Список лучших фильмов про будущее в жанре «фантастика». Лучшие корейские фантастические фильмы: топ 21. Лучшая русская фантастика: Список из 29 захватывающих фильмов. Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму. Новости. Главная Видео Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен.
Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
А под землей живет Молох, пожирающий людей. Фильм называют одной из самых великих немых картин в истории кино. Интересно, что «Метрополис» был любимым кино Адольфа Гитлера. Она должна выдвинуть землянам ультиматум о прекращении ядерных испытаний. Но как только тарелка приземлилась, военные начали стрелять по ней. В результате открытого огня посланник был ранен, затем он сбежал из госпиталя и начал исследовать планету. Марсиане долго изучали планету, перед тем как вторгнуться.
Город разрушили за месяц, армия всего мира потерпела поражение. Доктор Клайтон Форрестер пытается найти решение этой проблемы. Он представляет себя как главу союза ученых, которые трудятся на благо человечества.
Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои.
Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях.
Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности.
С другой стороны, главную роль пришельца сыграет Чиветел Эджиофор "12 лет рабства". Так что этот сериал может быть удостоен внимания хотя бы ради актёрской игры. Джордж Миллер — уникальный художник, который не торопится с выпуском своих новых проектов. Так, прошло целых семь лет с момента выхода его последнего фильма "Безумный Макс: Дорога ярости". Тильда Суинтон сыграет одну из главных ролей в фильме. Джинн предлагает учёному исполнить три желания, что приводит к неожиданным последствиям. Если бы не Миллер, после такого описания можно было бы закатить глаза и забыть об этой премьере, но режиссёр известен своим умением вложить всю душу в свой проект. Результат должен получиться захватывающим.
Снятые им "День независимости" и "Послезавтра" являются отличным примером очень определённого типа кинокартин, где "всё взрывается". Отношение к такому жанру кинематографии определит и степень восхищения грядущим "Падением Луны". По сюжету нечто загадочное сбивает Луну с её орбиты, отправляя её на курс столкновения с Землей. Холли Берри играет роль сильной женщины и бывшего астронавта, которая знает, как спасти мир. Но сможет ли она вовремя убедить сильных мира сего? Эпичные взрывы гарантированы. С таким послужным списком режиссёра трудно сказать, как именно будут развиваться события нового фильма.
Рискуя жизнью, сталкеры добывают из Зоны артефакты — не более чем космический мусор, оставленный пришельцами на Земле подобно тому, как после человеческого пикника на обочине дороги остаются пустые бутылки, банки и упаковки. Никому точно не известно, для чего предназначены эти артефакты, порой несущие огромную опасность. Каждый сталкер мечтает дойти до Золотого Шара, который может выполнить самое сокровенное желание.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года12 Вторая половинка (2022) Significant Other детектив, драма, фантастика Режиссеры: Дэн Берк, Роберт Олсен В ролях: Майка Монро, Джейк Лэси, Мэттью Янг Кинг, Дана Грин, Лаудон МакКлири. Лучшей научно-фантастической лентой XXI века издание IndieWire назвало философскую антиутопию «Дитя человеческое» мексиканца Альфонсо Куарона («Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гравитация»). Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен.
Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет
Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. В этой статье мы расскажем о лучших фантастических проектах – будь то фильмы, сериалы или мультфильмы. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. Топ-30 лучших фантастических фильмов. Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет. Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Март.
Лучшие фантастические фильмы от Netflix
100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online. Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Неясно, будет ли это откровенная научно-фантастическая комедия или просто весёлый боевик с элементами sci-fi. Лучшие корейские фантастические фильмы: топ 21. Лучшая русская фантастика: Список из 29 захватывающих фильмов. Список лучших фильмов про будущее в жанре «фантастика».
1. Луна 2112 (2009)
- Лучшие новые фантастические фильмы 2023 | В Рейтинге
- Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века - CQ
- 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
- О лучших Sci-fi-фильмах в истории кинематографа.
29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен
рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. И это самая хорошая новость. Лучшая фантастика 2024. рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире.
Популярные научно-фантастические фильмы, в основе которых нет логики и здравого смысла
Wayne Films 24 подписчика Подписаться Про космос хочется знать как можно больше и хорошо что есть фантастические фильмы про космос, в которых нам показывают немного другую реальность. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос.
Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят. Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный.
Просто глупая жительница убежища. Но её пол ни влияет ни на что. В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки.
Вторжение динозавра Во время утилизации формальдегида с американской военной базы в реку Хан выливается огромное количество токсичных веществ. Спустя некоторое время в реке заводится страшное чудище. Есть много желающих посидеть в Сеуле летом на берегу реки, и торговля там идёт бойко. У владельца ларька с пивом и закусками Хи-бона двое балбесов-сыновей и умница-дочка — известная на всю страну медалистка по стрельбе из лука. И, конечно же, старик как и всё семейство души не чает в единственной внучке Хён-со. Надо же было такому случиться, что речное чудовище одним погожим деньком вылезло погонять туристов по бережку и прихватило Хён-со с собой, а потом на глазах у простофили-отца проглотило девочку. Петля времени В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое.
Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. По ту сторону черной радуги Футуристический 1983 год. Молодая женщина, заключенная в экспериментальной лаборатории, пытается найти силы, чтобы выбраться из плена под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла. У доведенной до отчаяния пленницы не остается выбора, кроме как решиться на побег из лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика.
Они рады стараться, чтобы поразить спецэффектами и самыми невероятными сюжетами различных направлений. Стоит отметить, что некоторые фильмы способны очень сильно увлекают, и заставляют забыть про окружающую реальность.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
IMDb: 7,4. Использовать петли времени можно не только в мирных целях. В 2074 году додумались до того, чтобы с их помощью избавляться от нежелательных людей. Жертва отправляется на 30 лет назад, а специально обученный киллер-лупер убивает её.
Однажды хорошо отлаженная система даёт сбой: главный герой сталкивается с постаревшим собой и позволяет себе из будущего сбежать, вместо того чтобы замкнуть петлю, застрелив себя. Из машины Длительность: 108 мин. IMDb: 7,7.
Картина-дебют известного британского писателя Алекса Гарленда, которую называют одним из лучших фильмов об искусственном интеллекте в истории кинематографа. Программист Калеб соглашается на участие в интересном эксперименте: в течение недели ему предстоит тестировать девушку-робота Аву, которая была создана на основе его предпочтений. Паприка Длительность: 90 мин.
Японский режиссёр Сатоси Кон не очень известен, однако его работами вдохновлялись такие режиссёры, как Кристофер Нолан и Даррен Аронофски, а это уже кое-что да значит. В недалёком будущем было изобретено полезное устройство DC Mini, позволяющее докторам проникать в сны и фантазии пациентов.
Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул.
На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир.
Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания.
Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро!
Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера.
По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца.
Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров.
В то время как его коллеги объединяются в профсоюзы, чтобы улучшить свои условия, Кэш стремится взобраться по корпоративной лестнице. Она отправила его в космос на борту космического корабля, где находилась разношерстная команда преступников, осужденных на смертную казнь. Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения. Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы. Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли. Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе. Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля. Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением. Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью.
Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм. Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра. Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным.
Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной. Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б. Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир. После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней.
Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой. Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть.
Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание.
Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой. НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет.
Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым. Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы. Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах.
Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание. Сай-фай-хоррор «Нет», скорее обращённый к киношникам, чем к широкому кругу зрителей, покоряет и неожиданной аркой пришельца. НЛО, созданное Джорданом Пилом, — не просто нависшая над человечеством угроза, а нечто более сложное. Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле. Самая популярная гипотеза: летающая тарелка — небесный ангел, забирающий лишь тех, кто пал жертвой «отца всех грехов» — гордыни.