Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше. Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше. Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Часто езжу на природу рыбалка, грибы , поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы.
После покупки оклеил пленкой весь передок авто езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет. Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько. Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается.
Кроме этого, у рестайлингового автомобиля новые бамперы, также изменилась форма передних крыльев и капота, другая решетка радиатора с логотипом марки. Работы по улучшению коснулись и кормы машины: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под лого Volkswagen. Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность модели в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться.
Тестовый автомобиль в топовой спортивной версии R-Line выгодно выделяется в потоке. На него засматриваются не только водители других марок, но и обладатели Tiguan. В этом варианте у машины более агрессивный аэродинамический обвес с другим бампером, накладками на порогах и спойлером на задней двери. На драйвовый характер машины намекают также 19-дюймовые колеса на красивых черных дисках. Сенсорная революция В салоне Tiguan случилась настоящая сенсорная революция. Именно так можно оценить изменения, которые получил обновленный кроссовер. У автомобиля новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления вместо обычных, мультимедийная система MIB3 последнего поколения, тоже без физических «крутилок» и клавиш — сенсорная, как вы уже поняли, и непривычный сенсорный блок настроек климата.
Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось. Кнопки и «крутилки» все же для меня понятнее. А здесь приходится отвлекаться от дороги и смотреть, насколько ты сделал поток воздуха теплее или холоднее. Потому что, если просто провести пальцем по дисплею, непонятно, в каком месте будет та нужная идеальная температура.
К тому же я пару раз, проведя пальцем до максимальной температуры, умудрилась, убирая палец, увести регулировку обратно в холод.
Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя. Освещение и в салоне.
Нет люка а так порою хочется. Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма.
У Tiguan есть проблема с плавным развертыванием своей мощности, и он несколько склонен как к недостаточной, так и к чрезмерной реакции на умеренные запросы на увеличение мощности. Это иногда затрудняет плавное ускорение. Наш автомобиль был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану. Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника. С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства. На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном.
Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто
Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Разбираем Фольксваген Тигуан 2012.
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan
В общем руководство согласовало продажу по февральской цене с условием трейд ин и допы на мой выбор на 60 тр. Но скидка по трейд ин у них не 100, а 140 тр и выбрать в допы можно зимнюю резину на выбор из нескольких моделей. ВЫбрал Мишлен икс айс сноу 215. Шиномонтаж и набор автомобилиста типа в подарок. Ибицу оценили тоже в 300, она получилась 440. Комплектация начальная, но в моем понимании совсем не голая. Диоды везде, трехзонный климат, эл. В общем для неискушенного пользователя с учетом цены все нормально.
Первые впечатления - довольно тихо, на 17 колесах баланс плавности хода и управляемости нравится, динамика в городе вопросов не вызывает. В общем что хотели и за что заплатили - то и получили. Пока все. Совет автора покупателям Volkswagen 1.
По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
Поэтому производитель постарался сделать его максимально комфортным. Каждому владельцу этого автомобиля производитель обещает отличную тягу практически на любом покрытии. Полноприводная система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осями и колесами. Благодаря этому максимально предотвращаются случаи пробуксовки и блокирования. Проанализировав ходовую часть, можно понять, что это типичный Фольксваген. У него нет свойства раскачиваться. Но при этом даже на низкопрофильной резине он не «пересчитывает позвонки» водителя. Подвеска тихая, адаптивная, собранная. На многих модификациях установлена динамическая система контроля шасси. В зависимости от того какой профиль езды выбрал водитель, данная система быстро меняет жесткость амортизаторов. В общем, никаких сюрпризов производитель для автолюбителей не преподнес. Естественно, Тигуан постарались во всех направлениях усовершенствовать. Его сделали просторнее, экономичнее, безопаснее. Но не намного. В теории он должен стать проходимее, чем его предшественники. Автолюбители с охотой покупают эту модификацию. Эта марка уже набрала обороты на мировом рынке, поэтому Тигуан не падает в цене долгие годы после выпуска. Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь. Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы. Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя. При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей. Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена. Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию. В отзывах владельцев о Фольксваген Тигуан такие недостатки указаны. Жаль, что поздно прочитал. Теперь чтобы привести все системы в норму плачу за это минимум по 5000 рублей. Такие ремонтные работы периодически бьют по моему кошельку из-за того что делать их приходится очень часто. Достоинства, которые я сразу для себя отметил это удобный салон.
От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше. Достоинства: внешность. Сергей, Тамбов Volkswagen Tiguan, 2017 г Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 2л, 4WD , приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно значительно сильнее, чем на «Ауте» забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах снежные бугры и впадины. Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя. Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально никаких провалов и в помине нет. Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция в сравнении с тем же Outlander. Удобный и контрастный дисплей в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно. Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю. Достоинства: в отзыве. Виктор, Красноярск Volkswagen Tiguan, 2017 г На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару — не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. |
Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan | Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. |
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Давайте разберемся, настолько ли плоха у Volkswagen Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться с проблемами двигателей.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan, 2017 г После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час в основном на круизе за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля.
Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы.
В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу.
Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей.
Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше. Достоинства: внешность. Сергей, Тамбов Volkswagen Tiguan, 2017 г Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 2л, 4WD , приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander.
Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно значительно сильнее, чем на «Ауте» забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах снежные бугры и впадины.
Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги.
Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.
Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов. Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2. Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г.
Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры. Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября.
Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, то есть при обгонах на пониженной передаче и очень помогает. Шумоизоляция хорошая.
Главное отличие «поднебесной» версии популярного немецкого кроссовера от обычной заключается в том, что она построена на базе удлиненного кроссовера, а также имеет другую корму в стиле молодежного сегмента кросс-купе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машине достался специальный дизайн задней части кузова с покатой линией крыши, а также собственные фонари, что придало популярному кроссоверу более динамичный облик. Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод.
С места до 100 километров в час такие «Тигуаны» разгоняются до 8,8-секунды.
Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я. Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо. Характеристики устройства: Операционная система — Android 8. Процесс занял 3 часа чистого времени.
Коробку поставили в нишу за бардачок. Антенну GPS под капот. Из основных фишек конечно — 2 приложения рядом на одном экране. Удобно например видеть навигационную программу и антирадар или телевизор. Тут на любой вкус в общем-то варианты можно подобрать. Ещё есть картинка в картинке, но работает не во всех приложениях.
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Как правило, именно в это время они начинают давать первые сбои. Да и для нашего топлива мотор машины слишком технологичный. Отзыв Андрея, Volkswagen Tiguan, Самара Считаю, что по соотношению цена-качество автомобиль себя оправдывает. Динамика устраивает, и на обгон идет довольно хорошо, послушный. Также мне нравится шумоизоляция. С пассажирами разговариваю совершенно спокойно. С подвеской мне повезло. Она мягкая, отлично поглощает удары.
Первый раз поменял передние стойки стабилизатора через 60 тысяч километров. Задние до сих пор работают хорошо. За время эксплуатации успел заметить, что лобовое стекло автомобиля довольно хрупкое. Как только появляется незначительный и небольшой скол, по стеклу от края до края расползаются трещины. Расстроило еще то, что два раза проводил замену интеркулера. Первый поменял через 50 тысяч километров, а второй на 80-той тысяче километров. Тогда ни один дилер не смог назвать причину.
Но сейчас все хорошо. Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Владимир Я считаю, что хороший автомобиль поведет себя хорошо даже зимой. Но после того как я приобрел фольксваген тигуан, я понял что этот автомобиль совершенно не приспособлен для этого климата. Очень быстро сползает краска, машина на одной лишь моей надежде заводится по утрам в зиму. Дворники очень долго отстают от льда. Так как на отогревание уходит много времени, я ставлю их на ночь в режим сервис. Буквально через два года автомобиль потерял тот респектабельный вид, при котором я его купил.
Кроме того на радиаторе отсутствует защитная сеточка. Мне постоянно приходилось его внепланово прочищать. Сетку докупил отдельно и поставил только после третьего раза прочистки, так как не вытерпел. Много нюансов, например как новая защитная сетка или дополнительная шумоизоляция, приходилось дорабатывать самостоятельно. Конечно на это ушла не маленькая сумма. Но времени на такие гаражные мероприятия я потратил еще больше. И я извлек из этого серьезный урок.
Больше экономить на покупке автомобиля я не буду. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Все познается в равнении, поэтому общее впечатление у меня «нормальное». Автомобиль действительно идет мягче. Тигуан напичкан множеством систем, в которых я до сих пор толком не разобрался. Особенный сюрприз преподнесла система блокировки скатывания назад.
Оценка бесплатно. Сиденья выполнены из кожи с фирменным ромбовидным узором. Tiguan L имеет 2-литровый мотор мощностью 220 л. В комплектации Volkswagen Tiguan L цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, панорамная крыша с люком, передние кресла с электрорегулировками по 12 направлениям.
Кожа немного проминается, как видно на фотографиях. Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров. Багажник Тигуана Сложили спинки задних сидений, убрали заднюю полку и получили более вместительный багажник. Багажник со сложенными спинками сидений и без полки Для сравнения, объем багажника Кодиака составляет 593 литра, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1980 литров. Непонятно как сотрудники Volkswagen подсчитали объем, если по цифрам он больше, чем у Кодиака, а на деле наоборот. Дело в том, что у Tiguan объем багажного отделения записан при сдвинутых вперед задних сиденьях, поэтому в обычном положении багажник уменьшается. Вот и весь секрет. Задние сиденья сдвинуты вперед Двигатель и трансмиссия Перейдем к самому главному, что больше всего понравилось в автомобиле. Это турбированный двигатель 2. Мощность двигателя 180 л. Под капотом 2. Динамика отличная. Турбоподхват чувствуется с самых низов. С места до сотни ускорение занимает 7,7 секунды. Переключения происходят без задержек, все четыре колеса вгрызаются в поверхность дороги. Особенно это актуально зимой, когда на переднем приводе нормально разогнаться невозможно, потому что машина постоянно буксует передними колесами. А здесь все по-другому. На Tiguan 2.
В числе потерь оказался и кроссовер Tiguan, который, кстати, раньше собирали у нас в Калуге. Но благодаря усилиям некоторых параллельных импортеров в Россию продолжают приезжать «Тигуаны», причем в некоторых случаях они сильно отличаются от тех, что продавались в РФ раньше. По информации Daily-Motor. Ru, на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X.
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Укрепление позиций | Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. |
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей - Журнал Движок. | Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. |
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan и опыт эксплуатации Фольксваген Тигуан | Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. |
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки | К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. |
Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая | Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора. |
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)
Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж.
Материалы по теме
- Отзывы на новый Volkswagen Tiguan - 18 мая 2021 - V1.ру
- Укрепление позиций
- Первый тест-драйв Volkswagen Tayron: что может и сколько стоит Tiguan из Китая :: Autonews
- И что же это за повод?
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Зачем внедорожнику программатор
- «Разборки» бывалых: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai
- Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Укрепление позиций
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен
- Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест
Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, — сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить — тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе.
В общем, с цепью надо быть внимательным. Кстати, в двухнаддувный мотор 1. Больше всего автомобилей с мотором 2. Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили. А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой — 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. Чтобы это устранить — придется потратить 150 евро. Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км.
В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы. Коробки передач Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось. После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево — более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил — надо раз в 80 000 км.
Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных — 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством.
Удобные кресла, качественные материалы, выдержанный и узнаваемый стиль. Минимальный объем багажного отделения — 615 литров, максимальный — 1655 литров. Также есть двойной пол, докатка и электропривод двери. Ничего нового Что касается технической составляющей, турбодизель 2. Обновленный Volkswagen Tiguan остался без двигателя на тяжелом топливе. Бензиновые силовые агрегаты не изменились: 1,4 литра и 2,0 литра. Машины в версии R-Line оснащают двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 180 либо 220 лошадиных сил Мощность первого — 125 л.
Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «робот». Доступна как переднеприводная, так и полноприводная версии. В тестовом варианте был самый мощный мотор и, соответственно, 7-ступенчатая коробка передач. Ощущения от комплектации R-Line с топовым двигателем на 220 «лошадок» самые приятные. Автомобиль быстрый, первую «сотню» набирает за 6,8 секунды, послушный и понятный. Рулится кроссовер почти по-легковому, руль точный и четкий — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Tiguan охотно меняет направление и азартно пишет дугу. Если захочется поиграть, на провокацию тут же ответит система стабилизации. Ее нельзя полностью отключить, она лишь немного ослабляет контроль в спортивном режиме.
Дорожный просвет у автомобиля от 191 до 201 мм в зависимости от версии. Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида оснащена омывателем Если бы еще тестовый кроссовер не стоил больше 3,2 млн рублей, то вообще красота была бы.
Прокладывала такие странные маршруты, что в моем Навителе на айфоне о таких и не слыхивали. Если все вышеперечисленные работали более менее одинаково, то штатная навигация выдавала непохожие маршруты. Пока списываю на свою неопытность - почитаю-ка инструкцию к сему софту. Но вот в чем плюс наличия штатной навигации, так это присутствие довольно большой карты на самой панели приборов. Если плохие погодные условия было раз такое, что дорога полностью заметена снегом и не видно границы где дорога и где обочина или ночью просто незнакомая дорога, то очень здорово выручает , что не надо отрывать глаза от дороги и смотреть куда же там поворот будет сейчас. Понравился светодиодный свет. Очень хорошо светит и ближний и дальний. При этом автоматическое переключение с дальнего на ближний происходит мгновенно, встречные практически не мигают.
Понравился больше чем ксенон на предыдущем Тиге. Ощущения качественно сделанной вещи по сравнению с предыдущей моделью усилились. Не понравилась только крышка бардачка. Какая то она хлипкая и нет замка на ней. Требую от ВАГА вернуть его, очень полезная фишка от детей, чтобы не лазили где попало. Подвеска: все такая же бесшумная как и была, но авто стал более жестким на плохой дороге. В городе это незаметно , но после нескольких часов езды с большой скоростью по колдобинам разница есть.