Новости электронная система образования пензенской области

Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Пензенская область Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2022 г. N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система. Государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» — автоматизированная информационная система Пензенской области, состоящая из модулей, обеспечивающих информационно-технологическое взаимодействие, используемых. 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова.

Образование

Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. Развитие региональной государственной информационной системы Электронная система образования Пензенской области в 2023-2024 гг. О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. система «Электронная система образования Пензенской области» позволяет зарегистрированным на портале госуслуг пользователям получить доступ к возможностям дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Электронный дневник - инструкции

Министерство образования Пензенской области и Институт регионального развития Пензенской области в дистанционном формате провели круглый стол по итогам реализации. Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ.

В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник

Главная » 2023 » Июнь » 29 » Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Пензенской области 08:40 Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Пензенской области Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. Теперь учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере, который является полностью российской разработкой. Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ.

К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».

Эти учреждения будут оснащены современной техникой, скоростным доступом в Интернет, планируется также оборудовать рабочие места учителей», — сообщила Светлана Копешкина. Вместе с тем, Губернатор области Василий Бочкарев заметил, что на первом месте должна стоять подготовка учителя для этого в области будет создан центр сертификации. Нам необходимо подготовить инициативных, творческих людей, готовых уже со школы заниматься предпринимательством, полезными и интересными разработками», — сказал глава региона.

Учителя, Егорова Елена Николаевна и Шебурова Татьяна Николаевна, работающие по новым образовательным стандартам, поделились опытом своей работы по оценочной деятельности в 1 и 2 классах.

Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя. Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио. Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек.

Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну. На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей. Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно.

Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку». Многих ребят заинтересовала работа ученицы 4 класса Шмаровой Виктории «Почему корабли плавают», выполненная под руководством Будниковой Л. Интересна для учащихся она была тем, что все опыты проводились в школе с использованием нового учебно-лабораторного оборудования, которое поступило в начальные классы по программе модернизации школ. Когда Вика делала свои опыты в классе, проверяя ту или иную гипотезу, помогать ей старались все одноклассники. Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль.

Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда. Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование.

С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети.

Электронная школа

Создана государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» Тему внедрения современных информационных технологий в процесс образования обсудили на встрече в кабинете Губернатора Пензенской области Василия Бочкарева.
Домен припаркован в Timeweb На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp.

Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал

О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. Министр образования Пензенской области проверил ход реализации проекта «Учусь плавать» В рамках рабочей поездки Алексей Комаров посетил Башмаковский район. В Пензенской области 61 пара связала себя узами брака в красивую дату. Министерство образования Пензенской области является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим государственное управление. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области.

В зареченской школе на педагогов возлагали дополнительную «бумажную» нагрузку

Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества. Целью мероприятия является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространение практического положительного опыта и развития универсальных компетенций обучающихся, педагогов и управленческого персонала в соответствии с потребностями личности, общества и государства в современных условиях цифровой трансформации. В форуме приняли участие специалисты в области педагогического образования, исследователи проблем трансформации и развития образования и общества, а также ученые, изучающие вопросы гуманитарного образования в условиях мультикультурности и полилингвизма из регионов России и стран СНГ.

В том числе в Заречном. Также в ходе проверки в образовательных учреждениях региона выявили недостатки при ведении электронных журналов и дневников. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области.

Проекты Мониторинг эффективности деятельности общеобразовательных организаций Подробнее Программа развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы Подробнее Мероприятия по снижению документарной нагрузки учителей Подробнее Мероприятия по обеспечению Пензенской области квалифицированными педагогическими кадрами Подробнее Мероприятия по формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Подробнее.

Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.

Электронный дневник - инструкции

В ходе вебинара рассмотрен процесс комплектования дошкольных образовательных организаций на новый учебный год в РИС «Электронный детский сад».

Модераторами площадки стали директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова, первый заместитель министра образования Пензенской области Игорь Щеткин и ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин. В обсуждении темы участвовали руководители органов управления образованием, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций региона. Вниманию участников обсуждения были представлены результаты проведенного в регионе мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, который позволил разработать систему показателей, касающихся образовательных результатов, воспитания, профилактической деятельности, кадрового потенциала образовательных организаций и их финансово-экономической устойчивости. Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области. Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система.

Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат. Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования.

Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то.

Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул. Ленина, 18б.

Среди респондентов — учителя, руководители образовательных организаций, родители и обучающиеся 9-11 классов. В репрезентативной выборке участвовали представители каждой школы региона. Итоги этой масштабной работы отражены в информационной системе, которая визуализирует результаты мониторинга, представленного в виде интерактивной карты. Последняя позволяет увидеть регион, муниципальные образования, образовательные организации через призму достигнутых показателей, окрашенных в тот или иной цвет в зависимости от степени их выполнения. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Разработка и усовершенствование проводились в течение этого года. Павел Макаров продемонстрировал, как пользователям работать в информационной системе, где отображается карта текущего положения в сфере образования.

К примеру, на уровне министерства отображено положение в сфере образования по всей области. А пользователи на уровне муниципалитета смогут увидеть ситуацию в школах своего муниципального образования и сельсоветов.

ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова. Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения.

Нарушения нашли в нескольких образовательных учреждениях Пензенской области. В том числе в Заречном. Также в ходе проверки в образовательных учреждениях региона выявили недостатки при ведении электронных журналов и дневников.

Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение.

В ваш год — Год педагога и наставника — мы хотим вам пожелать сил в вашем благородном деле, чтобы вы воспитали еще не одно достойное, умное и образованное поколение. С Днем учителя!

В Пензенской области модернизируется электронная система образования

Информация о сервисе электронных дневников и журналов ЭСО «БАРС». Информационная система «Электронная школа» является единой средой обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, электронная почта, форум и другие средства коммуникаций), что улучшает. Предполагается, что это изображение станет символом системы образования Пензенской области, который мы будем позиционировать не только внутри, но и за пределами региона», – прокомментировал ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин. Министр образования Пензенской области поздравил студентов с праздником. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области. Смотрите видео онлайн «Электронная система образования Пензенской области» на канале «Маркетинговый феникс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 4:25, длительностью 00:08:02, на видеохостинге RUTUBE.

Что еще почитать

  • Министерство образования Пензенской области – Telegram
  • Министерство образования Пензенской области 2024 | VK
  • Программа развития образования
  • У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"

Вход в систему

  • Вход в систему
  • Образование - PenzaNews
  • В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник
  • Последние новости

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Она предназначена для создания инструмента моделирования профилактической работы с обучающимися образовательных организаций на основе комплексного анализа данных, содержащих информацию о самих обучающихся, их семьях, межличностных отношениях с участниками образовательного процесса, об уровне их активности и степени вовлеченности в опасный контент в социальных сетях, и произошедших с их участием инцидентах, а также о результатах реализованных профилактических мероприятий. Фото предоставлено Институтом регионального развития Пензенской области.

Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул. Германа Титова, д.

Запущена горячая линия по снижению документарной нагрузки. Подготовлен проект приказа об утверждении типовых должностных инструкций учителя-предметника и классного руководителя, содержащий перечень документов, которые должен заполнять педагог: классный руководитель — пять, учитель — три. Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ.

Ребята с огромным интересом познают азы интерактивной грамотности. Современное оборудование позволяет учителям проводить уроки с использованием компьютерных технологий, то есть делать их современными, полезными, интересными, результативными. Октябрь 2012 года Одним из основных направлений проекта модернизации стало решение проблем малокомплектных школ в сельской местности. Ребята 1-4 классов учатся в родном селе, но считаются учениками Пушанинской школы. Модернизация образования позволяет повысить качество условий обучения и уровня образования в школе. Главная цель школы — подготовить ребенка к жизни в реальном мире, дать ему возможность выбора и самоопределения.

В начальные классы нашей школы поступило новое оборудование: цифровой микроскоп, цифровая видеокамера, наборы для лабораторных работ, наглядные и раздаточные пособия. Особенно понравился ребятам комплект для занятий робототехникой. Четвероклассники вместе с учителем информатики Ситниковым В. В библиотеку школы поступил новый компьютер и МФУ, с помощью которого можно распечатывать, ксерокопировать и сканировать документы. Новшества приятно удивляют всех. Надеемся, что на этом модернизация нашей школы не закончится и нас ещё ждёт много приятных сюрпризов. Сентябрь 2012 года Основные направления модернизации школьной системы образования обсудили педагоги школы в ходе августовского педагогического совета 27 августа 2012 г. В центре внимания были приоритетные направления и задачи развития школы. Наша школа принимает участие в реализации следующих направлений проекта модернизации: приобретение оборудования учебно-лабораторного, учебно-производственного, компьютерного , приобретение учебников и учебно-наглядных пособий, повышение квалификации и переподготовка учителей, проведение ремонта здания и помещений школы, осуществление мер, направленных на энергосбережение.

В школу по программе модернизации поступили интерактивные комплексы в кабинеты физики, начальных классов и немецкого языка. Теперь ученики могут на всех уроках пользоваться интерактивной доской, создавая свои презентационные работы. Август 2012 года Что такое модернизация образования? В стратегии развития системы образования Пензенской области модернизация определена как обновление в системе образования в соответствии с требованиями современности. Для реализации планов по модернизации на федеральном и региональном уровнях сформирован пакет нормативных документов, регламентирующий основные цели, задачи Модернизация образования предполагает реализацию следующих направлений: - приобретение оборудования учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное ; - приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений; - приобретение транспортных средств для перевозки учащихся; - развитие школьной инфраструктуры мероприятия, направленные на энергосбережение, выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, в т. Реализация проекта по модернизации образования предполагается на условиях финансирования из бюджетов различного уровня: федерального, регионального, муниципального. Наша школа вошла в список школ, которые с этого года получили возможность участвовать в данной программе. Важным направлением модернизации образования является повышение престижа профессии школьного учителя. Предполагается довести уровень средней заработной платы учителей нашей школы до уровня средних зарплат в регионе.

Заработная плата педагогов напрямую зависит от результатов педагогической деятельности, самообразования, работы с детьми. Повышение уровня оплаты труда создает также возможности для привлечения в молодых специалистов, которые так необходимы в школах. В этом году в школу пришёл новый учитель физкультуры. Это наша бывшая ученица, выпускница педагогического университета Шулёпина Анна Валерьевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий