Новости фильм пассажир россия

Главная › Все новости › Пензенцы поделились впечатлениями о фильме «Позывной «Пассажир». Премьера фильма состоялась на выставке «Россия» на ВДНХ 10 марта. Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе. триллера "Пассажиры".

вести недели

Сам участвует в боях, влюбляется, ищет себя на этой, как ещё кажется, «не его» войне. Страдания людей и героизм товарищей полностью меняют сознание молодого человека: он теряет прежние привязанности, взрослеет и обретает себя. Здесь его сердце, здесь люди, которые нуждаются в защите, и брат, которого нужно найти.

Главный герой отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Чё стоим, братья? Давай в кузов бегом». Фильм, как отмечают его создатели — о человеческих отношениях. Он учит любить Родину и женщину, которая полюбила героя не потому, что он много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами. Хабаровский зритель эту непростую тему, рассказанную в ленте «Позывной «Пассажир»», воспринимает с трепетом.

Если зритель видел хотя бы один многосерийник с этого канала, то он представляет, какой фильтр применялся на съемках «Позывного». Оператор освоил только съемки проходок и вздымание камеры из поля одуванчиков к яркому солнцу. На крупных планах он режет головы героев пополам, во время динамичных сцен его трясет, как лист осиновый. Когда приходится снимать группу более чем в 5 человек, в кадр нет-нет, да и залетит чья-нибудь рука или кусок платья. Больше 20 лет назад в кинотеатрах крутили «Русский ковчег» — наш фильм, снятый одним дублем, без склеек и переходов. В 2024 году «Россия-1» выпускает набор статичных кадров, грубо склеенных в нечто единое. Операторов «Пассажира» словно приковывают цепями к одной точке. Динамичные сцены снимаются с нескольких стационарных позиций, а после монтажер пускает кадры с разных ракурсов один за другим. Смотреть такое тяжеловато чисто физически.

В финале рецензии предлагаем посчитать чужие денежки, которые еще недавно были налогами россиян. Понятно, что по современным меркам 351 миллион рублей — не такая большая сумма для полноценного фильма, но и маленькой её назвать не получается. Да, «Первый канал» за эти гроши даже с дивана не встанет, но замечательная лента «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» стоила всего 25 миллионов, а выглядит гораздо дороже. Никакой графики от «России-1» ждать не стоит. Всё по старинке — взрывпакет, слабый бабах и море дыма. В итоге мы имеем лёгонький заряд, которому поручено сыграть мощную авиабомбу. Получилось у него не очень. При таком технопарке ни о каком эпике и речи быть не может. Самые динамичные сцены отведены самолетам.

Судя по всему, у создателей не получилось уговорить летчика совершить больше трех пролетов, поэтому одни и те же трясущиеся кадры они используют несколько раз. С массовкой или батальными пасторалями тоже не срослось. Во всем фильме нет буквально ни одного момента, где на площадке собиралось бы больше 20 человек. Как правило, их гораздо меньше. Почти все события разворачиваются в пределах одной деревушки, иногда перемещаясь в лес или в поле.

Картина выходит в прокат в партнёрстве с телеканалом «Россия». Производством картины занималась «Кинокомпания Альянс» при поддержке Фонда кино. Режиссером и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Он вызывает чувство патриотизма и я советую каждому сходить на этот фильм. Очень советую этот фильм как молодому, так и старшему поколению. Сам фильм интересен не только по сюжету, хорошо подобрали актерский состав, все актеры хорошо сыграли свои роли, мне очень понравилось. Фильм хороший, мне понравился. Хорошо, что такие фильмы начали появляться.

Белые кроссовки, грязные от чернозема, такие неуместные в зоне военных действий. Похмелье закончилось - Рябинин протрезвел. Теперь он ищет брата, который объявил родным, что отдыхает в Таиланде, а на самом деле отправился воевать на Донбасс. Писатель, пишущий «ни о чем», берет в руки автомат. С ним происходит трансформация - из гуляки праздного он постепенно, шаг за шагом превращается в бойца.

Из беспечного и трусливого «пассажира», затаившегося на сиденье военного грузовика, по незнанию обогревшего в ночи оголтелого бендеровца этот поступок, как в пушкинской «Капитанской дочке», в дальнейшем спасет ему жизнь , - в воина с позывным «Пассажир». Позаимствовать позывной брата «Рябина» Николай не смог - не позволила совесть. На силиконе светских львиц писал это слово, не осознавая, что оно написано кровью... Психологическая трансформация Рябинина начинается со случайного убийства оболваненного парубка, который встретился с писателем на узкой тропке. Герой фильма не хотел в него стрелять. Отступая, споткнулся, нажал на спусковой крючок... Фонтанчик крови. Николай склоняется над умирающим, пытается помочь. Рвет на изрешеченной пулями груди униформу...

А там - нацистская свастика. Паренек с презрением плюет Рябинину в лицо и умирает. Первый урок гражданской войны усвоен. Второй урок - атака с воздуха группы, с которой Рябинин пошел в разведку. Только что читали стихи, шли все вместе, писатель сокрушался над посеченной осколками мертвой коровой, облепленной мухами: «Животные разве виноваты в том, что люди творят? Земле, обильно пропитанной человеческой кровью и щедро нашпигованной железом. А пить теперь некому. Все «200»-е. Дети - те же цветы, которые скашивают авианалеты.

Свои бьют своих - таков приказ. Потому даже дети становятся беспощадными к врагам. Маленькими героями, которые тщетно пытаются остановить танк с красным знаменем в руках и с портретом Пушкина на груди. Да, враг выстрелит в наше все и раздавит гусеницами слабенькую грудь мальчика, втопчет в чернозем алый стяг нашей победы над фашизмом, но мы все равно знаем: победа будет за нами.

События разворачиваются в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.

Она рассказала, что драматургия нравственного выбора присутствует в картине каждую минуту, держит и не отпускает, в кино есть моменты, которые могут вызвать и слезы. Очень хорошее кино, которое заслуживает, чтобы его увидело максимальное количество зрителей», — подчеркнула политик. Что будет, если НАТО введет войска на территорию Украины При этом поступает информация, что в некоторых регионах расписание сеансов фильма неудобное — раннее утро или поздний вечер, ситуация зависит от сети кинотеатров. Непонятна, по словам Ямпольской, и обстановка в муниципальных кинотеатрах.

В России в широкий прокат вышла новая отечественная кинокартина "Позывной "Пассажир"

Драма. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Владимир Стеклов и др. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат. В рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялась премьера художественного фильма «Позывной «Пассажир» по роману Александра Проханова «Убийство городов». В российский прокат "Позывной "Пассажир" вышел 14 марта. С 14 марта в российских кинотеатрах выйдет в прокат фильм о Донбассе «Позывной «Пассажир», главную роль в котором исполнил Антон Шагин.

Фильм «Позывной «Пассажир» можно будет увидеть в павильоне Минкультуры России с 16 марта

Историю о молодом писателе, которому пришлось столкнуться со страшными событиями, происходившими на юго-востоке Украины в 2015 году, увидела наша съёмочная группа. В основу сюжета фильма лёг роман российского журналиста Александра Проханова "Убийство городов". Главный герой картины — столичный писатель Николай Рябинин. Завсегдатай ночных заведений и не интересующийся тем, что происходит в мире. Но когда узнаёт от родителей, что на Донбассе без вести пропал его родной брат, отправляется на его поиски.

Непростая миссия в корне меняет ценности и взгляды главного героя.

Писатель тут же отправляется из Москвы в неспокойный регион на поиски родственника. Оказывается, Лёша был ополченцем, но товарищи не знают, где он и что с ним. Поначалу равнодушный к войне Николай решает остаться и во что бы то ни стало докопаться до правды.

Ее специально возвели в Подмосковье. К концу съемок не осталось ни одного дома, их взрывали по-настоящему. Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов». Писатель сам был свидетелем нескольких войн. Признается, этот фильм аккумулировал весь его жизненный опыт. И вдруг они оживают.

Они обретают лицо, глаза, голос, поступки, жизнь или смерть. И это все напоминает воскрешение из мертвых. Писатель должен уважать и благодарить кинохудожников, которые взялись воскресать из мертвых его героев», — говорит писатель Александр Проханов. Посмотревшие фильм говорят, «Позывной «Пассажир» должен увидеть каждый. Они кадровые офицеры.

Николай отправляется на поиски, не подозревая, что ждет его впереди, насколько эта поездка изменит его жизнь», — написала в своем телеграм-канале министр культуры РФ Ольга Любимова. Она добавила, что роли в картине исполнили актеры, ставшие свидетелями событий на Донбассе. Владимир Стеклов регулярно ездит с выступлениями в новые регионы. А Сослан Фидаров — доброволец на фронте.

В Алтайском крае состоялась премьера фильма «Позывной «Пассажир»

Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» — это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь. В бесконечной гонке за материальным, мы часто забываем о более важных вещах, которые нас окружают.

Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Действие картины разворачивается в 2015 году.

Например, герой прибивается к батальону «Аврора». Бойцы этого подразделения — живая реклама интернационала: чеченец, тунгус, бурят, русский и, внезапно, серб. Даже советские кинематографисты во времена застоя не позволяли себе работать настолько в лоб.

Создатели же этой ленты похоже не признают в своих зрителях даже зачатков интеллекта, не позволяя себе и намека на иносказание или самую примитивную метафору. Образ врага нарисован настолько густыми и жирными черными чернилами, что невольно вызывает улыбку. Противник здесь — это матерящийся мародер со свастикой во всю грудь, ворующий курей и убивающий детей. Даже после смертельного ранения он готов вцепиться в главного героя и разорвать его зубами. Звери, одним словом. Впрочем, подача материала — далеко не главная проблема «Позывного». Актерская игра — отдельная прелесть. На фоне людей с профессиональным актерским образованием, грешно докапываться до детей, поэтому просто отметим, что несовершеннолетние артисты просто проговаривают свои реплики, глядя в камеру.

Те самые русский, чеченец, тунгус, бурят и серб — второстепенные персонажи настолько, что реплик им практически не досталось. Они выполняют роль массовки и вступают только, когда сцену нужно дополнить каким-нибудь диалогом. Свои слова они тоже проговаривают без особых эмоций, но за счет пафоса их речей какой-никакой окрас в них появляется. В основном, бойцы рассказывают, как убило кого-то из их товарищей или философствуют на тему «за что воюем». Прописаны они настолько стереотипно, что подобный ход в Голливуде назвали бы расизмом. За этим набором национальных клише совершенно не видно живых людей, только собирательные образы. По законам сериального жанра, в отряде есть предатель, которого вычисляешь еще до того, как он откроет рот. Лысый, грубый мужик в куртке, похожей на НАТОвскую, в очках-авиаторах, с сигаретой и золотыми зубами — интересно, положительный ли это персонаж?

Но даже в герое-иуде нет никакой интриги. Свое гнилое нутро он выворачивает, едва появляется в кадре. Но главная жемчужинка актерской труппы — исполнитель главной роли Антон Шагин. Более безэмоционального создания тяжело себе представить.

Очень бы хотелось, чтобы картина поразила зрителя. Действие происходит в 2015 году: молодой писатель Николай Рябинин праздно живет в Москве и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат пропал без вести на Донбассе — он отправляется на поиски. В прокат картина выйдет 14 марта.

Фильм «Позывной «Пассажир» заработал 7 млн руб. в первый день проката

У меня двое мальчиков растут, взрослых уже. Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю. Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.

Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов» при поддержке Фонда кино и показывает события на Донбассе глазами молодого поколения. События разворачиваются в 2015 году.

На площадке Международной выставки-форума «Россия» состоялась презентация фильма «Позывной Пассажир», снятый по мотивам романа Александра Проханова «Убийство городов». Главный герой кинокартины отправляется на Донбасс, и эта поездка в эпицентр боевых действий разделит его жизнь на до и после. Герой узнает от родителей, что на Донбассе пропал его брат. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что ждет его впереди, насколько эта поездка изменит его жизнь», — написала в своем телеграм-канале министр культуры РФ Ольга Любимова.

В основе сценария, написанного режиссером Ильей Казанковым, лежит роман «Убийство городов» Александра Проханова, рассказывающий о начале войны на Донбассе. Режиссер подчеркивал, что не хотел далеко уходить от литературного оригинала, но все же некоторые сцены изменил — кино требует другого языка повествования, и визуальные образы здесь порой важнее слов. Создатели фильма с документальной точностью воссоздали то, что происходило в реальной жизни. Изначально у режиссера даже возникла идея отправиться в гущу событий, работать над будущей картиной прямо там, на Донбассе.

Сюжет фильма «Пассажир»

  • Ивановцев ждет премьера фильма "Позывной "Пассажир"
  • Фильм «Позывной «Пассажир» выйдет в российский прокат
  • Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат
  • Кассовые сборы только за первую неделю после премьеры превысили 57миллионов рублей
  • Граждане пассажиры, конечная

Часть прибыли от проката картины «Позывной «Пассажир» пойдет на поддержку бойцов СВО

При поддержке Фонда кино и телеканала «Россия» на больших экранах страны, в том числе в Курске, прошла премьера фильма "Позывной "Пассажир". 14 марта в кинотеатрах России состоится премьера фильма Позывной Пассажир: о сюжете фильма и сыгравших в нем актерах рассказывает ФедералПресс. В основу сюжета кинокартины лег роман Александра Проханова «Убийство городов».Жителей Ростовской области пригласили на премьеру нового художественного фильма под названием «Позывной «Пассажир» (16+).

«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»»

В Ярославской области, как и по всей России, с 14 марта в прокат выходит новый фильм «Позывной "Пассажир"». Фильм «Позывной «Пассажир» снят при поддержке телеканала «Россия» по роману известного писателя и журналиста Александра Проханова «Убийство городов». Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24. 10 марта на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась премьера драмы «Позывной "Пассажир"». Российский фильм «Позывной „Пассажир“» (16+), основанном на сюжете романа Александра Проханова «Убийство города», выходит в прокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий