Новости элон маск запуск ракеты с человеком

Илон Маск празднует победу: Starship смог взлететь и выйти в космос, хотя потом связь с ракетой прервалась.

Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»?

  • Вернётся даже ракета
  • SpaceX запустила в космос тяжелейшую ракету в истории
  • SpaceX запустила в космос тяжелейшую ракету в истории - Российская газета
  • Как Илон Маск запускал в на орбиту людей с улицы

Появились подробности взрыва космической ракеты Илона Маска: сработал механизм самоуничтожения

Космос стал ближе сразу намного, друзья. Это всё равно ещё очень дорого, но уже очевидно гораздо проще, чем казалось раньше. Если эти люди смогли, то и мы сможем. Ну, как только разбогатеем, или как только билеты подешевеют Что думаете? Рискнули бы сразу на орбиту? Или, может, ну его, сразу на Марс?

До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов. И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon. На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги. Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship.

В космосе они проведут научные эксперименты. Предполагается, что до возвращения на Землю Crew Dragon проведет на околоземной орбите три дня. Это исторический полет, который на наших глазах меняет представление о подготовке к путешествиям в космос. В этом и заключается его миссия, считает ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Натан Эйсмонт ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН «Это некая пиар-акция, чтобы показать, что Маск может делать аппараты, которые безопасны даже для неподготовленных людей, то есть уровень надежности у них выше, чем то, к чему мы привыкли, потому что аппарат позволяет им справляться с предполагаемыми трудностями без профессиональной подготовки.

Илон Маск сделал из запуска ракеты настоящее шоу. ТАСС подробно рассказывает, что именно произошло и почему все это так нравится людям. Что произошло? Ранее он переносился не менее 10 раз. Джона Кеннеди мыс Канаверал, штат Флорида , с которой ранее запускались пилотируемые миссии на Луну и многоразовые челноки Space Shuttle. Через час полета верхняя ступень ракеты "перешагнула" высоту 7 тыс. В своем Twitter Маск сообщил, что Falcon Heavy проведет в поясах Ван Аллена радиационный космический пояс около пяти часов, выполнит финальный прожиг топлива и полетит к Марсу. Если не взорвется при взлете", — ранее уточнял Маск. В ходе запуска разработчики впервые попытались вернуть на Землю все три разгонные ступени ракеты-носителя. Миссия удалась не полностью. Два боковых сегмента ракеты-носителя через 8 минут 12 секунд после старта сели на мысе Канаверал они смогут использоваться повторно. А первая ступень центрального сегмента должна была совершить посадку на платформу в Атлантическом океане в 300 милях от побережья Флориды. Но промахнулась на 100 м и разбилась о поверхность воды.

Запуск миссии SpaceX

По словам Илона Маска, инцидент произошел из-за проблем с двигателем Raptor – у него сложная последовательность запуска. Компания SpaceХ Илона Маска успешно запустила в космос экипаж, полностью состоящий из космических туристов. 20 апреля компания SpaceX, основанная американским предпринимателем Илоном Маском, в очередной раз попыталась запустить свой гигантский космический корабль и одноименную ракету Starship в космос. Испытательный запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Starship Илона Маска завершился взрывом.

Вернётся даже ракета

  • Главные новости
  • Илон Маск похвастался сверхтяжелой ракетой Super Heavy. Этот гигант скоро повезет людей на Марс!
  • Как Илон Маск запускал в на орбиту людей с улицы
  • SpaceX Илона Маска впервые запустила в космос гражданский экипаж
  • Инженер-миллиардер. Как Илон Маск совершил прорыв в ракетостроении

Фейл дня! Ракета Илона Маска взорвалась вскоре после старта

SpaceX миллиардера Илона Маска запустила в космос первый экипаж. Интерфакс: Третий запуск сверхтяжелой ракеты Starship, создаваемой для миссий на Луну и Марс, может состояться через 3-4 недели, сообщил в понедельник основатель компании-разработчика ракеты SpaceX Илон Маск. Crew Dragon от SpaceX же в перспективе сможет доставлять до семи человек, при этом себестоимость запуска у ракет Маска ниже, чем у Роскосмоса. Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде. Crew Dragon от SpaceX же в перспективе сможет доставлять до семи человек, при этом себестоимость запуска у ракет Маска ниже, чем у Роскосмоса.

SpaceX запустила в космос тяжелейшую ракету в истории

Связь с кораблем была потеряна. Согласно предварительным данным, корабль распался, не выдержав нагрева и давления при возвращении в атмосферу. И пусть этого не произошло, а в работе Starship все еще есть серьезные проблемы, тем не менее, прогресс очевиден, а Илон Маск наверняка очень доволен. Еще несколько подобных запусков, и все системы начнут работать корректно, а значит первый шаг на пути к покорению Марса будет преодолен. Впрочем, радость от относительно успешного запуска испортили мошенники.

Во многом условия, в которых им придётся жить, похожи на земной карантин. А вживую за ним следили и технические специалисты, и даже президент Дональд Трамп ему пришлось приехать во Флориду во второй раз. Событие было историческим вдвойне — когда ещё увидишь космический запуск, на который все нарядились в медицинские маски.

Фотография от 27 мая Когда команда SpaceX предпринимала свою первую попытку запустить Crew Dragon в космос, Илон Маск произносил очень трогательную речь — в ней он отвечал всем, кто сомневался в его успехе. Много лет назад, когда компания SpaceX начала свой путь, в неё мало кто верил. А теперь над Землёй летают её спутники, которым нет равных, и даже астронавтов на космодром привезло изобретение Маска — Tesla.

Это был значительный шаг в программе NASA, направленной на возвращение человека на Луну и дальнейшее освоение космоса.

Планируется, что в последующие годы SLS будет использоваться для экипажных и грузовых миссий в рамках программы Артемида. В течение следующих нескольких лет фирме предстоит выполнить 11 запусков для обеспечения национальной безопасности США. Компании SpaceX поручили немного меньше — 10 стартов. Свою двухступенчатую тяжелую ракету Vulcan Centaur специалисты спроектировали с использованием жидкостных двигателей BE-4 от компании Blue Origin.

Первая ступень Vulcan Centaur оснащена парой метановых силовых агрегатов BE-4, вторая пара — твердотопливные. Разгонные блоки Centaur работают на жидком кислороде и водороде. Высота ракеты достигает почти 62 метра. Первый успешный запуск фирма произвела 8 января 2024 года сразу с полезной нагрузкой в виде лунного посадочного аппарата Peregrine компании Astrobotic, который должен был долететь до Луны к февралю.

Ракета вышла на низкую околоземную орбиту, после чего лунный аппарат отделился от второй ступени и направился в сторону Луны. Через 7 часов полета у Peregrine возникли технические проблемы, в результате которых он сгорел в атмосфере Земли, не долетев до пункта назначения. Первое испытание планируется провести в августе 2024 года. На первую ступень установили семь двигателей BE-4, вторую оснастили двумя кислородно-водородными BE-3U.

По габаритам и производительности New Glenn составит конкуренцию Falcon 9. В декабре 2023 года фирма продолжила полеты корабля New Shepard после длительного перерыва. Последний запуск был произведен 15 месяцев назад. В новом 2024 году она планирует увеличить количество полетов до 22, при этом 9 из них будут с возвращением первой ступени.

Разработанная в Rocket Lab сверхлегкая ракета-носитель Electron возобновила полеты после перерыва в несколько месяцев, но уже без возврата первой ступени обратно на Землю. Ракета совершила 40 удачных запусков, пока в сентябре 2023 года во время выполнения миссии не вышел из строя двигатель второй ступени. Новейший спутник, который находился на корабле, был утерян. До этого в августе компания впервые использовала повторно один из двигателей ранее одноразовой ракеты.

Тогда первая ступень на парашютах приземлилась в океан и была возвращена при помощи судна. Высота ракеты — 17 метров, а диаметр — около 1 метра. Грузоподъемность — до 250 килограмм. В двигателе установлены электронасосы топлива и окислителя, то есть керосина и жидкого кислорода, соответственно.

Ее грузоподъемность достигнет 700 килограмм. Они будут доставляться при помощи космических кораблей Starship, которые смогут долететь до орбиты. Спутники обеспечат лучшее покрытие Сетью нашей планеты и более быструю связь для населения. Новые представители семейства Starship V2 и V3 немного «подрастут» и смогут выводить в космос до 200 тонн груза, что на 50 тонн больше, чем сможет поднять Starship.

Возвратные ступени Falcon 9 можно будет использовать повторно до 40 полетов, то есть показатель увеличится примерно вдвое. На данный момент рекордное количество — 19. SpaceX планирует наладить скорость стартов с одной площадки до двух в течение суток, до сих пор рекорд между пусками составлял более трех дней. Конкурировать с ним сложно из-за крайне низкой стоимости на услуги и высокой производительности компании Илона.

Это частная компания, в которой меньше бюрократии и нет нужды долго согласовывать свою деятельность перед началом работы. Здесь можно быстрее прорабатывать новые идеи или даже заниматься разработкой чего-то секретного, ведь частная фирма не обязана отчитываться по каждому шагу. Но это не совсем верно. Илону Маску действительно выгодно сотрудничать с госструктурами, ведь именно так он получает значительную часть финансирования своих разработок.

Но перед этим ему пришлось доказывать в NASA, что его компания может работать быстро, эффективно и экономить их финансовые средства. Ранее большинство выгодных контрактов доставались ULA. В целом можно сказать, что с приходом SpaceX на рынок, подход к космическим исследованиям и путешествиям значительно изменился. Благодаря снижению стоимости запуска и повторному использованию ракет космос стал более доступным.

А вот для кого именно он будет более доступен — вопрос открытый.

И это очень круто! Космический корабль Crew Dragon на стартовой площадке на мысе Канаверал. Начиналось все достаточно эффектно: астронавты подъехали на Тесле, велась онлайн-трансляция из самой ракеты, куча современной электроники, комментарии экспертов. Однако в тот день вмешалась погода, из-за чего запуск пришлось отложить. Вторая попытка должна состояться сегодня в 22:22 по московскому времени, и хочется надеяться, что на этот раз все пройдет гладко обновлено: запуск состоялся. То, что астронавты смогут впервые отправиться на МКС на частном космическом корабле, — это уже, безусловно, успех, причем не только для самой SpaceX, но и для Соединенных Штатов — с 2011 года американцы доставляли своих астронавтов на российских кораблях "Союз" с космодрома Байконур.

Причем нужно понимать, что планируется не пробный запуск — впервые Crew Dragon оказался в космосе еще в марте прошлого года, но без людей. Сегодня же запуск новой ракеты уже с астронавтами на борту может стать новым этапом развития мировой космонавтики. Да хотя бы потому, что на рынок доставки людей в космос выходит новая компания. Появление сильного конкурента должно заставить всех в отрасли прикладывать больше сил и энергии для того, чтобы вообще продолжить свою работу. Crew Dragon от SpaceX же в перспективе сможет доставлять до семи человек, при этом себестоимость запуска у ракет Маска ниже, чем у Роскосмоса.

Чем уникальна взорвавшаяся в полете ракета Starship Илона Маска. Видео

Фотография от 27 мая Когда команда SpaceX предпринимала свою первую попытку запустить Crew Dragon в космос, Илон Маск произносил очень трогательную речь — в ней он отвечал всем, кто сомневался в его успехе. Много лет назад, когда компания SpaceX начала свой путь, в неё мало кто верил. А теперь над Землёй летают её спутники, которым нет равных, и даже астронавтов на космодром привезло изобретение Маска — Tesla. Для меня и всех в SpaceX это мечта, ставшая реальностью. В 2002 году, когда мы начинали, я не думал, что этот день настанет. Я о таком даже и не мечтал!

Falcon 9 перед падением на баржу Нет. Несмотря на падение ракеты на океаническую баржу, испытание скорее подтвердило работоспособность посадочной технологии, чем наоборот. Как бы абсурдно это ни звучало.

В тот день, 17 января, первая ступень Falcon 9 успешно вывела на орбиту спутник Jason-3, после чего плавно опустилась над баржей. Но в последний момент ракета покосилась и рухнула набок, а камеры запечатлели фееричный взрыв. Позже Маск объяснил , что первую ступень подвела лишь одна из поддерживающих «ног», в остальном же все прошло гладко. Точное попадание ракеты в место посадки и скорость снижения подтверждают сказанное. Многоразовые ракеты малоэффективны для доставки крупных грузов? Falcon 9 в ангаре Пока неизвестно. Дело в том, что технология вертикальной посадки имеет свою цену. Многоразовую ракету приходится оснащать дополнительным оборудованием и заправлять большим количеством топлива.

Все это снижает массу полезной нагрузки, которую аппарат может выводить на орбиту, а вместе с тем — и экономическую эффективность грузового полета. К тому же еще неясно, насколько повторное использование первой ступени сможет удешевить запуски. Схема окажется выгодной, только если прибыль от доставки грузов будет перекрывать расходы на перезапуск первой ступени. Удастся ли SpaceX найти правильный баланс — опять же, покажут дальнейшие испытания Falcon 9. SpaceX несет экономические риски для «Роскосмоса»?

Например, Space X Crew Dragon способен разместить в своем салоне до 7 астронавтов, и первых космических туристов он собирается отвезти уже в следующем году. Возвращаясь к метафоре с авиацией, это как если бы регулярные пассажирские рейсы выполняли авиакомпании «Туполев», «Ильюшин», Airbus и Boeing. Как мы уже знаем из истории авиации, с увеличением количества космических рейсов возникнут новые компании, которые будут заниматься только организацией полетов или продажей кресел в челноках. И уже сейчас понятно, что конечная цель этого развития находится далеко за пределами околоземной орбиты Земли. Эксперт в области космонавтики и кандидат технических наук Вадим Лукашевич считает, что в 2020 году космос для человечества — то же самое, что в XV веке для европейцев неосвоенные земли Северной и Южной Америки. То есть территория, которой уже можно достичь, хоть для этого и все еще нужно приложить значительные усилия. Он увидел, что в ближайшем будущем, видимо, только у США будет техническая возможность доставлять туда людей. В случае такой монополии он может диктовать свои условия как хочет. Здесь, на Земле, его иностранные оппоненты могу слать ему ноты протеста, но там, на Луне, часть территории уже будет освоена американскими компаниями. Вероятно, американские космические компании будут продавать билеты на Луну, но когда туда доберутся астронавты из других стран, то их там уже встретит американский космопорт и американская гостиница», — прогнозирует Вадим Лукашевич. Он отмечает, что, несмотря на развитие робототехники, личное присутствие человека все еще играет важную роль в освоении космоса. Одно дело, когда на планету высаживается космический аппарат, и совсем другое, когда туда прибудет человек.

Такое произошло далеко не в первый раз хотя в последнее время этого почти не делали. Последний раз так летали китайцы в 2008-м. А до того — американцы в 1981-м. У Inspiration4 так называется эта орбитальная миссия инновационным был «только» способ набора команды: объявили сбор пожертвований для одной детской клиники. Один миллиардер, Джаред Айзакман, пожертвовал 100 миллионов долларов, получил 4 места, одно из которых занял сам, одно разыграл на конкурсе бизнес-идей для своей компании, а ещё два — отдал клинике, чтобы они разобрались. Те нашли ещё пару человек. По итогу — первая орбитальная миссия, состоящая из тех, кого просто подготовили к полёту в SpaceX.

SpaceX запустила в космос тяжелейшую ракету в истории

В этой статье расскажем о подробностях произошедшего и о причинах «радости» команды SpaceX. Два неудачных запуска Сначала 17 апреля команда SpaceX отменила первую попытку запуска Starship после того, как во время заправки возникли проблемы. При этом обратный отсчет был остановлен на 40-й секунде из-за заедания клапана в бустере первой ступени. Специалисты не смогли вовремя починить замерзший клапан и отменили попытку. Запуск был отложен на три дня. В назначенную дату, 20 апреля, самая большая и мощная ракета в мире стартовала в Южном Техасе и успешно прошла стартовую площадку. Предполагалось, что во время миссии корабль взлетит на высоту 240 километров, а затем через час упадет в Тихий океан.

Миссия началась многообещающе: Starship запустил свои 33 двигателя Raptor и стартовал со стартовой площадки в Бока-Чика с ускорением 2000 километров в час.

Системы получилось протестировать, что большой прогресс по сравнению с прошлыми запусками. Связь с кораблем была потеряна. Согласно предварительным данным, корабль распался, не выдержав нагрева и давления при возвращении в атмосферу. И пусть этого не произошло, а в работе Starship все еще есть серьезные проблемы, тем не менее, прогресс очевиден, а Илон Маск наверняка очень доволен. Еще несколько подобных запусков, и все системы начнут работать корректно, а значит первый шаг на пути к покорению Марса будет преодолен.

Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал.

Глава SpaceX Илон Маск прокомментировал произошедшее событие. Он заявил, что человечество может гордиться новым космическим кораблем Crew Dragon. Предприниматель признался, что его переполняют эмоции, по его мнению, запуск Crew Dragon «найдет отклик у тех, кто в душе исследователь». Также глава SpaceX рассказал о следующей своей цели.

SpaceX Илона Маска впервые запустила в космос гражданский экипаж

Генеральный директор компании SpaceX опубликовал новые кадры запуска ракеты-носителя Falcon Heavy в космос со спорткаром Tesla Roadster на борту. Илон Маск запускает 120-метровую крупнейшую многоразовую ракету Starship. Илон Маск считает, что причиной взрыва стал сброс жидкого кислорода, который остался из-за отсутствия полезной нагрузки. Однако самым заметным проектом Илона Маска стало создание ракеты-носителя и деятельность его фирмы SpaceX.

Появились подробности взрыва космической ракеты Илона Маска: сработал механизм самоуничтожения

Илон Маск заверил, что SpaceX продолжит работать над проектом, а следующий полет Starship состоится через несколько месяцев. 5 апреля 2011 года Илон Маск рассказал о разработке ракеты-носителя сверхтяжелого класса Falcon Heavy. Компания Илона Маска SpaceX получила разрешение на аренду второго ракетно-пускового комплекса на военной базе Ванденберг в Калифорнии. Илон Маск икоманда», в социальной сети Twitter написал, что ремонтные работы на стартовом комплексе SpaceX могут продлится в течение полугода, а следовательно, в ближайшие шесть месяцев повторных испытаний Starship не предвидится. Ракеты Илона Маска: революция или PR на пустом месте? Испытательный запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Starship Илона Маска завершился взрывом.

Илон Маск запускает ракету с астронавтами на борту. И это очень круто!

Starship станет самой мощной в истории человечества ракетой и космическим кораблем Связка из Super Heavy и Starship станет самой крупной, мощной и грузоподъемной ракетной системой, когда-либо созданной человечеством, обойдя такие сверхтяжелые носители, как Saturn V, «Энергия» и Falcon Heavy. В частности, в многоразовом режиме Starship, как ожидается, будет способна выводить на низкую околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки, а в одноразовом — до 250. Кроме американской лунной программы, перспективную многоразовую систему Маск планирует использовать для выведения спутников Starlink В рамках программы Rocket Cargo американские военные смогут использовать многоразовую транспортную систему для скоростной доставки грузов по всей Земле.

Народный фронт. Как балалаечники, слесари и пенсионеры Москву защищали Пока команда подсчитывает ущерб от пожара на ускорителе сверхтяжелой ракеты Super Heavy Booster 7, владелец компании SpaceX Илон Маск отправился отвлечься от забот в Грецию А дел у миллиардера невпроворот: идет суд с Twitter из-за отказа нувориша покупать эту социальную сеть, а вдобавок уволились топ-менеджеры его автомобильной компании Tesla.

Неудивительно, что снимки упитанного Маска в одних купальных трусах вызвали у многих слова понимания и сочувствия.

Но для нас с вами это значит ещё больше, чем полёты Безоса и Брэнсона. Потому что простые только очень богатые или везучие люди слетали на орбиту! Космос стал ближе сразу намного, друзья. Это всё равно ещё очень дорого, но уже очевидно гораздо проще, чем казалось раньше. Если эти люди смогли, то и мы сможем. Ну, как только разбогатеем, или как только билеты подешевеют Что думаете? Рискнули бы сразу на орбиту?

Впервые за 60 лет освоения космоса к звездам отправился полностью гражданский экипаж, в котором нет ни одного профессионального астронавта. Полет организован компанией SpaceХ Илона Маска. Капсула Crew Dragon, в которой сидит экипаж, полностью автоматическая. Для этой миссии с капсулы сняли стыковочный модуль, а вместо него поставили прозрачный купол, чтобы смотреть на Землю и фотографироваться на ее фоне было удобнее. Несмотря на туристический характер полета, поднимутся любители дальше профессионалов — на высоту в 580 километров, это примерно на 160 километров выше орбиты Международной космической станции. Прохлаждаться на орбите экипаж не собирается, будет проводить медицинские и научные эксперименты.

Джаред Исаакман, бизнесмен: «Мы все время, которое мы будем находиться на орбите, хотим посвятить людям и тем проблемам, которые нас больше всего волнуют». Бизнесмен Джаред Исаакман, давно мечтавший слетать в космос, и собрал пеструю команду туристов. Неизвестно, сколько денег Исаакман заплатил за орбитальный полет, но его коллегам-астронавтам билеты достались бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий