Новости иран и индия

Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном.

Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших

Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Trending Video showing fake brand stores in Iran goes viral, netizens say products will be better. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.

Последние новости и события Ирана

Поиск по тегу: Иран — Индия Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ.
Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS - Новости международного объединения BRICS Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ.

Please wait while your request is being verified...

Транспортный коридор из Индии через Иран и Армению станет надëжным путëм в Европу, такой уверенностью поделился сегодня, 5 декабря, посол Исламской Республики в Ереване Мехди Собхани на конференции «Новые региональные реалии и „Перекрëсток мира“. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном. — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны.

Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль

В газопроводе из Ирана в Индию через Пакистан сильно заинтересованы не только перечисленные страны, но и Россия. Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Индия и Иран — поле столкновения религии и политики

Дело в том, что после начала СВО России на Украине, власти Армении стали «намекать», а в некоторых случаях открыто говорить о том, что возникли проблемы в процессе приобретения оружия у России, в частности, Москва якобы не поставляет оружие, заказанное Арменией. При этом — никаких доказательств власти Армении не приводили, кто бы и сколько бы ни заявлял то или иное. После этого начались обсуждения, СМИ стали писать о желаниях и шагах Армении по приобретению оружия у Индии. Власти Армении не только не опровергли, но и косвенно подтвердили муссируемые сведения.

Ориентировочное время запущенного РЖД транзита— 35-37 суток, передаёт «Интерфакс» «Московская газета» обсудила с экспертами судьбу перспективного и недостроенного транспортного коридора «Север-Юг», который может открыть России рынки сбыта в Индии, Персидском заливе и даже в Африке, — и то, насколько различные страны заинтересованы в завершении этого проекта.

По просьбе Ирана азербайджанское правительство оказало содействие в строительстве инфраструктуры транспортного коридора, протянув небольшой участок железной дороги в несколько километров, — и на этом дорога сейчас заканчивается, рассказал «Московской газете» Председатель российско-иранского Совета по общественным связям, гендиректор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров. У Ирана по ряду причин не доходили руки до завершения этого проекта, доведения железной дороги до азербайджанских линий. Это дорогостоящее дело, к тому же, у Ирана скорее всего нет для этого соответствующей техники и технологий. У страны в последнее время были более насущные задачи: остановить инфляцию, поднять уровень жизни населения в санкционных условиях.

А такие долгосрочные проекты требуют миллиардов долларов. Приоритеты Ирана лежали в сфере внутренней политики. К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту. Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил».

При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана.

По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги.

Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты».

Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу.

Нигде в большинстве основных религий, включая ислам, стремление к фундаментальным правам и свободе не рассматривается как действие против Бога. Традиционно мужчины во многих культурах угнетали, порабощали или отказывали женщинам в свободе и продолжают это делать. Сочетание этих двух явлений — смертельная смесь.

Иранская борьба за свободу человека происходит в условиях исламского правительства, где слово мужчины является решающим в вопросах женской культуры. В то время как мир приветствует иранских женщин, восставших за свои права, они не должны превращать свою борьбу в нападки на свою религию или на других женщин, которые хотят носить хиджаб по своему выбору. В моей стране Индии, например, происходит прямо противоположное развитие событий. Среди огромного разнообразия населения Индии есть как носящие хиджаб, так и игнорирующие его мусульманские студентки.

Но в штате Карнатака правительство запретило мусульманским девочкам носить хиджаб в школе. В результате многие мусульманские девочки борются за право носить хиджаб в школе.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал.

Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»

  • Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
  • Перспективы для Индии
  • Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа
  • Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном

Свой интерес в проекте есть и у Китая, и у Турции

  • «Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон
  • Иран готов обеспечить Индию нефтью
  • Новости за ночь: Россия, Индия и Иран построят замену Суэцкому каналу
  • Иран – последние новости
  • Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях - ТАСС

Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ

Он соединит Мумбаи с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения. Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и. Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу

Президенты Франции и Египта призвали Иран и Израиль проявлять сдержанность, чтобы не допустить разрастания конфликта в регионе. Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны. Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт.

Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление. Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет. Проходка, тоннели, укладка... В перспективу 1-2 года я не очень верю. Предполагаю, что сейчас, в непростой экономической ситуации, под санкциями Россия может сделать это за 3-5 лет».

Заинтересован ли в завершении транспортного коридора «Север-Юг» Китай? Для Китая это определённая конкуренция. Можно ли рассчитывать на заинтересованность и содействие в этом вопросе Азербайджана?

По его словам, дата … Иран, Индия и Афганистан усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом 9:09, 2 сен 2016 Сегодня во время встречи в Тегеране высшие должностные лица Министерств иностранных дел Ирана, Индии и Афганистана заявили о необходимости налаживания регионального сотрудничества в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва. В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп.

Об этом в понедельник сообщает газета The Economic Times.

По его словам, Иран намерен вновь стать одним из крупнейших поставщиков нефти в Индию. Тегеран, сказал Чегени, также готов тесно сотрудничать с Индией в поиске альтернативных путей для поставок природного газа в связи с трудностями в реализации проекта по строительству газопровода Иран - Пакистан - Индия.

Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление.

То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий