Признанная красавица советского кино Татьяна Конюхова была звездой советского кинематографа 50-х и 60-х. Фильм Григория Чухрая «Сорок первый», где она снялась с Олегом Стриженовым, имел ошеломительный успех. Киновед Шмыров рассказал, почему актриса Татьяна Конюхова ушла из профессии.
Татьяна Конюхова - биография, новости, личная жизнь
Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Бабье лето 2011 , Разные судьбы 1956 и Выстрел 1966. Татьяна Конюхова появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве актрисы, начиная с 1951 по 2014 годы.
Эта роль была написана специально для нее. В 1991 г.
Актриса боялась своей оглушительной славы и зависти людей, старалась быть незамеченной и изменяла свою внешность, чтобы избежать внимания. Она видела как ломаются судьбы знаменитостей и не хотела подобной участи. В новом тысячелетии актриса снималась в сериалах «Экстренный вызов», «Золотая рыбка в городе N», «Хранимые судьбой» 2011 г.
Она встречалась с сыном композитора И. Дунаевского Евгением, в семье которого ее считали будущей невесткой, но и с ним она рассталась. Ее первый брак со студентом киноведческого факультета Валерием Кареном был очень легкомысленный и продлился всего десять дней.
Сразу после бракосочетания актриса уехала сниматься, а он решил нагрянуть к ней в гостиницу с проверкой, так как был очень ревнив. Рано утром актрису разбудил стук в дверь и на пороге стоял ее муж со свидетелями. Татьяну обидело такое отношение и они развелись.
Со вторым мужем звукорежиссером Борисом Венгеровским она прожила три года, и все это время была основным добытчиком в семье. Она работала по 18 часов, снимаясь в нескольких картинах, о планировании детей думать было некогда, а его все устраивало.
Это первая картина в моей жизни, которую мы полностью переозвучили. Потому что при таких вводных, когда у тебя нет ничего, 70 процентов экранного времени ты играешь глазами, по действию все понятно, но... Актер признался, что попытки в точности повторить Конюхова ему мешали, поэтому он решил: "Проживу как Федор Бондарчук то, что прожил Конюхов". Бондарчук признался, что путешественник посмотрел картину и она ему очень понравилась. Смотреть на себя в его присутствии? Полтора часа? Ну поругает — я не буду присутствовать при этом. Я подожду.
Сегодня мы семьей, я, Ирина и Николай, побывали у вас в "Водороде" и посмотрели фильм "Повелитель ветра". Ты молодец. Красиво, талантливо, патриотично показал мой образ. И вся твоя команда хорошо отработала и потрудилась. И трудится над фильмом. Нам понравилось, и мы вышли от вас в хорошем и приподнятом настроении. Спасибо, молодец. Всем от нас передай благодарность", — рассказал Федор Сергеевич. Главная женская роль досталась Анне Михалковой. Она сыграла Ирину Конюхову, супругу путешественника.
Я не пыталась добиваться какого-то портретного сходства в манере. Мне кажется, это больше была попытка просто создать образ, который складывался из сценария и тех рассказов о ней, которые мне удалось услышать. В кино есть хорошая фраза, что Ирина понимает саму природу Федора, что он один такой и что он все равно будет каждый раз бросать этот вызов и себе и миру. Поэтому я не думаю, что она научилась не переживать за мужа, а просто научилась его принимать таким, какой он есть", — призналась Михалкова. Музыку к фильму написал народный артист России композитор Алексей Рыбников. Премьера фильма "Повелитель ветра" в Москве 26 сентября в столичном кинотеатре "Октябрь" состоялась премьера нового фильма Игоря Волошина. Одним из первых на красной дорожке появился исполнитель главной роли и продюсер Федор Бондарчук. Сначала он вышел к фотографам и журналистам в компании коллег, а позже к нему присоединилась супруга, актриса Паулина Андреева. Интересно, что 26 сентября пара отмечала четвертую годовщину со дня свадьбы. Многие обратили внимание на то, с каким восхищением Федор Сергеевич смотрел на свою жену.
Бондарчука пришел поддержать племянник — актер Константин Крюков. Премьеру посетила и Анна Михалкова. На мероприятие актриса пришла с дочерью Лидой и племянниками — Ниной и Иваном.
Мы и потом довольно долго созванивались с Татьяной Георгиевной, Татьяной, Танечкой. Она рассказывала об учениках, о сыне, внучке, телепроектах и всегда куда-то спешила. Сидеть на месте ей не удавалось. Она всего добивалась сама. Сама, вопреки желаниям родителей, решила поступить во ВГИК. Сама потом едва не поставила точку на карьере, которая только начиналась. Однажды мама категорически заявила: «Куда тебе в калашный ряд? Подвела дочь к зеркалу и подытожила: «Посмотри, на кого ты похожа. Артистки — они же все красавицы. Ты только взгляни на Люсеньку так она называла обожаемую ею Целиковскую. А Бабанова?! А Орлова?! В так называемый калашный ряд, упрямая Татьяна не просто попала, а стала одной из первых красавиц советского кино.
Звезда «Москва слезам не верит» ушла из жизни неожиданно
С Быковым Конюхова прекратила всякое общение после того, как увидела его жену, которая в то время ждала ребенка. Конюхова бросила сына Дунаевского Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Татьяна КОНЮХОВА, сыгравшая яркие роли в фильмах «Карьера Димы Горина» и «Разные судьбы», была одной из самых ярких звезд советского кино. Она прожила долгую, непростую жизнь. Искала любовь, не раз обжигалась в отношениях с мужчинами и только с третьим мужем нашла женское счастье. Я встретилась с Татьяной Конюховой в ее двухкомнатной квартире на Крылатских холмах.
Актриса отмечает в этом году сразу три юбилея: свое 80-летие, 50-летие картины «Карьера Димы Горина» и 55-летие фильма «Разные судьбы». Госфильмофонд к этой дате сделал Татьяне Георгиевне подарок: картину «Разные судьбы» отреставрировали и напечатали новые копии. Выпив, мы не заметили, как перешли от разговора о ролях к мужчинам, каждого из которых Конюхова вспоминает по-разному. Это был школьный роман, который закончился лишь поцелуем.
Мы с подругой Людкой Тодоровской в него втрескались. Артуру нравилось, что мы вдвоем смотрим влюбленными глазами. Он долго не мог выбрать, но в 10-м классе начал ухаживать за мною. Первый и единственный раз поцеловал в губы, когда провожал домой после пасхальной ночи.
Людку — в щеку, а меня в губы. Я куда-то полетела, почти сознание потеряла. Потом, увидев картину Шагала, поняла, что со мною произошло. Но мне не нравилось, что он раздумывал.
Когда был бал выпускной, они танцевали вместе, а потом убежали. Поняла: целуются. Потом мы с родителями уехали в Прибалтику. Мама не считала меня хорошенькой — У мамы не сложилась судьба: она была в няньках у сестры.
Детство трудное, военное. Вышла замуж не по любви, а потому что ничего не ведала. Жили по городишкам, где, кроме кино, ничего не было. Когда я родилась, отцу в Ташкенте дали комнатенку.
У мамы всегда ко мне была ревность. Когда я заявила, что пойду в артистки, мама возразила. Никогда не считала меня хорошенькой. Меня воспитали так, что я должна была уметь все: стирать, убирать, готовить.
Талантливую девушку на 1-м курсе позвали сниматься: — Это был фильм «Майская ночь, или Утопленница». Я никак не могла озвучить свою героиню Ганну. Один дубль, второй. Режиссер обнял меня за плечи и говорит: «Танюшенька, у вас еще все впереди.
Вы — умница, я доволен, но времени нет, чтобы с вами возиться. Вас озвучит профессионалка». У меня — шок. Кто озвучил Ганну, не знаю до сих пор.
Это у нас на это не обращают внимания, а австрийская актриса Мария Шелл, гениально сыгравшая в фильме по пьесе Золя, не получила «Гран-при», так как была озвучена другой. В общем, я написала заявление с просьбой оставить меня на второй год. Ректор был потрясен, но подписал. Любимицей педагогов Конюхова так и не стала.
Тогда студентам было запрещено играть и учиться: вплоть до исключения. Ради меня шли на уступки. Божью Матерь актриса молит об одном: чтобы дала здоровье Трагедия на даче На первом курсе Татьяна влюбилась в старшего сына знаменитого музыканта Исаака Дунаевского — Женю, который учился во ВГИКе на художника. У Дунаевского была дивная библиотека, меня притягивало, как магнитом, к этому дому.
Женя приобщал меня к искусству, его мама оставляла меня ночевать. С Женькой мы целовались до упада, а до большего не доходило. А тут этот трагический случай, который перевернул мою и его жизнь. Эта история сразу обросла слухами: одни утверждали, что пьяный сын композитора сбил девушку, другие, что изнасиловал.
Поговаривали, что Исаак Дунаевский даже пытался покончить с собой из-за такого позора. Она училась на 4-м курсе и была дочерью министра иностранных дел Максима Литвинова. Этот друг мне говорит: «Можно пригласить эту девушку? Зина согласилась, и мы поехали на «Победе» Жени на дачу с ночевкой.
Никакой пьянки не было. Классическая музыка: Чайковский, Рахманинов. Женька устал, потому что нас возил, и пошел спать. Мы сидим, альбомы смотрим, музыку слушаем.
Вдруг появляется милиция, спрашивает хозяина. Я — наверх: «Женя, спустись! Я оторопела, милиционер стал спрашивать, где машина. Оказывается, этот парень в «Победе» с Зиной сидел.
Они стали ездить по аллее туда-сюда, чтобы прогреть машину. Зина сказала, что умеет водить трактор, и пересела за руль, а инженер сел рядом. Машина помчалась по дороге, а там поворот. Зина погибла.
От страха и ужаса он ничего никому не сказал. Педагог Иван Пырьев помог, и Исаак Дунаевский за нас просил. Меня допрашивали: «Что вы пили? После этого случая я начала нападать на Женю.
Синие глаза, кучерявые волосы. Женя всегда говорил: «Ты — моя комсомолочка» — я придерживалась твердых нравственных правил. Сейчас понимаю: он был еще ребенком. Расстались мы с Женей на Новый год.
Ушла из общежития, где гуляли, и осталась на ночь у Валерия. Это был мой первый мужчина. Он тут же потащил меня в загс. Первый брак Конюховой распался через пару месяцев, но она никогда об этом не жалела: — Я уехала в ночь свадьбы на съемки.
Помню, мама первому мужу во время торжества сказала: «По-моему, она тебя не любит». Я не почувствовала себя женой, а его не увидела своим мужем. Косу Татьяна обрезала после своей первой картины, чтобы сменить образ Меня тяготили его приезды на съемки: мне отдохнуть надо, а ему хочется близости. Набравшись смелости, Конюхова во всем призналась мужу.
Через 30 лет он меня спросил, почему прогнала. Откройте шкаф». Прогнала его раз и навсегда. Валера стал редактором объединения «Мосфильм», женился, сейчас его нет в живых.
Безумная страсть Большая любовь пришла к Конюховой на последнем курсе. Звукорежиссер Борис Венгеровский покорил сердце женщины, но не смог ее удержать. Чуть в обморок не падала. Страсть безумная, мы набрасывались друг на друга, как дикие.
В 23 года я вышла за него замуж. Беременела без конца. Прости, Господи, за мои аборты. Знаю, что грешница страшная.
То, что я родила ребенка в 30 лет после этого, — чудо. Страсть закончилась в одну секунду, когда я пришла из очередной больницы, а он лежит на кровати и ест за обе щеки. Борис ревновал, но скандалов не было. С ним я устала быть добытчицей: все сама.
А тут эта бурная профессия, съемки в двух картинах.
После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос — экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу. Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.
Это происшествие охарактеризовало Татьяну Конюхову как человека волевого, упорного и целеустремленного. На втором курсе обучения Таню заметили. И не кто попало, а известный кинорежиссер Роу, как раз накануне съемок одного из фильмов. Татьяне было предложено сыграть роль главной героини в кинокартине «Майская ночь».
Обескураженная студентка согласилась. Съемка удалась. Однако так гладко прошел лишь период съемки. Озвучку Татьяна с треском провалила. Роу, был вынужден сообщить, что ее персонажа будет озвучивать другая, более опытная актриса. После бессонной ночи Татьяна написала письмо с просьбой оставить ее на второй год, так как она не вполне постигла мастерство актера. Неожиданная и странная просьба деканатом была одобрена. Это стало еще одним важным поворотом в жизни Конюховой.
Она попала на обучение к известным мастерам искусства Б. Бибикову и О. После окончания учебного заведения Татьяна работала в Малом театре. Именно там она ощутила острую необходимость в выступлениях на сцене театра. Покинуть сцену ей так и не удалось. Но увы не в Малом. Проработала она там совсем немного.
К этому времени она уже твердо была убеждена, что станет артисткой. Татьяна Конюхова в начале карьеры После окончания школы целеустремленная девушка приехала в столицу, и ей сразу покорился ВГИК.
Хотя на вступительных экзаменах Татьяну и ждал большой конкурс в 800 человек на место, она легко очаровала членов комиссии. Конюхову зачислили на курс Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Актерская карьера На втором курсе упорную студентку, бравшуюся за любые роли в институтских спектаклях, заметил режиссер Александр Роу. Он как раз тогда искал актрису на главную роль деревенской красавицы Ганны в экранизации повести Николая Гоголя. В 1952 году на экраны вышел фильм «Майская ночь, или Утопленница», мгновенно сделавший Татьяну знаменитой — на улице к ней даже подходили мужчины с просьбой об автографе. Шутка ли, второкурсница сыграла в кино! При том, что в те годы выходило менее десяти фильмов в год, и даже опытные актеры сидели без работы. А вот Татьяна была собой недовольна: ее героиню пришлось озвучивать другой актрисе, так как Конюховой еще не хватало опыта попасть в собственную артикуляцию. До окончания ВГИКа она получила еще несколько ролей в кино: в 1954 году она снялась в футбольной комедии « Запасной игрок » с Георгием Вициным , на следующий год — в картине «Доброе утро», где сыграла ударницу производства Катю.
Романтичная героиня Конюховой Соня Орлова так полюбилась зрителям, что поклонники начали мешками писать актрисе письма, признаваясь в любви. Именно поэтому она сначала отказала режиссеру Михаилу Калатозову на предложение сняться в фильме « Летят журавли », а затем отвергла и идею сыграть главную роль в ленте Эльдара Рязанова « Карнавальная ночь ». Последнему она посоветовала присмотреться к молодой бойкой студентке Людмиле Гурченко , и именно роль Леночки Крыловой сделала Гурченко звездой. В 1956 году Татьяна получила приглашение присоединиться к труппе Театра-студии киноактера в Москве. Она с радостью согласилась вернуться на театральную сцену, полюбившуюся ей еще в студенчестве. Тем более что в театре Конюхова получала те драматические роли, которых ей так не хватало на экране. Она была занята в спектаклях «Каждый осенний вечер», «Чудо», «Комедия ошибок», «Восемь женщин» и множестве других. Татьяна Конюхова. Я не простила предательства Конюхова не жалела, что отказалась от предложений Рязанова и Калатозова, ведь уже в 1956 году получила предложение сняться в фильме «Хождение по мукам» режиссера Григория Рошаля.
С ролью главной героини Даши актриса связывала больше ожидания. Но перед началом съемок она узнала, что жена режиссера приревновала его к молодой красавице-актрисе и поставила ему условие исключить Конюхову из состава. Рошаль заменил Татьяну Ниной Веселовской. Для девушки, впервые столкнувшейся с интригами киномира, это стало серьезным ударом. Нина Веселовская, заменившая Конюхову в фильме «Хождение по мукам» Спас Татьяну режиссер Леонид Луков, который специально ради талантливой актрисы изменил сценарий приключенческого фильма «Олеко Дундич» и вписал туда героиню-красноармейку Дарью. А в Театре-студии киноактера она проработала до 1992 года до закрытия учреждения, отдав ему 36 лет жизни. В среднем в год Татьяна была занята в 3-4 спектаклях. Именно там она осуществила свою мечту и сыграла Варю Ставрогину в спектакле «Бесы» по произведению Федора Достоевского. В 60-е годы Конюхова вновь блистала на киноэкранах.
В 1961 году она приняла участие в съемках молодежной ленты «Карьера Димы Горина», на площадке которой играла вместе с Владимиром Высоцким и Александром Демьяненко. А через три года появилась в эпизодической роли в комедии «Женитьба Бальзаминова». Дворовая девка Химка в исполнении Татьяны стала одной из народных героинь.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Снималась в таких фильмах, как «Женитьба Бальзаминова», «Карьера Димы Горина», а также сериалах «Экстренный вызов», «Даша Васильева. Татьяна Конюхова и Владимир Высоцкий в фильме *Карьера Димы Горина*, 1961. Новости Скончалась звезда фильма «Женитьба Бальзаминова» Татьяна Конюхова 19:10, 02.04.2024. Татьяна Конюхова. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.
Татьяна Конюхова: 10 ярких ролей в советском кино
Рассказывали, что на похоронах Славы Руфина обронила: «Я так же умру». В начале девяностых трагически погибла ее любимая племянница. Она занималась коммерцией и, видимо, кому-то перешла дорогу. Буквально следом — еще одна трагедия. Муж Руфины режиссер Глеб Нифонтов, за которого она вышла замуж еще на втором курсе ВГИКа и с которым прожила сорок лет, возвращался с дачи домой, когда у него случился сердечный приступ. Неуправляемая машина вылетела на встречку и врезалась в грузовик.
Через три года не стало и самой Руфы. Осенью 1994-го она впервые за долгие годы почувствовала себя счастливой. В Малом театре дали роль, о которой давно мечтала, — помещицы Мурзавецкой в спектакле «Волки и овцы» по пьесе Островского. Уже состоялся первый прогон, худрук Юрий Соломин высказал Нифонтовой свое восхищение. Руфина вернулась домой в приподнятом настроении и утром следующего дня решила заняться уборкой.
Включила в ванной кран с горячей водой — и в этот миг потеряла сознание. Тряпка, которую хотела прополоскать, забила сток, вода стала переливаться через край ванны... Соседи, не достучавшись, позвонили дочери. Когда открыли дверь, на площадку вырвались клубы пара и хлынул кипяток. Хоронили Руфочку с закрытым лицом...
Тремя годами раньше ушел Юра Белов. Его обожал весь курс. Красивый, умный, веселый, чертовски обаятельный и начисто лишенный гонора. А ведь мог бы и гоголем по институту ходить — больше, чем его, преподаватели никого не хвалили. Разговоры о том, что «у Белова не все в порядке с головой», пошли сразу после «Карнавальной ночи».
Я же и спустя семь лет, когда мы вместе снимались в фильме «Ты не один», особых странностей в нем не заметила. Рядом был прежний Юрка — чуткий, заботливый. Мастер рассказывать забавные истории, от которых народ хватался за животы. Белову срочно придумали диагноз «шизофрения» и положили в психиатрическую больницу, спасая от тюрьмы. Сидя в ресторане, Юрка — видимо, уже хорошо выпив, — ляпнул, что Хрущева скоро снимут.
Кто-то из компании донес в КГБ, завели дело, исходом которого мог стать или срок на зоне, или помещение в психушку. Среди чекистов тоже имелись поклонники актера Белова, поэтому выбрали второй вариант. Но проведя в больнице несколько месяцев, Юра действительно изменился. Что-то в нем надломилось, а тут еще и в кино почти перестали приглашать — мало кто из режиссеров решался брать на роль то ли диссидента, то ли душевнобольного. С каждым годом он все больше погружался в себя.
Оттаивал лишь в компании институтских друзей, которых вместе с женой Светочкой Швайко частенько принимал у себя. Проблемы начались, когда он стал пить. Жена терпела сколько могла, но однажды Юра схватился за нож и Света, забрав сына, убежала в однокомнатную квартиру, которая осталась от родителей мужа. Нет, Юру она не бросила: приходила каждый день — стирала, готовила, убирала... И попробовал бы кто со стороны что-то дурное о нем сказать!
Бросалась на защиту мужа как тигрица. Тридцать первого декабря 1991 года Света попросила сына: «Сходи к папе. Скажи, что вечером мы его ждем, чтобы вместе встречать Новый год». Слава пошел, не дозвонившись, открыл дверь своим ключом. Юра был мертв уже несколько часов.
Врачи сказали: остановилось сердце. О месте для захоронения хлопотала я. Поехала к директору Кунцевского кладбища и попросила выделить крошечный участок рядом с могилой моего мужа.
Татьяна Конюхова предстала в роли одной из звезд. Помимо прочего актриса снималась и во многих других фильмах, самыми известных из которых являются: «Запасной игрок», «Доброе утро», «Разные судьбы», «Карьера Димы Горина» и «Женитьба Бальзаминова». Кроме того, ушедшая Татьяна Конюхова принимала участие во множестве документальных передач на телевидении, активно играла в театре и была худруком актерской кафедры Московского государственного института культуры. Фильм «Москва слезам не верит», в котором приняла участие ушедшая Татьяна Конюхова, вышел в 1979 году. Лента была удостоена различных премий и наград, в том числе и «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось драматическое дарование девушки, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы», в котором задействованы также Георгий Юматов и Всеволод Санаев и который в год выхода посмотрели 33 млн зрителей. Несыгранные роли Татьяна Конюхова стала любимицей публики. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню. Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко. Отрывок, характеризующий Конюхова, Татьяна Георгиевна — Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] — отвечал человек в помочах. Сейчас выйдет, надо ехать. Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его. Вы кто? По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир. Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти. Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой. Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе. Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю. Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним. На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках. В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть никто другой. Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка. Александр с ласковым выражением что то говорил ему. Ростов не спуская глаз, несмотря на топтание лошадьми французских жандармов, осаживавших толпу, следил за каждым движением императора Александра и Бонапарте. Его, как неожиданность, поразило то, что Александр держал себя как равный с Бонапарте, и что Бонапарте совершенно свободно, как будто эта близость с государем естественна и привычна ему, как равный, обращался с русским царем. Александр и Наполеон с длинным хвостом свиты подошли к правому флангу Преображенского батальона, прямо на толпу, которая стояла тут. Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся. Бонапарте стал между тем снимать перчатку с белой, маленькой руки и разорвав ее, бросил. Адъютант, сзади торопливо бросившись вперед, поднял ее. Козловский с решительным видом оглянулся на ряды и в этом взгляде захватил и Ростова. Тут стой! Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте. Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип. Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один. Депрессия Она разбрасывалась звездными ролями не случайно — ей обещали роль Даши в картине «Хождение по мукам», о чем даже написали в газетах. Но в последний момент жена режиссера убедила его поменять актрису, утверждая, что лицо Конюховой «примелькалось». Началась первая черная полоса в творчестве молодой актрисы. Как можно понять из биографии Татьяны Конюховой, личная жизнь ее тоже складывалась не лучшим образом. Поддержать в трудную минуту было некому. Узнав о том, что роль Дарьи в книге по роману Алексея Толстого будет играть другая актриса, Конюхова впала в затяжную депрессию. Специально для Конюховой Леонид Луков вписал в сценарий героиню, которую назвал Дашей. А Рошаль, режиссер фильма «Хождение по мукам», впоследствии не раз актрисе предлагал роли в своих картинах. Но она отказывалась. А однажды сказала: «Даже если у меня совсем не будет работы, я никогда не соглашусь сниматься у вас. Вы меня предали, а я предательства не прощаю». Олег Стриженов Жизнь Конюховой наладилась. Она снова снималась в кино, и от поклонников, конечно, не было отбоя. Некоторое время за актрисой ухаживал главный красавец пятидесятых Олег Стриженов. Это был кратковременный роман. Стриженов был женат. Он хотел уйти из семьи, сделал ей предложение, но она отказалась. Свою личную жизнь Татьяна Конюхова никогда не строила на чужом несчастье. Она и в юности не изменяла своим принципам. Ей было 22 года. Ему — 25. Скромный, приятный парень смотрел на восходящую звезду как на божество. С Быковым Конюхова прекратила всякое общение после того, как увидела его жену, которая в то время ждала ребенка. Конюхова бросила сына Дунаевского Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Татьяна КОНЮХОВА, сыгравшая яркие роли в фильмах «Карьера Димы Горина» и «Разные судьбы», была одной из самых ярких звезд советского кино.
Роу остался мной доволен. Картину быстро отсняли, пришел черед озвучания. И его я с треском провалила. Сколько со мной ни бились, вступить вовремя так и не смогла. Но Ганна будет говорить голосом другой, более опытной актрисы». Интонация была мягкой, даже ласковой, но слова просто убили. Ночь провела без сна, а наутро поехала во ВГИК и написала заявление на имя ректора: «Прошу оставить меня на второй год, так как, снявшись в главной роли у великого режиссера Роу, поняла, что я недоучка». Не знаю, был ли еще хотя бы один такой случай в истории ВГИКа за последующие шестьдесят лет, но в 1951 году я точно была «пионеркой». В деканат мое заявление ушло с резолюцией: «Просьбу удовлетворить». В 1956-1992 годы была актрисой Театра-студии киноактёра, среди ее работ: «Каждый осенний вечер»; «Корни»; «Дурочка» Лопе де Вега; «Чудо»; «День приезда - день отъезда»; «Комедия ошибок» Шекспир; «Восемь женщин»; «Ссуда на брак»; «Да здравствуют дамы! Выступала с собственной концертной программой — читала стихи Марины Цветаевой и Анны Ахматовой. Член КПСС с 1967 года. Татьяна Конюхова в молодости После успеха в фильме «Майская ночь, или Утопленница» актрису стали регулярно приглашать для съемок. Татьяна Конюхова в фильме "Доброе утро" Татьяна Конюхова в фильме "Разные судьбы" О том, какая популярность была у актрисы в советское время, достаточно вспомнить эпизод из культового фильма «Москва слезам не верит», когда героиня Ирины Муравьевой восклицает у красной дорожки, по которой идут корифеи отечественного кинематографа: «Ой, Конюхова! На съемках она познакомилась с Владимиром Высоцким , который пытался за ней ухаживать. Конюхова вспоминала: "Я тогда была уже известная артистка, а он - начинающий актер, только-только после института. Мы встретились в Ужгороде, на ленте "Карьера Димы Горина". Поначалу он мне сильно не понравился. Вокруг него сбилась своя компания, которая вечером садилась за рюмкой, они что-то напевали под гитару. Помню, сижу я в гримерной, расстроенная: не идет у меня сцена, не получается так, как надо. А тут молодой коллега, с которым мы на тот момент были едва знакомы, спрашивает: "Танечка, а что же вы вечером к нам на посиделки не заходите? До сих пор себе этих слов простить не могу.
«Кино стало сложнее»: выяснилось, почему Татьяна Конюхова ушла из профессии
Если бы Татьяна Конюхова не отказалась в своё время от некоторых ролей, то зрители именно её увидели бы в «Карнавальной ночи» и «Летят журавли». Она ждала обещанной и долгожданной классической роли Даши из «Хождений по мукам», она была уже утверждена, ждала только начала съёмочного процесса. Но в последний момент Татьяне отказали от съёмок на киностудии «Мосфильм». Но актриса приобрела популярность, снимаясь в других картинах в пятидесятые годы.
Конюхова не любила играть повторяющиеся роли и любила такие, в которых героини соответствовали её характеру и пониманию мира. Предложение одинаковых ролей в кино определило выбор актрисы в пользу театральной сцены. Сначала в её жизни был Малый театр, в котором она мастерски играла.
Потом на долгие тридцать шесть лет труппа Театра-студии киноактёра стала Татьяне Конюховой семьёй. Актрису приглашали на радио и телевидение для постановок, она бралась за дубляж. Её голос нельзя спутать ни с каким другим, она обладает неповторимым тембром.
Личная жизнь Биография общения с мужчинами была так же обширна, как и творческая. Татьяна очень быстро поняла, что вышла замуж без любви. Три года выдержали другие официальные отношения, второй муж был звукооператором.
Предложение одинаковых ролей в кино определило выбор актрисы в пользу театральной сцены. Сначала в её жизни был Малый театр, в котором она мастерски играла. Потом на долгие тридцать шесть лет труппа Театра-студии киноактёра стала Татьяне Конюховой семьёй. Актрису приглашали на радио и телевидение для постановок, она бралась за дубляж. Её голос нельзя спутать ни с каким другим, она обладает неповторимым тембром.
Личная жизнь Биография общения с мужчинами была так же обширна, как и творческая. Татьяна очень быстро поняла, что вышла замуж без любви. Три года выдержали другие официальные отношения, второй муж был звукооператором. Ревнивец, он ревновал молча. Но не это расстраивало успешную женщину, а тот факт, что на её плечи легло содержание их молодой семьи.
Третий супруг стал настоящей любовью Татьяны. Красавец, спортсмен, чемпион Советского Союза Владимир Кузнецов проявил невероятную решимость и настойчивость в завоевании своей будущей супруги. Свадьба, рождение сына Сергея.
Награждена орденом «Знак Почета», медалями «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. С 1964 года Татьяна Георгиевна выполняла почётные обязанности члена Комитета по Ленинским премиям в области литературы и искусства. С 1969 года - члена Центрального комитета профсоюза работников культуры. После ухода из театра занималась с детьми в Театральной студии при Московской детской академии народного художественного творчества в Перово. Все эти радости, печали, победы, поражения, успехи, ошибки составляют мою биографию, мою историю.
Они мне дороги такими, какие есть", - говорила актриса. Умерла 2 апреля 2024 года в Москве. Рост Татьяны Конюховой: 165 сантиметров. Личная жизнь Татьяны Конюховой: Трижды была замужем. У нее был роман с Евгением Дунаевским, сыном известного композитора. Она вспоминала: "Женя был первым моим серьезным увлечением... Иногда я оставалась ночевать... Он говорил: «Вот закончим учебу - поженимся». Дунаевский-старший уже называл меня невесткой".
Но до брака так и не дошло. Брак быстро распался. Второй муж - Борис Венгеровский, звукорежиссёр. Она вспоминала: "Мы поженились, когда я училась на пятом курсе. Но к тому времени уже часто снималась и стала известной артисткой. Поэтому предложения новых ролей шли со всех сторон. Работала много, как вол.
Другие актрисы, такие как Татьяна Лаврова и Татьяна Доронина, стали предпочтительнее для кинорежиссеров. Источник фото: Фото редакции Шмыров также отметил, что актеры обычно создают вокруг себя легенды, и привел примеры из жизни Конюховой. Не смотря на сложности, он выразил уважение к таланту актрисы и утверждает, что ренессанс в кино для нее был бы возможен, если бы новое поколение кинематографистов знало ее творчество. Таким образом, жизнь и карьера Татьяны Конюховой стали примером эволюции в мире киноиндустрии, где меняющиеся требования и вкусы аудитории играют ключевую роль в формировании и продолжении творческого пути актеров.
Татьяна Конюхова: «Любовь омолаживает лучше любой косметики»
Режиссер позвонил: «Если будешь со мной жить, то сыграешь! А ведь он был талантливый, сволочь... Рассказывала потом, что на близкие отношения намекал ей и зять Хрущева — Алексей Аджубей. Ухаживали иностранцы, когда она бывала на фестивалях или гастролях за границей. Но Конюхова сама выбирала, кого ей любить. Первым мужем Конюховой стал Валерий Карен — сотрудник киностудии. По словам Татьяны, это он уговорил ее расписаться. Она согласилась. И почти сразу после свадьбы уехала на съемки, предупредив: не смей появляться, я должна сосредоточиться на работе, не реагирую на внешние события. Но он не послушался и заявился в шесть утра в гостиницу, где жила съемочная группа.
Решил проверить верность жены. Здесь смотри, здесь». Муж растерялся: «Таня, не надо». А теперь, — скомандовала я, — на колени! А теперь вон отсюда! И из моей жизни! Второй раз она вышла замуж за звукооператора Бориса Венгеровского, с которым прожила три года.
Неопытная второкурсница с озвучкой не справилась, за неё это сделала другая актриса. Татьяна сделала неосмотрительный шаг в своей биографии. Конюхова почувствовала в себе неуверенность, на год ушла в тень. Вернувшись, она продолжила обучение у других преподавателей, которым принадлежат самые звёздные выпуски в актёрской среде Нонна Мордюкова , Вячеслав Тихонов , Руфина Нифонтова. Актриса определила для себя, что в её актёрской биографии не будет комедийных ролей, она должна играть только классику. Татьяну приглашали охотно самые известные режиссёры той эпохи. Если бы Татьяна Конюхова не отказалась в своё время от некоторых ролей, то зрители именно её увидели бы в «Карнавальной ночи» и «Летят журавли». Она ждала обещанной и долгожданной классической роли Даши из «Хождений по мукам», она была уже утверждена, ждала только начала съёмочного процесса. Но в последний момент Татьяне отказали от съёмок на киностудии «Мосфильм». Но актриса приобрела популярность, снимаясь в других картинах в пятидесятые годы. Конюхова не любила играть повторяющиеся роли и любила такие, в которых героини соответствовали её характеру и пониманию мира. Предложение одинаковых ролей в кино определило выбор актрисы в пользу театральной сцены. Сначала в её жизни был Малый театр, в котором она мастерски играла.
Это была безумная любовь, в которой оба супруга ужасно гордились друг другом и ужасно друг друга ревновали. За бурными ссорами следовали пылкие примирения. Купили квартиру — родили сына. Кузнецов оставил спорт, ушел в науку, изучал резервные возможности человеческого организма. Татьяну с середины шестидесятых в кино стали снимать нечасто, а она и не жалела — хотелось как можно больше времени проводить с мужем и сыном. Она была счастлива, когда муж на 8 марта подарил ей стиральную машину, а не бриллианты. Эти годы с Владимиром были для нее самыми лучшими в жизни, лучше не бывает, она и не мечтала о такой близости, о такой радости. А в 55 лет ее любимый умер от рака. Татьяна рухнула в тяжелейшую депрессию, из которой с трудом выбралась, помог сын. И еще помогла мысль, что у нее было 25 лет сумасшедшего счастья и сумасшедшей любви. Больно, что все прошло, но ведь было, было... Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Мать — домохозяйка. Юная Таня по вечерам устраивала концерты, чем приводила в восторг соседей. В школьном возрасте девочка начала мечтать о Москве. Ее завораживал бой курантов, и она была уверена, что, когда вырастет, непременно поедет в столицу и станет артисткой. Дебют Отрочество будущей актрисы прошло в Прибалтике. Будучи студенткой второго курса, была замечена Александром Роу — знаменитым советским режиссером. Ему нужна была исполнительница на главную роль в фильме по повести Гоголя. Так началась актерская карьера Татьяны Конюховой. Каждая актриса мечтает о таком дебюте. Главная роль в картине «Майская ночь, или Утопленница», вышедшая на экраны в 1952-м, прославила студентку ВГИКа на всю страну. Вместе с тем именно тогда случилась первая творческая неудача Татьяны Конюховой — в фильме Роу ее героиню озвучила другая актриса. Театр Вереница одноплановых киноролей предопределила стремление Конюховой реализовать себя на театральных подмостках. Сценой она заболела, уже учась во ВГИКе. Будучи дочерью офицера, переезжавшего с одного места на другое, детство и юность Татьяна провела в провинциальных городках, не блещущих театральной жизнью. К таланту молодой актрисы была неравнодушна и богиня Мельпомена. В 1960 году ее приняли в труппу Малого театра. После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» маститые театралы прочили девушке славное будущее, но через год она вынуждена была покинуть храм искусства. Однако оставлять сцену совсем Конюхова уже не хотела. Здесь с 1956-го по 1992-й, вплоть до закрытия, Татьяна Георгиевна воплощала в жизнь самые сильные по внутренней отдаче и содержанию образы. Плодотворно работала актриса в радио- и телепостановках, занималась дубляжом. Именно ее голос слышен из уст обворожительной Милен Демонжо в знаменитой киноэпопее о Фантомасе. На пике славы Однако режиссеров в Конюховой устраивало все: и актерская игра, и голос, и яркая внешность. После выхода фильма «Майская ночь, или Утопленница» от них посыпалось множество предложений. За три года актриса сыграла в шести картинах. Наиболее популярным стал фильм «Разные судьбы». Татьяна Конюхова получала сотни писем от зрителей. Впрочем, эти послания приходили на имя ее героини — Сони Орловой. Уже в первые месяцы фильм посмотрели более тридцати миллионов человек. Однажды я захотела сыграть роль второго плана, довольно забавную. Режиссёр позвонил: «Если будешь со мной жить, то сыграешь! А ведь он был талантливый, сволочь… Татьяна Конюхова в фильме «Разные судьбы», 1956 год Забавная встреча у меня была с Алексеем Аджубеем, зятем Хрущёва. Я пришла туда поздно вечером, после съёмки. Вижу: с лестницы спускаются двое — и с улыбками ко мне. Один — эстонский первый секретарь, другой — такой рыжий-конопатый. Спрашиваю рыжего: «Вы кто? Можно просто Алёша». Тут промелькнуло что-то в нём — вот, мол, дурочка, зятя Хрущёва в лицо не знает!.. Выходим из Кремля, он подхватил меня под ручку, смеётся: «Завтра вся Москва будет гудеть: «Аджубей шёл с самой Конюховой! Домой, домой…» «Ну тогда подвезём. Куда прикажете, королева? А у меня тогда не было званий никаких — просто популярная-распопулярная. Говорю: «Знаете, Алёша, всем, чего я достигла в этой жизни и в искусстве, я обязана только самой себе. Большое спасибо! Да, бывало, что я влюблялась. И очень бурно. Но как влюблялась… Напридумываю себе человека, а потом наступает полное разочарование, и, как рыбка золотая, вильну хвостом и уйду. Исаак Осипович прилюдно называл меня своей невесткой. Затем из-за какой-то ерунды мы поссорились. Перед этим Женя попал в громкую криминальную историю. Однажды еду в Питер на верхней полке и слышу, как внизу попутчицы обсуждают: мол, на даче у Дунаевского убили девушку, чуть ли не дочь бывшего министра иностранных дел СССР Литвинова. Якобы труп закопали, потом его сын Женя застрелился, а Дунаевский-старший, не выдержав позора, наложил на себя руки. Я чуть с полки не упала. Какая чушь! Я ведь сама была в ту ночь на даче и знаю, что там стряслось. Женя уже спал, а мы сидели в холле, слушали музыку, танцевали. Кто-то из его друзей решил с девушкой покататься. Взяли ключи от его машины и уехали. Что там было на самом деле, так и осталось загадкой, но я сама видела, как этот парень прибежал весь не в себе, смывал кровь с рук… По его словам, девушка попросила порулить, машина на приличной скорости врезалась в дерево, она погибла. Потом всех нас таскали на допросы, песочили в ЦК комсомола. Никакого криминала не нашли — несчастный случай. Но вскоре в прессе появилась статья об этой дачной истории, о «безнаказанности золотой молодёжи», где все факты были искажены. А когда в июле 1955-го от сердечной недостаточности умер Исаак Осипович, в народе пошли гулять слухи о его самоубийстве. Татьяна Конюхова и Светлана Светличная. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой.
Сообщить об опечатке
- Татьяна Конюхова: биография, личная жизнь, семья, роли, фото
- Конюхова, Татьяна Георгиевна
- Татьяна Конюхова – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост 2024 | Узнай Всё
- Татьяна Конюхова – биография, личная жизнь, дети
- Золотая молодежь
- «Кино стало сложнее»: выяснилось, почему Татьяна Конюхова ушла из профессии
Татьяна Георгиевна Конюхова
Список всех фильмов с Татьяной Конюховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Татьяна Конюхова мечтала стать актрисой с самого детства. Любовь к кино и театру ей привила бабушка, которая способствовала культурному развитию внучки. Татьяна Конюхова в фильме «Принцесса и нищенка». В кризисные годы нашей страны Татьяна Конюхова не снималась в кино.
Биография, карьера и личная жизнь Татьяны Конюховой
20 января 2019 Ромина Г. ответила: Татьяна Конюхова снялась в таких фильмах как: 1952 — Майская ночь, или Утопленница — Ганна 1953 — Судьба Марины — Галя 1954 — Запасной игрок — Валя Олешко 1955 —. Татьяна Конюхова мечтала стать актрисой с самого детства. Любовь к кино и театру ей привила бабушка, которая способствовала культурному развитию внучки. Тейлор Свифт стала миллиардершей Умерла актриса Татьяна Конюхова Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями Кэмерон Диас снова стала мамой Музыканты «Пикника» живы и в безопасности Кейт Миддлтон проходит лечение от рака Перед концертом «Пикника» в. Татьяна Конюхова и была ею, настоящей звездой советского кино: ее героини — сильные духом комсомолки, мудрые и романтичные советские женщины. Татьяна Конюхова считалась одной из самых ярких актрис советского кино — ее внешности завидовали миллионы женщин СССР, а в героинь, которых она играла, влюблялись практически все мужчины Союза. Татьяна Конюхова: «Мои родители — выходцы из Украины.