Suzuki Escudo — автомобиль, производимый японской компанией Suzuki. Тегиsuzuki escudo сузуки эскудо, suzuki escudo повышенный расход, suzuki escudo по бездорожью, suzuki escudo комплектации, suzuki escudo продажа владивосток. Модели и цены на новые автомобили и мотоциклы, оригинальные запчасти и аксессуары Suzuki. SUZUKI VITARA large fender flares pocket style 6″ wide | Trimco Mouldings. Статистика продаж SUZUKI ESCUDO с аукциона Японии, большой выбор SUZUKI ESCUDO по году и комплектации.
Сузуки эскудо новосибирск
Suzuki Escudo, 2005 год. Сузуки эскудо 2005 золотистого цвета. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Купить Suzuki Escudo из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Просматривайте аукционы с ценами без регистрации. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Suzuki Escudo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara.
Недостатки и слабые стороны suzuki escudo
Кроме того, отдельные проблемы могут появляться с возрастов или пробегом. К основным уязвимым местам и недостаткам кроссовера четвёртого поколения обычно относят: Туго открывающиеся и закрывающиеся двери. Данная проблема часто считается субъективной или легко решаемой. Правый руль.
Правое расположение руля может показаться существенным недостатком некоторым российским водителям, привыкшим эксплуатировать автомобили с левым рулём. Изменение местоположения рулевой колонки — непростая и дорогостоящая процедура. Поэтому прибегают к ней лишь немногие владельцы данного автомобиля.
Но к правому рулю зачастую можно довольно быстро привыкнуть. Кроме того, существуют гаджеты, дополнительные зеркала, значительно облегчающие управление и обгон на такой машине. Поэтому данный минус также может считаться субъективным.
В России можно купить только подержанным. Suzuki Escudo IV практически невозможно купить новой в нашей стране. Чаще всего её доставляют к нам с японских аукционов.
Но и там нередко можно подобрать экземпляр свежего года выпуска, в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Такое авто долго не потребует существенных вложений и успешно прослужит новому владельцу не один год. Сложности с некоторыми запасными частями и расходниками.
В отдельных регионах страны могут возникать определённые сложности с рядом запчастей и расходных материалов для этого автомобиля. Особенно это относится к областям, отдалённым от Дальнего Востока.
Багажник, несмотря на свои небольшие габариты, умудряется каким-то чудесным образом вмещать очень много полезных вещей. Достоинства: проходимость. Александр, Тында Suzuki Escudo, 2007 г Автомобиль Suzuki Escudo 2007 года я приобрел в 2010 году во Владивостоке, аукционный бал 4,5, пробег 24000 км, цена составила 740000 рублей, состояние отличное, своим ходом доставлен в Кузбасс.
Интерьер выполнен в консервативном стиле, множество всяких бардачков, но отсутствует пепельница, в багажнике установлена полка, имеется просторная ниша под полом для нужных вещей. Электрооборудование: бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, подогрев передних сидений, зеркал, дворников, электронные блокировки, запуск двигателя без ключа, иммобилизация, кожаная оплетка руля, мультируль, штатная музыка, акустика достойная, горный тормоз и многое другое. Расход топлива Suzuki Escudo летом в городе 10 литров, трасса 8. Зимой салон очень теплый, подогрев сидений и спинок оберегает от простудных заболеваний. Двигатель J20A - очень динамичный и резвый, если хочется драйва, тогда с помощью спорт режима можно неплохо пошалить, при этом увеличение расхода топлива не наблюдается.
В зимний период времени эксплуатирую только «липучку», на зимних дорогах автомобиль идет как по рельсам, все это замечают. За время эксплуатации Suzuki Escudo 2. Подводя итог: автомобиль зарекомендовал себя как настоящий самурай, очень надежный и много функциональный эксплуатация в городе, бездорожье , при этом экономичный. Достоинства: экстерьер. Недостатки: не знаю, что написать.
Кузов выглядит брутально.
Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья. Пятидверная версия стала настоящим хитом На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л. В то же время на рынок вышла пятидеверная модификация с увеличенной на 279 мм колесной базой. В Японии она получила название Suzuki Escudo Nomade. С ее появлением, продажи увеличились вдвое!
Имя Escudo компания Suzuki использует на домашнем рынке: прежде под ним там продавали внедорожник Vitara, а с 2015-го — это внутреннее обозначение Витары-паркетника. К слову, первые три поколения вездехода Escudo выпускали на родине марки, но кроссовер туда поставляли с венгерского завода. Под конец прошлого года поставки остановили. Теперь же Suzuki объявила о возвращении паркетника в Японию. У европейской Витары совсем недавно появилась гибридная версия, и только гибрид отныне доступен японцам.
Год выпуска автомобиля Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)
Специализированный автомагазин контрактных запчастей на SUZUKI ESCUDO/GRAND VITARA. Suzuki Escudo — автомобиль, производимый японской компанией Suzuki. Список лотов Suzuki Escudo на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Suzuki Escudo с аукционов
Купить новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо, Levante, Эскудик: цены, фото! Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Escudo (4 поколение) 2015-2024 год. Статистика продаж Suzuki ESCUDO 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Тегиsuzuki escudo сузуки эскудо, suzuki escudo повышенный расход, suzuki escudo по бездорожью, suzuki escudo комплектации, suzuki escudo продажа владивосток. Suzuki Escudo 1 поколение.
Сузуки эскудо (74 фото)
Suzuki Jimny zj3-a. Сузуки Джимни 2008 , 2,3 с воздухозаборником. Suzuki Swift 2009. Сузуки правый руль. Дром Swift.
Дром Сузуки Свифт. Suzuki Jimny 0,6. Лифтованный Suzuki Jimny. Сузуки Джимни Владивосток.
Сузуки Джимни дром. Suzuki Solio 2. Suzuki Solio g. Сузуки Солио 2022.
Suzuki Solio drive2. Дром Сузуки эскудо. Эскудо с номером 700. Эскудо первое поколение на литье.
Сузуки эскудо распил. Suzuki Jimny 3. Suzuki Jimny 2014. Jimny 3 Tuning.
Suzuki Jimny 29 колеса. Сузуки Джимни 2009. Дром Якутск Сузуки Джимни. Дром Петропавловск-Камчатский.
Жужжит автомат Jimny. Suzuki Jimny 2010. Suzuki Jimny белый. Suzuki Jimny 1998.
Лебедкf Jimny. Сузуки Джимни рядом с Нивой. Suzuki Jimny Владивосток. Сузуки Джимни и Нива.
Сузуки Эвери вагон. Микровэн Suzuki every. Suzuki every 2022. Suzuki Solio 2014 комплектация Лимитед.
Сузуки праворульная гибридная. Сузуки правый руль Модельный ряд. АКПП Джимни 2012. Дром Чита, Тойота Джимн и.
Судзуки Джимни полный привод. Сузуки Джимни авто ру. Suzuki sx4 новый. Расширители Suzuki sx4.
Suzuki sx4 off Road. Колеса sx4 4х4. Судзуки Джимни 2012. Suzuki Jimny 2012.
Suzuki Jimny 2023. Suzuki Samurai и Нива. Suzuki Джимми камуфляж. Suzuki Jimny и Нива.
Сузуки эскудо 2007. Сузуки эскудо 2007г. Сузуки эскудо 2007 4 ВД. Suzuki Escudo белый.
Сузуки Гранд Витара 2006 года. Дром Красноярск продажа автомобилей с пробегом. Дром Иркутск 200. Suzuki Swift 2010.
Судзуки Свифт 2010 года. Сузуки Свифт 2010 автомат.
У европейской Витары совсем недавно появилась гибридная версия, и только гибрид отныне доступен японцам. Такой Suzuki Escudo имеет бензиновый «атмосферник» K15C 1. А еще в Японии кроссовер по умолчанию полноприводный — с фирменной системой AllGrip с муфтой на задней оси. Отметим, в Старом Свете гибридная Suzuki Vitara бывает переднеприводной, кроме того, европейцы также могут купить кроссовер с турбомотором 1. Но за мультимедийную систему, традиционно для Японии, нужно доплачивать.
Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью. Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно.
Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья. Пятидверная версия стала настоящим хитом На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.
Сузуки эскудо 2021 новый. Suzuki Vitara yea1s.
Судзуки эскудо 2018г. Suzuki Escudo 3 поколение. Suzuki Escudo 2015 Рестайлинг. Suzuki Escudo новый. Сузуки эскудо 2015.
Эскудо Сузуки эскудо 2010. Escudo 2014. Сузуки Гранд Витара Escudo 4wd. Suzuki Escudo i 1988. Сузуки эскудо 1 поколение.
Suzuki Grand Vitara 1990. Сузуки эскудо 1покление. Сузуки эскудо 1997. Сузуки эскудо 3-х дверный. Escudo Suzuki 3 дверный.
Suzuki Vitara 2015 2. Судзуки Гранд Витара 2015. Suzuki Vitara 2020. Suzuki Vitara 2015. Сузуки эскудо 1.
Suzuki Escudo 1. Suzuki Escudo i 1. Сузуки АСКО. Сузуки эскудо. Suzuki Escudo 2 поколение.
Судзуки эскудо. Сузуки эскудо 3. Сузуки эскудо сузукисузуки. Suzuki Escudo Mini. Эскудо квадрат 2000.
Сузуки эскудо 1994 бордо. Устройство Сузуки эскудо 1996. Сузуки эскудо 1995. Suzuki Escudo 1995 в Красноярске. Сузуки эскудо последняя модель фото.
Chevrolet Tracker 1999. Chevrolet Tracker 1998. Chevrolet Tracker 2004. Chevrolet Tracker 1998-2004г. Suzuki Escudo 1993 трехдверный.
Сузуки эскуда 1997 год 2,0 дизель. Сузуки эскудо 1992 Ронин купить на дром. Сузуки эскудо оффроад. Suzuki Escudo 1995 off Road. Suzuki Escudo Offroad Tuning.
Suzuki Escudo 1997 off Road. Сузуки эскудо Витара. Сузуки Витара 1997 Offroad. Эскудо 1.
Suzuki возобновит продажи Escudo на родном рынке
Но Escudo в Японии не производят, его поставляют аж с венгерского завода, на котором модель делают для глобального рынка. Заметим, параллельно продажи гибридной леворульной Vitara начались на рынке Евросоюза, причем в Старом Свете новинку предлагают и в переднеприводной версии. Европейцам остается доступной и прежняя бензиновая модификация с 1,4-литровым турбо. В 2018-м кроссовер подвергли рестайлингу.
У гибрида собственное кодовое обозначение YEH1S. В России гибридная Vitara не появится; в марте компания приостановила поставки новых авто в нашу страну.
Suzuki Grand Vitara 1995. Suzuki Escudo Раптор. Suzuki Escudo 1998 в рапторе. Эскудо коротыш 1996. Сузуки Гранд Витара 1988. Suzuki Vitara 1989.
Suzuki Escudo хардтоп. Привод Suzuki Vitara 1988. Сузуки эскудо 1 поколение пятидверный. Сузуки эскудо 1 поколение зад. Сузуки эскудо от Мазда. Сузуки эскудо коротыш. Suzuki Escudo 1997 лифтованный. Эскудо ta01w.
Ta01w Suzuki. Suzuki Escudo ta01w новый. Сузуки эскудо рай пикс. Эскудо заставка. Сузуки эскудо седан. Авто Сузуки эскудо по Амурской обл. Suzuki Escudo 1995 Tuning. Suzuki Escudo Tuning.
Suzuki Vitara JLX. Suzuki Vitara 1. Suzuki Vitara 1996. Сузуки Гранд Витара 1992. Сузуки Витара 1993 на больших колесах. Сузуки эскудо на 31 Комфорсер 3000. Сузуки эскудо 3 поколение. Suzuki Escudo 3 Door.
Suzuki Escudo 3 двери 2005. Сузуки Витара 1 поколения. Джип Сузуки Витара 1998. Suzuki Grand Vitara 1991. Suzuki Grand Escudo 2 поколение. Suzuki Grand Escudo Helly Hansen 2002. Suzuki Helly Hansen. Сузуки эскудо 2000 года канадской сборки.
Минтранс Сузуки эскудо 2 поколения. Suzuki Escudo старый. Suzuki Escudo Goldwin. Сурф Сузуки. Suzuki Escudo HH. Сузуки эскудо 2003. Сузуки эскудо 2003 год. Suzuki Escudo 2010 белый.
Suzuki Escudo белый. Сузуки эскудо 1 поколение 1994 год. Escudo 1g белый. Эскудо 1,6 инжектор. Suzuki Escudo 1 поколение.
Нравится молодым автомобилистам и женщинам — водителям, но покупают его зачастую и другие категории автолюбителей; Идеален в качестве повседневного городского автомобиля; Подходит для дальних путешествий и поездок по умеренном бездорожью; Очень тёплый салон; Простота обслуживания и ремонта. Основные слабые места Suzuki Escudo Кроссовер из Японии имеет множество известных плюсов. Но есть у него и некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор этого автомобиля. Одни из них являются субъективными, тогда как другие — достаточно значимые и известные всем. Кроме того, отдельные проблемы могут появляться с возрастов или пробегом. К основным уязвимым местам и недостаткам кроссовера четвёртого поколения обычно относят: Туго открывающиеся и закрывающиеся двери. Данная проблема часто считается субъективной или легко решаемой. Правый руль. Правое расположение руля может показаться существенным недостатком некоторым российским водителям, привыкшим эксплуатировать автомобили с левым рулём. Изменение местоположения рулевой колонки — непростая и дорогостоящая процедура. Поэтому прибегают к ней лишь немногие владельцы данного автомобиля. Но к правому рулю зачастую можно довольно быстро привыкнуть. Кроме того, существуют гаджеты, дополнительные зеркала, значительно облегчающие управление и обгон на такой машине. Поэтому данный минус также может считаться субъективным. В России можно купить только подержанным. Suzuki Escudo IV практически невозможно купить новой в нашей стране. Чаще всего её доставляют к нам с японских аукционов. Но и там нередко можно подобрать экземпляр свежего года выпуска, в отличном состоянии и с небольшим пробегом.
Правильное русское написание: Эскудо Рассчитать стоимость Сузуки Эскудо Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Сузуки Эскудо и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Недостатки и слабые стороны suzuki escudo
Клуб Suzuki Vitara | Дром Сузуки эскудо. Эскудо с номером 700. |
Новости Suzuki Escudo | Модели и цены на новые автомобили и мотоциклы, оригинальные запчасти и аксессуары Suzuki. |
Новости Suzuki Escudo | Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo. |
SUZUKI ESCUDO - Лот №4013 JU Toyama | Suzuki Escudo многим гораздо лучше знаком как Suzuki Grand Vitara, и их основное отличие это всего лишь расположение. |
Suzuki Escudo (Vitara): лучший японский компактный внедорожник | Дром Сузуки эскудо. Эскудо с номером 700. |
Недорогой полноприводный кросс Suzuki Escudo внезапно возвращается на рынок с лучшим мотором
Статистика продаж SUZUKI ESCUDO с аукциона Японии, большой выбор SUZUKI ESCUDO по году и комплектации. Форум клуба владельцев Suzuki Vitara. Срочно продам или обмен Сузуки Эскудо 1994 года. Цены на автомобили suzuki escudo японского производства.
Аукционы Японии - SUZUKI ESCUDO YEA1S
Suzuki Escudo (известный как Sidekick в Северной Америке, Vitara в большей части Западной Европы, Боливии, Эквадоре, на Филиппинах, а также в Северной Америке после 1999 года и Grand Vitara в Соединенном Королевстве, Восточной Европе, некоторых частях Южной Азии и. Модели и цены на новые автомобили и мотоциклы, оригинальные запчасти и аксессуары Suzuki. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Suzuki Escudo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Тегиsuzuki escudo сузуки эскудо, suzuki escudo повышенный расход, suzuki escudo по бездорожью, suzuki escudo комплектации, suzuki escudo продажа владивосток. Suzuki Viatara/Escudo четвертого поколения (LY) производят с 2015 года.
Suzuki Escudo
Помимо автоматического, в котором электродвигатель запускается только после нажатия на педаль газа, есть еще и спортивный, увеличивающий обороты мотора и улучшающий динамику. Кроме того, в режиме «Снег» электроника перераспределяет тягу между осями при проскальзывании, а при подключении «Блокировка» кроссовер тормозит колеса, застрявшие в грязи. Запись перемещена в архив Looper 22. Так что улучшение и доработка мотора была вполне предсказуема, а с учётом того, насколько хороши у сузуки последние версии моторов, новая версия должна быть ничуть не хуже прошлых, всё таки гибрид в наше время получает широкое применение. Garyioka 24. Тем не менее, хотелось бы увидеть гибрид базирующийся на базе 1.
Для справки: "Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах" : Еще что-то нужно пояснять? Его нет. В городе и на асфальте это смерть! Гул, вибрация, особенно при торможении на перекрестках. Если "елочка" совпадет на двух колесах на одной оси - на небольшой скорости машина качается-вверх-вниз, если "елочка" не совпадает, машина качается влево-вправо. В общем забавно, если недолго. А потом... Каждое колесо весит не меньше 25 кило, так что забываем про резвые старты и быстрые остановки. Начинают реально напрягать всякие дергалки типа таксистов - как им объяснить что у тебя не дрыгалка, а, типа, паровоз? И как у заправского паравоза - долгие тормоза и напрочь отсутствует рулевое управление? На грунтовке. Резина широкая 11,5 , корд толстый, пятислойный. Эскудо легкий. Уж не знаю реально ли кто-то качает до 3 кг может Хаммер какой , но держать давление в Мудзилле на Эскудике больше 1,3 - это себя ненавидеть : Я по городу качаю перед 1,1, зад 0,9. В меру комфортно, в меру экономно. Зато на грунтовке это сказка. Скидываем давление до 0,9 перед и 0,7 зад и едем по грунтовке средней убитости как на Маджесте по асфальту. Все гребенки, камни, выебонки исчезают. Вроде видишь, а не чувствуешь : Никогда грунтовка мне не доставляла столько удовольствия. При этом Мудзилла это как раз та резина, которая за счет очень крепкой боковины позволяет ездить на низком давлении на большие расстояния. В гамне ее вообще по паспорту можно сдувать до 0,3. Меньше 0,6 не сдувал пока.
Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра N32A, 233 л. Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим. Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу. Коробки передач Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько: «умирающее» сцепление — лечиться заменой; плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90; завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости; синхронизатор — ремонт с разбором КПП. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу киа спортейдж 1 На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров по сравнению с МКПП. Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются. Итог Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания. Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой. Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки. Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки. Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам — в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? В эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами, машина Escudo продемонстрировала всем, что такого рода автомобиль не обязательно должен обладать «тяжелой» поступью. Он вполне может порхать легко, как бабочка. По всем признакам это был настоящий автомобиль повышенной проходимости: с кузовом, посаженным на раму, полноприводный, но сделанный на шасси типа FR, то есть, когда двигатель стоит спереди, а ведущий мост — задний. А это, в частности, давало возможность вполне успешно обходиться только задним приводом, прибегая к «услугам» переднего ведущего моста только при необходимости. Собственно говоря, сама система полного привода, которой была оснащена эта машина, так и называлась — «part time 4WD», или «полный привод время от времени». Одним словом, обычное снаряжение обычного автомобиля повышенной проходимости. В то же самое время передняя подвеска — типично легковая «Макферсон». А еще внешний вид, очень энергичный, который выдавал незаурядный спортивный характер. Вот что представлял собой автомобиль Escudo первого поколения, который появился на свет в 1988 году и который получил прозвище «city runabout» «городской бегун». Однако, в отличие от «Нивы», Escudo был построен по классической внедорожной схеме — на основе несущей рамы, на которой крепится кузов и все агрегаты. Схема эта являлась общепринятой для всей серии внедорожников под маркой Suzuki. Достаточно только вспомнить первый Suzuki Samurai Jimny , история которого началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и стал впоследствии прообразом и агрегатной основой для Suzuki LJ10 он же Jimny 360 , вышедшему на рынок в 1970-м году. Первоначально небольшой внедорожник выпускался в трехдверной, четырехместной, короткобазной модификации, с жесткой металлической крышей. Помимо пассажирского варианта существовала версия с глухими стенками в задней части кузова, предназначенная для малого бизнеса. Автомобили первых выпусков оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1. Вариантов трансмиссии было два — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая МКПП. Поскольку автомобиль никогда не позиционировался как полноценный внедорожник таковыми в модельном ряде Suzuki были модели Samurai и сменившая ее Jimny , Escudo не мог похвастаться большим дорожным просветом. Тем не менее, за счет короткой базы, небольшого веса и полноценной внедорожной трансмиссии с раздаточной коробкой, оснащенной жесткой блокировкой межосевого дифференциала part-time и пониженным рядом передач, Escudo обладает весьма высокой проходимостью, до которой большинству современных кроссоверов очень далеко. В 1991-м году модель была переработана. Внешне Escudo изменился мало, но технически стал гораздо более совершенным. Значительно улучшились показатели разгона, при том, что расход топлива снизился. Мощность двигателя была доведена до 100 лошадиных сил, при этом, допотопный трехступенчатый «автомат» уступил место современному по тем временам четырехступенчатому.
Универсал повышенной проходимости за 2 млн. Дизельный Соболь 4х4 22177. Что за зверь пассажирская Газель. Покатушки по Алтаю. Кому по карману бензиновый Volkswagen?