Новости елена яковлева интервью

Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей. Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021. На сцене ДКЖ с успехом прошёл спектакль «Бумажный брак» с Еленой Яковлевой в главной роли. В интервью перед спектаклем мы поговорили с актрисой о её Мастере, юбилее, весне и новом блокбастере. Но в аннотации фильма написано, что Яковлева играет Вангу в зрелом и пожилом возрасте! Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем!

Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»

Актриса призналась, что совсем не смотрит ток-шоу и жалеет своих соотечественников, которые тратят время на этот жанр. Народная артистка России любит кино и сериалы, с удовольствием наблюдает за работой своих коллег по кинематографу, но при этом очень избирательна в этом плане и предпочитает только качественные кинопродукты. Всё без разбора, что транслирует по телевидению, Яковлева не смотрит, а на различные скандальные ток-шоу предпочитает вовсе не тратить время. Елена не видит в них ничего полезного и очень сожалеет, что в стране огромное количество людей, искренне увлекающихся такими передачами.

Но отреклась от того, что это ее касается. Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко.

Она также сказала, что не испытывает никаких чувств к бывшему супругу и поставила его в один ряд с Марией Шукшиной и Яной Поплавской по значимости.

Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем. Поэтому PopCornNews пришлось докапываться до истины с другой стороны, чтобы все-таки узнать, когда же актриса вернется на сцену. Я комментировать [не могу]. С Еленой Алексеевной все нормально», — поспешила убедить информационный портал PopCornNews директор артистки. Только вот на вопрос корреспондента издания PopCornNews, значит ли это, что Елена Яковлева здорова и беспокоиться не о чем, Мария Ртищева внятного ответа дать не смогла. Всего доброго!

На фестиваль в Токио поехали с Петром Ефимовичем Тодоровским. Правда, был еще третий - все время за нами ходил какой-то абсолютно непонятный мужчина… Я тогда «тупая» была да и сейчас такая! Иначе по наивности поначалу воспринимаю их просто как товарищей. Японского он не знал, к фильму отношения не имел. Вообще было непонятно, чем там занимался... Принимали нас здорово! Когда все мероприятия прошли и нам нужно было улетать, японцы сказали этому третьему: «Вы нам больше не нужны, а Петра Ефимовича и Лену мы просим сдать билеты, чтобы участвовать в закрытии фестиваля». А я остаться никак не могла - у меня спектакль в Москве. И вместо самолета «Аэрофлота» с местами около туалета, куда люди идут, грубо говоря, помочиться и автограф попросить, обратно меня отправили японским рейсом. Конечно, этот полет я запомню на всю жизнь! На борту - душ, в меню - на выбор чуть ли не все кухни мира. Открываешь ящик, а там маленькая такая красивая японская зубная щеточка, зубная пасточка. Все-все: и тапочки, и кимоно… Я летела как королева на втором этаже этого даже не самолета, а скорее «аэрозамка», с призом в руках, счастливая-счастливая, и успела точно к началу спектакля. Вот эти две поездки в моей жизни - как небо и земля. Как они посмели предложить вам сняться в их версии «Плейбоя»? Хочу заметить, что японцы публикуют снимки с элементами эротики, но без обнажения. Там максимум что может быть откровенным - декольте, например. Они так и сказали: будет просто красивая съемка с советской артисткой. Без всяких подвохов. Не надо…» А во-вторых, если честно, я сама испугалась немножко. Поскольку тогда в СССР и секса-то не было, а тут… «журнал для мужчин». Насколько я знаю, в результате Наталья Негода снялась. Тем не менее и «секс-символ», и прочие эротические ярлыки вас миновали, хотя был повод великолепный. А по поводу ярлыков... У нас ведь знаете как? Вот мне все говорят, что я «русская Мерил Стрип». Ну просто «Мерил Стрип», и все тут! Допустим, вы берете интервью, а я без всякой задней мысли, с иронией об этом рассказываю. Три-четыре раза это скажу, а пятый возьмет и напишет: «Я спросил у русской Мерил Стрип…» Хохочет. И ты сам на себя его напяливаешь. Точно так же и с другими ярлыками. Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра. Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать. А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы». Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается. Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния! Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!..

Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»

В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. Главную роль сыграла известная актриса Елена Яковлева, любимая старшим поколением еще со времен фильма «Интердевочка», а поклонниками сериалов — за образ майора Каменской. Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий.

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке

Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов?

Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество.

Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия.

Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста.

Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства.

Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год.

И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота. То есть сначала этого не понимаешь. Однако Елена отметила, что никогда не стоит опускать руки. Артистка продолжает выходить на сцену и сниматься в новых проектах.

Однако эта таинственность только подстегивает интерес к звезде кино. Как живет Елена Яковлева сейчас и через что ей пришлось пройти — сегодня расскажет Teleprogramma. Роли в кино Яковлевой Дорогу к популярности в кино Елене Яковлевой открыл режиссер Петр Тодоровский, хотя актриса к тому времени уже снялась в картинах «Двое под одним зонтом», «Плюмбум, или Опасная игра», «Время летать» и других. Однако именно Таня Зайцева из «Интердевочки» зацепила публику и навсегда приклеила к Елене Яковлевой образ сексуальной блондинки.

Съемочная группа тогда была сильно удивлена выбором Тодоровского, ведь на главную роль пробовались такие вершины кинематографа как Татьяна Догилева, Ингеборга Дапкунайте и Ирина Розанова. Последние две актрисы, к слову, все-таки появились в картине, но уже в ролях второго плана. Елена Яковлева. Фото: Global Look Press Говорят, что Петр Тодоровский был очарован малоизвестной на тот момент Еленой Яковлевой , причем его покорила не внешность актрисы, а ее характер, чистая и добрая душа. Как бы то ни было, именно после «Интердевочки» Яковлева проснулась знаменитой и стала одной из самых ярких актрис современности. Каждая картина с ней автоматически становилась успешной. Елена Яковлева и Любовь Полищук.

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая

Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Сама Елена Яковлева рассказала, что концерты и спектакли пришлось перенести на неопределенное время. Но в аннотации фильма написано, что Яковлева играет Вангу в зрелом и пожилом возрасте! В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров. В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий.

Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»

Самое ужасное, что для окружающих чем хуже, тем лучше. А что хорошего произошло за это время, на сцене ли, в кино ли — все проходит мимо. Она бывает сразу «твоя», и ты это чувствуешь. Тогда приятно и паузу делать, и импровизировать, и радовать партнеров импровизацией, и даже что-то забывать и потом находиться тоже приятно. Театр — это каждый день новое что-то, не бывает одинаковых спектаклей. О публике я думаю в самом конце. А в самом начале чувствуешь атмосферу — и хорошо. Если она публика — Прим. За последние три-четыре месяца раз пять была всего-навсего, потому что сейчас много съемок и начался сезон гастролей. В хороших приятельских отношениях — да, со всеми. Но актриса подружкой не может быть, потому что у нее самой те же проблемы и радости.

Артисты все завидуют немножко: кто-то там что-то играет, а ты почему-то не играешь, тебя не пригласили. Все мои друзья из других профессий — медики, инженеры. Мы еще видели вас в качестве ведущей ток-шоу. Поняла, что если этим заниматься, то нужно как Лариса Гузеева уходить из профессии и артисткой не быть. Мне почему-то показалось, что это не мое. Редактор в ухо, и ты не можешь спросить, что тебе интересно. У других актрис есть авторские программы — может, им интереснее. Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Какую роль хотите сыграть, но пока не получается? Элиза Дулитл — такая роль для актрисы, где можно простую девчонку превратить в леди. И смешная история, и трогательная, и любовь там есть.

И я подумала, что мечтать надо молча. Когда уже шел «Пигмалион», мне хотелось сыграть роль такую трагическую-трагическую — «Марию Стюарт». Поэтому о своих мечтах я мысли посылаю. Так у меня было и с Петром Ефимовичем Тодоровским в «Интердевочке». Я только закончила институт, когда посмотрела «Военно-полевой роман». Думала: «Господи, почему так случилось, что этот замечательный режиссер увидел Андрейченко? Она замечательно сыграла в этом фильме, но вот же я! Шла из кинотеатра, просто в небо орала о своей горькой судьбе артистки — и накричала себе Петра Тодоровского на четыре картины. А вообще, чего греха таить, годы идут, ролей становится все меньше. Есть еще, конечно, прекрасные бабушки, но о них еще рановато говорить.

Чувствуется, что плацдарм для маневров сужается.

Чем зацепил этот проект? И эта роль принесла второго в моей жизни «Золотого орла» национальная кинонаграда России, — прим.

Я и снялась». Конечно, согласилась я еще и потому, что это любимый и ожидаемый всеми зрителями нашей страны проект, дарящий хорошее предновогоднее настроение. Ну и кто же откажется подыграть самому крутому мужчине на нашем телевидении наша героиня говорит о Дмитрии Нагиеве, — прим. Как складывалась работа на площадке в этот раз?

Но, повторюсь, в этот раз мы всего один день вместе снимались, поэтому на шутки особо времени не было улыбается. Как к этому празднику относитесь вы? Именно в таком состоянии покоя я стараюсь осмыслить все, что произошло в уходящем году, и настроиться на новые планы, новые события. В этом году накуплю своим питомцам подарки, закажу нарядные светящиеся ошейники.

Ведь наступающий год — год Собаки. Буду их радовать и задабривать улыбается. Вероятно, поэтому и традиций особых и не возникло.

Елена Яковлева вспомнила два года пандемии, отметив, что тогда казалось, что хуже быть не может, а лично для нее этот год показал, что может. Елена Яковлева приняла предложение поучаствовать в спектакле 3 января, хотя рассчитывала, что будет отдыхать весь период новогодних каникул.

Так, как ее планы стихийно и меняются, причем, неожиданно даже для нее самой, Яковлева решила не загадывать ничего дольше, чем на два месяца.

В фан-аккаунте Елены Яковлевой в " Инстаграме " появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. Поклонников поразила резкая смена имиджа, к которой они оказались не готовы. При этом изменилась не только причёска Елены, но и её лицо: появился чёткий овал, разгладилась кожа и даже нос, казалось, стал изящнее.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи".
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо.
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни Одной из самых известных ролей Елены Яковлевой Елена Яковлева по сей день остаётся главная роль в «Интердевочке» Интердевочка (1989) Петра Тодоровского Пётр Тодоровский.
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем» | КиноРепортер Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать.
Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился» Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости.

Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»

Елена Яковлева: «Секс­символ из меня не получился» Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный.
Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился» В драмтеатре кировчане смогли пообщаться с народной артисткой России Еленой Яковлевой.

Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни

Помню, как я снималась с ним в картине «Сердце не камень». Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается. Либо дано, либо нет.

Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую. Но это все карикатурно немножко или не немножко.

Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому. Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим».

Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне.

Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось. Мешают ли мне жить сигареты?

Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей.

Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут.

Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно.

Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас.

В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать.

На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете.

Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все.

Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу.

Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались.

Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно.

Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника».

Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть.

Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала.

У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась.

Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились.

Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись.

И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл.

Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону.

Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно.

Иногда слушаешь и думаешь: Господи Боже мой, за четыре года обучения в вузе ты даже не можешь элементарно выразить мысль — ведь так люди не говорят! Легче, конечно, зазубрить текст, не поработав над ним, и сказать так, как есть. Хотя это тоже бывает интересно: пусть сценаристы слышат то, какую пургу они понаписали. А то получается, что приносят сценарий и говорят: «Лена, пожалуйста, ну возьмитесь, ну вы хотя бы что-то из этого сделаете». Так обидно… - Вы как-то с грустью признались, что жалеете о несыгранной роли в «Утомленных солнцем», она досталась Ингеборге Дапкунайте.

А сейчас есть роли, которые хотели бы сыграть? А новые роли… Это сейчас для меня самый трудный вопрос, я поэтому из театра ушла, потому что не знаю, чего хочу. Опыта побольше, чем было раньше, и возможности играть есть. Но кого играть-то? Джульетта - возрастная роль, и сейчас я не могу ее сыграть, правда? Остались, к сожалению, роли, которые я уже по возрасту не захочу репетировать. А в реальной жизни приходилось прибегать к дедукции?

Например, режиссер Дмитрий Дьяченко, снимавший сериал про адвокатов «Кулагин и партеры», рассказывал, что ему помогли юридические знания, полученные на съемках. Особенно артистам, они вам такого наговорят! Ему в жизни детективы помогали? Что он такого приобрел, не уточнили?

Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви.

Непонятно было, выберет — не выберет. Меня мучил, сам мучился. У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами. Иначе за что платить-то?

Яковлева рассказала: "После операции мне снова стало трудно дышать. Диафрагмой я работать не могла, говорила исключительно горлом. И на очередном спектакле сорвала голос.

Опять пошла к врачам. Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны. Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни. Зато в горле у меня обнаружились какие-то узлы. Да, теперь уже все восстановилось. Хотя три месяца я не разговаривала, а только шипела. Так и снималась шипя.

Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу

Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей. Елена Яковлева: Думаю, это связано с тем, что у меня много ролей современниц: я мало играю западный или классический репертуар. 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет.

Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»

Елена Яковлева: «Я прощу измену, ведь и сама была предательницей» | 2023-11-21 Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».
Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Видно, устала. Раньше он ещё как-то обнадёживал маму: например, обещал свести татуировки, поскольку из-за внешности ему часто отказывают в приёме на работу. Но так и не свёл. В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса! А о сыне нужно просто промолчать, это её беда", "Всю жизнь пашет и содержит двух мужиков-бездельников. Жалко Елену по-человечески". Но сын так и не осчастливил её, меняя подружек, как перчатки. А пару лет назад на интервью куда его пригласили вместе со знаменитой матерью и вовсе заявил: "Хочу оставить свою маму без внуков, а себя без детей". Яковлева явно была изумлена этим пассажем, но взяла себя в руки и сказала — поддержит любой выбор сына.

И хорошо, что сам он это понимает. А Елене - Бог в помощь! И им причиняет боль и себя губит!

И все массовки в театре тоже... И мне показалось, что я больше ничего уже не могу дать зрителям. Но в этот момент родилась Маша. И все мои потуги к перемене профессии ушли, надо было просто выживать... Ведь я вернулась на сцену, когда Маше было четыре месяца, я ушла от Кирилла практически в никуда. Потому что моя квартира сдавалась… — Она была в совместной собственности с Кириллом Козаковым? У него была своя квартира в Грохольском переулке, мы там жили, а мою квартиру сдавали. А когда я от него съехала, естественно, я в нее вернуться не могла, потому что она еще сдавалась, да и надо было на что-то жить: зарплата в театре была 90—100 рублей. И я пошла жить к подруге. Она жила на даче, а я переехала в ее однокомнатную квартиру, рядом с театром. А месяца через полтора-два вернулась к себе на Садовую-Триумфальную. Знаю, что с Владом Листьевым были знакомы. Знаете, когда знаменитый человек уходит, все сразу объявляют себя его друзьями. Даже когда Владислав погиб, мне не хватило смелости попрощаться с ним так, как делали многие, — в обход общей очереди. Я помню, мы с Юрой Васильевым несколько часов стояли, прежде чем смогли попрощаться с Владом. Я по сей день общаюсь с Женей Пискуновым известный тележурналист. Как вы к этим скандалам относитесь? В моей жизни была история... Историй была куча. Мне на «Мосфильме» один очень известный режиссер сказал: «Я сделаю тебя звездой… умеешь делать массаж? Я грубо сказала: «Пошел…», и все. Не потому, что я такая правильная или принципиальная, просто для меня это нонсенс. Я вступаю в отношения, если я их хочу. А так... Мне противно… Я не могу переступить через себя. Это мерзко. Была еще история. Тоже был известный человек. Ныне здравствующий чиновник от кино, который сказал: «Ты понимаешь, чем тебе грозит твой отказ? Это ведь сейчас снимаются бесконечные сериалы, 500 телекомпаний, кинокомпаний и всего остального... А тогда это были, ну, не знаю... И если ты делал какие-то «неправильные» телодвижения, тебя могли выкинуть из этой системы координат.

За свою творческую жизнь актриса сыграла сотни ролей — от «Интердевочки», прославившей ее на весь Советский союз, до «Каменской», с успехом идущей на экранах и по сей день. Являясь лауреатом всевозможных премий и званий, Елена Алексеевна очень спокойно относится к славе, а к наградам вообще равнодушна. На днях Ассоциация продюсеров кино и телевидения отметила работу Яковлевой в сериале «Жуков», но на церемонию награждения «обманутая жена маршала» не пришла. Мне звонят и говорят: «Приезжайте, а мы вам дадим приз за лучшую женскую роль! Странная постановка вопроса! Вас эта проблема коснулась? Просто из всего того, что предлагают, пытаешься выбрать хоть что-то стоящее. Хорошо еще, когда люди, которые с тобою вместе попали на этот проект, тоже горят желанием что-то сделать, тогда немножко получается — хотя бы какое-то самоудовлетворение. А состояние сценариев, профессионализм съемочной группой оставляют желать лучшего. К сожалению, я была знакома с хорошим кино, с гениальными режиссерами. А нынешние режиссеры сразу после окончания института берутся снимать большие сериалы. Да они еще не знают, как к этому подходить, как это вытянуть по времени и по количеству съемок, чтобы вышел действительно качественный продукт. Зачастую по 12 часов работаешь, не отдыхая, потому что продюсеры ставят такие драконовские условия, чтобы как можно быстрее в короткий срок снять. И если уж мы, артисты старой закалки, с этим не справляемся, то молодые режиссеры и начинающие актеры — тем более. Очень грубо работают с текстом, не адаптируя его. Иногда слушаешь и думаешь: Господи Боже мой, за четыре года обучения в вузе ты даже не можешь элементарно выразить мысль — ведь так люди не говорят!

Елена Яковлева: К сожалению, да. Лучше б не узнавали. Дмитрий Кириллов: 84 серии «Каменской» - это каторга? Большинство из этих серий была хорошая и интересная работа. Дмитрий Кириллов: Это сильнее, чем какие-то премии? На тот момент это было очень-очень почетно. Дмитрий Кириллов: Вы до сих пор любите картошечку с жареной свининкой. Елена Яковлева: Вкусно. Дмитрий Кириллов: Нравится? Вы вообще привыкли к существованию этих женщин в вашей жизни? Какое-то время меня Настей называли, я откликалась. Если проходила и слышала «Настя», я поворачивалась. И мне говорили «здравствуйте». И то же самое было, когда была «Интердевочка». Тоже многие говорили «Таня Яковлева». Дмитрий Кириллов: Я хочу начать, наверное, с одного из самых главных людей вашей жизни — это Петр Ефимович Тодоровский. Я знаю, что вы очень любите фильм «Военно-полевой роман». Елена Яковлева: Очень. Дмитрий Кириллов: Было внутри ощущение, что «и я бы тоже смогла». Елена Яковлева: Мало того, что было. Знаете, когда я посмотрела эту картину, я шла, я не могла сесть ни в какой транспорт, чтобы ехать домой. Я шла и не могла успокоиться от этого впечатления, которое получила от картины. Пока я шла, я говорила: «Господи, боже мой. Почему так судьба складывается, что Петр Ефимович не знает, что есть такая я». Дмитрий Кириллов: И Петр Ефимович узнал. Елена пришла на пробы «Интердевочки». Но молодая актриса совершенно не впечатлила режиссера. Оглядев Яковлеву с ног до головы, Тодоровский только и произнес: «Видимо, вы сценарий не читали, раз решили пробоваться на главную роль». Что ему не хватало? Пришла молодая красивая актриса. Елена Яковлева: Не хватало сексапильности, секса, чтобы от меня прямо аж волна какая-то такая сексуальная шла. Дмитрий Кириллов: Он представлял, что если валютная, должна быть… Елена Яковлева: Там все должно быть очень аппетитно, и сразу глаз должен загораться. Раз у него не загорелся… Но вообще честно скажу: я не знаю, как Петр Ефимович погружался в материал, но я практически про это вообще ничего не знала. Дмитрий Кириллов: Но что-то в Яковлевой Тодоровского зацепило. Вроде пересмотрел уже всех известных актрис Советского Союза, а все же пошел на Яковлеву в «Современник», а позже полетел на «Ленфильм», где шел монтаж картины «Полет птицы». Там Елена снималась впервые в главной роли. И принял решение: Интердевочкой точно будет Яковлева. Елена Яковлева: Я очень много слышала о том, что «наутро ты просыпаешься знаменитой». Была какая-то такая надежда, что так оно и есть. Тем более, что я тогда работала уже в Ермоловском театре и ездила мимо Пушкинского кинотеатра. И каждый день видела на протяжении месяца стоящую эту очередь. И я думала: «Когда же наступит это утро, когда ты становишься знаменитым? И я ехала в такси. Мне таксист очень долго рассказывал про картину «Интердевочка». Когда он меня спросил, смотрела ли ты ее, я говорю «нет». Он говорит: «Ну, как? Сходи, посмотри, такая классная артистка играет. Я думаю: «Неужели вообще совсем даже никаких узнаваний не было? Дмитрий Кириллов: А вы сами смотрели, в зрительном зале были? Реакцию зрителей… Елена Яковлева: Была. Мало того, я покупала билеты в кассе. Отстояла очередь. Можете себе представить? Думала — ну, кассирша же узнает, она должна меня узнать. По-любому она же смотрела несколько раз. Билеты продала — пошла, посмотрела. Так же может быть? Пока покупала билет — нет. Сидела в зале — нет. Вышла и шла, причем, практически никто не уходил с сеанса. И я шла этой дружной толпой. И все между собой разговаривали, общались по поводу кино. На меня даже смотрели. Но продолжали также идти, никто не сказал: «Вот она, вот она! Смотрите» Дмитрий Кириллов: Обидно даже как-то, да? Это даже хорошо. Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали. Это очень легко делается. Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину. Все сразу — «кто это? Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть. Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу. И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно. Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие. Елена Яковлева: «Я не понимаю. Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3. Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова. Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа. И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу. Большая артистка держит большую паузу.

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам.

«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье

О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!». «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий