Новости фильм праведник актеры и роли

Марина Александрова, Андрей Болтенко, Валерия и другие гости на премьере фильма Праведник. Сергей Урсуляк готовится снять фильм «Праведник», рассказывающий о подвиге Николая Киселева во время Великой Отечественной войны.

Майские кинопремьеры телеканала "Россия": "Праведник" и "Позывной "Пассажир"

А Сергей Маковецкий, сыгравший в картине пожилого хромого еврея, и вовсе почти постоянный «гость» в фильмах режиссёра. Почему же Сергей Урсуляк так прикипел к Маковецкому? Но каждый раз, когда я думаю о том, что я не понимаю, как решить эту роль, как придумать этого персонажа, я не знаю, каким он должен быть, я обращаюсь к нему. Как-то так сложилось. Да, надоел он мне, и я ему надоел, но, тем не менее, как-то мы радостно друг с другом работаем. Так, картина стала дебютной работой Марии Золотухиной, не так давно снимается в кино и исполнитель одной из главных ролей Марк Эйдельштейн. Лес как декорация и горящие избы с мостами Снимая «Тихий Дон», команда Урсуляка в своё время полностью отстроила деревню.

Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто. Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге. Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв.

Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему. Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены.

Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле. Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу. И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше. А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича.

По ходу действия фильма предательница Люба актриса Юлия Витрук , которая разыскивала евреев и выдавала их гестапо, встречает Моше и его сестру, потерявших родителей. Сначала она выдаёт ребят немцам, а потом начинает помогать им. Волею случае дети попадают в партизанскую группу Киселёва. Трогательные взаимоотношения смелого Николая и скромной связистки и переводчицы с идиша Ани актриса Любовь Константинова впоследствии перерастают в большую любовь, но это уже осталось за кадром, в фильме показано лишь зарождение чувств в реальной жизни они поженились после окончания войны.

Фортовый партизан Ферзь актер Евгений Ткачук влюбляется в неприступную еврейку по имени Това актриса Мария Золотухина и покоряет её сердце. Они даже успевают сыграть военно-полевую свадьбу, с трудом добившись разрешения на брак, но вскоре она получает ранение и умирает на руках у молодого мужа. Эта роль стала для актрисы дебютной. События в фильме происходят в 1942 году, в самый разгар войны, и в 2005 году, когда уже совсем пожилой Моше Таля актёр Дов Гликман пытается найти свою младшую сестру, которая потерялась в те страшные годы. В это же время Киселёву посмертно присваивают звание « Праведник народов мира ».

Один этот факт — уже кино!

И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей. Все это непридуманная, реальная история любви. В рамках подготовки к роли я по «Зуму» учила идиш с преподавателем. Он был такой колоритный, прямо старец, мудрец, как из фильмов! И он говорил, что в идише главное не то, как ты произносишь звуки, главное — смыслы.

Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии.

Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном!

Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения.

Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство.

Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно.

Картину со сцены представили продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн, режиссер Сергей Урсуляк, для которого она стала первым полнометражным фильмом за почти 20 лет, и члены съемочной группы. Пронзительная история о подвиге советского офицера Николая Киселева, который в годы Великой Отечественной войны вывел из гетто в белорусской деревне за линию фронта более 200 евреев, чудом выживших стариков, женщин и детей, тронула первых зрителей до глубины души. Картина выходит в прокат 16 февраля, прокатчик — «Централ Партнершип».

Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката

Вспоминать о своем подвиге он не любил, но детали остались. Многие из них были использованы и в «Праведнике», будь то эпопея со спасением руки мальчика от гангрены с помощью сахара, душераздирающая сцена со спрятанной в мешке девочкой или женитьба Киселева на своей попутчице по пересечению линии фронта Анне Сиротковой. В исполнении Александра Яценко партизанский вожак лишен сверхчеловеческих черт, какие, например, были приписаны военному летчику в «Девятаеве». Сергей Урсуляк предлагает нам довольно необычный для российских фильмов о войне типаж. Киселев в фильме, в силу своего экономического образования, тщательно просчитывает каждый шаг, не боясь при этом прослыть скучным педантичным занудой. Его конек — не эффектные маневры, а методизм шахматного игрока, который выигрывает только за счет продуманного расположения фигур на доске. В противовес нескладному Киселеву его главный немецкий антагонист не лишен эксцентрики и солидного культурного багажа. Он постоянно проводит культурологические параллели и демонстрирует даже осведомленность в тонкостях Каббалы, к которой, правда, апеллирует довольно пошлым способом. В одной из сцен в ход идут даже цитаты из Александра Пушкина, но выглядит это так, будто Сергей Урсуляк приготовил ироничную пасхалку к «Учености плодам» Игоря Угольникова.

По словам режиссера фильма Сер гея Урсуляка, Х ам атову из фильма убирать не стали, она осталась в проекте. Он заявил, что вопросов по поводу участия в кинофильме артистки не стояло, и пересматривать состав актеров никто не просил. Урс уляк та кже заявил, что трейлер к фильму делал не он, поэтому не может объяснить почему в нем нет ни лица, ни фамилии Хам атовой.

Антон Златопольский, генеральный продюсер: «Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах». Режиссер фильма Сергей Урсуляк: «Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором.

Офицер Красной армии Николай Киселёв получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.

Военная драма Сергея Урсуляка "Праведник" выйдет в кинотеатрах 16 февраля

«Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1» при поддержке Фонда Кино и группы компаний «Киевская площадь». Праведник: актеры и создатели фильма. В фильме «Праведник» он сыграл особиста при партизанском отряде, который идёт на верную смерть, чтобы спасти жизнь 200 евреев. Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие. Не пропустите драму «Праведник» 9 мая в 22:10 на телеканале «Россия»!

На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве

На прошлой неделе 16 февраля прошла премьера фильма «Праведник», который уже за выходные стал лидером проката. Народный артист РФ Сергей Васильевич Маковецкий в фильме «Праведник» талантливо играет одну из главных ролей узника Долгиновского гетто Рувима Янкеля, который представляется в фильме: «сторож в синагоге, певчий». «Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1» при поддержке Фонда Кино и группы компаний «Киевская площадь». В ролях актеры: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук. Про что " Праведник. "1942 год.

Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката

Вряд ли кто всерьёз сомневался, что именно «Праведник», фильм Сергея Урсуляка о драматических событиях Великой Отечественной войны, приведёт Александра Яценко к победе: и роль значительная, и сыграна, как и всегда, на отлично. Его герой — капитан Николай Киселёв, в 1942 году, во время Великой Отечественной войны, сумевший вывести с оккупированных территорий за линию фронта 218 человек — евреев, которых в противном случае ждала бы неминуемая гибель. Ранее мы также сообщали, что «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль на телевидении» достался Сергею Безрукову «Бизон: Дело манекенщицы».

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.

Содержание серий Действие разворачивается во время Великой Отечественной войны. Офицер Красной армии Николай Кисeлев Александр Яценко вынужден сделать невозможное и провести через линию фронта более 200 человек, обреченных на мучительную смерть в плену фашистов. Впереди Кисeлевa, нескольких партизан отряда «Мститель» и более двух сотен евреев ждет долгий путь длиною в полторы тысячи километров. Выведя напуганных и истощенных стариков, женщин и детей из оккупированного немцами белорусского села Долгиново, главный герой принимает ответственность за каждого из них.

Постановщик разбавил эмоционально тяжёлую картину сюжетными линиями и поворотами, которые дарят героям надежду на светлое будущее.

Вдохновившись документальной лентой Юрия Малюгина «Список Киселёва. Спасённые из ада», продюсеры Тимур Вайнштейн, Леонид Верещагин и Антон Златопольский предложили экранизировать историю о бессмертном подвиге советского партизана Николая Киселёва Сергею Урсуляку. В основу ленты также легла книга Инны Герасимовой «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». По сюжету еврейская община, живущая на оккупированной фашистами территории, ищет спасения.

Семье Таль хватает средств на сохранение жизни только двоим детям. Юный Моше с сестрёнкой, которым посчастливилось остаться в живых, отправляются в белорусские леса, где встречают других беглецов. Там группа евреев находит партизан во главе с Николаем Киселёвым. Евреи просят взять их с собой, но политрук, понимая всю опасность ситуации, сначала отказывает. Позднее Киселёв берёт с собой ещё нескольких партизан, и группа выдвигается в полный надежды и любви смертельно опасный путь.

Главную роль исполнил Александр Яценко. По словам режиссёра, он не стремился искать актёра, внешне похожего на прототип. Важнее всего было найти артиста, который сможет правдиво передать характер персонажа.

Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката

Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история!

Тем более для кого — горстки странных и бесполезных на фронте людей, среди которых в основном старики, женщины, дети, мамины сынки со скрипками и раввины с их нелепыми ритуалами. Только по мере узнавания каждый из них становится для Киселева не цифрой в реестре описи, а живым человеком с тяжелой личной историей.

Впрочем, евреи тоже не дают спуску Киселеву и его красноармейцам, невзначай напоминая о геноциде в 30-х, когда нынешний защитник увлекался погромами, репрессиями и переселением меньшинств. Вообще «Праведник» не стремится упростить картину и поделить всех на «плохих» и «хороших». Партизаны тут не рыцари без страха и упрека, к спасенным евреям они относятся с привычным бытовым антисемитизмом, а те платят советским солдатам насмешками и недоверием: «Позвольте спросить, в братскую семью народов нас — добровольно или как? Схематичными, порой даже карикатурными, выглядят многие второстепенные персонажи.

Например, изрядно поднадоевший своим театральным идишем Сергей Маковецкий, который в миллионный раз играет еврея. Например, Федор Добронравов, застрявший в амплуа этакого хваткого, но недалекого мужика, комиссара с колхозным юмором. И уж совсем опереточным в «Праведнике» выглядит главный злодей — офицер Вермахта Шмюкер, которого сыграл доселе неизвестный нашему зрителю актер из Германии Дитмар Кениг. Шмюкер с упоением снимает на фотокамеру собственные зверства, ненавидит всех жидов, а заодно и Пушкина, который тоже «еврей и коммунист».

Этот вчерашний гопник неожиданно для себя влюбляется в «жидовку» — черноглазую «ведьму» Тову Липницки Мария Золотухина, внучка «Бумбараша». Да так, что готов выучить иврит, надеть кипу, пожертвовать своей крайней плотью и продезинфицироваться после этого в муравейнике, потому что в походных условиях других способов нет. Свадьба молодых пройдет на поляне в партизанском лагере под проникновенные еврейские скрипки, и редкий зритель в этот момент не уронит слезу. Вообще поплакать во время просмотра «Праведника» придется не раз, но слезы эти не вымученные.

Они легки и прозрачны, как и праведные истины Урсуляка: все национальности равны, и нет никаких «ровнее». Хочешь жить в мире с человечеством — уважай других, умей объединяться и договариваться.

Как в широком российском прокате встретили киноленту о русском спасителе евреев. Есть такой документальный фильм «Список Киселева». А теперь ещё зрители могут посмотреть и художественную картину про веру, подвиг и надежду — «Праведник». Минимум спецэффектов, настоящая душевная актерская игра, натуральные съёмки в России, Беларусии, Израиле — всем этим отличился фильм.

Кинопоиск Очередное попадание в яблочко Александр Яценко как всегда прекрасно вжился в роль. Недаром он считается одним из перспективных российских актеров сегодня.

Лучшим актёром 2023 года признан Александр Яценко Фильм «Праведник» принёс ему второго «Золотого орла». Первого он только что получил за «Фишера». Премия Национальной Академии кинематографических искусств и наук России за выдающиеся достижения в сфере киноискусства вручается в этом году в 22-й раз.

В главных ролях в фильме «Праведник (2022)» снимались актеры:

  • Праведник (2023) - актеры и роли фильма
  • Успешное начало карьеры
  • Праведник. В Россию вернулось настоящее кино • DESIGNERS FROM RUSSIA | ДИЗАЙНЕРЫ ИЗ РОССИИ
  • Интересные факты и истории самого кассового фильма выходных – «Праведник»
  • Праведник (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • БАШКОРТОСТАН 24

Кто из артистов был замечен на премьере фильма «Праведник»

Марина Александрова, Андрей Болтенко, Валерия и другие гости на премьере фильма Праведник. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Продюсер: Антон Златопольский, Тимур Вайнштейн, Леонид Верещагин и др. 16 февраля 2023 года в прокат выйдет фильм Праведник. Узнайте все, что известно о новом кино Сергея Урсуляка: фото, трейлер, актеры, сюжет.

Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката

В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Военный, драма, исторический. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов и др. Военная драма по реальным событиям о спасении евреев в годы ВОВ. Кто кого играет в фильме «Праведник» (2023): актеры и их роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий