добавил Яппаров, при общем сокращении ИТ-бюджетов объем задач в этой области только нарастает, и это может вынудить компании обратить наконец внимание на отечественные технологии и разработки. Технологии 12:11 09. Разработкой и продвижением открытой операционной системы Tizen занимается консорциум Tizen Association, в который входит ряд крупных компаний, включая Intel, Orange, Panasonic и Samsung, но именно южнокорейский вендор проявляет в этой области наибольшую активность и поэтому все чаще ассоциируется с этой платформой. Компания Samsung стала ключевым технологическим партнером и для российской ассоциации «Тайзен. Tizen вряд ли станет основой для национальной мобильной операционной системы, но имеет все шансы получить распространение в крупных корпорациях и госсекторе Как рассказал президент ассоциации «Тайзен. Первое — это высокий уровень безопасности, что очень важно для использования этой платформы в корпоративной среде. По словам Тихонова, операционная система уже сертифицирована в соответствии с требованиями ФСТЭК и сейчас проходит аналогичную процедуру в ФСБ, что позволит применять ее также в госорганах и в компаниях с повышенными требованиями к информационной безопасности.
Ему было предъявлено обвинение по пяти эпизодам мошенничества, хищении чужого имущества и причинении тяжкого вреда здоровью. Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям. Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Железнодорожный транспорт
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография | VIPERSON | Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. |
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу создать службу аварийных комиссаров | ОТР | покупателем кресла Анатолия Чубайса. |
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу создать службу аварийных комиссаров | ОТР | КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". |