Новости двуручный меч днд

Оружие ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. Просмотрите доску «DnD Оружие» пользователя Selenster в Pinterest. ничего особенного, просто длинный двуручный меч.

Great Weapon Master 5e

Keep in mind, that this is feat is only useable for subclasses that can use martial weapons. Monk : Monks absolutely cannot use this feat without losing out on the entirety of their Martial Arts features. Kensei monks cannot pick Heavy weapons for their kensei weapon, making it a useless option as well. Paladin : Paladins will adore this feat. STR-based melee rangers using Heavy weapons will certainly see a substantial benefit from this feat, but they are quite uncommon. Warlock : Most warlocks want nothing to do with Great Weapon Master.

Some melee Hexblade builds can make use of this feat, the details of which can be found on our Hexblade 5e Guide. For better or worse, Great Weapon Master ends up as one of the best feats to pick up for anyone focusing on these mighty weapons. How do you feel about Great Weapon Master?

Сабля ДНД. ДНД Солнечный меч. Рапира Грейсвандир. Короткий меч. Короткие мечи и кинжалы. Короткий клинок.

Драгон блейд меч. Солнечный клинок ДНД. DND Солнечный клинок. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Магус Pathfinder. Pathfinder портреты Magus. Pathfinder Kingmaker портреты Магус. Pathfinder Kingmaker тифлинг портреты.

Дарк Сворд меч. Чёрный клинок ДНД 5. Черный меч ДНД. Черный клинок ДНД. Меч Аскалон убийца драконов. Драконий двуручный меч. Боевой посох ДНД. Ледяной меч ДНД. Скимитар ДНД.

Эльфийский меч ДНД. DND оружие. Оружие ДНД 5е. Аквамариновый меч дс3. Полуторный меч ДНД. Полуторный меч Размеры. Гладиус меч чертеж. Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC.

Линейдж 2 оружие. Мечи линейдж 2. Оружие Lineage 2 мечи. Арт оружие линейдж. Аркейн меч. Мечи ДНД арт. Волшебный меч арт. Адамантовый меч ДНД. Short Sword DND.

Damaged Sword. Damage on Sword. Edge Damage on Sword. ДНД меч растение. Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Клинок ДНД. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon.

Меч солнца. Меч фэнтези арт. Золотой меч фэнтези. Оружие эпохи средневековья. DND 5e дротик.

Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой.

Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон. Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом.

Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон. Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать.

Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено. Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием. Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием.

После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью. Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием. Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого. Любимое оружие друидов и тех, кто хочет иметь оружие, которое не заметят охранники. Сиангам или Сиангам Полуросликов: Монах, использующий сиангам, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Сиангам полуросликов — для Маленьких монахов. Стрелы: Стрела, используемая как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит.

Поскольку она не предназначена для такого использования, все персонажами не владеют ей и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Стрелы хранятся в кожаных колчанах по 20 штук. Вы можете использовать его в рукопашном бою, но не очень успешно. Так как оно не предназначено для ближнего боя, все персонажи не могут владеть в ближнем бою и поэтому их броски атаки проводятся при —4. Сюрикен: Вы можете бросать до трех сюрикенов за атаку в одну и ту же цель. К урону сюрикеном модификатор Силы не применяется. Они слишком маленькие, чтобы наносить дополнительный урон, который сильный персонаж обычно сообщает метательному оружию.

Топор Боевой: Боевой топор — это наиболее обычное холодное оружие у дварфов. Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы деретесь одноручным оружием и легким оружием см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра, использующего орочий двойной топор, не может использовать его как двойное оружие. Топор Ручной: Дварфы ценят эти топоры как оружие для неосновной руки. Гномы-воины часто используют метательные топоры в ближнем и дальнем бою. Трезубец: Это многозубое колющее оружие можно метать также, как полукопье или короткое копье, но его диапазон дальности короче, потому что он не столь аэродинамичен, как другое оружие. Удар, Невооруженный: Персонаж Среднего размера наносит 1d3 единицы стрессового урона без оружия; это может быть удар кулаком, ногой, головой или другой тип атаки.

Персонаж Маленького размера наносит 1d2 единицы стрессового урона. Урон от удара без оружия считается уроном от оружия для эффектов, которые дают вам бонус к урону оружием. Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки безоружным ударом. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра с дварфийским ургрошем, не может использовать его как двойное оружие. Лезвие ургроша - это рубяще-режущее оружие, которое наносит 1d8 единиц урона. Его острие — это колющее оружие, которое наносит 1d6 единиц урона. Вы можете использовать любую боевую часть как основное оружия.

Другая часть станет неосновным оружием. Если вы используете ургрош против стремительно атакующего персонажа, то острие — это та часть, которая наносит урон. Ургрош также называется топором-копьем. Фальшион: Этот меч, который является, по сути, двуручной саблей, имеет волнистое лезвие, которое придает ему остроту и эффективность. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов. Кроме того, в отличие от другого длинного оружия, вы можете использовать ее против соседнего противника. Поскольку цепь может обмотаться вокруг ноги врага или другой части тела, вы можете с ее помощью опрокинуть.

Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить цепь, чтобы избежать падения.

Их запас здоровья огромен они могут использовать максимально возможный хит-дайс , и они идеальны для нападающих. Главное отличие варвара от бойца? Истребители универсальны и более точны, в то время как варвары должны быть чистой силой природы. Конечно, есть общие выборы, такие как дварфы, люди и голиафы, но полуэльфы и драконорожденные тоже хороши, если все сделано правильно. Как и любой класс, люди также могли стать эффективными варварами благодаря своей универсальности; игроки могут выбирать свои бонусы к характеристикам и варианты умений во время создания. Статья в тему: Пришло время для других игр Fatal Frame получить ремастер Полуорки и голиафы-полувеликаны также отлично подходят для варваров. Для игроков, которые хотят выбрать менее традиционную расу, вот две, которые могут стать удивительно фантастическими варварами: полуэльфы и драконорожденные.

Оба получают бонусы к харизме, которые обычно тратятся впустую на варвара, но полуэльфы также могут выбирать свои бонусы в двух других характеристиках, наряду с темным зрением, фейской родословной и двумя навыками по выбору. Тем временем драконорожденные получают полезный бонус к силе, естественную устойчивость к одному типу урона и оружие дыхания в зависимости от их показателя телосложения — все черты, которые варвар может с пользой использовать в любой обстановке кампании. Назначение показателей способностей Раса и класс естественно были выбраны, так что теперь пришло время назначить показатели способностей варвара. Сила и телосложение, как упоминалось ранее, являются самым большим приоритетом варвара. При создании воина, знающего силу своих атак и огромное количество урона, который они могут поглотить, игроки захотят, чтобы характеристики варвара отражали это. Статья в тему: Kingdom Hearts Castle Oblivion и объяснение его роли во франшизе Под ними мудрость: стоит нет превращая мудрость в стат дампа, из-за того, насколько распространены спасброски мудрости.

Please wait while your request is being verified...

34 Replies to “Oversized Weapons in DnD 5E”. Не важно, предпочитаете ли вы длинный меч или длинный лук, ваше оружие и ваша способность эффективно владеть им определят границу между жизнью и смертью во время приключений. Resembling the swiftness of a rapier and the curvature of the cutlass, this deadly blade will be sure to slice through its next target. Back to Main Page → 5e → Equipment → Weapons. Retrieved from "?title=Saber_(5e_Weapon)&oldid=341928".

Днд катана

Двуручный меч ДНД 5. Длинные мечи ДНД 5. Меч ДНД. Фэнтези оружие арт - Арты Меч варкрафт Леватейн меч Сворд концепт Меч глефа Двухклинковый Оружие аниме Холодное алебарда Меч Сиваджи Меч Гипериона айон Меч Гипериона айон Эфенская глефа Оружие глефа меч Меч Проклятый Геншин. Оружие ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. Что делает двуручный меч забавным разумным оружием, так это его индивидуальность, поскольку он довольно требователен и привык подчиняться. [Top 25] D&D Best Boss Monsters Boss Fights A DnD Campaign often spans the course of multiple Arcs, which each, usually, has its own Mastermind.

DnD Оружие

В качестве универсального оружия двуручное владение Копьем нанесет 1к8 урона. Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД 5. DND короткий меч. Двуручный меч, + 2 - У вас есть бонус + 2 к броскам атаки и урона, нанесенным этим магическим оружием. Оружие ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч. Двуручное оружие — простое свойство оружия, требующее использования обеих рук персонажа для правильного использования оружия.

Воин. Готовый персонаж 10 лвл

This includes but is not limited to player characters. Are They Worth Using? Oversized weapons might be appealing to use for some. The question then is whether you are better off using them than just regular weapons. For this purpose, we will compare level 5 builds if you would like to spend some time interpreting spreadsheets, you can check our math here.

First we will look at Barbarian, the most damaging melee martial, and compare two Custom Lineage builds. One picks Crusher as their racial starting feat, uses an oversized maul intended for Large creatures, and brings their Strength to 20 at level 4. The other picks Polearm Master as their racial feat and chooses Great Weapon Master at level 4, leaving their Strength at 16. This comparison is made with both of them continuously using Reckless Attack, without Rage.

The former does 28 damage per round, while the latter does 32. We have chosen to go with a maul for the oversized weapon user, as this simply does more damage than going for Polearm Master too. Great Weapon Master would actually decrease our damage per round, as you are more likely to miss out on bigger damage. The second comparison is two generic ranged characters that are both Custom Lineage and make use of Crossbow Expert and hand crossbows.

In reality, Sharpshooter is probably still worth picking up for the benefits outside of damage, but for these purposes we consider only trying to maximize damage in situations where cover and range are not important factors. The oversized weapon user does on average 19 damage per round, whereas the normal weapon user does 23. Again the oversized weapon user is beaten. Thus, in situations where your character is Medium or smaller, it is not worth using an oversized weapon.

However, some game features allow them to grow or shrink in size. The former would allow them to use certain oversized weapons without disadvantage.

Оружие, находящееся дальше этого предела по размеру, нельзя использовать без особых средств чаще всего магических. Хафлинг Дрелб размер S может без труда использовать короткий меч оружие размера S , или длинный меч двумя руками оружие размера M , но палаш размера L слишком велик для него. Аналогично, он может использовать короткий лук и неспособен управиться с длинным луком. Тип Type : Оружие классифицируется в соответствии с типами — бьющее bludgeoning, B , колющее piercing, P , и рубящее slashing, S. Эти типы нужны для определения модификаторов типов доспехов если таковые используются. Действие оружия против типа доспехов расписано в Главе 9: Бой. Показатель скорости Speed Factor : Скорость оружия — относительная мера неповоротливости оружия.

Чем меньше число, тем оружие быстрее и проще в использовании. Скорость оружия описана в Главе 9: Бой. Повреждение Damage : Всё оружие оценивается по количеству наносимого им повреждения по существам маленького и среднего размера S-M и по существам больше человека L. Аркебуза Arquebus : Это оружие может быть запрещено вашим мастером, поэтому вам надо спросить у него об этом перед покупкой. Аркебуза — ранний вид мушкета почти так же опасный для стрелка, как и для его мишени. Чтобы использовать аркебузу вам потребуется запас пороха, пуля и кусок медленно горящего фитиля или шнура. Эти предметы могут или не могут быть свободно распространёнными в этих правилах порох считается за магический предмет. Оружие может стрелять только один раз за каждые три раунда, и только если заряжающего персонажа не атакуют. При стрельбе из аркебузы все пенальти за расстояние удваиваются.

Если бросок на атаку attack roll для аркебузы 1 или 2, оружие даёт обратный эффект, нанося 1d6 пунктов повреждения стреляющему. Она также засоряется и не может использоваться снова пока не будет прочищено, что занимает около 30 минут. Когда аркебуза попадает, она обычно наносит от 1 до 9 пунктов повреждения на 1d10. Каждый раз, когда выпадает 10, кубик бросается снова и прибавляется к предыдущей сумме. Так например, в редком случае, один выстрел может нанести 37 пунктов повреждения, если были выброшены последовательно три 10, а затем 7. Повреждение от аркебузы никогда не модифицируется высоким значением Силы. Луки Bows : Луки бывают различных видов и размеров. Сила лука измеряется его натяжением. Чем больше натяжение, тем больше силы надо чтобы использовать лук.

Таким образом, персонажи могут обладать луками, дающими им бонусы к повреждению за высокую Силу считается, что персонаж выбрал лук с большим натяжением. И наоборот, персонажи с низкой Силой при использовании лука подвергаются обычным пенальти они вынуждены использовать луки послабее, или просто не могут натянуть лук до конца. Натяжение лука редко мешает персонажу использовать оружие, чаще только не даёт получить полный эффект. Настоящим испытанием Силы персонажа становится натягивание лука — лук сильного героя попросту нельзя натянуть обычному человеку как лук Одиссея. Луки с более тяжёлым натяжением обычно ничуть не дороже стандартных луков. Такие луки должны делаться специально для стрелка, и будут стоить в три — пять раз дороже обычных. Также эти луки трудно натягивать или эффективно использовать персонажам, не обладающим исключительной силой. Стрелы для длинных луков всех видов поделены между лёгкими flight стрелами и утяжелёнными sheaf стрелами. Лёгкие стрелы летают на большее расстояние и обычно используются в охоте.

Утяжелённые стрелы обладают более мощными металлическими наконечниками и меньшей дальностью. Они часто используются во время войны. Арбалет Crossbow : Бонусы или пенальти от Силы не применяются к арбалетам, так как это чисто механические устройства. Ручной арбалет hand crossbow легко можно держать в одной руке и заряжать другой. Лёгкий арбалет light crossbow нужно натягивать при помощи рычага, установленного на ложе. Тяжёлый арбалет, также называемый самострелом arbalest , обладает мощным натяжением и должен заряжаться при помощи ворота, который даётся с оружием. При работе воротом одну ногу надо поставить на скобу на конце арбалета. Все арбалеты стреляют специальными стрелами или болтами, которые должны подходить по размеру к каждому виду оружия. Длинное копьё Lance : Разные длинные копья оцениваются в соответствии с размером и прочностью.

Каждый вид можно использовать, только если наездник на лошади такого же типа или большей. Человек на лёгкой боевой лошади light war horse не может использовать копьё для тяжёлой лошади heavy horse lance , хотя бы потому, что удар перевернёт и его и лошадь! Кроме того, тяжёлое и турнирное длинные копья требуют, чтобы всадник крепко сидел в седле и использовал стремена. Турнирное копьё jousting lance — это копьё для тяжёлой лошади, переделанное для турниров, в которых не надо убивать оппонента. На конце копья закрепляется специальный тупой наконечник, предназначенный для снижения вероятности ранения. Конечно, хорошие намерения часто терпят неудачу, поэтому на поединке остаётся шанс получения травмы. Хвататель Mancatcher : Этот предмет — крайне специализированный вид древкового оружия, созданный для захвата жертвы без убийства. Он состоит из длинного шеста с пружинными заострёнными захватами на конце. Жертва попадает между рук, которые мгновенно захлопываются.

Хвататель эффективен только против существ размером с человека man-sized. Цель всегда считается с AC 10, модифицированным Ловкостью. Если засчитывается удар, персонаж пойман. Пойманная жертва теряет все бонусы за щит и Ловкость, и её можно вести в любом направлении. Распространённая тактика — использовать оружие чтобы стягивать всадников с сёдел, затем приковывать их к земле. Древковое оружие Polearms : Древковое оружие было популярным в периоды древности и средневековья. Их длина являлась явным преимуществом и, для крестьянина, это было простое в производстве оружие. Поэтому имеет место изобилие древкового оружия различных размеров и форм. По причине их множества для древкового оружия не существует стандартной системы названий.

Из-за своей длинны всё древковое оружие предназначено для пехоты и является двуручным. Почти всегда это оружие простого крестьянина и солдата — тех, кому не хватает коня и тяжёлой брони, и кто нуждается в оружии могущем держать вражеских рыцарей на расстоянии. Поэтому большинство видов древкового оружия предназначено для использования в плотном построении, что оборачивается лесом острых наконечников и опасных лезвий для любого рыцаря, достаточно глупого чтобы броситься в атаку. Длинная пика Awl Pike : По существу это большое копьё длиной от 12 до 20 футов, заканчивающееся остриём конусообразного наконечника. Была популярным оружием в период ренессанса. Так как пики выставляются вперёд, люди могут находиться в плотных построениях, где могут драться несколько рядов. Большие блоки копейщиков образовывали грозные войска. Однако, как только копейщики вступали в близкий бой, они обычно бросали свои неудобные длинные пики и дрались в рукопашной короткими мечами. Бердыш Bardiche : Один из простейших видов древкового оружия, бердыш представлял собой удлинённый боевой топор.

Большое изогнутое лезвие топора крепилось на шест длиной от 5 до 8 футов. Возможно, он развился из простого крестьянского инвентаря, и был популярен среди крестьян. Одно относительное неудобство — то, что бердыш требовал больше пространства для замаха, чем пика или копьё. Вороний клюв Bec de corbin : Это было узко специализированное оружие верхних слоёв общества в период позднего средневековья и раннего ренессанса. Это ранний вариант консервного ножа, созданного для использования на пластинчатой броне. Штык или клюв сделан для пробивания пластин, а сторону с молотом можно было использовать для нанесения тяжёлого удара. Конец снабжён коротким лезвием для борьбы с незащищёнными или беспомощными оппонентами. Длина оружия около восьми футов. Так как оружие рассчитано на нанесение удара, ему требуется немало места для замаха.

Секач Bill-guisarme : В крайней степени причудливо выглядящее комбинационное оружие, секач представляет собой продукт развития обычного садового ножа.

Чертежи мечей Полуторник. Романский меч полутораручный. Кинжал яда ДНД 5.

Отравленный клинок ДНД. ДНД 5 магические предметы. Магическое оружие днд5. Изумрудный меч Геншин.

Двухклинковый скимитар. Трость Рапира ДНД. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim.

Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Оружие ДНД длинный меч. Клинок судьбы МТГ.

Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский.

Сказочный меч-кладенец. Мифрильный меч. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД.

ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5. Проклятый меч Мурамаса. Проклятый меч аниме.

Проклятые мечи Мурамаса. Deadceks Проклятый меч. Эльф варвар ДНД. Эльф с топором.

Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. ДНД артефакты мечи. Карточки артефактов ДНД.

Артефакты ДНД. ДНД арты артефактов. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД.

Черный меч в DND. Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин Колдун ДНД.

Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг. Глефа воин. Kris Sword.

Игрушечный меч фэнтези. Меч боло. Лорд концепт ДНД. ДНД воин рыцарь.

Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги.

Клинок дракона.

Полезно и против врагов, не являющихся драконами. В мире Dragonlance, где происходят конфликты между добродетельными и злобными драконами, аффилированному дракону предоставляется возможность ответить на атаку в качестве рефлекторного действия. Следовательно, это оружие оказывается особенно эффективным для любого персонажа, которому посчастливилось иметь дракона или драконье существо, присоединившегося к их силам в качестве союзника. Тем не менее, преимущества, которые он дает своему владельцу, замечательны. Настроившись на это легендарное магическое оружие, существо получает дополнительное преимущество в спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы.

Этот бонус значительно увеличивает их способность уклоняться от урона и повышает их боевую эффективность. Значительно повышает общую долговечность Может мгновенно победить врагов в астральном плане. Кроме того, владение Большим Серебряным Мечом обеспечивает дополнительную защиту от психического вреда и зачарования, становясь важным инструментом при противостоянии психическим противникам, таким как пожиратели разума и старшие мозги. Более того, у меча есть менее распространенное преимущество: он может разорвать связь между астральной формой существа и материальным телом. Если игрокам удастся вступить в бой на Астральном плане, использование Большого Серебряного Меча может привести к мгновенному смертельному удару. Наносит дополнительный урон на натуральных 20 секундах.

Обеспечивает стабильное исцеление паладина или жреца. Когда существо достигает естественного значения 20 при использовании Fane-Eater для удара, оружие наносит дополнительный урон наряду с критическим ударом. Пожиратель Фанов наносит дополнительный урон 2d8, и его пользователь получает такое же количество исцеления. Этот перк накапливается в течение нескольких сражений, что делает его особенно выгодным для паладинов Клятвы мести или любого другого класса, который легко получает преимущества в атаке. Его можно использовать в ближнем бою как магический посох, но он действительно сияет, когда используется в качестве тайного фокуса. Тонны бесплатных заклинаний, экономия на слотах для заклинаний Повышена эффективность всех заклинаний.

Посох волхва имеет дополнительные функции, позволяющие бесплатно использовать такие заклинания, как «Чародейский замок» и «Обнаружение магии». В качестве альтернативы он также предоставляет мощный защитный прием Retributive Strike. Если существу удастся сломать посох пополам, оно вызовет разрушительный взрыв, наносящий большой урон в зависимости от оставшихся зарядов. Кроме того, есть шанс перенести существо на случайный план существования. Его магические способности наносят минимальный вред при использовании в качестве оружия, но при этом он может похвастаться впечатляющим набором возможностей, не наносящих урона. Такие особенности делают его привлекательным дополнением для персонажей-разбойников и бардов, которые всегда ищут предметы, которые предлагают нечто большее, чем просто повышение боевой эффективности.

Вместо того, чтобы просто ускорить уничтожение врага, самые ценные магические предметы служат множеству целей, действуя как универсальные решения, подобно швейцарскому армейскому ножу. Множество полезных эффектов Доступ к мощному заклинанию даже для тех, кто не является заклинателем. Закладка не только служит инструментом навигации, но также обладает магическими способностями, такими как Принуждение для пауков и Дверь в измерения для своего пользователя. Вельм позволяет владеть им только персонажам-гномам Руководство Мастера Подземелий стр. У этого боевого молота есть уникальное ограничение: его может настроить только гном. Это сложное предварительное условие для настройки магического предмета, добавляющее к нему интересную информацию.

Вельм действует как метательное оружие и дает владельцу возможность провести мощную ударную волну. Кроме того, с помощью этого зачарованного боевого молота владелец может использовать заклинания «Обнаружение зла и добра» и «Обнаружение объекта». Однако, в отличие от многих разумных магических предметов, Вельм не обладает злой природой. Святой Мститель разрушительен против демонов и нежити. Это оружие, доступное исключительно для настройки персонажам-паладинам, идеально соответствует их героической роли в игре. Хотя о ситуационной природе этого бонуса можно спорить, его ценность становится очевидной в таких кампаниях, как «Спуск в Авернус» и «Проклятие Страда», где много встреч с нежитью и дьявольскими существами.

Невероятно надежный урон, особенно против демонов и нежити.

Днд катана

Graze — глефа и двуручный меч. 34 Replies to “Oversized Weapons in DnD 5E”. ничего особенного, просто длинный двуручный меч. Боевые классы выбирают несколько видов оружия, чтобы иметь мастерство владения оружием, например длинный меч и длинный лук, и этот выбор можно менять каждый раз после продолжительного отдыха. Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч.

Хазирон, разумный двуручный меч из DnD

Есть идея по поводу интересных вещей для ДнД Божественные монеты могущества: Давным давно бог-кузнец решил решил выковать монеты наделение великой силой, всего их было сем монет, каждая использовалась по одному разу затем исчезала из рук обладателей, многие щипают что она возвращалась в руки создателя, а тот в свою очередь вновь раскидывал их по миру. Волшебная монета подбрасываемая в воздух и в один миг замерзает в невисомости, после чего обращается в магическую пыль и исчезает, а герой которого вы хотели воскресить встает перед вами живым и не вредимым.

Longsword A classic among weapons is the longsword. This versatile weapon can be wielded one-handed 1d8 damage and two-handed 1d10 damage. The longsword is not too hard to acquire and has a ton of magical variants that you can choose from.

I prefer to use the longsword one-handed and combine it with a strong shield to help you tank whatever the DM sends your way. With the longsword, you will find yourself on the frontlines quite often, so making sure you survive unexpected and high damage is crucial. Spear A very underrated weapon in DnD is the humble spear. One of the main advantages of the spear is the versatility it has.

The weapon can be used for melee, but also as a throwing weapon to damage foes from a good distance. Next to that, you can use your spear with both hands or in combination with a shield or another weapon. If your paladin has the Polearm Master feat , the spear becomes one of the best beginner weapons no matter the situation. As you can now knock enemies prone and deal an additional 1d4 of bludgeoning damage during your bonus action.

The greatsword can deal 2d6 of slashing damage and is thus a top-tier DPS pick. While you will have to compromise on the defensive abilities of your Paladin, the added damage output is well worth it. If you do find yourself struggling with damage, you can also use the Greatsword with one hand and wear a shield in the other. If you have the Find Steed spell, you can summon a mount to help you in combat while wielding the greatsword.

Mace Not just a Cleric can benefit from using a potent mace, this great simple weapon makes a ton of sense for Paladins to use too. The mace can deal 1d6 of damage when you use it one-handed and 1d8 if you strike with the mace using both hands. The mace is great for those that need to have more flexibility in combat and want to surpass certain types of damage resistances. So, you can hit monsters that have non-magical attacks immunities or resistances like a skeleton.

These factors make the mace one of my favorite and top starting weapons for a paladin in DnD. Your Paladin can also get a decent amount of temporary hit points when they make an attack. This combination of added defense and offense makes the Defender a very balanced weapon that is ideal for beginners who want to stay alive and want to make sure they still deal a good amount of damage.

Оружие вампиров. Меч вампира.

Вампирские оружие. Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД. Танцующий меч ДНД. ДНД живой меч.

Меч мести ДНД 5. Короткий меч ДНД персонаж. Огненный меч Фламберг. Меч Флейм. Оружие из ДНД.

D D оружие. DND 5 оружие. DND короткий меч. Трезубец ДНД 5. Боевой посох ДНД.

Магическое оружие ДНД. Боевой посох ДНД 5. Посох силы ДНД. Черный клинок Шахрама. Скимитар оружие ДНД.

Катана оружие ДНД. DND 5e Greatsword. Лут ДНД. Оружие ДНД Рапира. Паладин герои 5.

Оливье Ледруа герои меча и магии. Heroes of might and Magic v рыцарь. Герои меча и магии 5 Паладин. Полулаты ДНД. Плут ДНД 5.

Человек плут ДНД 5. Человек ДНД 5. Моргенштерн меч. Катана ДНД 5е. Меч головоруб ДНД.

Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Wanderer or Sword Magic and broken Bed прохождение. ДНД Солнечный меч. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие.

DND оружие. Pathfinder оружие орков. DND Рапира. Pathfinder Рапира. Толщина клинка полуторного меча.

Бастард Сворд чертеж. ДНД 5 магические предметы.

Аркейн меч. Мечи ДНД арт. Волшебный меч арт. Адамантовый меч ДНД. Меч Аскалон убийца драконов. Драконий двуручный меч.

Катана ДНД. Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Эспада шпага. Оружие ДНД Рапира. Рапира меч вархаммер. Эспада Рапира. Кинжал ДНД арт.

Кинжал ДНД. ДНД оружие кинжал. Sword of kas from critical role. Kaya Sword DND. Несущая рассвет меч ДНД. Черный меч. Меч для моделирования. Короткий двуручный меч.

Меч в блендере. Рапира ларп. Полуторный меч ДНД. Полуторный меч Размеры. Гладиус меч чертеж. DND оружие. Оружие ДНД 5е. Short Sword DND.

Damaged Sword. Damage on Sword. Edge Damage on Sword. Клинок ДНД. Красивая меча. Сказочный меч. Магический меч. Волшебный меч.

Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Dragon and Dungeons оружие. Pathfinder оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon.

DND 5e оружие. Оружие d d 5e. Моргенштерн оружие меч. Колбранд меч.

18 сильнейших легендарных видов оружия в Dungeons & Dragons

DMs should be careful of including this material in their campaign. The following areas were specifically noted as needing improvement: See talk page If you would like to help improve the indicated sections, please discuss the issues further on the talk page.

If you control the trailing rope by succeeding on an opposed Strength check while holding it, the entangled creature can move only within the limits that the rope allows. If the entangled creature attempts to cast a spell, it must make a DC 15 Concentration check or be unable to cast the spell. An entangled creature can escape with a DC 20 Escape Artist check a full-round action. The net has 5 hit points and can be burst with a DC 25 Strength check also a full-round action. A net is useful only against creatures within one size category of you. A net must be folded to be thrown effectively. The first time you throw your net in a fight, you make a normal ranged touch attack roll. After the net is unfolded, you take a -4 penalty on attack rolls with it. It takes 2 rounds for a proficient user to fold a net and twice that long for a nonproficient one to do so.

Nunchaku The nunchaku is a special monk weapon. This designation gives a monk wielding a nunchaku special options. Quarterstaff A quarterstaff is a double weapon. The quarterstaff is a special monk weapon. This designation gives a monk wielding a quarterstaff special options. Ranseur A ranseur has reach. The sai is a special monk weapon. This designation gives a monk wielding a sai special options. Scythe A scythe can be used to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the scythe to avoid being tripped.

Shield, Heavy or Light You can bash with a shield instead of using it for defense. See Armor for details. Shortbow You need at least two hands to use a bow, regardless of its size. You can use a shortbow while mounted. If you have a penalty for low Strength, apply it to damage rolls when you use a shortbow. If you have a bonus for high Strength, you can apply it to damage rolls when you use a composite shortbow see below but not a regular shortbow. Shortbow, Composite You need at least two hands to use a bow, regardless of its size. You can use a composite shortbow while mounted. A composite shortbow can be made with a high strength rating to take advantage of an above-average Strength score; this feature allows you to add your Strength bonus to damage, up to the maximum bonus indicated for the bow. Each point of Strength bonus granted by the bow adds 75 gp to its cost.

For purposes of weapon proficiency and similar feats, a composite shortbow is treated as if it were a shortbow. Shortspear A shortspear is small enough to wield one-handed. It may also be thrown. Shuriken A shuriken is a special monk weapon. This designation gives a monk wielding shuriken special options. Although they are thrown weapons , shuriken are treated as ammunition for the purposes of drawing them, crafting masterwork or otherwise special versions of them and what happens to them after they are thrown. Siangham The siangham is a special monk weapon. This designation gives a monk wielding a siangham special options. Sickle A sickle can be used to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the sickle to avoid being tripped.

Sling Your Strength modifier applies to damage rolls when you use a sling, just as it does for thrown weapons.

When the wielder of Hazirawn is attuned, any creature struck cannot regain hit points for one minute. This ends when the creature makes a DC 15 Constitution saving throw. So, in this case, alignment and attunement matters! These Legendary weapons are great because they cause a lot of damage and possibly instant death. This Greatsword is magical and will need an attunement by a spellcaster. Also, the Vorpal Greatsword is resistant to slashing damage.

If the creature is too large to be beheaded or does not have a head, the sword will instead inflict 6d8 slashing damage. If the wielder of this weapon has proficiency to Greatswords, that can be added as an attack bonus. I consider the Nine Lives Stealer Greatsword as one of the best weapons on this list because the sword could potentially take out an opponent with one critical hit. As a very rare item, the Nine Lives Stealer Greatsword requires an attunement. The only disadvantage to this powerful weapon is that it has no effect against a construct or undead creatures. If the wielder scores a critical hit against a being that has under 100 hit points, they must make a Constitution save of 15 or higher or be instantly killed. In fact, the sword instantly rips the life force out of the body ouch.

When scoring a critical hit, the sword loses a charge. If all the charges are used up, the ability to cause instant death is gone. This evil artifact and magical longsword literally absorbs blood. An equal-opportunity destroyer, the Sword of Kas has its own alignment chaotic evil and can harm both the wielder and the target. Once owned by a character named Kas the Bloody Handed, the Sword of Kas is intelligent, communicates telepathically, and understands, reads, and writes Common. This weapon is now in the hands of Grog Strongjaw. Lots of it.

In fact, when the sword is drawn, it must be bathed in blood in a minute, or the wielder must make a Charisma saving throw of 15 or be dominated by the sword like Dominate Monster. The spell is broken when the Sword of Kas is bathed in blood. If the wielder makes the save, they suffer 3d6 psychic damage. Whoever has the sword will add d10 to initiative when starting an encounter and can use an attack bonus to add to Armor Class. It also has Darkvision and Hearing.

Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой. И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть. Ирония исчерпана. Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие. Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута. В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием. Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное». Находясь в ней существа будут считаться оглохшими, получат иммунитет к урону звуком, а также не смогут читать заклинания с вербальным компонентом. Требует концентрацию. Улучшение Силы также удваивает грузоподъёмность, улучшение Ловкости позволяет не получать урона от падений с высоты 20-ти футов, а улучшение Телосложения даёт временные очки здоровья исчезают после окончания действия заклинания. Переходим к заклинаниям 3-го круга: «Возрождение» позволяет воскрешать существ не нежить , умерших не более минуты назад. Использование расходует бриллианты стоимостью 300 золотых монет, так что постарайтесь не умирать. В случае провала спасброска Телосложения существо лишится основного действия до конца своего хода. Существа с иммунитетом к яду или умением не дышать автоматически преуспевают в проверке. Юань-ти и воздушные дженази могут использовать это свойство себе на пользу. Лучший выбор для жреца «Домена бури» или битвы в длинном коридоре. Именно овладение им превращает волшебников и чародеев в серьёзную силу на поле брани. Мечта кенку. Вне зависимости от их местонахождения и значения Интеллекта достаточно, чтобы он у них вообще был. Скорость: 100 футов. Если читать его на протяжении 8-ми часов, то заклинатель сумеет улучшить экологическую обстановку выбранной области на год. Скорость передвижения цели удваивается, и она совершать спасброски Ловкости с преимуществом. Это заклинание позволяет ходить вообще по любым жидкостям! Даже по лаве, хотя цель всё ещё может получить урон от жара и прочих сопутствующих экстремальных условий. И вот мы переходим на 4-ой круг, последний в руководстве: «Высшая невидимость» — улучшенная версия невидимости. Изменённые существа будут подчиняться заклинателю. Вы дополнительно получаете сопротивление урону излучением, а попадания по вам от существ, находящихся на расстоянии до 10-футов от вас, провоцируют ответную реакцию теней, наносящих 2d8 урона некротикой. Если создать её вокруг врага, то вы можете скатить сферу вместе с ним в бездну. Превратить босса в белку, которую вы кинете в бездну — это настоящее издевательство. Персонаж получит 10 временных очков здоровья, тёмное зрение 120 футов и преимущество на спасброски Телосложения. Также он превратит землю в радиусе 15 футов в труднопроходимую область, если стоит на ней, но самое главное — вы будете бросать проверки атаки, использующие Ловкость или Мудрость, с преимуществом. По сложившейся традиции я не стал рассматривать заклинания из «Котла Таши со всякой всячиной». Последние аккорды этого руководства, которое по своему объему дошло до размеров приличной курсовой. Если вы предпочитаете игру онлайн, то вам стоит обратить внимание на сайт Roll20. На нём вы можете играть в НРИ онлайн, связываясь со своими товарищами по Discord. Сервис отличается некоторой нестабильностью в работе баги , но зато им можно пользоваться бесплатно. Для игры по сети вам также пригодится сервис Token Stamp 2 , позволяющий создавать токены персонажей. Что такое токен? Фишечка с персонажем, которая куда более органично смотрится в Roll20, да и в целом просто выглядит красивее. Для использования нажмите кнопку «Choose Image», загрузите нужное изображение, подберите цвет фона и рамки, и получите готовый результат, нажав на кнопку «Download». А за сим всё, сие руководство подошло к концу. Надеюсь, что оно оказалось для вас полезным и информативным. И добро пожаловать в мир вот этого вот ролевого безумия, если вы только сейчас решили заскочить на огонёк. Полагаю, что в ближайшие годы интерес к системе ещё сильнее возрастёт, когда разработчики выпустят редакцию 5. По крайней мере, слухи об этом ходят уже некоторое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий