Новости гур газель

Насос ГУР Газель NEXT ЦМ Cummins 2.8. Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля. но когда поварачиваю руль до упора влево гур сильно рычит и дергает переднюю часть машины вниз, как будто пытается силои преодолеть сопротивление, с правои стороны все тихо.

Читайте также на Дроме

  • Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель
  • Рулевой механизм с ГУР на ГАЗ 3302 Газель ШНКФ.453461.123
  • Установка гидроусилителя руля на Газель.Я доволен!!! - YouTube
  • Как понять, что пора менять ГУР Газели Бизнес
  • Комментарии и отзывы

"Группа ГАЗ" представила новую "Газель" с интеллектуальной платформой

Масло в ГУР газель бизнес Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех. Комплектация. Насос гидроусилителя руля ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next дв. Ремонт гидроусилителя руля Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и. Включает: Бачок ГУРа, Кронштейн бачка ГУРа, Насос ГУРа, Кронштейн насоса ГУРа, Шланг ГУРа, ГУР Штуцер муфты всасывающ. магистрали, Штуцер болта муфты всас. магистрали. Насос ГУР LADA Largus, Renault Logan, Sandero. ASAM-SA. 12 459 руб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Газели» получат рулевые механизмы от автомобилей Aurus

При установлении сальника может нужно будет доработать валик. Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.

Уделяется внимание и системе рулевого управления, благодаря которой достигается маневренность и отзывчивость транспортного средства на вращения рулевого колеса. Газель Бизнес — грузовик, оснащенный одной из лучших рулевых систем. Грузовой автомобиль укомплектован модернизированной системой с гидравлическим усилителем, благодаря которому снижается нагрузка на водителя, управление становится более четким и отзывчивым, снижается нагрузка на механизмы системы. Гидроусилитель на Газель Бизнес работает за счет насоса, создающего необходимое давление системы. Именно насос является важнейшим модулем данной схемы, на него приходится максимальная нагрузка, а потому он нередко выходит из строя.

Необходимости в полном восстановлении механизма в такой ситуации нет, достаточно заменить насос, купить который можно в нашей компании.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя. Снятие и установка насоса гидроусилителя руля автомобиля Газель Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта. Возникающие дефекты насоса гидросистемы руля: — износ подшипников насоса постоянный шум со стороны насоса ; — не работают расходный и предохранительный клапан из за загрязнения возникает повышенное давление в системе ; — течь жидкости через технологические отверстия в корпусе насоса выдавило заглушки ; — течь жидкости из под крышек насоса. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, следовательно, неисправен насос.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под шланги или без штуцеров. Снятие насоса 1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Снимаем брызговик двигателя 3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя смотрим статью — Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705 4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов смотрим статью — Замена ремня приводов агрегатов 5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса 6. Отсоединяем верхний шланг 7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом 8. Отведите шланг от насоса.

Выверните два болта крепления насоса 10. Снимаем насос 11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления 12. Снимаем кронштейн Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя Очищаем снаружи насос от грязи. Ключом на 24 отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса. Для наглядности показано на снятом насосе. Извлекаем пружину расходного клапана. Вынимаем золотник 4. Чтобы не вытекало масло, и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку 5.

Тонкой отверткой, аккуратно вынимаем из золотника резиновую манжету. Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус золотника, и аккуратно зажав его в тисках, ключом на 10 отворачиваем седло золотника. Освобождая от тисков корпус золотника, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали клапана. Вынимаем из корпуса золотника шарик, направляющий стержень и пружину Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом от насоса или компрессора. Собираем золотник и устанавливаем его на место в обратной последовательности. Ремонт гидроусилителя «Газель» Гидроусилитель руля Газель — облегчает усилия, которые прикладывает водитель, поворачивая рулевое колесо.

Сначала Муромский завод планирует производить до 200 мостов, двух тысяч реек и 500 коробок передач ежегодно.

Продукция будет «антисанкционной»: до 94 процента используемого в ней сырья обеспечат отечественные поставщики. Для выпуска новой продукции будет создано 75 дополнительных рабочих мест.

Газель ремонт гур двигатель 405

Гидроусилитель газель пр-во беларусь Отвратительная конструкция. Втулка распорная рулевого механизма с ГУР для а/м Газель 3302. Насос гидроусилителя ГУР Газель Бизнес CUMMINS ISF 2.8 5270739. Включает: Бачок ГУРа, Кронштейн бачка ГУРа, Насос ГУРа, Кронштейн насоса ГУРа, Шланг ГУРа, ГУР Штуцер муфты всасывающ. магистрали, Штуцер болта муфты всас. магистрали. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гур соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. разборка, сборка гура. онлайн которое загрузил АвтоРемонт от Редея.

Гидроусилитель руля на Газель Бизнес и другие комплектующие рулевого управления

Чувствителен к ударам и вибрациям, при движении по неровным дорогам может сломаться. Вывод простой, ГУР Газель будет надежнее в эксплуатации, тем более, с нашими дорогами. Устройство ГУР состоит из следующих элементов: Насос — создает давление масла, крепится к мотору. Работает от приводного ремня. Распределитель — регулирует движение масла в системе: в правую либо левую полость, в зависимости от поворота руля, и обратно в бачок.

Рулевой механизм — передает усилие жидкости к механизму рулевой сошки, а от нее к колесам. Сошка рулевая — служит для передачи движения от вала к тягам колес. Шланги гидравлические — обеспечивают соединение элементов системы и циркуляцию в ней масла. Бачок ГУР — нужен для бесперебойной работы системы, уровень масла в нем то снижается, то повышается.

Не допускает попадания воздуха, если в нем достаточный уровень. Как отремонтировать гидроусилитель на Газели В основном, ломается насос гидроусилителя, однако есть и другие неисправности: Износ или плохое натяжение приводного ремня. При износе — замена, а натяжение нужно просто отрегулировать. Низкий уровень масла в гидроусилителе.

Решается добавкой в него масла, и устранением утечки, при наличии таковой. Заменой шлангов, если необходимо. Низкое давление в системе может быть вызвано забитым фильтром, воздушной пробкой или поломкой насоса. Решается в порядке сложности ремонта.

Сначала замена фильтра и прокачка системы. Если ситуация не улучшилась — ремонт насоса. Механическая поломка элементов насоса или рулевого управления, может сопровождаться скрипом и прочими посторонними звуками. Тут дело серьезная, нужна будет полная диагностика и ремонт.

Ремонт насоса Наиболее крупной неприятностью является поломка насоса, это сердце механизма. Перед ремонтом, необходимо приобрести ремонтный комплект. Продается такой комплект практически в любом специализированном магазине. Только посмотрите в руководстве автомобиля марку и модель вашего ГУР, иначе можете приобрести не тот комплект.

Насос снимается и отмывается бензином, возможно по состоянию корпуса будет понятна причина поломки например трещины. После чего выполняется разборка: Внимательно осмотрите шкив насоса, если он на резьбе, его нужно открутить. Если насажен, просто сбивать. Насаженный шкив проще всего снять специальным съемником, предварительно выкрутив из вала болт.

Если съемника нет, под шкив подкладывают деревянные бруски, с двух сторон. Сбивают ударами молотка через мягкую медную наставку по валу. В задней части, выкручивают два болта, при помощи шестигранника, все внутренности, после этого, вынимаются элементарно. Снимаете стопорное кольцо возле подшипника , если оно есть.

После чего, корпус зажимается в тисках, подшипником вниз, и выбивается подшипник, ударами молотка по штоку, через наставку. Подшипник выходит вместе со штоком, теперь можно заменить сальник, расположенный в корпусе. Затем, подшипник сбивается в тисках элементарно, и запрессовывается новый. Так же заменяются все поврежденные элементы и прокладки, которые идут в ремонтном комплекте.

Затем сборка в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы все прокладки были на месте и стопор подшипника тоже. Требуется полная замена всего масла в системе, это позволит избавиться от грязи и стружки, возникающей при поломке и износе деталей. Ремонт гидроусилителя Газель завершен.

Остается прикрутить насос на место и прокачать систему. Вначале, насос может немного пошуметь, но потом утихнет. Второй вариант слишком дорогой, выполняется при серьезной поломке рулевого редуктора, и необходим крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте.

Сначала, нужно убедиться, что причина именно в насосе. Поэтому, проверяют уровень масла в гидравлике, затем прокачивают ее, чтобы исключить воздушные пробки. Если работоспособность гидроусилителя после этого не наладилась, тогда придется менять насос. Последовательность замены такая: Машину нужно приподнять, и установить переднюю балку на опоры, чтобы колеса были приподняты над землей.

Снимают защиту двигателя. Выкручивается сливная пробка, и сливается масло с ГУР, в подставленную емкость. Снимают приводной ремень. Ослабляется хомут на верхнем шланге насоса, затем отсоединяется этот шланг.

Откручивают гайку на штуцере нижнего шланга, затем, он отводится в сторону. Выкручивают болты крепления насоса, всего их два. Снимается насос. При необходимости снятия кронштейна, откручивают три крепящих болта, и снимают кронштейн.

Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке, после чего, нужно залить масло в бачок и прокачать систему ГУР. Цена запчастей и стоимость ремонта Приводим примерную стоимость запчастей и ремонта на 2020 год, цена может отличаться, в зависимости от региона и изменения курса валют. Кроме того изделие не подлежит разбору и ремонту в гаражных мастерских. Отремонтировать гидроусилитель Газель возможно.

Но исключительно только в заводских условиях. К тому же только на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Очень важное значение имеет высокая точность настройки заводского оборудования. Важен буквально каждый микрон.

И безусловно стерильная чистота заводского помещения. Которая в свою очередь прилагается водителем для вращения рулевого колеса. В результате облегчение управления Газелью снижает физическую усталость водителя. Кроме того повышает манёвренность грузового автомобиля.

Вес гидроусилителя руля — 12 кг. Цена 15 000 руб. На самом деле гидроусилитель 3302-3400014 руля ГУР Соболь обеспечивает снижение нагрузки на руль.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки. Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха. Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки. Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.

Но, к сожалению, это устройство не всегда работает корректно, в следствии, конструкторских недоработок ГУРа. Наиболее часто, ГУР Газели отказывается работать при повороте налево. Проявляется это, по разному, на каких-то автомобилях при выполнении левого поворота ГУР периодически то отключается , то включается вновь или на не прогретом двигателе ГУР работает нормально, а на горячем, ГУР отключается. Причиной, отказа ГУРа, помогать водителю, поворачивать передние колёса автомобиля налево, когда его масло нагреется и станет менее вязким,становится износ уплотнений движущихся частей гидроусилителя, препятствующих утечкам масла на слив обратно в питательный бачок.

В этом случае, из-за утечек масла на слив, насос гидроусилителя, не успевает подать требуемое количество масла в короткий отрезок времени в соответствующую полость гидроцилиндра, в результате чего усилие на руле при повороте налево возрастает. Почему же тогда ГУР не отказывается работать при повороте направо?

Другой возможной причиной может быть износ или поломка рулевого механизма.

Повышенный люфт, неисправности в шаровых опорах или тягах могут привести к рывкам при поворотах. В этом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта рулевой системы. Также стоит учитывать, что рывки при работе гидроусилителя руля могут возникать в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

Резкие перемещения руля или неправильные маневры могут вызывать неравномерную работу гидроусилителя. В таком случае, рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации и при необходимости изменить свою технику вождения.

Механизм рулевого управления (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться. Что в итоге уровень масла в бачке остаётся неизменным. Однако удерживать рулевое колесо в крайних положениях длительное время не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух и масло в бачке не должно вспениваться.

Однако чрезмерное вспенивание свидетельствует об отсутствии герметичности соединений гидросистемы. Более того в полностью заправленной гидросистеме масло в бачке гидравлического насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра. На самом деле снижение уровня масла в бачке допускается до уровня верхней крышки элемента фильтрующего, не ниже.

Прежде всего она должна производиться при строгом соблюдении требований технических условий ТУ РБ 00232153. Условия лучше всего описаны в настоящем паспорте и инструкции по эксплуатации грузового автомобиля. Заливка масла гидравлической жидкости в рабочую систему снабжения гидроусилителя руля.

Затем прокачка должны осуществляться следующим образом. Качество работ в итоге должно соответствовать качеству технического обслуживания грузового автомобиля на станции технического обслуживания ОАО ГАЗ. То же самое касается и ГУР на Газель.

Прежде всего связанно это обстоятельство с тем. Что в кустарных условиях к примеру насосы высокого давления и гидроусилители отремонтировать просто невозможно. Дело в том, что на сборочном заводе на самом деле применяется дорогое сложное высокоточное оборудование с минимальными техническими допусками.

Любое превышение допусков приведёт к снижению давления гидравлической жидкости в системе и, как следствие, отказу самого изделия. По этой причине в итоге производитель настоятельно рекомендует либо заменить ГУР Валдай на новый. Или отдать ГУР на Газель в ремонт к квалифицированным специалистам.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма. Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора.

Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков.

При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта. При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.

Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами.

Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах. Насос гидроусилителя — коловратного шиберного типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны.

Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный перепускной клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной. Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма.

Сам бачок из пластмассы или металлический установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм. Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески.

К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого — на игольчатых подшипниках, а у правого — в пластмассовых втулках.

Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги. Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые.

Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки. Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес.

Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте. Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.

Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе. Измеряем расстояние по ободу колеса между метками.

Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм 35 мм с ГУР или 45 мм 43 мм с ГУР для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано: — Износом шарниров рулевых тяг и карданного вала. Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их.

Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Есть заводское решение для 402-го мотора, но стоит не дёшево и в наличии у нас его нигде нет. Насмотрелся ютуба и решил сделать крепление сам. Вообще этот кронштейн состоит из двух частей, одна намертво крепится к насосу, вторая к мотору. Та что к насосу шла в комплекте, а ту что к мотору я сварил из уголков. Уголки не простые, это гнутый металл, часть крепления будки к подрамнику от какого-то японского грузовика. Прикрутил натяжитель насоса к передней крышке двигателя и накинул ремень.

Шкив немного выпирал вперёд и между насосом и натяжителем пришлось подобрать шайбу, чтобы выставить шкив насоса абсолютно параллельно шкиву коленвала. Затем вырезал кусок уголка, прикрутил его к опоре двигателя и вырезал второй кусок, прикрутил его к насосу. После нескольких подгонок обварил всё это дело, поставил насос и натянул ремень. Варил по месту, шов страшный, но крепкий Насос установлен, ремень на месте Честное слово не знаю от чего ремень! По размеру он меньше чем ремень генератора, но больше чем ремень вентилятора. Возможно он с классики, но это не точно. Сам рулевой редуктор установить проблем нет никаких. Снял старый, поставил новый.

Правда с новым не помещается грязевой щиток, но это мелочи. Устраним позже. Редуктор на месте Настала очередь крепления бачка для масла. Сделал из полосы 2 мм кольцо по форме бачка, приварил к нему пластину и закрепил на телевизоре.

Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить. При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Откачайте например, шприцем или резиновой грушей жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления. Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе.

Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства. Типичные неисправности и способы их устранения Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя. Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже: Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать. Инструкция по ремонту насоса ГУР Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным. Замена ремня генератора ваз-2112 16 клапанов: натяжка Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе. Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается. Осматриваем вал с обратной стороны, части корпус ГУРа и стенка крышки прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

ГУР Газель Некст Эвотек

Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась.

Последовательность ремонта: Когда насос снят, приступаем к его разборке Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Несмотря на большое число моделей, все эти насосы имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы. Основу данного насоса составляет нагнетательная секция, которая состоит из ротора, статора который одновременно выполняет функции корпуса насоса и распределительной пластины с впускными и выпускными окнами. Статор представляет собой массивную деталь с полостью овальной формы, в которую вставлен ротор. Размеры ротора и узкой части полости статора примерно одинаковы, поэтому с двух сторон от ротора образуются замкнутые серповидные полости. Ротор и статор сверху закрыты распределительной пластиной, в которой выполнено четыре окна особой формы, они расположены над сужающимися частями серповидных полостей. Окна распределительной пластины соединены со всасывающими впускными и нагнетательными выпускными патрубками насоса, которые шлангами соединены с агрегатами ГУР. Ротор жестко насажен на приводной вал, на нескольких количество зависит от конкретной модели насоса подшипниках установлен в корпусе и с противоположной стороны соединен со шкивом.

Шкив ремнем соединен со шкивом на коленвалу двигателя, от которого вместе с генератором и водяной помпой приводится во вращение. Работает данный тип насоса несложно, он основан на известных физических принципах. При вращении ротора его пластины под воздействием центробежных сил стремятся покинуть свои пазы, но удерживаются стенками статора — так образуется целый ряд замкнутых полостей. Причем полости эти имеют переменный объем, так как при прохождении эллипса в статоре пластины сначала выходят из своих пазов, а затем возвращаются. В начале серповидной полости шиберы постепенно выходят из пазов и образуют расширяющуюся полость. При прохождении впускного окна полость замыкается и в это же время начинает уменьшаться в объеме так как шиберы ротора проходят по сужающейся части серповидной полости , за счет чего в ней многократно повышается давление. В определенный момент полость с маслом подходит к нагнетательному окну, и за счет высокого давления жидкость через окно нагнетается в выпускной патрубок и далее к рулевому механизму.

В современных шиберных насосах серповидных полости две, описанные процессы происходят в них одновременно, и за один оборот каждая полость между пластинами дважды участвует во всасывании и нагнетания масла. Именно поэтому данные агрегаты называются насосами двукратного действия. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Конструкция насоса и габаритные размеры в значительной степени аналогична шиберному насосу FP 4. Крепление унифицировано и соответствует требованиям Объединения автомобильной промышленности. Поэтому не вызывает затруднений его установка вместо насосов других производителей.

При необходимости в целях отказа от шланговых соединений и, следовательно, затрат на монтаж на корпусе устанавливается пластиковый бачок гидравлической жидкости. Управление объемным потоком Для адаптации к системе рулевого управления характеристики шиберного насоса FP 6 могут быть настроены для эксплуатации в условиях постоянного, уменьшающегося и ступенчато уменьшающегося объемного потока. Энергосбережение Благодаря применению ЕСО-кпапана Electronically Controlled Orifice , параметры данного модельного ряда претерпели существенные улучшения в плане энергосбережения. Изменение усилия на рулевом приводе в зависимости от скорости движения обеспечивается за счет создания с помощью данного гидравлического агрегата дифференцированного объемного потока, что значительно улучшает эффективность работы базового насоса. При этом неиспользуемая часть объемного потока отводится при прямолинейном движении. Модуль электронного управления уже имеется в составе электронных узлов автомобиля. Servotronic 2-й золотниковый клапан 4. Электропривод 5.

Гидромеханическая передача 6. Резервуар гидравлической жидкости с тонким фильтром 7. Электронный блок управления 8. Шланговое соединение, гибкий шланг 9. Кабель для электропитания, локальной сети контроллеров, зажигания, датчиков. Дополнительный потенциал для совершенствования заключается в сокращении температуры жидкости в гидросистеме рулевого управления, а также в мерах по защите насоса от возможной перегрузки. Устройство В отличие от двойного хода комплекта ротора типовых шиберных насосов кольцо 5 регулируется в одноходовом роторном комплекте VARIOSERV, поэтому за счет изменяемого положения создается регулируемый объемный поток. Смещение кольца происходит в зависимости от числа оборотов и дифференциального давления левой 12 и правой камеры 13.

Установленный поперечно по отношению к валу 2 редукционный клапан 11 в значительной степени определяет работу системы. Принцип действия После достижения числа оборотов насосом на холостом ходу двигателя, насос подает постоянный объем жидкости в гидравлический сервопривод. В ходе дальнейшего роста числа оборотов растет давление в корпусе насоса, и открывается редукционный клапан, объем подачи возрастает и уменьшается эксцентричность ротора 3. Вследствие этого объем камер насоса уменьшается, и подается лишь ограниченный объем гидравлической жидкости.

В зависимости от типа привода, вал в корпусе размещается на шарикоподшипниках или подшипниках скольжения, он без зазоров соединен с ротором. В десяти радиальных шлицах ротора устанавливаются шиберы 4. Между цилиндрической поверхностью ротора и эллипсовидного отверстия кольца находятся две дугообразные насосные камеры. Их объем определяется в зависимости от максимального размера дугообразного сегмента между двумя шиберами и ширины ротора или шиберов. Поток гидравлической жидкости, который создается в дугообразных напорных камерах, поступает к редукционным клапанам 10 , в зависимости от конструкции в продольном или поперечном направлении по отношению к валу. Гидравлическая жидкость с заданными параметрами давления подается в шланг и далее в гидравлический сервопривод.

Рабочие функции При вращении приводного вала 2 и ротора 3 шиберы на роторе 4 благодаря силе инерции в радиальном направлении прижимаются по траектории фиксированного кольца 5. При этом гидравлическая жидкость подается из напорной камеры 8 на внутреннюю поверхность шиберов. Между десятью шиберами возникают разделенные между собой напорные полости, которые с ростом давления нагнетают гидравлическую жидкость в дугообразные насосные камеры, а при падении давления направляют жидкость в напорную камеру. Поскольку вследствие формы кольца возникает участок всасывания и напорный участок, расположенные друг против друга, то за один оборот приводного вала каждая камера насоса обеспечивает подачу двукратного собственного объема. Кроме того, за счет симметричного расположения напорных участков и участков всасывания вновь активируются действующие у ротора радиально направленные гидравлические силы. Для насосов с постоянным объемным потоком см. Уменьшенный объемный поток при этом остается на уровне, достаточном для максимального гидравлического усиления. Указанная характеристика поддерживается благодаря разработанной в ZFLS системе регулирования давления на напорных участках. Данная система призвана обеспечить снижение гидравлического усиления рулевого привода на высокой скорости, а также наличие уверенного контакта управляемых колес с дорожной поверхностью. При необходимости предусмотрена возможность производства насосов со ступенчатым уменьшением характеристики вариант С.

В этом случае подача объемного потока снижается уже в среднем диапазоне оборотов. Сокращенный переход от максимального к минимальному объемному потоку задается индивидуально с помощью системы клапанов. Крепление унифицировано и соответствует требованиям Союза автомобильной промышленности VDA. Управление объемным потоком Для адаптации к системам рулевого привода характеристика объемного потока для данного шиберного насоса может быть постоянной, нисходящей или ступенчато нисходящей. Энергосбережение Благодаря применению ЕСО-клапана Electronically Controlled Orifice , описание которого приводится ниже, параметры данного модельного ряда претерпели существенные улучшения в плане энергосбережения. Насос СР 1 Устройство насоса Конструкция насосов модельного ряда СР 1 имеют модульную структуру, разнообразные варианты крепления и оптимальные возможности для адаптации насоса к особенностям конструкции автомобиля. Кроме типового крепления насоса по оси приводного вала не исключается его установка на поперечном креплении непосредственно к ДВС.

Шланги ГУР Газель NEXT (комплект) А21R23-3408800 RIGINAL

Ремонт рулевой системы ГАЗель в Москве | Газель-моторс ГУР руля ГАЗель-Бизнес ZF(Германия).
ГУР Газель Рулевую рейку от автомобилей на платформе Aurus адаптируют под применение на ГАЗелях и Соболях — таким образом будет достигнут эффект масштаба и снижение себестоимости узла.
«Газели» получат рулевые механизмы от автомобилей Aurus Особенности рулевого управления автомобиля Газель На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля.

Как прокачать гидроусилитель на газели

Произведённый на её предприятиях насос ГУР, предназначенный для установки на оснащённые двигателями УМЗ-4216 автомобили Газель NEXT, следует рассматривать как наилучший выбор. Шланг нагнетательный гур ГАЗель NEXT (с трубками) (ГАЗ) Занимаемся подбором. ГАЗель NEXT/ CITY.

Насос ГУР Газель Бизнес, Газель Next дв. 4216

Как прокачать гидроусилитель на газели ремонт гур ГАЗель Ремонт гидроусилителя в Газель-моторс начинается с обязательной диагностики, которая позволяет определить фактическое состояние узла и выявить все.
Принцип работы гура газель бизнес Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гур соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. разборка, сборка гура. онлайн которое загрузил АвтоРемонт от Редея.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | ГАЗ - УАЗ - Комплект гур на газель zf Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE.

Гур газель в России

Чтобы исключить потерю рулевого управления при отказе гидроусилителя, производители механически соединяют рулевой вал с ведущей шестерней посредством торсиона. Такая схема помогает сохранить нормативное усилие не работающего ГУР на уровне 30 кг. Даже без гидроусилителя руль сможет вращаться без «закусывания». Недостатки К сожалению, системы гидравлического усиления рулевого управления имеют ряд недостатков. Главный из них постоянная работа насоса, даже в ситуациях, когда гидроусилитель не задействуется. Соединение с маховиком приводит к потерям мощности силового агрегата и, как следствие, к увеличенному топливному потреблению авто. Вторым минусом ГУР является прямая зависимость коэффициента усиления от скорости движения.

Чем быстрее движется автомобиль, тем большее усилие передается на рулевое колесо. Гораздо логичнее было бы оказывать максимальное усиление на низких скоростях, когда водителю требуется тратить для вращения руля гораздо больше сил. Увы, простой гидроусилитель не позволяет производить регулировку усиления. Третья отрицательная сторона применения гидроусилителя избыточная острота при скоростных поездках.

Сначала Муромский завод планирует производить до 200 мостов, двух тысяч реек и 500 коробок передач ежегодно. Продукция будет «антисанкционной»: до 94 процента используемого в ней сырья обеспечат отечественные поставщики.

Для выпуска новой продукции будет создано 75 дополнительных рабочих мест.

Как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле Гидроусилитель руля — это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя. Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье.

ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной. Главные функции гидроусилителя руля: снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес; наличие устойчивой связи между рулем и колесами. ГУР включает в себя следующие системы и элементы: распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы; гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня; насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости; жидкость гидроусилителя руля; шланги соединения объединяют детали системы; электронный блок регулирует работу гидроусилителя. Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: 1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля.

Вероятные причины и пути решения: наличие свободного хода рулевого колеса — если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка; износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить. Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия: используя домкрат, зафиксировать передние колеса автомобиля в воздухе; отвинтить клапан припуска, который расположен на рулевом механизме; повернуть руль до конца влево; заполнить насос новым маслом; завести мотор и на самых маленьких оборотах заполнить маслом бак гидроусилителя руля до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из шлангов; закрепить припускной клапан на рулевом устройстве; повернуть руль до конца вправо, затем возвратить влево и снова ослабить припускной клапан — для выхода воздуха, и закрутить обратно; совершать последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана не начнет выходить чистое масло.

Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Меняем жидкость гидроусилителя руля Жидкость в системе ГУР требуется менять при загрязнении, а так же после шестилетнего пользования машиной. Как же выполнить эту нехитрую процедуру? В первую очередь необходимо отвернуть нагнетательный шланг, который ведет к устройству рулевого управления, при этом необходимо сдерживать гайку от проворачивания. Из системы гидроусилителя руля требуется стравить жидкость, не запуская мотора, поворачивать руль вправо и влево до упора до тех пор, пока жидкость из нагнетательного шланга не перестанет вытекать.

Затем вновь прикрепить шланг к насосу. Свежей жидкостью наполнить систему. Завести мотор.

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами. От проворачивания в наконечниках, рулевые тяги зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес. Например замена насоса или трубопроводов. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Прокачка, удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления Газель NEXT, замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под его задние колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка. Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте туда жидкость. Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе. А на холодном — не ниже нижней метки. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Газель NEXT при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха. Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки. Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого. Убедитесь: — Что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку системы гидроусилителя рулевого управления Газель NEXT. Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости. Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления Газель NEXT не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить. При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно. Она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Той марки, которая была залита прежде. Откачайте например, шприцем или резиновой грушей жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления. Отверните гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и извлеките болт из отверстий кронштейна. Извлеките бачок из кронштейна, ослабьте хомут шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг. Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд.

ЗАПЧАСТИ для автомобилей ГАЗ

  • Каталог запчастей ГАЗель
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст
  • Устройство и особенности рулевого управления «ГАЗелей»
  • Ремонт гидроусилителя «Газель»

Проблемы с насосом гидроусилителя

  • ГУР ГАЗЕЛЬ НЕКСТ – ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • ГУР Газель
  • Блог про Уаз
  • Проблема , бежит масло с гидроусилителя Газель Некст часть 1
  • Прайс-лист

ГУР гидроусилитель руля

причина-насос гидроусилителя. Почему ГУР тяжелый или гудит, туго работает, а также как поменять масло в гидроусилителе руля. 8. Рулевое управление (ГУР). Включает: Бачок ГУРа, Кронштейн бачка ГУРа, Насос ГУРа, Кронштейн насоса ГУРа, Шланг ГУРа, ГУР Штуцер муфты всасывающ. магистрали, Штуцер болта муфты всас. магистрали. ГУР гидроусилитель руля. Рулевой механизм ГУР на Газель бизнес Next ZF 8090.955.302 изготавливается на немецком концерне ZF Group. Насос ГУР s 2.8 для а/м Газель Next.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий