Новости долин кинокритик

талантливейший кинокритик современности, знающий абсолютно всё кино прошлого и текущего века.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

талантливейший кинокритик современности, знающий абсолютно всё кино прошлого и текущего века. Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Кинокритик Антон Долин рассказывает о кино, культуре — и обо всем на свете. Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Антон Долин о сюрпризах и разочарованиях в номинациях «Оскара-2017». Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков Что такое современная анимация? Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко. История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд Кино каких стран сейчас самое актуальное? Это по-прежнему экзотика или эти фильмы понятны зрителям в любой стране? Антон Долин говорит с критиком Евгением Гусятинским о новой географии кино.

Бронируйте места в зрительных залах заранее, и увидимся на мероприятии! Оцените это мероприятие Средний рейтинг 3. Количество голосов: 53 Пока нет голосов. Вы будете первым.

Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили. Не я, кстати.

Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года. Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику. Героя поражает неземная красота девушки.

Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля

Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее. Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно. Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом. Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен.

Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно. Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько.

Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже. Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло.

На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых. Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин. У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку. Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа. На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке. О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше.

Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше? Например, 10 лет назад. Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают. Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ. Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним. Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки.

Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует. Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность. В этих обстоятельствах эксперту приходится быть либо умнее всех остальных, либо доступнее, либо талантливее всех остальных излагать, чтобы всё-таки его уровень отличался от уровня экспертной оценки читателя, зрителя, слушателя. В сущности, мы находимся в ситуации, которую описывал Даниил Хармс, когда писатель выходит и говорит: «Я писатель! Вот это сейчас и происходит. Любой писатель, который может заявить, что он писатель, а это можно сказать не только прямым текстом, но и написав книгу, может встретить читателя, который с полным правом ему ответит, как описывал Хармс. Раньше читатель такое мог говорить про себя, сейчас — вслух.

Хорошо это или плохо я затрудняюсь сказать, но это сегодняшняя реальность. Я ощущаю себя в постоянном диалоге со своими читателями или со зрителями фильмов, о которых пишу, или с другими критиками, блоггерами, и нахожусь в полном комфорте, не чувствую себя униженным ими. Тем более, что если диалог слишком «низок», то никто не заставляет меня его поддерживать. А как Вы относитесь к антипиратскому закону? Насколько он сейчас действенен? Я отношусь очень положительно, так как пиратство губит на корню прокат в России и в особенности авторского кино, которое априори не является коммерческим. Если зритель потерян, так как скачал всё в Интернете, то это обидно.

С другой стороны, я ни к какому закону в Российской Федерации не отношусь абсолютно положительно, так как продуманы и исполнены они, как правило, весьма плохо, и их применение всегда избирательно, то есть наказываются те, кто несимпатичны. К одним он мягок, а к другим чересчур строг. Кроме того, я понимаю, что в нашей стране для огромного количества людей, живущих в провинции, единственный способ посмотреть огромное количество важных фильмов — это скачать, так как просто нет других вариантов. Я не могу одобрить жителя Москвы, который вместо того, чтобы сходить в ближайший кинотеатр и посмотреть фильм, качает его и кормит пиратов, но не могу осудить жителей маленьких городов, где единственный кинотеатр просто не взял это кино в прокат, за то, что скачали его. И последний вопрос. Как Вам кажется, что необходимо изменить или приобрести российскому кинематографу, чтобы выйти на новый уровень? Российскому кинематографу стоит прекратить гордиться предыдущими заслугами, тем более, что это не их заслуги, а советского кино, что совершенного другая вещь.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно. Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо.

В «трилогии», начавшейся в 1980-е с «Теней в раю» про любовь уборщика и кассирши, Каурисмяки изучал современного ему финского «маленького человека» который, конечно, одинаковый и в Евросоюзе, и за его пределами. Разыгрывается история в декорациях супермаркета.

Действие происходит в Италии 1980-х в среде авантюристов и старьевщиков, так что в кадре — выдающийся набор костюмов и усов. В главных ролях — The Weeknd и Лили-Роуз Депп, сам сериал переснимали заново чуть ли не целиком, а премьеру несколько раз откладывали, что всегда очень нехороший знак, но не тем не менее.

Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино

В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла.

Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему

Никакой человек, даже хор из интеллигентных людей, занимающихся культурой, здесь не может не то что состязаться, соревноваться, просто не может участвовать в этом диалоге. Все, что можно, это просто устраниться от него, устраниться от воздуха, который я ощущаю как отравленный, потому что он отравлен этой войной. И я никого не осуждаю, но я просто не способен на это смотреть - на людей, не замечающих происходящего и продолжающих вести обычную жизнь. Наверное, это нормально. С 24 числа я ощущаю постоянное непрекращающееся подташнивание. Конечно, я не формулирую это для себя как отъезд из России навсегда. Я надеюсь, что Россия сейчас переживает тяжелую болезнь, которую можно будет вылечить. И будет период покаяния за ныне совершенные, несомненно, преступления. И я буду рад вернуться.

Даже если будут какие-то экономические сложности. На это плевать. Это совсем не важно. Казалось, что когда зло настолько препарировано, разложено на части, то ему нет возврата, потому что все показано. Казалось, на эти грабли невозможно уже наступить. И был фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм", в котором то же самое показано предельно просто. Буквально по шагам, вплоть до Нюрнбергского трибунала. Как же так?

Почему россияне оказались нечувствительными ко всем таким предупреждениям. Как такое могло произойти? Локальный ответ касается России. У нас подмена понятий совершается уже очень давно. Пропаганда работает очень эффективно. Милитаризация общества связана с культом победы над фашизмом очень тесно. То есть это не празднование мира, каким оно запомнилось мне в советское время. Может, запомнилось напрасно.

То есть в школе в 1980-х учили именно так. А празднование этого самого гипотетического "можем повторить". И если бесконечно это повторять, то что-то ты и повторишь. Именно это сейчас и происходит. Момент, как эта подмена может работать, я ощутил очень остро и конкретно. У меня есть такая маленькая страничка в биографии: я участвовал в качестве эксперта защиты на судебном процессе в Ростове над Олегом Сенцовым, украинским режиссером, который был по абсолютно смехотворным показаниям обвинен в терроризме и посажен в России в тюрьму на 20 лет. К счастью, через пять лет удалось его освободить, обменять. Но пять лет он провел в Якутии, держал страшную голодовку и чудом выжил.

Почему я ездил в Ростов? Должен был быть эксперт-кинокритик, который бы объяснил суду, что наличие на полке слушайте меня внимательно! Вы понимаете, да? У него проводили обыск, хотели найти взрывчатку - не нашли, нашли фильм "Обыкновенный фашизм". Значит - он фашист. То есть это просто переворачивание с ног на голову. Ты находишься в полной оторопи, потому что аргументы кончаются. То же самое, что сейчас делает Владимир Путин, он делает, прикрываясь словами о денацификации.

Мне кажется сами слова "фашизм" или "нацизм" после того, как эта война закончится, сами слова должны быть вычеркнуты из нашего лексикона. Они должны уйти в историю. Мы, говоря о фашизме, должны говорить о Муссолини, говоря о нацизме, - о Гитлере. А современные события вообще этими словами не называть для того, чтобы не происходило путаницы понятий, этой подмены, в чем нынешняя российская пропаганда преуспела просто идеально. Это локальный ответ. Глобальный ответ гораздо проще. Искусство не способно никого ничему научить. Учат в школе.

И то не всегда это чем-то кончается. Искусство всегда неоднозначно.

Тем не менее фильм «Архитектор» нельзя назвать режиссерским проектом Германа.

Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов» включает архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», а также рассказ о том, как создавались другие фильмы Германа, и интервью с кинематографистами и зрителями.

Роман, побоявшись такого прочтения темы, в свое время отказались печатать все уважаемые издательства в мире, а критики затем назвали «офисной комедией про Холокост» — но тем и интереснее. Главные герои нового фильма ветерана Канн Хейнса — супруги, которые когда-то были учеником и учительницей, а теперь воспитывают близнецов. Об их жизни решают снять художественный фильм, и актриса, играющая главную роль, приезжает к ним на «расследование», которое, разумеется, не заканчивается ничем хорошим. Время действия — 1955 год, место — конвенция космических кадетов в вымышленном американском городе, который расположен у кратера, образовавшегося в результате падения астероида много тысяч лет назад.

Это тоже зашквар и лицемерие? Давайте сделаем про меня разоблачительную передачу?

В комментарии под постом Долина набежали коллеги по «демократическому флангу». Журналисты «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев и Александр Плющев, главный редактор пробританского издания The Insider Роман Доброхотов, бывший мэр Екатеринбурга и многие другие «лидеры мнений» пытались образумить кинокритика. Варфоломеев привычно сравнивал Россию то с Третьим рейхом, то с Северной Кореей. Долин назвал подобные сравнения глупостью. В ответ радиоведущий утверждал, что «Брилев и подчиненная ему ВГТРК воюют с Великобританией», сбрасывая на нее «бомбы с дезой и ненавистью». К слову, телерадиокомпанию возглавляет Олег Добродеев, но это для Варфоломеева, очевидно, не важно. Его настолько понесло, что он обвинял Брилева в строительстве «халифата» в России.

Плющев, в свою очередь, решил провести параллели с «неверующими священниками», чем спровоцировал жаркую антиклерикальную дискуссию с неожиданным и ничем не обоснованным выводом, что «неверующих священников большинство». Сотрудник «Эха» уверен, что нельзя работать на российском федеральном канале и иметь гражданство Великобритании. В этом-то и заключается «лицемерие», по мнению Плющева. Каждый день ругать власть и оскорблять коллег с отличной точкой зрения, получая при этом зарплату из государственного бюджета — здесь сотрудники «Эха Москвы» ничего лицемерного никогда не замечали.

Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»

Кинокритик Антон Долин – о современных фильмах и сериалах. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа.

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Специализируется на материалах о кинематографе. Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.

Начальство на протяжении долгих лет было в курсе, безусловно. Кинокритик чувствовал себя как рыба в воде, такое многовекторное положение вещей казалось ему и его шефам совершенно естественным. Долин про Крым: «Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена.

И не ездил. И не поеду». И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка.

Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook.

Авторитетный исследователь кинематографа поделиться со зрителями своей точкой зрения на актуальные события в мире и ответит на вопросы. Кроме того, Антон Долин представит свою последнюю книгу о современном кино «Сказки». Купить билеты можно прямо сейчас на нашем сайте! Кинематограф во все времена был для зрителей способом утешиться и сбежать из неуютной реальности в параллельную, в которой всё возможно. В ней магия и фантастика диктуют свои законы, а хэппи-энд всегда брезжит на горизонте, потому что таковы извечные законы жанра.

Ну а что эта смелость чуть закамуфлирована шутовской позой — это классика, Шекспир. Много думал о судьбе нашего странного промежуточного поколения Галкин — мой точный ровесник. О том, как мы хлебнули СССР вполне себе полной ложкой, и как формировались на фоне распада империи. Мы гибридное поколение. Впитали и советские предрассудки со страхами, и жгучую жажду освобождения от них. И клише, начисто уже устаревшие, вперемежку с проклятой неотвязной ностальгией по «вкусному пломбиру», и какое-то внутреннее топливо, чтобы над этим смеяться.

Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»

Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом.

Содержание

  • Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
  • Что остаётся за кадром?
  • Антон Долин – творческая встреча в Германии 2024, билеты
  • Спутник кинозрителя с Антоном Долиным
  • Что важно знать:

фотографии >>

  • #антон долин
  • фотографии >>
  • Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России — РТ на русском
  • Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде

Anton Dolin

Его вел Алексей Герман-младший как художественный руководитель и в этом же качестве его заканчивал вместе со вторым режиссером и режиссером монтажа , с ним работала его постоянный соавтор, художник Елена Окопная. Тем не менее фильм «Архитектор» нельзя назвать режиссерским проектом Германа.

Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32].

Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33].

Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род.

Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ». Поддерживает оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4].

Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику. Героя поражает неземная красота девушки.

Когда покойница начинает оживать, все его мысли заполняет только эта странная влюбленность.

Иван Петров Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина включен Минюстом в реестр иноагентов. Его признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий