Новости фреш техподдержка 1с

1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть.

Вопросы и ответы

Telegram: Contact @fresh1c_chat Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна.
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)

Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С? Вы еще не работали с 1С и только начинаете внедрять ее в свой бизнес - тогда 1С Фреш. Не хотите тратиться на обновления и сопровождения - 1С Фреш. Если же вдруг у Вас крайне плохое интернет-соединение что в наше время фантастика - тогда только коробочная версия 1С. Только от Вас зависит какая версия программы больше Вам подходит. А мы постарались рассказать Вам преимущества работы в облаке.

Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные. Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации". Пустая справочная информация обработки. Отнеситесь к справочной информации, как к проектному документу: должно быть понятно отличие от штатного функционала и детали реализации. Обработка подключается к базе в небезопасном режиме — все обработки в 1С:Фреш должны работать в безопасном.

В облаке 1С Фреш синхронизация настраивается очень просто, а в результате Вы избежите простоя на работе и забудете о горящих дедлайнах. В облаке 1С:Фреш все данные под защитой Современные алгоритмы шифрования данных сводят на нет риск утечки или потери. Вся информация хранится на серверах 1С, а доступ к ней получат исключительно те пользователи, которым Вы сами решите его открыть в приложении. Данный продукт обладает всеми возможностями стандартной версии, а также имеет функционал для отдельного учета данных самостоятельных подразделений с обособленным балансом.

Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу.

Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году

На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка).

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

По завершении восстановления в списке приложений в Менеджере сервиса появится новое приложение в состоянии "Конвертируется". Восстановленное приложение будет готово к использованию, когда его состояние изменится на "Используется". Информационное сообщение об этом придет на Ваш электронный адрес. Какой браузер выбрать для работы в 1С:Фреш?

Как настроить браузер? Рекомендуем использовать последние версии браузеров. Также Вы можете подключить "тонкий" клиент платформы "1С:Предприятие 8" Как узнать свой регистрационный номер код абонента?

Могу ли я продлить доступ к сервису на несколько дней после окончания срока договора? И 14 дней пользоваться сервисом в полном объеме. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки.

Есть ли в сервисе возможность работы с клиентом банка? Она предоставляет вам возможность увеличить разрешенное количество одновременно работающих пользователей количество сеансов , а также количество информационных баз приложений на 14 дней. Как взаимодействует сервис 1С-Отчетность с 1С:Фреш?

Вы сможете спокойно отправлять свои отчеты в контролирующие органы и осуществлять взаимодействие в полном объеме. Как лучше работать - через "тонкий" клиент "1С:Предприятие 8" или веб браузер? Визуально отличий нет, интерфейс программы одинаков в обеих вариантах работы.

Кликните на нужный смайлик: : , : , :. Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС. Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.

Необходимо выбрать роль пользователя. Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов. Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Это может быть вам интересно:.

Визуально отличий нет, интерфейс программы одинаков в обеих вариантах работы. Возможно, через "тонкий" клиент кому- то будет более привычным при использовании нескольких баз - в окне запуска "1С", в этом случае как обычно появляется перечень их выбора. Также работа через "тонкий" клиент в некоторых случаях будет более стабильной - попробуйте оба варианта, выбирайте что удобнее. Скачать "тонкий" клиент Вы можете непосредственно в этом разделе инструкций. Если у сервиса демонстрационный период? Да, 30 дней Вы можете работать в полноценной рабочей базе. Для подключения Вам нужно приготовить контактную информацию по организации. Подключение происходит в течение 10 мин. Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе? Да, Вы можете получить доступ бесплатно. В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату. Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер?

Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш

При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно. Также возможен вариант комбинированного варианта работы. Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов.

Итог: облачная или локальная версия 1С? Вы еще не работали с 1С и только начинаете внедрять ее в свой бизнес - тогда 1С Фреш. Не хотите тратиться на обновления и сопровождения - 1С Фреш. Если же вдруг у Вас крайне плохое интернет-соединение что в наше время фантастика - тогда только коробочная версия 1С.

Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса. Бесплатный доступ на 30 дней.

Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы. Во-первых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для предоставления услуг пользования прикладными решениями 1С:Предприятия небольшим и средним компаниям, которым требуется несколько рабочих мест например, 2-3 или 10-15. В этом случае поставщиком сервиса является некая коммерческая компания, абонентами сервиса — организации, а все сотрудники одной организации абонента являются пользователями этого абонента.

При этом каждый сотрудник независимо от принадлежности к организации является пользователем сервиса: Во-вторых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для автоматизации крупных холдингов, в которых разные структуры предприятия, филиалы используют одни и те же прикладные решения 1С:Предприятия. Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса. Это прикладное решение на платформе «1С:Предприятие». Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями. Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи.

Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции. С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом. Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса. Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса.

С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS.

Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh

  • О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш () с 1 января 2023 г.
  • Новости на сайте 1С Фреш
  • Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
  • Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С

Доступность

  • 18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
  • Возможна ли коллективная работа с приложениями?
  • Что такое 1С Фреш
  • 1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Техническая поддержка. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий