Новости фильм рецепт ее молодости 1983

саундтрек (1983) Треки: 01. Главная тема 02. Мечты 03. Тема 04. Песня Кристины 05. Антре героини 06. Суть процесса 07. Признание Грегора 08. Монолог Эмилии (о Грегоре) 09. Монолог Эмилии (о Кристине) 10. Баллада Гаука 11.

Рецепт ее молодости

Армен Джигарханян в кадре из фильма «Рецепт ее молодости», 1983 год. Старший тренер сборной СССР по хоккею Виктор Тихонов, артист Армен Джигарханян и тренер сборной СССР по хоккею Владимир Юрзинов на спортивной базе в подмосковном Новогорске, 1984 год. Содержание фильма «Рецепт ее молодости». около 30 лет, на самом же деле - неполных 300! Дожить до такого почтенного возраста, сохранив молодость и красоту, помог ей рецепт, оставленный отцом Эмилии - медиком Макропулосом. Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения.

Рецепт ее молодости, (Фильм 1983г.)

«Рецепт её молодости» — музыкальная комедия, снятая по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса» на студии «Мосфильм» в 1983 году известным режиссером Евгением Гинзбургом. Название: Рецепт ее молодости Год: 1983 Страна: СССР Режиссер: Евгений Гинзбург В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов, Анатолий Ромашин, Армен Джигарханян, Елена Степанова, Сергей Шакуров, Анатолий Калмыков, Сергей Дитятев, Лилия Сабитова. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. «Рецепт ее молодости», 1983.

Рецепт её молодости (1983)

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Двое на острове слез 1986 Кино на YaomTV.

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

Фильм Алексея Германа дал возможность Никулину и Гурченко, известным по комедийным амплуа, раскрыть драматический талант. Он узнает дом, в котором снимал комнату у Тамары. Они полюбили друг друга, но их разлучила война. Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее.

Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами.

Она пояснила, почему не отвечала на выпады пианистки в свою сторону. Джигарханян женился на Цымбалюк-Романовской в начале 2016 года, когда она занимала должность директора театра под руководством актера. Однако союз продлился недолго и уже в конце 2017 года московский суд расторг брак Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской.

По словам адвоката артиста Евгения Парфенова, супруга Армена Джигарханяна не возражала против расторжения брака. При этом Парфенов отметил, что совместно нажитого имущества у супругов нет, и все «числится за ней». Публичный скандал вокруг Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской разразился после того, как в октябре прошлого года артист попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою супругу, которая, по его словам, «причинила ему много боли». После этого Цымбалюк-Романовская уволилась с поста директора театра под руководством мужа, и вскоре пара развелась. Год спустя, в ноябре 2018-го, Мировой суд Москвы приговорил бывшую жену Джигарханяна по статье за нарушение тайны его личной жизни к 200 часам обязательных работ.

Актеры фильма Рецепт ее молодости:

  • «Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко | ЭХ, ПРОКАЧУ! | Дзен
  • Название фильма
  • х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ
  • Рецепт ее молодости (1983) выберите торрент раздачу:

Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)

«Рецепт её молодости» – это экранизация пьесы Карела Чапека «Средство Макрополуса», написанной в 1922 году, но в кино-варианте нет никакого 1922 года – есть ретро-эпоха, когда носили боа, эгретки и прочие бутоньерки. 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". на самом деле около трехсот. На этой странице собраны все роли и актеры фильма Рецепт ее молодости. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Рецепт ее молодости 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Интересный, неизбитый сюжет и очень музыкальное кино!

Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983

В кадре время от времени появляется толпа статистов в ярких театральных и цирковых костюмах. Толпа окружает актрису, поет вместе с ней, танцует, веселится. Это как бы материализовавшийся на наших глазах мир эстрады и цирка, вечный мир искусства. Мир этот всегда, во все времена дарил людям наслаждение и радость. Потому он вечен. А поскольку Эмилия Марти — его часть, его выражение, она тоже должна быть вечной — на том настаивает картина. До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом — музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе — «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей.

Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссер поручить роль Элины Макропулос — той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной.

Принесла домой, раскинула на постели и стала распарывать. В результате получилась шикарная шуба с запахом. Конечно, нас радовала ее очаровательная Машенька. Она была невероятно трогательной и смешной девочкой. Правда, Люсю раздражало, что никак не могла отыскать в ней хоть какие-то таланты. В одной из программ в память об известной маме присутствовала Маша.

Когда в финале передачи дали кадры с душещипательной песней Гурченко «Мой сынок», у нее на глазах выступили слезы. После чего Маша тихо сказала: «Мама, пришли мне какую-то весточку… оттуда». Через несколько дней ее не стало. Для нее было настоящим творческим счастьем проявить себя в новом необычном амплуа. Она неимоверно радовалась своему парику, милым рожкам и большим ушам. Ведь где, как не в сказке, можно так перевоплотиться! Однако во время съемок на катке звезда получила серьезную травму.

В этот раз решил взять актрису на руки и покружить. Так получилось, что он не смог ее удержать, качнулся и упал. Гурченко проснулась в больнице со сложнейшим переломом ноги. Ей пришлось делать три операции и буквально по частицам собирать кость. Артистка пережила настоящий ужас. Врач говорил, что она сможет ходить, только прихрамывая. А это для снимающейся звезды невероятный удар!

Конечно, съемки пришлось остановить. Мы думали, что придется ждать год-два, пока Люся не вернется. Но она превзошла саму себя. Через месяц вернулась в Румынию. Принялся делать это пилкой для ногтей. С ней бесполезно было спорить. Она была готова сама его снять любыми подручными средствами, чтобы приступить к работе.

Гурченко героически доработала на обезболивающих! Надо сказать, что реабилитация после травмы заняла больше года. Актриса так и не смогла до конца восстановиться. Боли в ногах давали знать о себе до последнего дня. Людмила Гурченко кадр из фильма «Небесные ласточки» «Небесные ласточки» — Корина, прима театра, 1976 год В основе музыкальной комедии Леонида Квинихидзе — оперетта французского композитора Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш». Главную роль исполнила 15-летняя грузинская актриса Ия Нинидзе. Хотя изначально на нее претендовала Людмила Гурченко.

Она делала все, чтобы сыграть юную Денизу. Гурченко выглядела замечательно, но не на 16 лет на тот момент ей было 40. Квинихидзе втайне от нее пробовал на роль Денизы многих балерин и танцовщиц. Потом вспомнил фильм «Мелодии Верийского квартала», где и увидел Ию. Режиссер боялся, что Гурченко, которая грезила сыграть девочку, обидится и уйдет из картины. Он мечтал снять Люсю именно в роли Корины. Она приняла предложение и решила затмить собой весь фильм.

Я специально для нее дорабатывал партии. Хореограф ставил танцы. Помощники бегали в поисках лучших нарядов. Люся тщательно подбирала костюмы, прекрасно разбиралась в них и знала, чего хочет. Тогда в СССР это было буквально на грани допустимого.

Но лучшей, наверное, останется роль из «Двадцать дней без войны». Ромашин ушел от нас, имея какой-то пик популярности… Запомнился в «Десять негритят» и «Агонии». Блистательный юноша в этом фильме Абдулов, как-то быстро сгорел. А путем так ничего и не оставил. Самая главная роль так и осталась — начальная — Медведь в «Обыкновенном чуде». Хорошо и мощно показался в «Над темной водой». Интересно погримассничал в «Формуле любви». Покривлялся и попаясничал у Соловьева в «Черной розе…»… Борисов был точен и гениален; «Слуга», «Луна-парк» и многое другое… Джигарханян — «жив курилка», всё старичка изображал, а тут от молодой жены ушел. Запоминаем и многогранен. А от Шакурова и сейчас впечатление, что сможет исполнить какую-нибудь хореографическую композицию. Ровен и талантлив! Ну и что? Осталась грусть, но страха больше нет! Источник «Рецепт ее молодости». Она вложила в этот фильм всю душу, а он провалился в прокате. Кто виноват Хлопот полон рот, а перекусить нечего. Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости». Она была на спектакле по пьесе К. Чапека «Секрет Макропулоса» и влюбилась в этот сюжет. Не просто влюбилась, а загорелась идеей воплотить его на большом экране и сыграть главную роль. Кто бы спорил, лучшей претендентки на нее во всем Союзе было не сыскать.

Где находились документы, мог знать только очень близкий человек, но Прус умер около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трехсот лет, хотя на вид она лет на 35. Секрет их вечной молодости заключается в волшебном зелье, приготовленном придворным алхимиком Макропулосом для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика... Кадры из Рецепт ее молодости 1983 Трейлер Рецепт ее молодости 1983 Рецепт ее молодости 1983 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.

Рецепт её молодости (1983)

Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье. Для нее это кажется нормальным. Много лет назад она узнала его рецепт, теперь лично готовит и никому его не рассказывает. Люди любопытны по своей натуре.

А кому это понравится?

В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении. Гурченко сама предложила ему эту работу. Композитором стал музыкант и дирижер Г.

Он был гениальным музыкантом, но не композитором. Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел. И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины.

В процессе съемок урезали бюджет. Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба. Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы.

Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски. И терпение у него было на исходе. На завершающей стадии, во время монтажа конфликт между актрисой и режиссером достиг своего апогея. Их ссора произошла за закрытыми дверями и подробности ее неизвестны.

Возможно этот конфликт нанес урон всей картине, и стал второй причиной ее провала. На первом проф. Ей присвоили высшую прокатную категорию. Но потом фортуна отвернулась от создателей фильма.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе …Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 — мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы — уходит в пространство. Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982.

Рецепт ее молодости в 5:45 на канале Золотая коллекция

Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда.

То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел!

Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень.

Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором.

Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились.

На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей.

Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара.

Мы только оплатили ей дорогу. Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться. Ведь немногим артистам удавалось быть органичными. Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор.

Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях. По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу. Спустя годы он приезжает к ней. Одинокая артистка проявляет о нем настоящую материнскую заботу.

Войска командующего 6-й немецкой армией Фридриха Паулюса рвутся к нефти на Кавказе. В планах военачальника - молниеносное взятие Сталинграда и развертывание наступления на правом берегу Волги. В распоряжении Паулюса - танки, самолеты и артиллерия, но вся эта мощь буквально увязла в городских боях. Красноармейцы отбивают по пять атак в день и не дают противнику полностью овладеть высотой 102 - так на военных картах обозначают Мамаев курган. Он возвышается в самом центре города - это идеальная позиция для массированного обстрела городских кварталов и переправ через Волгу. Русская винтовка Мосина сыграет особую роль в битве за Сталинград. Как образовалось городское снайперское движение?

Как защитникам города удалось сдержать натиск многократно превосходящих сил противника? И почему это сражение назовут битвой снайперов? Немцы превратили оккупированный город в неприступную крепость, небо закрывает мощная система противовоздушной обороны. По воздуху и по морю вермахту поступают боеприпасы и подкрепление, и пока этот поток не будет прерван, Севастополь не вернуть. Бомбить аэродромы противника - такое задание получает 46-й ночной бомбардировочный авиаполк, который сформировала легендарная летчица Марина Раскова исключительно из женщин. Как летчицы на учебных самолетах У-2 довоенного образца преодолевали мощную немецкую ПВО? Как фанерный биплан обходил скорострельные зенитки?

Что помогло ночным бомбардировщицам выполнить боевое задание, от которого зависел успех всей наступательной операции по освобождению Севастополя? Воздушные бои над Кубанью 1943 год. На Кубани Вермахт создает мощный оборонительный рубеж — «Голубую линию», который геббельсовская пропаганда спешит назвать непреодолимым. Но немецкие генералы понимают, что советские войска имеют значительный численный перевес и могут взломать даже такую серьезную оборону. Красная Армия готовится к решающему наступлению. Таманский полуостров - важный стратегический плацдарм для обеих сторон. Командующий группой армий «А» генерал Эвальд фон Клейст предлагает Гитлеру усилить армию авиацией.

В распоряжение группы армий «А» прибывает 4-й воздушный флот генерала Вольфрама фон Рихтгофена, который насчитывает более 1200 различных самолетов. Обстановка начинает складываться не в пользу советских военно-воздушных сил. Противник превосходит и по количеству, и по технологичности самолетов. Сумеют ли у советские ВВС перехватить у немцев инициативу и завоевать господство в небе над Кубанью? И какую роль в воздушных боях сыграет командир 3-го истребительного авиационного корпуса генерал Евгений Савицкий? Курская битва. Т-34-76 - легенда Второй мировой Лето 1943 года под Курском.

Крупномасштабную операцию под кодовым названием «Цитадель» немецкое командование планировало долго. Главная цель - окружить войска Центрального и Воронежского фронтов, взять их в «котел» и двинуться дальше, на Москву. В Ставке курскому участку фронта тоже придавали особое значение. Советское командование хотело перейти к решительному наступлению на нескольких направлениях. С обеих сторон под Курском было сосредоточено свыше 2-х миллионов человек, более 7 тысяч танков и самоходных орудий, 4 тысячи боевых самолетов. Но несмотря на тщательную подготовку, немецкие войска долго не начинали наступление. А Ставка Верховного Главнокомандования вместо активных действий настроилась на упорную оборону.

Почему генерал Рокоссовский настоял на оборонительной тактике, а Гитлер не хотел начинать наступление первым? Какую роль в подготовке Курской битвы сыграла военная контрразведка? И как быстроходный средний советский танк Т-34-76 остановил немецкие «Тигры» и «Пантеры»?

Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье. Для нее это кажется нормальным. Много лет назад она узнала его рецепт, теперь лично готовит и никому его не рассказывает.

Люди любопытны по своей натуре.

Оказывается, очаровательная певица хорошо знала покойную. А секрет его молодости кроется в зелье алхимика Макропулоса, которое он выпил триста лет назад. Действие фильма происходит в начале 20 века. Известная певица Эмилия Марти отправляется на гастроли в европейский город. В то же время Верховному суду предстоит разобраться с многолетним делом «Грегори против Пруса».

Альберт Грегор безуспешно пытается претендовать на наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что он является его наследником.

Рецепт ее молодости

Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Russian: Рецепт её молодости. Режиссер. Кадр из фильма «Вольный ветер», 1983 г. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса».

Уйти и не вернуться

  • По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости»
  • Рецепт ее молодости (1983)
  • «Рецепт ее молодости» не сработал: movie_rippers — LiveJournal
  • Рецепт ее молодости
  • Где вы находитесь?

Легенды кино (2023)

  • Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн
  • По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости»: kinocomedy — LiveJournal
  • Рецепт её молодости (фильм, 1983) —
  • Энциклопедия советского кино-Рецепт ее молодости
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей

Мода на старину уходила. Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов. Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах». К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах.

Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е.

Адабашьяну с просьбой написать сценарий. Он был написан именно под нее. Сизов сам назначил директора картины и процесс пошел веселее. Сложнее всего было найти режиссера. Никто не хотел работать с Гурченко. Раз идея была ее, значит будет лезть в режиссуру. А кому это понравится? В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении.

Гурченко сама предложила ему эту работу. Композитором стал музыкант и дирижер Г. Он был гениальным музыкантом, но не композитором. Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел. И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины. В процессе съемок урезали бюджет. Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба. Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы.

Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски. И терпение у него было на исходе.

Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей. Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович. Что понравилось?

Спасибо за участие в опросе! Всем вечной молодости!

Весной все цветет, цветет душа, волнуется кровь, ты хорошеешь, и мир вокруг великолепен. После весны наступает лето, затем — осень, а дальше вести счет нет смысла... Так вот, можно ли больше трех веков чувствовать себя юным, больше трех веков не увядать, испытывать волнение в крови, больше трех веков не думать об осени и о том, что за нею следует? Однако не спешите проявлять свой трезвый скептицизм.

Есть рецепт — верный, безотказно действующий, опробованный. И написан он не на бланке из поликлиники, а на старинной бумаге — плотной и крепкой; написан не шариковой ручкой или фломастером, а добрыми старинными чернилами, которые не выцветают и не смываются; написан старинным красивым почерком с вензелями и завитушками. В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, ее лелеяли, ей поклонялись. Поэтому рецепту можно верить. На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий