Новости илья аксельрод

Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод.

ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД: родился в Минске, израильтянин с шестилетнего возраста.

Лев Гольдорт Какие особенности израильского стендапа? Илья: Он очень открытый. Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском. Далеко не только на русском.

В основном он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап объединяет уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё что хочешь, но и в головах.

Люди здесь прям чувствуют себя достаточно открытыми. И я могу сказать, что русскоязычный стендап наверное самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что у нас еще где-то остался тот самый менталитет, который запрещает определенные темы поднимать.

Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах - болезнях или геноцидах. Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется каким-то органичным.

Владос: Ну тут надо разделить на стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный, наверное. В нем много интерактива с залом.

Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Они конечно есть. Если говорить про русскоязычную сцену - здесь есть такая вещь как отсутствие профессионального роста.

Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый доход на стендапе в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников и прочее. И есть Владос, который гоняет в Москву и там выступает.

Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле толком не зарабатывают. Ну потому что вот так вот. Вторая особенность - маленькая аудитория.

В Москве каждый день есть по три-четыре открытых микрофона. То есть можно ходить по этим барам с одним материалом и доводить его до совершенства. А в Израиле нет возможности отточить материал - люди одни и те же.

Ну и третья особенность - это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит.

Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Каким видите будущее стендапа в Израиле? Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит.

Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий.

Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то конечно оно от нас зависит.

Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс.

Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник.

Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи.

Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки.

Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься.

Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств?

Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны.

CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям.

Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ.

Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.

Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.

Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок.

Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов.

Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать.

CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись.

Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.

Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве.

Фото: кадр из сериала Роберт «Бобби» Аксельрод был главным героем сериала «Миллиарды». Амбициозный миллиардер, менеджер хедж-фонда Axe Capital на протяжении пяти сезонов противостоял федеральному прокурору Чарльзу «Чаку» Роадсу.

Но осенью 2021 года Льюис объявил об уходе из проекта, объяснив свое решение судьбой персонажа. Также на него повлияла личная трагедия: смерть супруги, актрисы Хелен Маккрори.

Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году. В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя.

Аксельрод Илья Вячеславович: в каких организациях значится

А учитывая популярность израильского стендаписта в странах бывшего СССР и особенно в Украине, а также личное знакомство с самым влиятельным человеком года в мире по версии журнала Time — Владимиром Зеленским, было понятно, что этой темы в разговоре не избежать. Начало войны в Украине для Аксельрода совпало с назначенными концертами в Израиле — 25 и 26 февраля, которые он, не задумываясь, отменил.

Начало войны в Украине для Аксельрода совпало с назначенными концертами в Израиле — 25 и 26 февраля, которые он, не задумываясь, отменил. Потому что не представлял себе, как можно в такие дни выйти на сцену — и шутить, как ни в чем не бывало.

Жванецкого на вырост!

Абсолютно и безусловно. Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости... Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно.

Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил? Сегодня все пишут о нем, но всегда он писал о нас.

Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся.

У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров.

Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве.

Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность.

Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?

Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!

На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом. Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! Илья Аксельрод. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. Смотрите онлайн лучшие выступления. Ильей Аксельродом в должности дважды папы.

Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле!

Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Поговорили о том, как изменилась жизнь израильтян.

Иудея и Самария - Колыбель Еврейской Истории. ВИДЕО

  • Мечты сбываются!
  • Место проведения
  • Аксельрод Илья
  • Право на юмор
  • Аксельрод Илья , Заместитель генерального директора по развитию бизнеса, ГЛОНАСС
  • Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»

Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!

Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. Илья Аксельрод. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. Смотрите онлайн лучшие выступления. Рекомендованные новости.

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Он взял книгу и черкнул: «Лиору Аксельроду от М. Жванецкого на вырост! Абсолютно и безусловно. Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости... Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно. Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил?

И следует объяснить: раз Я — целитель, зачем же мне наводить на тебя болезни, если Я обязан лечить эти болезни? А что Я выиграю, если наведу болезнь? Нет сомнения, что это из-за наказания.

Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club». Это случилось, когда он впервые принял участие в сезонах стендап-состязаний «Comedy Баттл». В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club.

Также на него повлияла личная трагедия: смерть супруги, актрисы Хелен Маккрори.

Новость о возвращении Бобби в строй, порадовала поклонников. Создатели обещают, что в новых эпизодах все перевернется с ног на голову, преданность пройдет проверку, предательство примет эпические масштабы, а враги станут союзниками. В новых условиях Бобби вернется, поскольку ставки растут от Уолл-стрит до всего мира.

С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод

С августа 2018 года по настоящее время — заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Глонасс». Награды: почетная грамота Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации звание «Мастер связи» ; высший знак отличия «Билайн» «Вымпелком» — «Бриллиантовая пчела» — за выдающиеся заслуги и вклад в развитие компании. Участие в конференциях.

Я предложил Юре моему другу сделать стендап. И мы просто написали друзьям нашим «Кто хочет? Откликнулось несколько человек. Мы не раздумывая сделали эвент в фейсбуке «Yalla, Stand Up».

Этот эвент вышел хорошо с точки зрения людей - пришло где-то человек 60-70, но с точки зрения контента - это был провал. Явно можно было сделать лучше, но мы же были неопытные совершенно. Самый смешной отзыв про этот эвент был от знакомого, что-то вроде: «Лев, я ни разу еще в своей жизни, за два часа времени, не слушал столько о хуях». Ну а потом мы начали делать дальше - второй стендап, третий стендап. Начали делать открытые микрофоны. Вот так вот наше движение начало работать.

Какая любимая тема для шуток? Илья: Не могу сказать какая любимая. Но основные темы, на которые я шучу: это дети - чем я живу в повседневной жизни, и Израиль - там где я живу. Это дает мне больше всего тем для шуток. Если говорить про тему «Израиль», то интересно говорить про самих израильтян и обычные вещи для Израиля, которые кажутся необычными заграницей. На этом очень много юмора рождается.

Я просто нахожу интересные вещи, которые мне интересно было бы рассказывать со сцены. Я знаю, что их будут слушать не только израильтяне, которые будут себя узнавать, но и люди из других стран. Я когда рассказывал по ТНТ про пробки на войну - все смеялись. Может быть в России и не подозревали, что я говорю правду, а не в шутку. Действительно были пробки на войну. А там это кажется чем-то вымышленным.

Илья Аксельрод Владос: Хм... Нет любимой темы, если честно. Шучу о том, что волнует в данный момент. Много шучу про семью и детей ибо это бездонная бочка тем и проблем. Лев: У кого что болит - тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая - это восприятие Израиля.

Потому что эмиграция - это стресс. Это дикое изменение всего и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап прежде всего про мысли. Ты рассказываешь о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош.

Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию и у всех примерно одни и те же мысли. Но если вы шутите, то добавляете свое собственное мнение к этому - свое чувство юмора. Вторая вещь - это взросление.

Его выступления пропитаны интеллигентным и актуальным юмором, доступным и понятным зрителям любых возрастов. Каждый проект Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и с уважением к зрителю.

В программе все лучшее и много нового! Приходите, это хороший повод посмеяться!

Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня.

Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться. Например, сняться в сериале в роли главы государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий