В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона.
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.
Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн.
У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин.
Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы?
В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции.
Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся.
Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г.
Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.
Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона.
Askona Аутлет
Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение.
Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает.
Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя.
Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит.
Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.
Спасибо вам большое! Давно уже на Фучика 9, в Кубатуре 2. Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки.
Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым. Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать. Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь. На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать?
Надо сначала спрашивать!
И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство.
А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом.
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.
Цифровой паспорт (33 проекта)
- Нейтральные отзывы
- Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:
- Одно письмо с лучшими материалами за неделю
- Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
- Компания Askona расширила линейку постельного белья
Горячая линия Аскона
Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки.