Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Фильм «Дом Gucci» чем-то напоминает тот самый бренд, в честь которого назван. В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров.
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе. Напомним, что Драйвер с 2013-го года женат на актрисе Джоан Такер, а вот Гага до сих пор свободна.
Позднее появились новые фото этой парочки, на которых во время обеденного перерыва Леди кормит Адама итальянским пирожком и очень бережно вытирает ему рот салфеткой. После такого фолловеры артистов перестали сомневаться, что они встречаются, и начали восхищаться новой парой. Сами актеры пока хранят молчание.
В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага.
Ранее члены семьи Гуччи заявили, что оскорблены новым фильмом Ридли Скотта «Дом Gucci», отметив, что их история отображена неправдоподобно. В семье обвинили режиссера в клевете и даже предположили, что могут подать на создателей картины в суд. Пронченко заявила, что ей не понравился новый фильм. Картина слабая, сделана лениво.
В ней, несмотря на звездный состав, хромает драматургия, поэтому всем этим звездам играть нечего. Более-менее справляется только Леди Гага.
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани. В семье на свет появились две дочери, и взаимоотношения пары казались безоблачными до 1985 года. К этому времени супруги уже жили в Милане и однажды Маурицио, отправившись в деловую поездку, прислал к супруге своего приятеля, который и передал Патриции слова мужа о том, что домой он больше не вернётся, и брак их прекратил своё существование. Но брошенная жена категорически отказывалась давать супругу развод. Когда же он стал встречаться с Паолой Франчи и в 1994 году всё же развёлся с Патрицией, лишив её права носить его фамилию, последняя вознамерилась отомстить Маурицио. Её не устраивала ни её девичья фамилия, ни алименты, составлявшие 1,47 миллионов долларов в год. Для мести Патриция избрала самый жестокий способ — физическое устранение бывшего мужа.
Он был застрелен наёмным убийцей 27 марта 1995 года. Признание в любви Маурицио Гуччи и Патриция Реджани с детьми. Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы. Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание. Женщина не была готова 26 лет сидеть в тюрьме и даже пыталась покончить с собой, но её спасли. Патриция Реджани. Отбывать наказание «Чёрной вдове», как окрестили Патрицию Реджани средства массовой информации, пришлось в тюрьме Сан-Витторе, где для неё были созданы вполне лояльные условия. В отличие от всех других заключённых она могла держать в камере своего любимца хорька Бэмби, да ещё парочку вечнозелёных растений. Этой привилегии адвокаты добились для Патриции в 2005 году.
А спустя шесть лет она могла бы выйти условно-досрочно на свободу, если бы дала своё согласие на исправительные работы. Однако бывшая светская львица сообщила своему адвокату, что не собирается начинать работать, ведь она и раньше этого никогда не делала.
Фильм основан на реальных событиях. В нем рассказывается история отношений креативного директора знаменитого бренда Маурицио Гуччи и его бывшей жены — Патриции Реджиани. Реклама Весной 1995 года Маурицио застрелил киллер. Виновной в организации убийства признали его супругу. Ее приговорили к 26 годам тюрьмы. Правда, там она провела всего 18 лет.
Реджиани освободили за примерное поведение. Главу модного дома сыграл Адам Драйвер, его супругу — Леди Гага. Такой звездный состав не мог оставить критиков безучастными. Критик американской компании по продаже билетов Fandango и сайта-агрегатора рецензий Rotten Tomatoes Эрик Дэвис оказался в восторге от «Дома Gucci». Он сравнил эту работу Ридли Скотта ни много ни мало с «Крестным отцом». История просто безумная!
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
Новости Общество Стиль жизни Красота Путешествия Тесты Спецпроекты 03 декабря 202113:22 «Чума на оба ваши дома»: как муж Сальмы Хайек и родственники убитого модельера воюют из-за фильма «Дом Gucci» Фото: Universal Одна из главных премьер этого года — «Дом Gucci» не оставила равнодушным практически никого. Оценки зрителей шарахаются от «потрясающе! В чем же феномен картины Ридли Скотта? Троюродные сестры и двоюродные племянники легендарного Маурицио Гуччи расталкивают друг друга в очереди на интервью, грозя судами и режиссеру Ридли Скотту, и самому бренду. Что их так возмутило? Сами они говорят об отсутствии исторической справедливости и очернении практически всех ветвей генеалогического древа, представленных в картине. На деле же кажется, что их задело то, как новые хозяева их Дома — компания Kering — оборвали последнюю связь бренда с фамилией.
Кто сейчас настоящая семья Gucci? Гарри Стайлз, Билли Айлиш, кейпоперы — все, кто помогает модному дому продавать даже самые неликвидные и оторванные от реальности коллекции, оставаясь на плаву.
В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи.
Основной текст: Модная индустрия привлекает многих своими обещаниями богатства, известности и роскоши.
Gucci - один из самых известных брендов, который ассоциируется с мегакапиталом и престижем. Многие мечтают стать частью этой истории, надеясь заполучить свой кусочек счастья. Однако, за всей этой славой и богатством скрывается история, которую фильм "Дом Гуччи" умело раскрывает.
Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она. Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности. Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды. Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик. При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи.
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала
Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта.
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. «Дом Гуччи», второй фильм Скотта за год после недавней «Последней дуэли», имеет звездный актерский состав. Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Вероятно потому, что, будучи манипуляторшей, легко угадывает такие же паттерны поведения в других. И именно это базовое неуважение и неравенство полов будут косвенными причинами конфликта супругов: рано или поздно собственный муж будет относиться к жене снисходительно, задвигая ее на удобную полку хранительницы домашнего очага. Униженная женщина с амбициями рано или поздно потребует с ней считаться, даже если имеет мгновенный доступ к любому богатству через мужа. Что было бы правильно по отношению к Патриции со стороны рода Гуччи — принять ее как нового, хоть и пришлого члена семьи, которому предоставляют хоть какую-то область влияния, кроме спальни и гостиной.
Не имея ни опыта в бизнесе, ни степени в европейском университете, Патриция при этом чувствует беду, с которой столкнутся все крупные бренды в конце 20-го века — океан качественных реплик, которые делают мечту о люксе доступной каждому. Люкс по определению не может позволить себе копии. Именно Патриция обращает внимание на то, что семейство Гуччи старается в упор не замечать, — теневой рынок копеечных подделок для бедноты.
Если фейки на каждом шагу, ценность подлинника падает. А еще «чужая» Патриция обладает религиозной верой в Gucci, которая была частью личности умершего Рудольфо, становясь, по сути, его наследницей по ценностям. На суде она попросит обращаться к ней Гуччи, а не Реджани и в сухом остатке имеет на это моральное право.
За пару десятилетий авторские коллекции и европейские модные дома с историей стали продавать себя в моллах и окончательно перешли от элиты к богатому среднему классу. Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит. Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль.
Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию.
Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре". Ридли Скотт назвал комментарии семьи "тревожно оскорбительными". Но скажите, пожалуйста, как они могут быть представлены лучше, чем если бы их сыграл Аль Пачино? Прошу прощения! У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками".
Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит. Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию. Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями. На показе Versace случайный гость говорит Маурицио, что Gucci выглядит как дешевая оперетта, а бездарный дизайнер Паоло, двоюродный брат Маурицио, не может предложить авторское видение в эпоху, когда модным становится блестящее и броское. Появление Анны Винтур в этом сюжете тоже очень своевременно. Кстати, Том Форд после просмотра фильма сказал, что огорчился на несколько дней, потому что увидел в фильме кэмп, который никогда не был присущ семье Гуччи. А не это ли в итоге главное для современной компании в эпоху непрекращающегося мирового кризиса? Моллы не строились и не заполнялись бы товарами, если бы компании вроде Gucci не открывали там свои магазины, не ориентировались на спрос азиатского рынка и не привлекали инвестиции с Востока. На примере одного бренда мы видим, как работает глобализация. Главное условие для нее — холодный и рациональный взгляд человека со стороны, который не испытывает привязанности к самому модному дому и членам его семьи. Поэтому в финальных титрах акцентируется, что глобальный доход бренда вырос многократно, когда в модном доме не осталось ни одного человека, связанного с ним семейными узами. Gucci перестал быть домом и стал корпорацией, как и прочие бесследно растворившиеся в экономике «дома», кажется, безвозвратно. Дела делаются быстрее и приносят доход, когда не ведешь их с близкими, а сверхприбыли отрицают глубокую привязанность.
Свадебное платье Патриции также воспевает красоту Лоллобриджиды, которую итальянцы зовут «Ла Лолло». Кружево на это платье пришивали вручную. В реальности наряд Патриции был гораздо скромнее. Зритель сразу поймет, что это самый счастливый и самый важный день в жизни Патриции». Большинство повседневных нарядов Патриции, которые она носит в 1980-х годах, являются отсылкой к узнаваемой классике. На экране появляются изящные платья разных цветов и из разных тканей. По задумке Янг, зауженные в бедрах юбки-клеш должны были придать походке героини некоторую игривость. Была и другая причина сделать повседневную одежду героини простой и однотонной, ведь к таким образам гораздо удобнее подбирать аксессуары. Каждое базовое платье Йетс дополнила ремнями, брошами и украшениями, чтобы воссоздать фирменный стиль Патриции. Два наряда Патриции воссозданы по эскизам из архива Гуччи. В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы. Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки. В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле. Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз. Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ.
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City | «Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. |
Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми | КиноТВ | «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома | Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. |
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма.
Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта
В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях.