What amounted to 10-15 minutes of plot exposition in John Carpenter's 1978 original film, is a good 45 minutes of diehard character development in this 2007 remake.
Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Хэллоуин 2007: Среда, 31 | Кинокадр
- Создатели и актеры
- Где вы находитесь?
- Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
«Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews. Фильмы Full HD. 154K просмотров. Хэллоуин 2007: Directed by Rob Zombie. With Malcolm McDowell, Brad Dourif, Tyler Mane, Daeg Faerch. After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister. Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007, США): В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет.
Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
Вдобавок он решил, что мотивы Майкла вернуться в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[П], поскольку он пытается убить Лори, или просто найти ее, потому что он любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся для нее свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его мифа, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. С 1978 года« Форма »не выглядела так хорошо». Малькольм МакДауэлл было официально объявлено, что он будет играть доктора Лумиса. Зомби объявил, что Тайлер Мэйн , который ранее работал с Zombie над Отвергнутые дьяволом , изобразил бы взрослого Майкла Майерса.
В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество. Она не казалась актерской». Был проведен конкурс на роль в фильме, называвшемся тогда Хэллоуин 9; его выиграла Хизер Боуэн. Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под градом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис печально смотрит на труп своего бывшего пациента. Релиз Примерно за четыре дня до выхода фильма на экраны рабочий отпечаток версия Хэллоуин появились в сети и были распространены в различных BitTorrent места.
Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей.
Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь.
Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу.
Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел".
Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем.
Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило.
Там, где Карпентер, ведомый Хичкоком, нагнетал саспенс, Роб Зомби достаёт этот самый тесак — в его случае это невыносимые крупные планы — и режет по живому, схематично разбирая каждую деталь, повествование уходит на второй план, изредка подавая сигнал, как допотопный локомотив, призывающий пассажиров занять свои места. Отчего вторая половина фильма, где, в общем-то, начинается то, ради чего все пришли, кажется даже не разрозненным повествованием, а нарочитым пастишем, куда режиссёр постарался запихнуть весь отснятый материал. При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли.
В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок. Другое дело, что эти — даже самые минимальные — различия являются предметом интереса тысяч фанатов, и от их склонности к ортодоксальности или ереси напрямую зависят кассовые сборы. Режиссёр мудро решил ничего не менять, а лишь осовременить — если на пальцах, то получилось чудо отечественного автопрома, прокачанное в ближайшем гараже — до иномарки, конечно, не дотягивает, но местные пацаны точно заценят. В завершение можно было бы, конечно, вынести какой-нибудь высоконравственный вердикт и успокоиться, но всё это шапито, порождённое смесью Элиса Купера и замордованных голубей, пытается добиться некой респектабельности кинополотна.
Майкла Майерса 1995 за 15 116 634 доллара и Хэллоуина: Воскрешение 2002 за 30 354 442 доллара. Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место. Лишь в четвертый уик-энд фильм выпал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами.
Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке по кассовым сборам до конца своего театрального тиража. Благодаря начальному уик-энду в 30,5 миллиона долларов, фильм побил рекорд кассовых сборов за уик-энд, посвященный Дню труда, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году Transporter 2, с 20,1 миллионами долларов. Он оставался самым прибыльным в выходные дни Дня труда до выхода « Шан-Чи» и «Легенды десяти колец» в 2021 году.
Хэллоуин также был 8-м самым кассовым фильмом с рейтингом R 2007 года и закончил год на 44-м месте среди отечественных фильмов. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, « Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его «Кошмару на улице Вязов» 2010 с 63 миллионами долларов. Тем не менее, он занимает третье место в списке, который состоит из « Когда звонит незнакомец» 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 за 43,8 миллиона долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 за 51,4 миллиона долларов.
Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом, в нескорректированных долларах. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, фильм открылся вместе с Майклом Клейтоном и мистером Вудкоком на зарубежных рынках в выходные 29 сентября 2007 года. Хеллоуин возглавил трио с общим выигрышем в 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок.
Вудкок получил 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов.
К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса.
Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха». Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины.
Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти.
Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно.
«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби
Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори.
Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю. Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка. Внезапно Майкл хватает её за руку, но Лори успевает выстрелить ему в голову, бросает пистолет и истерически кричит. Её изображение постепенно сменяется на чередующиеся с финальными титрами кадры из семейной кинохроники Майерсов с маленьким Майклом.
Год длился суд над 10-летним Майклом. Наконец, 1 мая суд постановил направить его на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс Гроув. Доктор Лумис, проводивший сеансы с юным пациентом с ужасом заметил, что мальчик не только ничего не помнит о событиях той ночи, но все больше замыкается в себе с каждым днем.
Чем страшней была маска, которые он делал сам из газеты, тем более отдаленным становился Майкл. Мать тоже это заметила. Через год лечения, она уже не узнавала своего сына. Настолько он похолодел. Доктор Лумис предположил, что в мальчике сидит сам дьявол. Все подтвердилось в тот день, когда мать принесла ему его любимую фотографию, на которой изображены он и его младшая сестра. Медсестра, сидевшая с ним, имела неосторожность назвать Майкла на фотографии очень красивым, чем косвенно заставила Майкла решить, что он урод. В ответ на это, Майкл взял вилку и убил медсестру, проткнув ей горло.
Отчаявшаяся мать в ту же ночь совершила самоубийство, оставив свою двухлетнюю дочь сиротой.
Там, где Карпентер, ведомый Хичкоком, нагнетал саспенс, Роб Зомби достаёт этот самый тесак — в его случае это невыносимые крупные планы — и режет по живому, схематично разбирая каждую деталь, повествование уходит на второй план, изредка подавая сигнал, как допотопный локомотив, призывающий пассажиров занять свои места. Отчего вторая половина фильма, где, в общем-то, начинается то, ради чего все пришли, кажется даже не разрозненным повествованием, а нарочитым пастишем, куда режиссёр постарался запихнуть весь отснятый материал. При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли. В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок. Другое дело, что эти — даже самые минимальные — различия являются предметом интереса тысяч фанатов, и от их склонности к ортодоксальности или ереси напрямую зависят кассовые сборы. Режиссёр мудро решил ничего не менять, а лишь осовременить — если на пальцах, то получилось чудо отечественного автопрома, прокачанное в ближайшем гараже — до иномарки, конечно, не дотягивает, но местные пацаны точно заценят. В завершение можно было бы, конечно, вынести какой-нибудь высоконравственный вердикт и успокоиться, но всё это шапито, порождённое смесью Элиса Купера и замордованных голубей, пытается добиться некой респектабельности кинополотна.
Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней. Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори. Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни. Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом. Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов. Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом.
Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него.
Смотрите также:
- Хэллоуин 2007 фильм (2007) смотреть онлайн
- Жанр фильма:
- Halloween (2007) - IMDb
- Halloween (2007)
- "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
- «Хэллоуин 2007» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
Фильмы Full HD. 154K просмотров. Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему. Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Красноярска - Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007 – 126 просмотров, продолжительность: 2:01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом + Кейн + в социальной сети Мой Мир. Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007, США): В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет.
Add to your films…
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин-2007 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы. This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. Кадр из фильма «Хэллоуин 2007». Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино»