Телефон Горячей Линии по Детским Пособиям: 8-800-200-03-90. горячая линия детские пособия номер телефона. Обратиться с вопросами для получения консультации о пособиях, выплатах, социальных услугах и в целом о деятельности учреждений социальной защиты можно по бесплатному номеру телефона 8-800-250-21-52. Консультации по вопросам, входящим в компетенцию отделения Социального фонда по РБ, жители смогут задать номеру 8-800-1-00000-1, сообщили в ведомстве. Артур СМОЛОВ В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий. Телефон горячей линии Социального фонда России: 8-800-100-00-01 Горячая линия по вопросам детских выплат Родителям, которым не приходят детские деньги.
не платят детские пособия телефон горячей линии
Учреждения социального обслуживания населения Комплексные центры социального обслуживания населения КЦСОН Государственное автономное учреждение социального обслуживания"Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Ютазинском муниципальном районе ГАУСО "КЦСОН "Гармония" МТЗ и СЗ РТ в Ютазинском муниципальном районе Информация для населения Единый контактный номер по компенсационным выплатам Единый контактный номер по компенсационным выплатам ГКУ "Республиканский центр материальной помощи компенсационных выплат" сообщает, что телефонный номер Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-600-00-00 прекращает действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля 2023 года консультацию и ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, предоставляемых ГКУ РЦМП КВ , можно получить по номеру телефона Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-100-00-01.
Напомним, ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на российские семьи с низким доходом. Выплаты назначаются по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям. С подробной информацией о новом пособии можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ПФР — Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом.
Консультации с использованием персональных данных операторами второй линии — сотрудниками контакт-центра Отделения СФР по Чувашии — предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В связи с введением нового номера перестает работать прежний номер 88006000000 Единого контакт-центра.
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября.
Телефон Горячей Линии по Детским Пособиям – где получить помощь и консультацию
Главная» Новости» Соц выплаты номер горячей линии. горячая линия детские пособия номер телефона. Обратиться с вопросами для получения консультации о пособиях, выплатах, социальных услугах и в целом о деятельности учреждений социальной защиты можно по бесплатному номеру телефона 8-800-250-21-52. По вопросам оформления мер господдержки, неправомерных отказов в пособиях, оформлению алиментов и другим юридическим тонкостям можно консультироваться бесплатно по номеру телефона: 8 (800) 511-38-54. Главная задача специалистов, которые отвечают по многоканальному телефону 8 800 2000 492, — помочь женщинам разобраться со страхами и тревогами, обрести уверенность в себе и благополучном будущем с малышом. Информацию по пенсионным и социальным вопросам можно будет получить по единому телефону: 8-800-10-000-01.
Состоится «горячая линия» по вопросам получения единого (универсального) пособия для семей с детьми
В зависимости от жизненной ситуации к заявлению необходимо представить документы, установленные законодательством. Перечень документов с указанием жизненной ситуации размещен на сайте центра обеспечения мер социальной поддержки в разделе «Информация». В случае, если к указанному перечню жизненных ситуаций для предоставления документов семья не относится, то документы предоставлять не требуется, все остальные сведения будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия. Инфографика и ответы на часто задавамые вопросы о новом порядке предоставления ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно для семей, нуждающихся в социальной поддержке, размещены на сайте департамента социального развития Тюменской области и на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».
Кому позвонить по поводу детских пособий Министерство труда и социальной защиты РФ сообщает об открытии общероссийской горячей линии по вопросу выплат пособия на детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет включительно.
Единый телефон контакт-центра 8-800. Где узнать по поводу пособия Сведения о льготах и мерах социальной поддержки можно получить: на Госуслугах в органах социальной защиты и Пенсионном фонде ПФР — на личном приёме Почему не приходят детские деньги Что делать в случае, если детские деньги не пришли Быть может, произошёл технический сбой либо иной форс-мажор, хотя такое бывает крайне редко. Если банк не получил финансирование, стоит связаться с районным отделением Госказначейства и уточнить планируемую дату перечисления средств. Как узнать будут ли сегодня детские пособия Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки.
Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www. Где проконсультироваться по пособиям Кроме того, Вы можете обратиться по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49 звонок по России бесплатный. Обратите внимание, что в большинстве случаев получить подробную информацию о своем пособии можно в личном кабинете на сайте lk. Что делать если деньги не поступили на счет Чтобы вернуть деньги, понадобится подать в свой банк заявление о спорной операции по карте.
Учреждения социального обслуживания населения Комплексные центры социального обслуживания населения КЦСОН Государственное автономное учреждение социального обслуживания"Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Ютазинском муниципальном районе ГАУСО "КЦСОН "Гармония" МТЗ и СЗ РТ в Ютазинском муниципальном районе Информация для населения Единый контактный номер по компенсационным выплатам Единый контактный номер по компенсационным выплатам ГКУ "Республиканский центр материальной помощи компенсационных выплат" сообщает, что телефонный номер Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-600-00-00 прекращает действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля 2023 года консультацию и ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, предоставляемых ГКУ РЦМП КВ , можно получить по номеру телефона Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-100-00-01.
Другие родственники, подруги не одобряют решение стать мамой. Это вызывает чувство тревоги и заставляет сомневаться в правильности принятого решения. Деньги — на третьем месте, и это вопрос, который можно решить проще всего. Сейчас в нашей стране хорошая материальная поддержка матерей, от ранних сроков беременности и дальше, уже после родов, в первые годы жизни ребенка. Надо только знать обо всех своих возможностях, как на региональном, так и на федеральном уровне. С этим также помогают специалисты горячей линии. Наконец, на решение рожать или не рожать могут влиять социальные установки: в этом возрасте еще слишком рано или, наоборот, уже поздно; нечего плодить нищету, двоих детей в семье уже достаточно и так далее.
Здесь важно понимать, что у каждого человека — свой индивидуальный жизненный сценарий и идеальных условий для рождения ребенка просто не существует, а создать подходящие условия — посильная задача для каждой будущей мамы. Один из самых важных людей, который может поддержать будущую маму или, наоборот, поставить ее в крайне уязвимое неуверенное положение, — врач-гинеколог. В фонде признают, что женщин на первом приеме по поводу беременности в медицинском кабинете, бывает, встречают фразой: «Ну что, оставлять будете? В этом случае на горячей линии всегда могут в режиме телемедицины дать консультацию по описанию УЗИ или направить женщину в ближайший крупный город для очного приема. В фонде констатируют, что в подавляющем большинстве случаев оказывается, что и с ребенком, и с будущей мамой все в порядке. И я, как мама такого ребенка, всегда рада проконсультировать и объяснить, как жить с таким ребенком, какие есть трудности и особенности и как их преодолевать», — говорит Ирина Бочкойская. При поддержке нацпроекта «Демография», объявленного Президентом РФ Владимиром Путиным, специалисты фонда реализуют программу «Здравствуй, мама!
Где узнать про детские пособия номер телефона
Телефон горячей линии, по которому смогут помочь в регионах, в Москве — +7 (495) 587 88 89. Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами. Телефон 8-800-600-0000 бесплатен для звонков из всех регионов страны. На территории Челябинской области также действует региональный бесплатный телефонный номер 8-800-600-0277.
В России заработал единый номер, по которому можно узнать обо всех льготах и пособиях
В Бурятии работает справочная служба «Наши дети» | Интересующий вопрос граждане могут задать по многоканальному номеру: 8-800-600-00-00 бесплатно с любых телефонов (мобильных и городских). |
Горячая линия соцзащиты - номер телефона | По вопросам назначения и перечисления ежемесячного пособия на ребенка необходимо обратиться в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства. |
Где узнать про детские пособия номер телефона
В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий | Единый бесплатный номер ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» оказывает консультативную помощь жителям Ленинградской области по вопросам в сфере социальной защиты населения. |
Телефон горячей линии в центр социальных выплат. Горячая линия по детским пособиям | это телефон круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-00-01, по которому можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в социальной сфере. |
Республиканская линия "Наши дети" вливается в Единый контактный центр взаимодействия с гражданами | "Горячая линия" по вопросам социальной поддержки населения создается на уровне региональных департаментов (управлений, министерств). |
Телефон горячей линии
- Первая полоса
- Во Владимирской области обновили телефон "горячей линии" по соцвыплатам
- Состоится «горячая линия» по вопросам получения универсального пособия для семей с детьми
- Консультацию по детским выплатам можно получить по «горячей линии»
- «Горячая линия» по вопросам получения единого (универсального) пособия для семей с детьми
- Телефон Горячей линии социальной защиты населения России
Региональный номер контакт-центра Социального фонда России по Самарской области!
Перечень документов, необходимых для подачи заявления индивидуальным предпринимателей, является аналогичный тому, что подается в УСЗН официально нетрудоустроенными родителями. Порядок получения Для того чтоб получение выплаты единовременного пособия было возможным, требуется выполнить своевременную подачу заявления и всего необходимого пакета документов, что были перечислены выше. Это может быть документация, предназначенная как для УСЗН, так и для места трудоустройства одного из родителей. Крайне важным моментом является именно своевременное обращение за выплатой данного вида компенсации, поскольку оптимальный срок для обращения за компенсацией, установленный для данного вида пособия составляет полгода с того времени как родился ребенок. Обращение относительно выплаты единовременной компенсации по истечению указанного срока возможно, однако в этом случае родителям потребуется предоставление весомых оснований и доказательств, относительно причин, по которым обращение не было осуществлено в установленные сроки. Убедить в серьезности приведенных аргументов работодателя и тем более Управление социальной защиты крайне тяжело, а потому если обращение за выплатой не осуществлялось по халатности родителей или целенаправленно затягивались сроки подачи заявления, доказать что-либо и получить материальную компенсацию, по прошествии полугода весьма трудно, а большинстве случаев, почти невыполнимая задача. Рассмотрение заявления происходит в течение десяти рабочих дней, с момента его подачи в соответствующие органы. В том случае, когда заявитель получил отказ в начислении единовременной материальной компенсации, его информируют об этом не позднее чем через пять дней с момент отказа, путем почтового уведомления по месту регистрации. В дополнение к письменному отказу и разъяснению причин по которым он осуществился, прилагается также весь пакет документов, которые были предоставлены заявителем при обращении.
В случае положительного результата рассмотрения и последующего одобрения заявления, подразумевается выплата назначенной суммы заявителю, посредством получения через кассу организации, в которой он трудоустроен. Либо в виде начисления на банковский счет, в случае, когда заявление подавалось в УСЗН. Расчет и начисление единовременной материальной компенсации осуществляется в течение месяца после подачи заявления. Когда ребенок рождается мертвым или погибает на первых неделях жизни, выплата единовременной компенсации родителям не осуществляется. Если происходит усыновление нескольких детей, то при подаче заявления на выплату данной компенсации, она рассчитывается на каждого ребенка по отдельности, в соответствии с законодательно установленной суммой. При обнаружении того, что родители, во время подачи заявления на выплату компенсации, целенаправленно предоставляют данные, не соответствующие действительности, для того, чтоб увеличить сумму компенсации, они обязаны возместить те средства, которые были выплачены им вследствие ложных данных. Если сумма компенсации превышает необходимый размер из-за ошибки, которую допустили исполнительные органы, выплаченные деньги оставляются получателю. В соответствии с действующим государственным законодательством, возмещение любых финансовых просчетов выполняется тем лицом, по чьей вине они были допущены.
Размер пособия зависит от нескольких факторов: вида пособия, возраста ребенка, количества детей в семье, социального статуса родителей опекунов , от региона проживания. Все выплаты производятся согласно законодательству РФ при условии предоставления необходимых документов в соответствующие организации. Размер детской выплаты Виды выплат, предусмотренных семьям с появлением новорожденного: Единоразовую выплату в сумме 14 497 рублей получают все без исключения непосредственно после рождения ребенка. Единоразовое пособие по беременности и родам предоставляют мамам, имеющим полис ОМС. Размер этой выплаты зависит от того, работала ли будущая мама до рождения ребенка, от уровня ее зарплаты. Выплачивается каждый месяц, может увеличиваться за счет индексации в отдельных регионах страны. Ежемесячная компенсационная выплата лицу, совершающему уход за ребенком от полутора года до трех лет, выдается одному из родителей или родственнику , которые не могут работать по причине отсутствия мест в детском саду для малыша. Сумма этого пособия - 50 рублей.
Причем, чтобы оформить его, не нужно ждать, пока ребенок достигнет полуторагодовалого возраста: оно назначается сразу, когда будут поданы необходимые документы, а это можно сделать с первого дня начала декретного отпуска по уходу за новорожденным. Еще один нюанс: если вследствие многоплодной беременности, на свет появилось несколько детей, на размер пособия такой факт не повлияет. Сумма этой компенсационной выплаты неработающему родителю зависит от региона, каждый из которых может устанавливать собственный размер. Как оформляется детское пособие до 3 лет С запросом о назначении компенсационных выплат по уходу за малышом до трех лет могут обратиться, кроме матери, отец, бабушка или дедушка, усыновитель или опекун - то есть, тот, кто фактически ухаживает за малышом. Для этого нужно собрать пакет документов, установленный законодательно, и подать его лично по месту работы или в отделение ФСС. До появления ребенка трудно собрать все справки, они должны быть выданы одним месяцем. Как правило, сбором документов занимаются непосредственно после рождения малютки. Это не всегда удобно, поэтому предусмотрен другой вариант оформления выплат - передача документации на электронном носителе через Единый портал или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы поступают в один из отделов органа соцзащиты, проводится проверка их подлинности. Это занимает некоторое время, но не должно превышать десять дней.
И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют. А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?! До слияния двух фондов — пенсионного читайте «антипенсионерского» и социального читайте «антисоциального — можно было позвонить в Москву и в течение одной минуты получить весь расклад по пенсии: когда перечислена в Латвию, через сколько примерно можно будет получить.
А теперь одно издевательство! Единственное, что можно отправить и отследить результат — это электронное обращение.
Сейчас же все положенные пособия выплачивает один орган — СФР. На горячую линию Пенсионного фонда России, который объединился с Соцслужбой можно обращаться с такими вопрсоами: меры поддержки пенсионеров и семей с детьми; назначение, начисление, перерасчет пенсий; различные федеральные и региональные льготы отдельным категориям граждан; льготы и субсидии военнослужащим; расчет и выплата социальных пособий, пенсий; все вопросы, которые касаются материнского капитала; пособия на детей; выдача путевок на санаторно-курортное лечение; выдача технических средств реабилитации. После объединения органов гражданам, которые претендуют на несколько видов пенсий, пособий и иную государственную поддержку, стало проще. Сейчас они могут получать все услуги в рамках «одного окна». Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится.
Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается.
После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить».
В случае невыплаты социальной выплаты не забывайте о возможности подать жалобу в уполномоченный орган. Выводы Знание, куда звонить при проблемах с социальными выплатами, может сэкономить много времени и нервов. В России действуют несколько горячих линий, на которые можно обратиться для получения консультаций и разъяснений. Однако, для решения сложных проблем могут потребоваться дополнительные действия и обращения в различные инстанции. Важно помнить, что решение проблем может потребовать времени и терпения.
☎ Новый номер единого контакт-центра
Мы внимательно относимся к каждому информационному запросу, поступающему в Минтруд России. Просьба присылать запросы с редакционной почты или на бланке СМИ за подписью руководителя, его заместителей или ответственных редакторов на электронный адрес pressa mintrud. В запросе, пожалуйста, указывайте контакты для обратной связи и желаемые сроки получения ответа.
Деньги — на третьем месте, и это вопрос, который можно решить проще всего. Сейчас в нашей стране хорошая материальная поддержка матерей, от ранних сроков беременности и дальше, уже после родов, в первые годы жизни ребенка.
Надо только знать обо всех своих возможностях, как на региональном, так и на федеральном уровне. С этим также помогают специалисты горячей линии. Наконец, на решение рожать или не рожать могут влиять социальные установки: в этом возрасте еще слишком рано или, наоборот, уже поздно; нечего плодить нищету, двоих детей в семье уже достаточно и так далее. Здесь важно понимать, что у каждого человека — свой индивидуальный жизненный сценарий и идеальных условий для рождения ребенка просто не существует, а создать подходящие условия — посильная задача для каждой будущей мамы.
Один из самых важных людей, который может поддержать будущую маму или, наоборот, поставить ее в крайне уязвимое неуверенное положение, — врач-гинеколог. В фонде признают, что женщин на первом приеме по поводу беременности в медицинском кабинете, бывает, встречают фразой: «Ну что, оставлять будете? В этом случае на горячей линии всегда могут в режиме телемедицины дать консультацию по описанию УЗИ или направить женщину в ближайший крупный город для очного приема. В фонде констатируют, что в подавляющем большинстве случаев оказывается, что и с ребенком, и с будущей мамой все в порядке.
И я, как мама такого ребенка, всегда рада проконсультировать и объяснить, как жить с таким ребенком, какие есть трудности и особенности и как их преодолевать», — говорит Ирина Бочкойская. При поддержке нацпроекта «Демография», объявленного Президентом РФ Владимиром Путиным, специалисты фонда реализуют программу «Здравствуй, мама! В нее входят семинары для врачей, где их обучают этике общения с беременными женщинами. Психологи разработали для врачей простые скрипты: «Вы беременны?
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября.
Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Телефон горячей линии соцзащиты населения
В Новосибирской области изменился номер регионального контакт-центра Социального фонда России | Номер горячей линии — 8-800-200-03-02 Какие социальные выплаты можно получить? |
Региональный номер контакт-центра Социального фонда России по Самарской области! | Горячая линия по детским пособия (государственная поддержка)м. — свидетельство о рождении ребенка; (запись по телефонам 246-01-93, 246-01-91 либо в кабинете 214). Звонок на номер 8-800-600-0000 бесплатный для жителей всех регионов России. |
Куда звонить если не приходит детское пособие
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Пособие по уходу за ребенком выдается работающим родителям в зарплатный день. Северный административный округ г.
Москвы , городской округ Химки Московской области, городской округ Долгопрудный Московской области, городской округ Лобня Московской области, Талдомский городской округ Московской области Москва Выплаты детям. Телефоны горячих линий. БезФормата На действия или бездействие чиновников, в результате которых на вас возложена какая-либо обязанность или вы привлечены к какой-либо ответственности. На действия или решения должностных лиц, которые повлекли нарушение ваших прав и свобод или препятствуют их осуществлению; «Здравствуйте!
Вы позвонили в редакцию программы «Прямая линия с Владимиром Путиным». К сожалению, большинство операторов заняты. Вы можете еще раз перезвонить или самостоятельно записать свой видеозвонок, нажав на кнопку «запись», — сообщает Татьяна Ремезова. Возможности задать вопрос много.
Для обычных звонков, без видео номер прямой линии 8-800-200-40-40. Мнение эксперта Черкасова Марина, главный оператор и консультант Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
По каким вопросам поддержка помочь не сможет? Даже если вопросы напрямую не касаются ведомства, операторы Горячей линии сориентируют гражданина, куда ему необходимо обращаться. Стоит учитывать, что задача оператора Горячей линии - информационно-консультационная. Для решения конкретной задачи, связанной с получением пенсии, назначением опеки, устранением нарушений требуется собрать пакет документов и обратиться в отдел социальной защиты по месту жительства. Время ответа и компетентность специалистов Прежде чем получить работу, специалисты проходят обязательную подготовку. Поэтому в уровне компетентности операторов не стоит сомневаться.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра Дата публикации: 22 фев 2023 г. Позвонить на горячую линию Социального фонда России с завтрашнего дня можно будет по номеру 8-800-1-00000-1. Людмила Мельникова 2162 В едином федеральном контакт-центре Соцфонда России объединяет уже бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования можно будет задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения: от оформления сертификатов на маткапитал до оформления инвалидности, а также узнать статус поданного ранее заявления.
Телефон Горячей Линии по Детским Пособиям – где получить помощь и консультацию
Контактные телефонные номера оперативных служб. Номер правительственной горячей линии по вопросам детских выплат: 15-45. В Республике Бурятия открыта горячая линия «Наши дети». Позвонив с 8.30 до 17.30 по бесплатному номеру 88003505716, граждане могут получить консультацию по всем мерам социальной поддержки семей с детьми. По вопросам назначения и перечисления ежемесячного пособия на ребенка необходимо обратиться в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства.
«Горячая линия» по вопросам получения единого (универсального) пособия для семей с детьми
В связи с введением нового номера перестает работать прежний номер 88006000000 Единого контакт-центра. Как позвонить президенту путину номер телефона горячей линии | • Путина, номер телефона горячей линии 8 800 200 23 10. Центр по приему звонков и сообщений для Прямой линии с Владимиром Путиным работает больше суток. Запись на приём граждан в администрацию осуществляется по телефону: 8 (495) 586-95-77. это телефон круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-00-01, по которому можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в социальной сфере. По вопросам оформления мер господдержки, неправомерных отказов в пособиях, оформлению алиментов и другим юридическим тонкостям можно консультироваться бесплатно по номеру телефона: 8 (800) 511-38-54.