Новости информация и информационные процессы презентация

Обработка информации — это решение какой-либо информационной задачи, во время которого входная информация преобразуется в выходную. Информационные процессы — это действия над информацией или с ней.

Урок 1: Информационные процессы (полный урок)

  • Презентация на тему "Информация и информационные процессы" по информатике для 9 класса
  • Что такое информационные процессы?
  • Информация и информационные процессы в современных реалиях
  • Скачать презентацию по Информатике на тему Информация и информационные процессы бесплатно
  • Презентация "Информационные процессы", 7 класс
  • Презентация Информация и информационные процессы -

Презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему: "Информация и информационные процессы"

Например, основным источником для поиска учебных материалов теперь фактически является Интернет, а не библиотеки. Однако при использовании информации из Интернета необходимо относиться к ней критически, так как ее достоверность никто не гарантирует. Широко используются системы программного управления, например, станки, обрабатывающие детали по программе, заложенной в памяти. Эту программу очень легко поменять и настроить станок на изготовление другой детали. Во многих ситуациях, особенно при выполнении опасных, тяжелых и утомительных работ, человека могут заменить роботы, которые имеют датчики, заменяющие органы чувств. Одним из наиболее совершенных считается человекоподобный робот андроид Asimo, разработанный фирмой Honda. Он умеет распознавать предметы, жесты, звуки, узнавать лица, разговаривать через домофон, передавать информацию через Интернет. Наиболее универсальным устройством для обработки информации можно считать компьютер.

Хотя современные компьютеры пока не умеют работать с вкусовой и обонятельной информацией запахом , работы в этом направлении ведутся. Уже существуют экспериментальные приборы, названные «электронный нос» и «электронный язык»; они построены на основе химических датчиков. Многие ученые считают, что машина принципиально не может научиться понимать смысл информации и делать выводы. Тем не менее, ученые уделяют этим проблемам огромное внимание. Например, возникло целое научное направление data mining «добыча данных» , в котором изучаются методы извлечения информации «смысла», закономерностей, связей, знаний из огромных наборов данных. В некоторых случаях действительно удается использовать огромные вычислительные мощности компьютеров для того, чтобы найти неизвестные ранее закономерности, которые можно использовать на практике. Иногда информационными процессами называют также и многие другие операции, которые можно сделать с информацией например, получение, представление, копирование, удаление и др.

Можно считать, что мозг — это одно из самых совершенных хранилищ информации, во многом превосходящее компьютерные средства. Для запоминания и поиска информации используются нервные клетки мозга — нейроны, их более ста миллиардов. К сожалению, человек многое забывает. Поэтому в древности он записывал информацию на камне, папирусе, бересте, пергаменте, а сейчас — на бумаге, магнитной ленте, электронных носителях. Это нужно еще и для того, чтобы передать знания другим людям, в том числе и следующим поколениям. Нейроны коры головного мозга «переключаются» примерно 200 раз в секунду — значительно медленнее, чем элементы памяти компьютеров. Однако человек практически безошибочно отличает собаку от кошки, а для компьютеров эта задача пока не разрешима.

Компьютер позволяет «усилить» возможности человека в тех задачах обработки информации, решение которых требует длительных расчетов по известным алгоритмам. Однако, в отличие от человека, компьютер не может «мыслить» образами, поэтому для него недоступно фантазии , размышления, творчество. Эти роли могут меняться, например, во время диалога каждый из участников выступает то в роли источника, то в роли приемника информации. Информация проходит от источника к приемнику через канал связи. При разговоре людей — это воздух, в котором распространяются звуковые волны.

Для формализации музыки придумали нотную грамоту, для формализации речи создали национальные алфавиты и т. Примеры алфавитов: латинский 26 символов , русский 33 символа , арабские цифры, азбука Морзе и т. Формализованные языки используются для кодирования информации. Некоторый набор символов алфавита образует слово, а число этих символов есть его длина. От изменения длины слова, очевидно, будет меняться и информация, заключенная в нем.

Чтобы разобраться в изменениях информации, необходима ее оценка измерение.

Но, то, что он возьмет для себя из этих сведений будет уже информация. Обработав и запомнив информацию, человек получит знания. Получается такая цепочка: Слайд 3 Собранная человечеством и хранящаяся в книгах информация называется сведениями.

Читая книги, мы извлекаем из них информацию. Из одной и той же книги разные люди извлекают разную информацию. Извлеченная информация обрабатывается и хранится в мозге человека и становится его знаниями. Слайд 4 Информация - это смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности.

Всю информацию можно разделить на виды, исходя из области ее применения: Слайд 5 общественно-политическую;.

С другой стороны, в экстремальной ситуации, когда человек оказывается один на один с природой, такие знания очень полезны, потому что сильно увеличивают шансы на выживание, то есть, помогают достичь цели. Слухи, байки, искаженная информация в том числе дезинформация — это примеры недостоверной информации.

Сообщение «10 лет назад тут был ларек с мороженым» неактуально, эта информация устарела. Информация «Сегодня будет концерт» неполна, потому что не указано время и участники концерта, поэтому мы не можем принять решение идти или не идти? Необъективная, неполная и недостоверная информация нередко используется в СМИ для продвижения идей и интересов отдельных личностей и групп. Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром» становится актуально как никогда.

Развитие глобальной сети Интернет, в которую ежеминутно вносится огромное количество самых разнообразных данных, во многом перевернуло привычные представления о работе с информацией. Например, основным источником для поиска учебных материалов теперь фактически является Интернет, а не библиотеки. Однако при использовании информации из Интернета необходимо относиться к ней критически, так как ее достоверность никто не гарантирует. Широко используются системы программного управления, например, станки, обрабатывающие детали по программе, заложенной в памяти.

Эту программу очень легко поменять и настроить станок на изготовление другой детали. Во многих ситуациях, особенно при выполнении опасных, тяжелых и утомительных работ, человека могут заменить роботы, которые имеют датчики, заменяющие органы чувств. Одним из наиболее совершенных считается человекоподобный робот андроид Asimo, разработанный фирмой Honda. Он умеет распознавать предметы, жесты, звуки, узнавать лица, разговаривать через домофон, передавать информацию через Интернет.

Наиболее универсальным устройством для обработки информации можно считать компьютер. Хотя современные компьютеры пока не умеют работать с вкусовой и обонятельной информацией запахом , работы в этом направлении ведутся. Уже существуют экспериментальные приборы, названные «электронный нос» и «электронный язык»; они построены на основе химических датчиков. Многие ученые считают, что машина принципиально не может научиться понимать смысл информации и делать выводы.

Тем не менее, ученые уделяют этим проблемам огромное внимание. Например, возникло целое научное направление data mining «добыча данных» , в котором изучаются методы извлечения информации «смысла», закономерностей, связей, знаний из огромных наборов данных. В некоторых случаях действительно удается использовать огромные вычислительные мощности компьютеров для того, чтобы найти неизвестные ранее закономерности, которые можно использовать на практике. Иногда информационными процессами называют также и многие другие операции, которые можно сделать с информацией например, получение, представление, копирование, удаление и др.

Можно считать, что мозг — это одно из самых совершенных хранилищ информации, во многом превосходящее компьютерные средства. Для запоминания и поиска информации используются нервные клетки мозга — нейроны, их более ста миллиардов. К сожалению, человек многое забывает. Поэтому в древности он записывал информацию на камне, папирусе, бересте, пергаменте, а сейчас — на бумаге, магнитной ленте, электронных носителях.

Это нужно еще и для того, чтобы передать знания другим людям, в том числе и следующим поколениям.

Информатика. 7 класс

Презентация – тренажер, предназначена для самоконтроля по темам: «Информация и информационные процессы». Понятие информации и информационных процессов Информация несет человеку новые знания об объектах, процессах и явлениях. На протяжении всей своей деятельности человек постоянно участвует в процессе обработки информации, который очень сложен. скачать бесплатно.

Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

  • Типы информации
  • Содержание
  • Презентация "Информационные процессы", 7 класс
  • Информатика. 7 класс
  • Информационные процессы • Информатика, Информация • Фоксфорд Учебник
  • Презентация "Информация и информационные процессы" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Презентация: Информация и информационные процессы в технике

Презентация по информатике Информация и информационные процессы. Обработка (преобразование) информации – процесс изменения вида (формы), смысла (содержания), объема (количества) информации. Информационные процессы – процессы, в результате которых осуществляется прием, передача, обработка, хранение информации. Процессы, связанные с поиском, хранением, передачей, обработкой и использованием информации, называются информационными процессами. Информация и информационные Информационные процессы Материальный носитель — это объект или среда, которые могут содержать информацию. Информация и информационные технологии. * * Название информац. процесса Примеры информационных процессов Передача информации Сбор информации об объекте с помощью органов чувств: зрения – по цвету клубники (красная, зеленая) можно определить, спелая ягода или нет; по фотографии человека.

Информация. Информационные процессы

Меры предосторожности. Средство общения. Уровень излучения от мобильных телефонов. Испытываешь ли ты постоянную потребность использования мобильника. Правила пользования. Анкетирование среди школьников. Знаете ли вы о влиянии электромагнитных полей. Популярные марки мобильного телефона.

Мобильный телефон. Нервная система. Научные факты. Сотовый телефон. Совершать покупки, банковские операции, заключать сделки. Дистанционный доступ к удалённым базам данных. Энциклопедии и словари.

То есть во взаимосвязанных сложных системах происходит увеличение сложности данных систем, тем самым увеличивается информация системы, и происходит эволюционное развитие сложных объектов неживой природы. Для развития системы используется генетическая информация, определяющая развитие определенных признаков развивающейся системы. Для существования любой сложной кибернетической системы важны информационные сигналы подаваемые на ее вход, выдаваемые ею на выходе, и сигналы саморегуляции данной системы. Полезность — наличие практической ценности.

Информационный процесс — процесс, связанный с приемом, передачей, обработкой и сохранением информации Информатика — наука, изучающая способы обработки, передачи, хранения информации.

Органы восприятия информации. Переведи в байты 1 2 15 Кб, 256 Кб, 2500 Кб. Переведи в килобайты.

Общее понятие про информационные технологии. Основные примеры носителей информации.

Кодирование символьной информации в компьютере. Линия информации и информационных процессов. Обзор процесса передачи информации по техническим каналам связи. Языки информатики. Сбор и неосознанная и осознанная обработка информации человеком.

Схема передачи ее от источника к получателю. Материальная природа носителей информации. Способы ее хранения и механизмы защиты, методы поиска.

Презентация на тему: Информация и информационные процессы

Информационные процессы передача информации. Информационные процессы вывод. Информационные процессы в обществе. Информационные процессы в природе вывод. Информационные процессы функции. Отметьте информационные процессы действия с информацией. Примеры информационных процессов в информатике.

Информационные технологии. It технологии. Современные технологии. Информация и информационные процессы рисунок. Тема информация и информационные процессы. Компьютерные информационные технологии.

Компьютер для презентации. Правила поиска в интернете. Информационные процессы в современном обществе. Информационные процессы в современном обществе кратко. Хранение информации. Передача информации..

Процесс хранения информации. Информационные процессы хранение информации. Виды информационныхпрлцессов. Виды процессов в информатике. Перечислите виды информационных процессов. Информационные процессы хранение передача.

Хранение информации передача информации обработка информации. Информационные процессы 7 класс. Таблица хранение передача и обработка информации. Информационные процессы таблица хранение передача обработка. Тип информации хранение информации способ передачи таблица. Управление проектами.

Современные технологии менеджмента. Управление проектированием. Цифровые технологии в менеджменте. Информационные процессы 5 класс Информатика. Информационные процессы в информатике 7 класс. Информационные процессы кратко.

Она именно об актуальности информации. Для вас подарок! В свободном доступе до 28. Информация должна нести в себе реальные данные, поступающие из окружающего мира. Большинство сведений крайне субъективно, поэтому так важно получать независимую оценку происходящего. Это зависит от восприятия конкретного человека. Ценность или полезность. Этот параметр опирается на нужды и интересы того, кто пользуется информацией. Применение данных должно быть уместно и рационально. Свойства качественной информации Точность.

Это свойство зависит от того, насколько предлагаемая информация приближена к реальности. Например, можно сравнить два утверждения: «я завтра встану пораньше» и «я завтра встану в 6:00 утра». Мы видим, что вторая фраза намного точнее и конкретнее, чем первая. Суть информационных процессов Информационный процесс включает в себя любые действия, которые производятся с информацией. Это её получение, создание, сбор, обработка, а также все способы распространения и получения данных. Использование информационных процессов в реальной жизни является неотъемлемой её частью. Всё время своего существования человечество развивало и совершенствовало различные виды информационных процессов. Это являлось и по сей день является одним из основных критериев эволюции общества. Работа с данными важна во всех областях человеческой деятельности. Все виды науки, искусства и коммуникаций включают в себя постоянный обмен информацией.

В понимании современного мира информационные процессы обычно вызывают ассоциацию с развитием высоких технологий и онлайн-передачей информации. Однако важно понимать, что значение этого понятия намного обширнее и масштабнее. Современные информационные процессы могут быть естественными или искусственными, они участвуют в жизни всех организмов, существующих на планете, и реализуются на всех уровнях живой материи. Первая включает в себя, например, передачу генетической информации от предыдущего поколения к последующему. Вторая же заключается в регулировании общественной жизни человека и выражена в постоянном обмене данными между людьми в виде новостей, мыслей и т. Искусственные процессы реализуются теми системами для обмена и обработки информации, которые создали люди.

Обновлены презентации к главам 4, 5, 8 и 9 учебника для 10 класса.

Обновлена презентации к главе 1 учебника для 10 класса. Лицензионное соглашение Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Презентация "Информация. Виды. Свойства. Информационные процессы"

Информационные процессы — презентация, 8 класс Опубликовано: 08 октября 2016, 17:22 Презентация на тему «Информационные процессы» создана для сопровождения урока информатики в 8 классе. Учащимся предстоит разобраться с тем, какие операции выполняются над информацией. Скачать электронный ресурс можно для проведения учебного занятия по любому учебному пособию Босова, Семакин, Макарова. На 13 слайдах предлагается теоретический материал по теме. Он подается логическими блоками, которые тесно взаимосвязаны между собой.

Кажется, что все это — совершенно разные сферы деятельности, однако они «связаны» в единое целое понятием «информация». Латинское слово «informatio» переводится как «разъяснение», «сведения». В быту под информацией мы обычно понимаем любые сведения или данные об окружающем нас мире и о нас самих.

Однако дать определение информации весьма непросто. Более того, в каждой области знаний слово «информация» имеет свой смысл. Философы говорят о том, что информация, как зеркало, отражает мир реальный или вымышленный.

Биологи чаще всего связывают понятие «информация» только с живой природой. Социологи изучают ценность и полезность информации в человеческом обществе. Специалистов по компьютерной технике в первую очередь интересует представление информации в виде знаков.

Впервые это слово использовал немецкий ученый К. Штейнбух в 1957 году в немецком языке —Informatik. Затем оно было введено во французский язык фр.

Информация характеризует разнообразие неоднородность в окружающем мире. Информация уменьшает неопределенность знаний. Чем разнообразнее и сложнее объект, тем больше информации он содержит и тем большее количество знаков необходимо для того, чтобы его описать.

В замкнутых системах, которые не обмениваются веществом и энергией с окружающей средой, постепенно устанавливается состояние равновесия или хаоса. Все становится однородным , поэтому количество информации уменьшается. Системы, обладающие этим свойством, называются открытыми.

Например, планета Земля — это открытая система, она получает энергию и вместе с ней информацию от Солнца. Согласно одной из теорий, молекулы вещества — это природные ячейки памяти. Под действием солнечного света молекулы переходят в возбуждённое состояние в ячейки памяти записывается информация , это и служит причиной всех процессов, происходящих на Земле.

При этом увеличивается сложность строения вещества например, из атомов водорода и кислорода образуются молекулы воды. Это значит, что увеличивается также и количество накопленной информации. Даже простейшие растения синие водоросли и животные амебы могут обрабатывать информацию о химическом составе и температуре окружающей среды и приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Более высокоразвитые животные обмениваются звуковой информацией например, токование глухаря , зрительной позы собаки, кошки , обонятельной запахи, в том числе на больших расстояниях. Животные используют информацию на уровне инстинктов для того, чтобы выжить, избежать опасности, продолжить род. Наследственная информация растений и животных, определяющая строение, внешний вид, предрасположенность к болезням, хранится и передается из поколения в поколение с помощью молекул ДНК дезоксирибонуклеиновой кислоты.

Под объектом мы будем понимать то, на что нацелено внимание человека с целью изучения окружающей действительности. Именно изучением этого и занимается информатика. Информатика - это наука, систематизирующая приемы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими. Что вы понимаете под информацией?

Наверно потому, что до сих пор не могут определиться, что же такое информация. Что вы можете сказать о природе? Наступает осень - Но почему вы решили, что наступает осень? Слайд 2 - После обработки информацию можно сохранять на бумаге, тогда для другого человека, все эти знания будут сведениями.

Но, то, что он возьмет для себя из этих сведений будет уже информация.

Изображение слайда Слайд 20: в компьютерных сетях используются следующие средства связи: телефонные линии; электрическая кабельная связь; оптоволоконная кабельная связь; радиосвязь Изображение слайда Слайд 21: Обработка информации Входная информация Преобразователь информации Выходная информация Общая схема обработки информации Обработка информации подразумевает преобразование ее к виду, отличному от исходной формы или содержания информации. Изображение слайда Слайд 22: Виды обработки информации: получение новой информации; изменение формы представления информации, без изменения содержания систематизация, структурирование данных; поиск информации в некотором хранилище Изображение слайда Слайд 23: Технические средства реализации информационных процессов Хранение информации. Передача информации: источник, приёмник, канал Обработка информации: компьютер и др. Изображение слайда Слайд 24: Вопросы : 1.

Приведите различные примеры процесса обработки информации. Для чего нужна процедура кодирования передаваемой информации? Что такое шум по отношению к системам передачи данных? Изображение слайда Слайд 25 4.

Информатика. 7 класс

Презентация по информатике Информация и информационные процессы. Обработка (преобразование) информации – процесс изменения вида (формы), смысла (содержания), объема (количества) информации. Презентация на тему «Информационные процессы» создана для сопровождения урока информатики в 8 классе. Информационные процессы – процессы, в результате которых осуществляется прием, передача, обработка, хранение информации. Презентация информация и информационные процессы 9 класс. Презентацию на тему Информационные процессы в PowerPoint вы можете скачать абсолютно бесплатно.

Презентация на тему «Информация и информационные процессы в технике»

Презентация на тему "Информация и информационные процессы" презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к главе «Информация и информационные процессы»» категории «Информатика 8 класс» бесплатно. скачать презентации по Информатике_. Передача информации – это информационный процесс, заключающийся в перемещении информационных сигналов от источника к приемнику по информационным каналам связи. Основа информатики — информационные технологии — совокупность средств и. методов, с помощью которых осуществляется информационные процессы во всех сферах. Презентация: Информация и знания.

Интерактивная презантация "Информационные процессы"; 5-11 класс

Языки общения делятся на естественные и искусственные. К естественным языкам относятся: русский, казахский, английский и т. К искусственным языкам, а они еще носят характер формальных, относятся язык математики, физики, музыки, языки программирования.

Декодирующее устройство — для преобразования кодированного сообщения в исходное. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечат вам возможность принять правильное решение. Ваша способность ясно и доступно излагать информацию пригодится в общении с окружающими. Умение общаться, то есть обмениваться информацией, становится одним главных умений человека в современном мире.

Для измерения длины или высоты мы пользуемся рулеткой, весы помогают узнать массу тела, а термометр — измерить температуру. Получать информацию человеку помогают его органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние. Один из способов получения информации — наблюдение. Люди издавна используют этот метод при наблюдении за различными объектами в природе, обществе, технических системах. Источниками получения информации служат средства массовой информации газеты, информационные телеканалы, сайты , книги, сами люди. Когда вы обращаетесь к каким-либо источникам информации, следует обращать внимание на первоисточник, то есть откуда взята скопирована информация, кто автор и так далее, потому что информация может быть выдуманной. Обработка информации — это решение какой-либо информационной задачи, во время которого входная информация преобразуется в выходную. На этапе обработки различают входную и выходную информацию. Представим, что вы готовите себе чай. Положив сахар в чашку, вы размешиваете его и пробуете. Делаете вывод — сладко или нет. Однажды уколовшись иголкой, мы запоминаем, что в другой раз нужно быть осторожнее. Это примеры неосознанной обработки информации. Мозг человека постоянно находится в режиме осознанной или неосознанной обработки информации. Это главная его функция. Это относится и к животным. Например, мозг лягушки должен вычислить момент, когда нужно выбросить язык, чтобы поймать летящего комара. То есть решает достаточно сложную задачу по физике. Различают два вида обработки информации: когда изменяется форма, но не изменяется содержание, и когда в процессе обработки получают новую информацию. Первый тип связан с получением новой информации например, решение какой-нибудь задачи по физике. Второй тип — обработка, связанная с изменением формы представления информации. Например, перевод текста, набор текста на компьютере. В свою очередь, второй тип обработки разделяют на сортировку, систематизацию и кодирование. Современное общество характеризуется огромным количеством информации.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий