Новости фильмы о смысле жизни

Среди новых фильмов есть много хороших картин о поиске смысла жизни. 1. СМЫСЛ ЖИЗНИ, О смысле жизни. Философия персонализма. В программе выступает — Сергей Анатольевич Чурсанов, кандидат философских наук, кандидат богословия, доцент кафедры систематического богословия и патрологии Богословского факультета. Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера".

Невидимая сторона (2009)

  • Лучшие фильмы
  • 10. «Вторая жизнь Уве»
  • Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
  • Как побороть стеснительность и скромность: полезные советы для женщин

10 лучших фильмов о смысле жизни: от «Вторая жизнь Уве» до «Заплати другому»

Такие фильмы не снимают ни в какой другой стране кроме нашей. И не будут. Потому что — не смогут. Левиафан — это наше черное зеркало. Мы видим в нем кривые рожи, доставшиеся нам от обезьян, и хотим усомниться в способности зеркала отражать реальность. Да, люди могут быть сложнее и разумнее персонажей «Левиафана», но задача этой зеркальной метафоры не в том, чтобы полюбоваться на разноцветный макияж, а в том, чтобы разбудить в зрителе осознанность, чтобы спровоцировать искать и находить то, что хочется назвать злом. В фильме затронуто множество прекрасно реализованных тем: любовь и семья, дружба и ненависть, безысходность и мрачная решимость.

А финальные кадры фильма, заставляют нас задуматься над фундаментальными и глубинными вопросами нашего существования. Малхолланд Драйв можно сколько угодно хвалить или ругать, но оспаривать неординарность этого кино бессмысленно. Девиду Линчу в своей работе удалось показать тот предел черного отчаяния и безысходности, в который способен неконтролируемо падать человек в своих неудачах. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грез. Режиссер показывает нам, во что может превратиться наша жизнь если мы потеряем контроль над собой и откроем ящик Пандоры саморазрушения. Ведь нет ужасней бездны человеческой души, и того что там порой кроется.

На нашем сайте вы можете поднять себе настроение с помощью гифок Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз. Все гифки на этой странице можно скачать абсолютно бесплатно или отправить друзьям в мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber, Telegram.

Но Клэй уверенный в себе и в своих друзьях все же решается на операцию, и во время наркоза у героя возникает интронаркозное пробуждение, другими словами, он слышит, и более того чувствует все, что с ним делают… Но то, что ему предстоит услышать ранит его гораздо сильнее чем скальпель, и его жизнь никогда не будет прежней. Если вы ищите фильм который заставляет задуматься о смысле жизни, то вам стоит посмотреть эту кинокартину.

Оба не уверенные в правильности принимаемых решений, и не известно как бы обернулась их жизнь, если бы Маша не потеряла свой мобильный телефон, который нашел Максим. Ценителям российского кинематографа, сериала «Мажор», фильма «Любовь с ограничениями», также будут интересны фильмы с Павлом Прилучным в главной роли. Белый плен В главной роли Пол Уокер Бюджет: 40 млн. Суровые погодные условия и внезапное происшествие заставляет главного героя оставить собачьи упряжки и вернуться на базу.

Отныне восьми собакам придется выживать в течение полугода в экстремальных условиях. Полиция олицетворяет порядок, а законопослушные граждане — закон. Но всегда ли стоит доверять человеку даже полицейским жетоном? Рори научил своего нового друга, наслаждаться каждым моментом в жизни и отстаивать свое место под солнцем.

Также не пропустите список фильмов про любовь подростков , специально для вас мы составили Топ-10 лучших фильмов. Его приговаривают к смертной казни. За несколько дней до приведения приговора в исполнение, журналист пытается взять у него интервью и понимает, что одним интервью ее участие в этом деле не ограничится, и что его жизнь находится в ее руках.

Снял его режиссер Рон Фрике. Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. Первыми двумя были «Барака» и «Хронос». Именно такое чувство наполнит зрителя на 1,5 часа.

Сюжет будет плавно переносить из одного удивительного места планеты в другое. Путешествие растянется на 25 стран и 5 континентов. Несмотря на расстояния между собой все сюжеты будут связаны — это части одной глобальной мысли. Она станет осязаема под финал истории. Фильм снимали 12 лет, поэтому замену актерам-детям не искали — они росли буквально в кадре. В центре истории — мальчик по имени Мейсон, его семья и друзья. Повествование начинается с 2002 года, когда Мейсону было 6 лет и заканчивается его поступлением в колледж.

Зритель сначала видит перед собой беззаботного ребенка, который делает выводы, наблюдая за разведенными родителями, миром вокруг, изучая себя самого. Вместе с тем как растет Мейсон, его поверхностные размышления сменяют более глубокие. Мальчик меняет свое отношение к действительности. В переменах, происходящих с Мейсоном, многие могут узнать себя или сравнить со своим становлением. Это очень искренняя история, которая сделала одну семью частью кинематографа.

Фильмы с глубоким смыслом: список лучших

Представляем вашему вниманию лучшие фильмы о смысле жизни, снятые за последние 20 лет. Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера". В некотором смысле «Пока не сыграл в ящик» похож на упомянутую выше «Любовь по вызову» – это тоже кино о попытке наверстать упущенное. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься.

информация о фильме

  • Топ 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
  • Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя
  • 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
  • 10 лучших фильмов о смысле жизни: рейтинг самых интересных по версии КП
  • Заключение
  • Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя

Топ 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

На этой странице вы найдете Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз которые можно скачать совершенно бесплатно. Фильм рассказывает о Гарольде Крике, налоговогом инспекторе, жизнь которого настолько скучна и монотонна, что он даже считает движения зубной щетки во время чистки зубов. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта На этой странице вы найдете Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз которые можно скачать совершенно бесплатно.

Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин

Пока Немо перемещается по запутанной паутине своих воспоминаний, зрители отправляются в заставляющее задуматься путешествие в природу реальности, любви и решений, которые определяют нашу жизнь. Рейтинг: Кинопоиск 7. Убитый горем и импульсивный, он решает сделать то же самое, чтобы забыть ее.

Стремился вырваться из замкнутого круга. На родину, к природе, к своим корням.

К истории семьи, своего отца, расстрелянного в 38-ом году. И вот в августе 1972-ого, в облепиховое лето, он едет на Байкал, чтобы купить дом на озере. И остаётся там навсегда. Жить Человек умеет чувствовать, страдать, любить.

Он умеет принять свою судьбу, даже когда та отнимает самое ценное — близких. Отнимает вместе со смыслом жизни и с желанием жить. Отнимает вместе со всем миром. Но герои фильма не готовы мириться со своими потерями.

Они бросают судьбе вызов, объявляют ей войну и доходят в ней до человеческого предела. И идут дальше, по-своему побеждая….

Эстер Гулд, Рейер Зваан, 2016 В конце 80-х Дженни Ливингстон несколько лет наблюдала за субкультурой балрум-танцев, популярных в первую очередь среди бедных и непривилегированных жителей Нью-Йорка: афроамериканцев и латиноамериканцев, преимущественно геев и трансгендеров. Местные конкурсы и закрытые клубы, маргинальные компании и дневные работы — все это осталось в объективе режиссера в виде потрясающих архивов зернистой пленки и беспрецедентным кодом доступа. Ничего настолько же интересного по колориту, яркости персонажей и антропологической точности в музыкальной подпольной документалистике долгое время не было. Пока пара европейцев снова не отправились в Штаты, чтобы встретить знаменитых танцоров, которые изобрели вогинг — то, чем занимались в «Париж горит» и что стало основой эпохального видео Мадонны «Vogue». Большинство из них выросли из контекста балрума и в подтанцовке Мадонны наконец обрели всемирную славу и невероятные гонорары. Документалисты «Прими позу» встречают их через два десятилетия после триумфа, эпидемии СПИДа, мировых турне и хроник красивой жизни. Как часто бывает в таких случаях, встреча однополчан многое говорит о поколении, ушедшем времени, непоправимости и силе личного выбора: две смерти, нищета и всемирная известность, дискриминация и спокойная зрелость — в каждом из героев «Прими позу» отражается десяток возможных сценариев для известного танцора начала 90-х, где делить сцену с Мадонной — или самое начало, или пик жизненного пути. Малик Бенджеллул, 2012 Сиксто Родригес — один из многих детройтских музыкантов на американской сцене 60-х — совершенно затерялся в лавине талантов, накрывших Штаты во времена борьбы за гражданские права. Сын трудовых иммигрантов из Мексики и шестой ребенок у родителей, Родригес выпустил несколько альбомов, так никогда и не прославившись. Зато его пластинки стали невероятно важными для Южной Африки, переживающей эпоху сопротивления апартеиду, — альбомы Родригеса были у каждого активного и сознательного молодого человека вне зависимости от цвета кожи. В середине 90-х растворившегося в неизвестности музыканта пытаются найти, чтобы пригласить его в ЮАР в качестве почетного гостя, а заодно перезапустить карьеру, которая не случилась в свое время. Фильм Малика Бенджеллула, снятый на последние деньги и голом энтузиазме, — потрясающий аргумент о роли человека в истории: ничего не подозревавший Родригес внес вклад в совершенно чужое для него сообщество и стал символом больших перемен на другом конце света. Главный герой много лет спустя с историями разбитой мечты, случайных подработок и маргинальной зрелости — настоящий самородок и доказательство того, как музыке по силам менять мнения и жизни других. Барт Лейтон, 2012 Исчезнувший из родительского дома в Америке Николас Барклей объявляется на другом конце света и делает звонок в полицию: он заявляет, что его похитила группа солдат и обманом перевезла в Европу. Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым. Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему? Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое? Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи. Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране. Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов. Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории. Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории. Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни.

Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом. Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения?

28 сильных фильмов со смыслом

Однажды он скрыто фотографирует в парке мужчину и женщину. Она замечает его и следует за фотографом до самой студии, требуя отдать ей плёнку. После проявки, при фотоувеличении Томас замечает в кадре незнакомца с пистолетом и труп. Вернувшись в парк, он находит тело мужчины. Фотограф пытается рассказать об убийстве, но ему никто не верит. Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения. Тэ Сук — одинокий молодой мотоциклист, который ездит по городу и расклеивает рекламные листовки на дверях, а затем возвращается и проверяет их. Если листовка не сорвана, он забирается в дом и живёт в отсутствие хозяев. Тэ Сук ничего не крадёт. В оплату за проживание он моет посуду, стирает вещи, чинит сломанные предметы. Однажды он попадает в роскошный дом, хозяйка которого подвергается насилию со стороны мужа.

Тэ Сук становится на её защиту, а она следует за ним. Теперь они вместе ходят от дома к дому. Это история про осла Бальтазара, который на протяжении жизни переходил из рук в руки и каждый владелец относился к нему по-разному. Гениальный режиссёр позволил нам взглянуть на вещи глазами простого осла, но нет ни единой сцены, где можно было бы увидеть реакцию Бальтазара. Нелёгкую судьбу животное принимает с благородным стоицизмом, безропотно и незлобиво. Это психологический триллер режиссёра Дэвида Линча, одного из лучших мастеров сюрреалистического кино, прекрасно освоившего навыки интерпретации тёмных сторон человеческого разума. Одна из главных героинь — девушка Рита, страдающая амнезией после автомобильной аварии, в которой чудом выжила только она. Вторая — Бэтти.

Главный герой на удивление спокоен и непоколебим, несмотря на то, что встречает людей, которые пытаются отговорить его от самоубийства.

Томас — успешный молодой фотограф, чьи интересы сфокусированы на поп-музыке, сексе, моде и наркотиках. Однажды он скрыто фотографирует в парке мужчину и женщину. Она замечает его и следует за фотографом до самой студии, требуя отдать ей плёнку. После проявки, при фотоувеличении Томас замечает в кадре незнакомца с пистолетом и труп. Вернувшись в парк, он находит тело мужчины. Фотограф пытается рассказать об убийстве, но ему никто не верит. Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения. Тэ Сук — одинокий молодой мотоциклист, который ездит по городу и расклеивает рекламные листовки на дверях, а затем возвращается и проверяет их. Если листовка не сорвана, он забирается в дом и живёт в отсутствие хозяев.

Тэ Сук ничего не крадёт. В оплату за проживание он моет посуду, стирает вещи, чинит сломанные предметы. Однажды он попадает в роскошный дом, хозяйка которого подвергается насилию со стороны мужа. Тэ Сук становится на её защиту, а она следует за ним. Теперь они вместе ходят от дома к дому. Это история про осла Бальтазара, который на протяжении жизни переходил из рук в руки и каждый владелец относился к нему по-разному. Гениальный режиссёр позволил нам взглянуть на вещи глазами простого осла, но нет ни единой сцены, где можно было бы увидеть реакцию Бальтазара. Нелёгкую судьбу животное принимает с благородным стоицизмом, безропотно и незлобиво.

На обратном пути люди оказываются в одном вагоне электрички, они знакомятся, и Джоэл понимает, как много у него общего с Клементиной.

У него возникает ощущение, словно он ее знает уже много лет. Вскоре он понимает, что они действительно знакомы, и более того, были влюбленной парой. Смысл в том , что они в определенный момент решили стереть другу друга из памяти. Трасса 60 2001 Фото: YouTube Нил Оливер доволен своей жизнью — он молодой человек, сын обеспеченных родителей, у него красивая невеста, впереди ждет карьера юриста. С недавнего времени ему начала снится симпатичная девушка, которая наяву парню не дает покоя. Грант — довольно странный и забавный человек, который может исполнить любое желание. Он приглашает Нила совершить поездку по таинственной трассе 60, которой нет ни на одной карте США. Молодой человек, не раздумывая, отправляется в загадочное путешествие. Его цель — найти ту самую незнакомку из снов.

Спортсмен мечтает о выступлениях на Олимпийских играх. В жизни успешного юноши есть все — награды, друзья по команде, красивые девушки, мотоциклы, шумные вечеринки. Смысл жизни парня кардинально не поменялся — он так же хочет выступить на Олимпийских играх. Однако его взгляды на методы достижения цели меняются после знакомства с необычным и загадочным стариком, который становится его Учителем. Вернуться в спорт травмированному гимнасту помогает духовное развитие, которому и научил его новый наставник. Сюжет мотивирующей мелодрамы основан на реальной истории. Один день 2011 Фото: ovideo.

Бессмертие давно перестало быть тайной, и люди привыкли жить без проблем и без чувств. И вдруг появляется 120-летний старик — последний из смертных. Психологи пытаются добиться от него рассказов о прежней жизни, но господин Никто говорит, что не помнит ничего. Однажды он все-таки решает рассказать о себе молодому журналисту. Рассказ старика противоречив и соткан из расхождений, он как будто излагает несколько вариантов событий, каждый из которых может быть правдой. Трактовать эту историю можно по-разному. Возможно, вы решите, что наш мир иллюзорен, и все зависит только от воображения.

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом

Марти и Руби оказались здесь, потому что тяжело-больны. Дни каждого из них уже сочтены. И, к сожалению, изменить уже ничего нельзя. Но зато можно напоследок устроить прощальную вечеринку, что и задумали сделать друзья.

Внезапно выясняется, что один из них никогда не бывал на море. Казалось бы, какой пустяк. Вот только в раю очень многое зависит от того, видел ли человек море или нет.

Дневник памяти 2004 The Notebook Элли и Ной познакомились на сельской ярмарке. Ной был одним из местных жителей, а вот Элли приезжала сюда на лето с родителями. Девушка из обеспеченной семьи не сразу приняла ухаживания деревенского паренька.

Но Ной не сдавался, и уже через какое-то время сумел завевать сердце девушки. Эти чувства быстро переросли во что-то невероятное. Вот только родители Элли были категорически против этих отношений.

Октябрьское небо 1999 October Sky В 1957 году произошло невероятное с точки зрения науки событие. Советский Союз запускает в космос свой первый спутник. За этим событием пристально наблюдает весь мир.

Молодой паренек из небольшого провинциального городка в США Хомер Хикэм был так воодушевлен этим событием, что тоже начал мечтать о покорении космоса. Хомер задумал построить свою собственную ракету. Но удастся ли старшекласснику осуществить задуманное?

Самую выразительную трансформацию претерпел "народ". У Пушкина он "безмолвствовал" - понимал, как мало от него зависит. Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут. Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую.

Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия".

Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии.

Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза.

Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов.

Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора.

Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно.

В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника! Разве не в этом смысл жизни? Ответ на этот вопрос ищут и персонажи различных фильмов и сериалов. Цитаты из кино и телевидения помогут не отчаиваться и обрести гармонию с собой. Мудрые цитаты о жизни из фильмов: NUR. KZ Мудрые цитаты из фильмов и сериалов о жизни на каждый день Цитаты из фильмов и сериалов могут стать ежедневным источником вдохновения, подтолкнуть человека меняться и менять жизнь к лучшему. В качестве источника мотивации эксперт по личной эффективности Сэм Томас Дэвид приводит слова главного героя из фильма «Крестный отец»: «Великие люди не рождаются великими, они ими становятся». Есть и много других интересных цитат о жизни, помогающих разобраться в себе, найти ответы на волнующие вопросы и двигаться по правильному пути. Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь. А когда окажешься здесь и сейчас, тогда удивишься на что ты способен и как ты в этом хорош.

Это глубокое заблуждение, что только комедии помогают расслабиться. Итак, сможем ли мы ответить на ваш вопрос о смысле жизни своей подборкой? Пора узнать ответ. Снят фильм по книге Фредерик Бегбедера «99 франков». Главная роль досталась красавчику Жану Дюжардену. Справился он с ней, нужно сказать, на все 10 баллов из 10. Сначала главный герой просто плывет по течению, но потом понимает, что так продолжаться больше не может. Это великолепный фильм, снятый в лучших французских традициях. Он был удостоен множества наград и по праву может считаться одним из лучших творений киноиндустрии начала 21 века. Главный герой из смазливого и безучастного бездельника превращается в человека, познавшего смысл жизни. О цене такого знания вы узнаете, посмотрев киноленту. Желательно смотреть вдвоем с любимым человеком, хотя и в одиночестве вы получите несравненное удовольствие. На игле — Trainspotting 1996 В обществе есть некий стереотип о том, почему люди становятся наркоманами. Кто-то говорит, что это предрасположенность на уровне генетики. Кто-то убежден, что это от безделья люди поддаются такой слабости. На самом же деле, это причина поиска смысла жизни для многих из зависимых. Три молодых парня из Шотландской столицы тоже пытались найти утешение в героине. В этой картине вы увидите, как главный герой Марк Рентон смог придти к просветлению, став частью обычного общества. Он перестал идти против течения, перестал быть частью антикультуры. Это кино о внутренних противоречиях и о том, как люди могут далеко зайти в поисках счастья и ответов на главные вопросы. Это драма Денни Бойла, ставшая культовой. Она вошла в 25 лучших фильмов всех времен мира по версии кинокритиков. Киноманы оценят это кино по достоинству, если, конечно, есть те, кто его еще пока не смотрел.

15 фильмов о свободе и смысле жизни

Фильмы о смысле жизни помогают зрителям почерпнуть для себя что-то новое, возможность встряхнуться как следует и спросить себя: «То, что я делаю, по-настоящему ли мне нужно?». Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера". Отличное кино о поиске смысла жизни и о смысле перемен. Фильмы и книги могут быть мощными средствами, которые позволяют нам углубиться в размышления о смысле жизни. Фильм о том, что мы сами для себя становимся тюремщиками и ограничиваем свою жизнь.

Фильмы, помогающие понять, зачем я живу

Постер к фильму Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. Смысл этого высказывания заключается в том, что если после 50 лет человек сохранил свою красоту, он может считать это св. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Главная страница» Гифки» Гифки из кино и сериалов» Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. Представляем Вам фильмы о поиске себя и смысла жизни – кино, которое подскажет путь и заставит задуматься о своей собственной судьбе.

20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни

На этой неделе «отвечает» Полина Шатохина. Ваш запрос: Отвечаем: Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. Чтобы ответить на него, мы конкретизировали зону поиска и подобрали десять отличных фильмов, которые условно можно разделить на три типа. Первый — фильмы о поиске смысла жизни. Второй — фильмы о смысле перемен в жизни людей.

Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет.

Поставил цель — добейся. Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Все зависит от вас самих. Просто плыть дальше!

Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день… «Титаник» Пытаясь отыскать смысл жизни, не стоит быть слишком серьезным. Доказательством этому может послужить цитата из сериала «Секс в большом городе», опубликованная в журнале The Voice : «Вселенский разум не всегда справедлив. Но у него отличное чувство юмора». Не стремитесь найти смысл жизни любой ценой, расстраиваясь из-за каждой неудачи и испорченных планов.

Просто живите и наслаждайтесь каждым днем. Популярные фильмы и сериалы зачастую становятся не только развлечением, но и источником жизненной мудрости и вдохновения. Многие высказывания героев помогают осознать, к чему стремиться, где искать смысл жизни и как стать тем человеком, которым хочется быть.

Как правило, им задаются люди более зрелые, ища смысл в своей деятельности, привязанностях и прочих вещах. Говорят, что общего смысла жизни не существует — у каждого он индивидуален.

Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое? Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи. Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране.

Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов. Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории. Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории. Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни. Сини Андерсон, 2013 Байопик одной из основательниц девичьего панк-движения Riot Grrrl Кэтлин Ханны — история, что называется, больше чем жизнь.

Родившаяся в стандартной американской семье в Портленде, где все указывали ей, что делать, Кэтлин, будучи тинейджером, собрала группу, стала выступать на сцене и дала панк-року долгожданную женскую фигуру — буйную, сильную, творческую и совершенно бескомпромиссную. Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями. Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы.

Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий