Самые страшные индийские ужасы, ужастики и фильмы ужасов доступны для наши посетителей на русском языке онлайн! ТОП-23 индийских фильмов ужасов про призраков.
Лучшие индийские фильмы ужасов
Долгое время его проект лежал на полке, так как продюсеры просили его пойти на некоторые сюжетные компромиссы. В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад. Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии.
Длительность 02:39 Глава семейства Шанкар Рао находит жениха для своей второй дочери Гаури, но в самый разгар помолвки жених в ужасе убегает из дома невесты. Шанкар с женой хотят узнать, что же за злой рок навис над их домой и решают обратиться за помощью к астрологу Рамачандра Сиддханти. Он приезжает на место и первым делом осматривает дом.
И умирают, танцуя.
Втайне я тоже боюсь, что сейчас нам покажут индийский фильм в традициях «Зиты и Гиты», где кровь и кишки будут разлетаться во все стороны под зажигательные песни. Оглядываюсь: на импровизированной сцене танцуют девушки, неподалеку стоит молодая женщина с бело-розовыми волосами. Олеся — так зовут мою новую знакомую — улыбается. Она уже пять лет учит хинди и занимается индийскими танцами. На Bollywood Film Festival Олеся тоже не первый раз. Я спрашиваю ее, что она думает о фильме открытия и не боится ли разочароваться. Подумав, она добавляет: — Есть стереотип, что кино из Индии — это нечто поверхностное, но на самом деле это не так.
Для меня индийские фильмы — это радость и краски, которых тут очень не хватает. Иногда кажется, что такое кино нереально, но мне оно поднимает настроение. И иногда у меня создается впечатление, что некоторые российские мелодрамы пытаются быть похожими на индийские фильмы. Строго говоря, это не стопроцентный хоррор, а мокьюментари — то есть игровой фильм, снятый в стиле документального кино. Так что никаких танцев и театральных любовных сцен в «Тьме» нет. Все герои одеты в треники и кроссовки, пользуются мобильными телефонами, ссорятся, шутят и в целом ведут себя так, как будто на самом деле снимают документальное кино на телефоны и ручные камеры.
Им предстоит разобраться в причине гибели двух британцев. По слухам, несчастные туристы стали жертвой тигра-людоеда.
В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. После смерти мужа девушка остается одна с восьмилетним ребенком. Когда в городе происходит убийство дочери мэра, Дришти берется за расследование. Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки.
Индийский режиссер платит 10 000 $ за просмотр фильма ужасов
Она наводила страх и ужас на жителей небольшого поселения. Легенды по сей день рассказывают всем, кто приехал в деревню. Жители говорят о том, что раньше эта колдунья убивала молодых девушек, чтобы продлить собственное бессмертие. Нагин: Женщина-змея 2010 4.
Этому парню удалось поймать в джунглях самца нагина, поэтому он планировать ставить на нем эксперименты. Парень не догадывался, что женщина-змея уже начала охоту, чтобы освободить своего возлюбленного. Тумбад 2018 6.
Мальчик был уверен в том, что все золотые слитки в этом мире должны принадлежать только ему. Из-за этого на него ополчились другие дети Богини, но она смогла защитить собственного сына. Квартира также была под номером 13, но это никак не смутило нового владельца.
Он вместе с супругой стал обустраивать жилище, но через некоторое время осознал, что его жизнь похожа на сценарий телесериала. Все действия там повторяются в реальности. Теперь мужчина делает все возможное, чтобы изменить ситуацию и спокойно жить со своей семьей.
Ночь ужасов 1992 6.
Не удивляйтесь, ведь сегодня, Индия, добивается серьёзных целей, и поверьте, тот кто борется, обязательно получит свой приз. Нам сложно понять культуру это загадочно страны, но когда дела доходит до ужасов, все наши вопросы остаются позади. Человек по своей природе должен бояться, это некий инструмент, который должен сработать в нужную минуты.
Собственно, весь сюжет вертится вокруг таких вещей. Противоборство черной магии и человека, который, взглянув на вас, скажет, сколько дверей в вашем доме. Это не ужасы, это чистая правда». В конечном итоге традиционные ценности побеждают — зло наказано. С помощью доброго фермера, который обладает уникальными способностями. Виктор Ванерджи, актер: «Магия — это тот инструмент, который обычную семейную драме сделал триллером, привнес в наш фильм элементы саспенса». В картине множество спецэффектов, которые составляют 45 минут экранного времени.
Именно при Сухарто страна открылась для иностранной киноиндустрии и в Индонезию хлынул поток западных хорроров. Рождение национального хоррора Конечно, первые жанровые работы были созданы с оглядкой на зарубежные хиты. Некоторые картины и вовсе были, по сути, кальками западных фильмов. Одним из ярких примеров можно назвать ремейк «Кошмара на улице Вязов» — «Постель Сатаны», где местного Фредди Крюгера удалось победить только с помощью шамана. Впрочем, ориентировались индонезийские кинематографисты не только на американцев, но и на итальянских мастеров жанра. Так, в 1979 году был снят фильм «Первобытные», вольный ремейк «Ада каннибалов» Руджеро Деодато, про трех студентов-антропологов из Джакарты, столкнувшихся с диким племенем людоедов во время экспедиции в Новую Гвинею. Картина Сисворы Гаутамы Путры положила начало индонезийскому эксплуатационному кино. В этих лентах было полно обнаженки, насилия и прочего шок-контента. Фильмы часто делались специально под зарубежную аудиторию, в основном для соседей по Юго-Восточной Азии. Мистику в подобном трэше щедро приправляли перестрелками, драками и легкой эротикой, как в «Леди Терминаторе», где вместо железного Арни злодействует сексапильная терминаторша. Кадр из фильма «Леди Терминатор» реж. Тьют Джалил, 1988 В противовес клишированному эксплуатационному кино уже в начале восьмидесятых на островах стали появляться настоящие фолк-хорроры. Знаковым и одним из важнейших индонезийских фильмов ужасов по-прежнему считается «Мистика на Бали» 1981 Тьюта Джалила. По сюжету иностранная студентка-этнограф Кэти ее, кстати, сыграла приглянувшаяся режиссеру обычная немецкая туристка приезжает на Бали, чтобы исследовать островную магию. Друг помогает ей выйти на местную колдунью. Тайное знание обойдется дорогой ценой. Старая ведьма постепенно завладевает разумом и телом Кэти, вовлекая ее в свои злодеяния. Герой освобождает возлюбленную от злых чар с помощью дяди — доброго колдуна. Пожалуй, именно в этой картине о черной магии впервые для Индонезии западные киноштампы жанра не просто смешались, а растворились в национальной мифологии. Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной. Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов. Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти. Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ. Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед. Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах». Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное. Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира. Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии». При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики. Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил. Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы.
Индийские ужасы смотреть онлайн
это индийский детективный телесериал, который преследует мистические и загадочные происшествия, происходящие в замке Ряз Махал. Мировая премьера индийского триллера под необычным названием "Gaslight" вышел в конце марта 2023. Сюжет значится как криминальный детектив, постоянно и неожиданно переходящий в жуткий триллер, хотя может показаться и мрачными ужасами. Главная Что посмотреть Ужасы Индийские фильмы ужасов 2022. Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Накануне Дня независимости Индию охватывает волна массовых беспорядков и столкновений на религиозной почве. Пытаясь спастись, двое мужчин находят убежище в заброшенном доме.
Оно не танцует: топ-8 ужастиков из Индии
Благодаря жанру масалы на западе вернулся интерес к музыкальному кино. По словам База Лурмана , на создание мюзикла « Мулен Руж! Все так же превалируют романтические музыкальные истории, сюжеты о мести и масштабные исторические полотна.
Однажды его руководитель Ювраж предлагает оригинальную идею для новой книги с необычными сюжетными поворотами. Нашей героини нравится замысел нового произведения, и она готова приступить к работе.
Чтобы героиню ничего не отвлекало от писательского труда, издательство арендовало для нее уютное бунгало в окрестностях... Жанр: ужасы, фэнтези, боевикДата выхода: 8 февраля 2012 г. Люди обнаружили существование вампиров и оборотней и начали истреблять их. Тем временем Селена спит в заморозке и по незнанию служит морской свинке для исследователей.
До того дня когда она проснется открывая для себя мир в котором она не узнает где на нее охотятся как звери и где ликанцы больше чем когда-либо на зубах... Трейлер:Критика фильма Другой мир 4: Пробуждение 2012 :«Возвращение настоящих вампиров! Уловка плаката однозначна... Здесь существует легенда об одной женщине, которая является ведьмой.
В начале 1990-х она блуждала по улицам одного города и стучалась в двери местных жителей. Ведьма могла позвать открывающего голосом близкого человека. Но стоило впустить ее в дом или открыть дверь, как она накладывала проклятие. На следующий же день открывший двери умирал.
Жители города серьезно обеспокоены данными событиями. И они решают бороться с... По сюжету "Тумбада" этот Бог захотел владеть всем золотом мира, за что остальные Боги его невзлюбили. И чтобы уберечь любимца, его мать прячет его в своей утробе.
Индия, начало двадцатого столетия. Винаяк является внебрачным сыном лорда. Его мать вынуждена кормить прабабку-колдунью, чтобы та не проснулась и... Страна: Индия Жанр: Фильмы, ужасы, боевик, триллер, ИндийскиеОписание сюжета:Девушка устраивается работать секретарем к честному министру, который со временем вступает в оппозицию, что выходит героине боком.
Правительственные агенты похищают ее, отвозят в заброшенный старинный особняк, чтобы запугать и накопать компромат на министра. Но особняк оказывается непростым, он связан с королевой Бхагмати, и наша секретарша вдруг начинает вести себя совсем не по-секретарски - в нее вселяется дух древней правительницы. Картина начинается с действия, которое разворачивается в Англии в тысяча девятьсот двадцать первом году. Многочисленная публика ждет, когда же наконец выйдет маэстро, чтобы исполнить свое произведение.
Но, ожидание явно затянулось. Начался свит и крики недоумевающих зрителей. Организатор в ужасе от происходящего.
Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной. Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов.
Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти. Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ. Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед.
Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах». Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное. Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира. Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии».
При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики. Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил. Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы.
Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания. Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики.
Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама. Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых. Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты.
Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны.
Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез.
В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию.
Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде.
Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез.
В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы.
По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников. Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры.
Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов.
Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи.
В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим. Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа. Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек.
Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая».
Главной отличительной чертой этого призрака является кишащая червями и гнойниками дыра на спине. Что метафорически может означать вагину проститутки, зараженной венерическими болезнями. В классическом индонезийском хорроре, который так и называется «Сундельболонг» 1981 , к героине, пока ее муж находится в дальнем плавании, пристает старый знакомый.
Мерзавец вместе со своими друзьями насилует девушку, та беременеет, после чего накладывает на себя руки. Превратившись уже в сундел болонг, она жестоко и весьма разнообразно мстит всем своим обидчикам. Упокоиться духу помог, как вы, наверное, уже догадались, прочитавший молитву на кладбище имам.
Кадр из фильма «Сундельболонг» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1981 Главную роль в картине сыграла «королева индонезийских хорроров», актриса Сюзанна ван Ош. В уже упоминавшемся оригинальном фильме «Королева черной магии» ее героиня также мстит за поруганную честь.
Правда, в призрака она не превращается — девушка выживает после нападения мужчин деревни и учится колдовству у черного мага. Другой мстящий женский дух появился в городских легендах Индонезии не так уж и давно и даже имеет профессиональные навыки. Речь идет о сустер нгесот suster ngesot — призрак ползущей медсестры, которую в бытность человеком убил и изнасиловал коллега.
Вариацию этой истории можно увидеть в слэшере «Проклятье хромой медсестры» 2007. Но, пожалуй, самым популярным призраком в индонезийском фольклоре всё же является кунтиланак.
17 самых новых индийских фильмов 2023 года
Для поднятия настроения — образцово-показательная зомби-комедия, незамысловатая если не сказать — идиотская , но очень смешная. Не в последнюю очередь — за счет развесистой клюквы , которая здесь на удивление обильно произрастает. Отвечает за нее главным образом персонаж по имени Борис, главарь той самой русской мафии. Вообще-то он не совсем русский, а родом из Дели, но с русской душой и «водкой вместо крови».
Уморительно матерится, виртуозно уничтожает кадавров и излучает киловатты маскулинности. Как Вуди Харрельсон в «Zомбиленде», только еще круче. Кроме того, фильм содержит мощный заряд антинаркотической пропаганды, прямым текстом сообщая, что подозрительные таблетки, которые раздают на рейвах, превращают людей в зомби привет Гаспару Ноэ.
Хорошая новость в том, что, согласно расчетам, прямой угрозы нет — мимо должна пролететь. Плохая новость — пока будет пролетать, из-за ее электромагнитного поля везде на девять дней вырубится электричество. По такому случаю видный ученый-астрофизик едет в горы, прихватив команду помощников, телескопы и малолетнего отпрыска, с которым отношения у него складываются не очень, с целью небывалое явление как следует изучить.
В горах ученый встречает загадочную симпатичную девушку, с виду добрую и приятную в общении. Но на самом деле она вовсе не та, за кого себя выдает. Вообще серьезная фантастика , надо заметить, в индийском кино направление не самое востребованное.
Скорее наоборот. Вот и «Девять» в полной мере нельзя к этой категории причислить. Хотя все предельно серьезно, и фантастика налицо, но речь как бы о другом.
Картина оборачивается триллером про кровожадного психопата сверхъестественной природы, а в финале зрителя ждет, пожалуй, один из самых внезапных твистов в истории человечества.
Нам самим пришлось держать камеру, каждый актёр стал оператором: взял в руки камеру и начал самостоятельно снимать». Режиссер Датту Сандип заявил, что актеры поверили во все, что снимали. Бывало, что когда кто-то задерживался на площадке, то рассказывал режиссеру о звуках движения в темноте. А некоторых преследовало это ощущение по пути домой. Датту Сандип рассказал, что лишь после последнего съемочного дня все прекратилось. Арт» на площадках сети кинотеатров «КАРО».
Он внебрачный сын местного лорда. Парню известно о сокровищах своей прабабки-колдуньи, спрятанных неподалеку где-то в замке. Молодой человек отправляется на поиски клада. Этот индийский фильм ужасов 2018 года повествует о событиях колониального периода, когда страна находилась под гнетом Британии. Он берет в ипотеку просторную квартиру. В ее нумерации присутствует число «13», да и расположена она на 13-м этаже, но мужчину это не смущает. Манохар проводит вечера с женой за просмотром телесериала «Все благополучно». Герою невдомек, что картину показывают только в его квартире, и нигде больше. После смерти мужа она самостоятельно воспитывает шестилетнюю дочь.
Некий бродячий демон, которого хлебом не корми, а дай вселиться в какую-нибудь симпатичную красотку, перебирает и перебирает тела по ходу серии: «1920» в российском переводе «Поместье» , «1920. Зло возвращается», «1921». Ну разве что в фильме «Лондон 1920» сделан «неожиданный твист», когда зло поселяется в мужчине. Если наши киношники стесняются признаться в том, что копируют западные образцы, то Бхат это, напротив, ярко демонстрирует. Его дебютный фильме «1920» каждым кадром кричит: «Смотрите, вот эта сцена взята из «Изгоняющего дьявола», а это «Призрак дома на холме», ой, а я еще и «Проклятие» смотрел». Иди, Гоа больше нет! Создатели этой ленты тоже не стесняются цитат и заимствований, в конце концов, что нового можно сказать в сюжете о зомби, когда есть «Живые мертвецы», «Зловещие мертвецы» и «Живая мертвечина»? Остается только красиво вспомнить всю хоррор-классику и даже показать немножко индийской версии джексоновского «Триллера» и помножить традиции на национальный колорит: разборка с зомбаками состоится на солнечном Гоа, превращает людей в нежить новый вид наркотиков, а спастись от преследования кровожадными тварями можно помощью… эммм… другого запрещенного вещества. Поскольку главные герои — это три бомбейских пыхаря, то в кадре дым стоит столбом, звучат шутки по поводу наркоты, секса и неадеквата, а зомби вполне натуралистично пожирают людей. Удивительно, что в дисклеймере перед началом картины режиссер предупреждает только о вреде курения.
Amazon показал полный трейлер хоррора «Чори» - индийского фильма ужасов от Crypt TV
Али на самом деле шутил на этот счёт и, вероятно, такого фильма не будет. Но определенно интересно думать о том, как Катрина и Али объединятся для фильма ужасов в будущем. Предстоящий фильм Катрины «Бхарат» будет выпущен в кинотеатрах по всей Индии 5 июня 2019 года по случаю Ид-аль-Фитра Ураза-байрам. Фильм является официальной адаптацией корейского фильма «Ода моему отцу».
Вот и «Девять» в полной мере нельзя к этой категории причислить. Хотя все предельно серьезно, и фантастика налицо, но речь как бы о другом. Картина оборачивается триллером про кровожадного психопата сверхъестественной природы, а в финале зрителя ждет, пожалуй, один из самых внезапных твистов в истории человечества. Да, вмонтирован он кривовато, выглядит аляповато и вопросов порождает больше, чем дает ответов, но эффект производит сногсшибательный.
К тому же лишний раз напоминает, что космос — это, конечно, прекрасно, но есть в жизни вещи поважнее. Естественно, сразу же с ними начинают разные непонятные вещи происходить. В холодильнике постоянно молоко прокисает, а телевизор каждый день угадайте, в какое время транслирует несуществующую мыльную оперу. Главный герой вдруг замечает, что сюжет этой мыльной оперы с удивительной точностью предвосхищает все, что в реальности с его семьей творится. Будь то повышение зарплаты или же какие-нибудь несчастья. И реальность постепенно становится от сериала неотличима. А что может быть страшнее, чем осознать себя персонажем индийской мыльной оперы?
Хуже любого кошмара! Но индийцы, снявшие «13Б», к счастью, не углубляются в дебри постмодернистских дискурсов, поставив под сомнение объективность восприятия действительности. Вместо этого они берут и переосмысляют японские фильмы ужасов через призму сериалов для домохозяек. Что тоже неплохо. По крайней мере, оригинально и весело. Как если бы «Звонок» породнился с «Санта-Барбарой».
Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки. Она играет самые лучшие роли, а от предложений сотрудничества нет отбоя. Но удача в одночасье отворачивается от девушки с появлением молоденькой Санджаны. К новенькой уходят любимый мужчина героини и успех. В отчаянии Шаная применяет черную магию и вызывает злого духа. Он живет с возлюбленной по имени Тамара и успешно практикует по специальности.
Они показывают зрителям не только ужасные события, но и красоту индийской культуры и традиций. Индийские фильмы и сериалы ужасов становятся все более популярными в мире и привлекают внимание зрителей своей оригинальностью и уникальностью. Подобрать индийский фильм.
Ислам против сил тьмы
- Amazon показал полный трейлер хоррора «Чори» - индийского фильма ужасов от Crypt TV
- Индийского режиссёра вдохновила голливудская хоррор-франшиза
- Патхан. Схватка со смертью (2023)
- Патхан. Схватка со смертью (2023)
- Фильм Вредитель (Индия, 2023) – Афиша-Кино
- Самые кассовые индийские фильмы 2023 года
Особенности индийских фильмов ужасов. Индийский хоррор
Первым настоящим фильмом ужасов, созданным индийской киноиндустрией, был фильм Камала Амрохи Махал в 1949 году. создание фильмов ужасов в Индии! Речь идет о целом ряде концептуальных хорроров/триллеров, которые будут изначально сняты на хинди и других индийских языках и предназначены в первую очередь для аудитории Индии и Азии. Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Смотрите видео на тему «индийские ужасы» в TikTok (тикток). коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. У нас на сайте вы можете смотреть индийские ужасы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации.
Индия + Триллер
Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. фильм Индия FULLHD 2019 Tikcine TV Tikcine TV 02:06:00 Sai Sekhar Сиддхартх, Катрин Треса, Кабир, Сатиш, Аадукалам Нарен, Мадхусудан, Сельва Стант, Кумаравел, Baby Anushree, Rukmani Babu 18+. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах – индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. У нас на сайте вы можете смотреть индийские ужасы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации.