С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании , открытие розничных магазинов в новом актуальном формате. С 1998 года развивает бренд Baon, который поначалу получил известность как одежда для горных лыж и сноуборда, активного зимнего и летнего отдыха.
Baon провел ребрендинг магазинов
Стиль в одежде прослеживаешься максимально свободный, этот эффект создается за счет большого количества используемого материала и драпировок, многослойности, струящихся натуральных тканей и шнуровки. В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из комфортных тканей В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из комфортных тканей — дышащий лен, премиальные хлопок с эластаном, пластичная вискоза с легким сатиновым блеском. Струящиеся ткани, свободные посадки oversize, женственные и необычные рукава и дизайнерские элементы в виде шнуровок на блузках и платьях, брутальные лаконичные жакеты — именно это придает коллекции благородство и стиль, а также вневременность. Каждый раз вещи можно стилизовать по-новому, что позволит создать универсальный модный гардероб.
Смотрим здесь и сейчас, на три месяца вперед Раньше можно было составить бюджет на год и план развития бизнеса на три года вперед. Куда бы пошел этот бюджет, сверстанный на 2020 год? Никто не мог предусмотреть пандемию, задержки товара, Суэцкий кризис. Сейчас планировать на три—пять лет вперед — пустое занятие. Практика последних лет показывает: в любой момент может поменяться все. Поэтому мы смотрим здесь и сейчас, на три месяца вперед. Это не значит, что не нужно заглядывать в будущее.
Может быть, через пять лет маркетплейсы, банки, такси, доставка продуктов и прочие сервисы трансформируются в единую экосистему. Скорее всего, технология Big Data будет совершенствоваться. Или, что тоже вероятно, все будут затариваться через AliExpress напрямую с китайских фабрик. Единственное, в чем можно быть уверенным ,так это в том, что даже если интернет-канал взлетит еще больше, офлайн-торговля останется. Всегда будут люди, которым нужно живое общение. Без годового плана никак. В нем мы предусматриваем выполнение обязательств: аренда, ФОТ, налоги, таможня. Кроме того, мы должны заранее, за год-полтора до старта продаж, заказать одежду. Нужно понимать, на какую сумму, в каком количестве, какие модели брать. В прошлом году мы не знали, сколько товара заказывать на этот год, и это был риск.
Все китайские поставщики не вышли на рынок после Китайского Нового года. Товара просто не было. В марте 2020-го все российские бренды резко сократили заказы. До сих пор непонятно, кто в итоге выиграл: кто рискнул или кто сократил объемы заказов. Потому что были и всплески продаж, и полная остановка торговли. Финансовые показатели мы планируем на три месяца — посезонно, покапсульно. Можно, конечно, перейти на недельное планирование, но это слишком большой труд. Все каналы сбыта работают вместе Мы быстро реагируем на изменяющиеся условия: режем убыточные, ненужные косты, закрываем магазины, если видим, что они будут терпеть убытки в течение нескольких сезонов, перекидываем все свои средства, силы, умения в растущие каналы. Мы перекидываем товар из одних каналов в другие. Часто бывает так: мы ожидали, что какой-то товар пойдет на маркетплейсах, а он лучше продается в офлайн-торговле, и наоборот.
Мы думаем, что основные продажи даст один крупный маркетплейс, но меняются условия и неожиданно выстреливает другой. Или, например, Сбер покупает Goods, и у нас появляется новый канал сбыта. Планирование каналов сбыта — это уже техника. Мы посещаем профессиональные и ритейл-форумы, делимся с коллегами мнением о том, куда будет развиваться ритейл. Например, вера в интернет у меня появилась благодаря Национальной ассоциации розничных сетей. Я вижу, что этот канал будет развиваться и дальше: рано или поздно 50 процентов покупок будет совершаться именно через интернет. Вот две основные причины. Первая: потребителю комфортно покупать через интернет, легко сравнивать цены на разных площадках, высокая скорость оформления покупки за один-два клика.
Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими средствами был решен потолок. Магазин в новой концепции получился очень светлым, динамичным. Были также проведены работы по размещению различных линеек оборудования и его подготовки под капсульную выкладку, в результате чего магазин стал понятнее для покупателей. Положительную роль в изменении внешнего вида магазина сыграло использование направленного света вместо упора на общую освещенность. Теперь витрины можно разнообразно оформлять, как и с помощью различных постеров, так любыми подвесными конструкциями.
Фото с сайта wildberries. Так как бренд не гонится за общемировыми трендами, а ориентируется на вкусы именно российского потребителя, его одежда всегда оригинальна и выгодно отличается от других лейблов. Новые коллекции Baon — casual одежда, обувь, аксессуары 2014 Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции. Новые линейки Baon создаются под руководством российских и европейских дизайнеров, а рекламируют новинки этого бренда популярные спортсмены, актеры, модели и шоумены: Владимир Лебедев, Алексей Кортнев, Мария Берсенева. В 2014 году Послом бренда стал Иван Охлобыстин, известный своим безупречным стилем. Одежда Baon — символ стиля и комфорта.
Baon развивается в новой концепции
Создаётся впечатление, BAON — это теперь тяжёлый люкс, хотя бренд по-прежнему остался демократичным. Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития, сообщили Sostav в агентстве. Наша платформа интегрируется с каталогом интернет-магазина Baon и автоматически размечает фотографии товарами, артикулы которых находятся в описании поста. Мнение: Илья Ярошенко, совладелец, генеральный директор сети Baon Какие ошибки владельцев торговых центров приводят к тому, что арендаторы покидают их объекты и почему сейчас выгоднее развивать онлайн. Мнение: Илья Ярошенко, совладелец, генеральный директор сети Baon Какие ошибки владельцев торговых центров приводят к тому, что арендаторы покидают их объекты и почему сейчас выгоднее развивать онлайн.
Ребрендинг Baon
Огромная популярность бренда именно в России подтолкнула его руководство к судьбоносному решению — посвятить все свое внимание именно российскому рынку. Baon официально стал российской торговой маркой в 1996 году и с тех пор не теряет позиций, по-прежнему предлагая качественную и красивую молодежную одежду в средней ценовой категории. Baon выпускает удобные вещи из практичных материалов. Фото с сайта wildberries. Так как бренд не гонится за общемировыми трендами, а ориентируется на вкусы именно российского потребителя, его одежда всегда оригинальна и выгодно отличается от других лейблов. Новые коллекции Baon — casual одежда, обувь, аксессуары 2014 Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции.
Отличительные характеристики одежды под маркой Baon — практичный и стильный дизайн, комфорт при носке, ценовая доступность. Задача Социальные сети сегодня — один из важнейших каналов продаж, особенно Instagram для fashion-сегмента.
Качественный визуальный контент играет весомую роль, но каждый бренд знает, какие ресурсы вкладываются в его создание. Команда Baon усиленно работает над эффективностью контент-стратегии и повышением отдачи от создаваемого контента. Однако перед пользователем, заинтересовавшимся товаром в соцсетях, возникает непростая задача: найти данный товар на сайте. Чем дольше поиск, тем ниже конверсия: привлеченные пользователи на этом этапе теряются на сайте, а при неудачном поиске вовсе покидают. Для бренда Baon перед нами стояли следующие задачи: увеличить эффективность ROI и срок жизни визуального контента из Инстаграм, увеличить конверсию, средний чек и доход за счет улучшения пользовательского опыта на сайте, повысить вовлеченность пользователей улучшить поведенческие метрики. Инсташопинг Галерея Инсташопинга представляет собой копию официального Инстаграм-аккаунта Baon baonshop , где публикации размечены товарами, которые на них представлены. Сервис Frisbuy интегрирует фид интернет-магазина с контентом из Instagram.
Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки. Кастомизации для Baon Для нашего клиента было важно, чтобы на посадочной странице для трафика из Инстаграм были: информация о возможности получить купон за подписку; ссылка на WhatsApp для быстрой связи с менеджером. Для этого мы реализовали кастомизированный заголовок галереи, в который добавили следующие элементы: Иконка WhatsApp, при клике на которую пользователь переходит на чат с менеджером Иконка с купоном 500 рублей, при клике на которую пользователь может оставить данные для получения купона.
Струящиеся ткани, свободные посадки oversize, женственные и необычные рукава и дизайнерские элементы в виде шнуровок на блузках и платьях, брутальные лаконичные жакеты — именно это придает коллекции благородство и стиль, а также вневременность. Каждый раз вещи можно стилизовать по-новому, что позволит создать универсальный модный гардероб. При создании фотографий для данной капсулы были также задействованы новые технологии. Команды создали органический digital art — камни, как дополнительные визуальные элементы разработаны при помощи искусственного интеллекта, именно они еще раз подчеркивают натуральность тканей.
Были также проведены работы по размещению различных линеек оборудования и его подготовки под капсульную выкладку, в результате чего магазин стал понятнее для покупателей. Положительную роль в изменении внешнего вида магазина сыграло использование направленного света вместо упора на общую освещенность. Теперь витрины можно разнообразно оформлять, как и с помощью различных постеров, так любыми подвесными конструкциями. В результате обновления концепции магазины BAON приобрели современный и актуальный вид в соответствии с задачами, поставленными заказчиком, и стали выглядеть дороже и современнее" Анна Сироткина, Коммерческий директор BAON поделилась своим мнением о проделанной работе и достигнутых результатах: "Учитывая динамичное развитие компании, было принято решение о создании нового внешнего вида магазинов одежды BAON с учетом эстетических предпочтений более молодой аудитории. Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, перед которой была поставлена сложная задача - совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека и чтобы новая концепция способствовала росту продаж. Разработанная специалистами "Проджект Лайн" концепция - это хорошо сбалансированное пространство, в котором удачно сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Благодаря удачному зонированию и современным принципам организации выкладки товара мы смогли добиться, чтобы покупатель смог в одном месте приобрести не одну вещь, а сформировать полный look.
Новый концепт ритейла BAON
Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей. С 1998 года развивает бренд Baon, который поначалу получил известность как одежда для горных лыж и сноуборда, активного зимнего и летнего отдыха. последние новости по теме на сайте АБН24. Leroy Merlin и Ralf Ringer обратились за помощью к правительству. это компания с 20-летним стажем, которая зарекомендовала себя наилучшим образом. Офис организации Baon по адресу Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 9, метро Павелецкая, показать телефоны.
Baon открыл 75-й собственный магазин
Чтобы понять, что именно предлагает Baon, следует более детально рассмотреть каталог компании. Детям Первый раздел общего меню сайта baon. Здесь представлена верхняя одежда ветровки, куртки, парки и пуховики , брюки, комбинезоны, шорты, а также блузки, джемперы, жилеты и кардиганы, платья, толстовки и многое другое. В подкатегории «Аксессуары» пользователь сможет приобрести для своего ребенка шапки, шарфы, перчатки, варежки и носки разной длины с добавлением разнообразных дизайнерских элементов.
Женщинам Следующий раздел каталога Baon, где размещена вся женская одежда, включая нижнее белье, аксессуары и элементы гардероба больших размеров. Клиент сможет подобрать для себя ветровки из новой коллекции, плащи, пуховики, куртки и пальто из различных материалов. Также в разделе присутствует другая одежда в подкатегории «Верх» джемперы, водолазки, комбинезоны, рубашки и блузки, футболки, топы и поло , и «Низ» брюки, джинсы, шорты и юбки.
В «Аксессуарах» покупатель найдет колготы, палантины, различные головные уборы, сумки, ремни и многое другое. Мужчинам В данной категории общего каталога размещена вся мужская одежда и аксессуары, а все подуровни практически идентичны предыдущему разделу. Здесь также присутствует разделение элементов гардероба на «Верх», «Низ» и «Аксессуары», включая верхнюю одежду куртки, пуховики и пр.
Бытовая техника При наведении курсора на соответствующую категорию, система открывает небольшое окно с разделением продукции по брендам: Braun, Kenwood и Delonghi. В интернет-магазине Baon клиент сможет ознакомиться с широким ассортиментом мелкой бытовой техники для дома, включая дополнительные аксессуары. В каталоге магазина представлены блендеры, парогенераторы, утюги и чайники, гладильные доски, а также тостеры, обогреватели, электрогрили и прочее.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Также продолжался выпуск лимитированной коллекции верхней одежды Baon Why not, успевшей завоевать популярность у покупателей.
На 2023 год бренд запланировал масштабное обновление, которое реализуют с помощью измененного концепта оформления магазинов. Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле.
Как сообщает портал Fashionunited со ссылкой на коммерческого директора сети Анну Сироткину, в течение полутора лет планируется открыть 34 моностора в новом формате. На сегодняшний день в сети функционируют 26 обновленных магазинов. Первый магазин в новой концепции Baon представил в 2016 году.
Флагманский моностор российского бренда, площадью 477 квадратных метров, открыт в торгово-развлекательном центре «Мега-Химки».
BAON запускает новый проект
Межсезонная распродажа до -50% в магазинах, на сайте и мобильном приложении BAON. Интернет-магазин предлагает продукцию из таких разделов. Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции. Во время проведения распродажи «Чёрная пятница 2023» в интернет-магазине BAON можно будет получить максимальную выгоду.
Брошенные корзины в интернет-магазине BAON.ru: звонки потенциальным покупателям
Создаётся впечатление, BAON — это теперь тяжёлый люкс, хотя бренд по-прежнему остался демократичным. Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022. Интернет-магазин у нас относительно молодой — ему чуть больше 4 лет, и только полтора года он работает как самостоятельный бизнес-сегмент. Используйте код на скидку при покупке любых вещей из ассортимента интернет-магазина стоимостью более $88. Российская марка Baon представила капсульную коллекцию Level Up. Интернет-магазин BAON имеет приятное и современное оформление, пользоваться каталогом довольно удобно благодаря грамотному структурированию подразделов.