Головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, постройка которого ведется на «Адмиралтейских верфях» (входят в ОСК) в Санкт-Петербурге, получил бортовой номер 400. Корабль ледового класса "Иван Папанин" планируют передать ВМФ до конца -морского флота (ВМФ) России "Иван Папанин" завершил курс боевой подготовки. Торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса проекта 23 550 «Иван Папанин» состоялась 25 октября на территории АО.
Адмиралтейские верфи заплатят 1 млн рублей пострадавшему при пожаре на корабле
Иван Папанин на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге в марте 2021 года. На АО «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин» для Военно-морского флота России. Головной корабль «Иван Папанин» был заложен в 2017 году, спущен на воду в 2019 году. Многофункциональный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 объединяет функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Слесарь Адмиралтейских верфей Павел Степанов отсудил у предприятия 1 млн рублей за ожоги, полученные во время пожара на корабле "Иван Папанин". В пресс-службе предприятия уточнили, что инцидент произошел в результате взрыва газа в закрытом помещении на строящемся патрульном корабле проекта 23550 «Иван Папанин».
Заводские ходовые испытания корабля «Иван Папанин» начнутся летом 2024 года
«Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. Боевой корабль ледового класса "Иван Папанин" спущен на воду на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. На АО «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин» для Военно-морского флота России.
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
Об этом сообщила объединённая пресс-служба судов Петербурга. Там отметили, что судья снизил сумму компенсации в 10 раз — истец требовал 10 млн рублей. Монтажнику пришлось долго лечиться. Он утверждал, что причиной происшествия стало нарушение правил охраны труда и промышленной и пожарной безопасности. Слесарь обвинил в этих нарушениях работника верфи Сергея Гурцева.
Представитель Адмиралтейских верфей отрицал факт нарушения и утверждал, что вины предприятия в причинении вреда здоровью сотрудника нет. Суд счёл, что наличие виновного в лице Гурцева не освобождает Адмиралтейские верфи от ответственности, так как вред здоровью был получен при исполнении трудовых обязанностей.
В результате происшествия летом прошлого года погиб рабочий и пострадали двое его коллег. Об этом сообщает в четверг объединенная пресс-служба судов города. Соответствующие ходатайства заявлены потерпевшими. Отмечается, что Гурцев возместил причиненный им вред.
Головной патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» был спущен на воду в октябре 2019 года, он должен быть сдан 25 ноября 2023 года. Корабль предназначен для охраны и мониторинга водных ресурсов в сложной ледовой обстановке, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки спецгрузов.
Эти контейнеры могут быть установлены на арктическое патрульное судно при помощи 40-тонных портовых кранов. Постройка арктических патрульных судов проекта 23550 «Иван Папанин» идет сейчас на «Адмиралтейской верфи» в Санкт-Петербурге. Корабли такого типа будет курсировать в водах Арктики по Северному морскому пути, преодолевая льды толщиной до полутора метров. Водоизмещение «Ивана Папанина» — около 8,5 тысячи тонн, длина — 114 метров, ширина — 20 метров и полная скорость 18 узлов. Вооружение «Ивана Папанина» — это 76-мм универсальная автоматическая артиллерийская установка АК-176МА; переносные ЗРК; вертолетная площадка и вертолётный ангар для базирования вертолета класса Ка-27 и беспилотных летательных аппаратов; два скоростных десантно-штурмовых катера типа «Раптор» и один катер на воздушной подушке проекта 23321 типа «Манул». Экипаж составляет от 50 до 70 человек.
Могучий арсенал «Ивана Папанина» делает его королем льдов и надежным защитником русской Арктики
Петербургские моряки заселились на ледокол «Иван Папанин» // Новости НТВ | Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» могут вооружить крылатыми ракета «Калибр-К». |
Патрульный корабль «Иван Папанин» проекта 23550 получил бортовой номер — Медиапалуба | Многофункциональный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 объединяет функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,7 м. |
Патрульный ледокол "Иван Папанин" выйдет на испытания в море летом 2024 года | На фото: головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 (Фото: Александр Демьянчук/ТАСС). |
В МИДе ответили на претензии США по ледоколу «Иван Папанин» - Парламентская газета | Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» успешно заселился на корабль, заявили в Министерстве обороны РФ. |
На строящийся ОСК патрульный ледокол заселился экипаж | Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. |
До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550
Главная» Новости» Новости адмиралтейских верфей. Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. В России начинаются испытания специализированного военного ледокола «Иван Папанин», первого в серии.
В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"
Зачем российскую Арктику укрепляют танками и пехотой Так он прокомментировал информацию источников «Известий» о том, что Минобороны России приняло принципиальное решение о расширении времени присутствия российских кораблей в Артике и, в частности, в акватории СМП. По словам собеседников «Известий», боевой ледокол «Иван Папанин» войдет в состав 14-ой бригады противолодочных кораблей Кольской флотилии Северного флота. Дмитрий Болтенков напомнил, что Северный флот в последние годы регулярно проводит арктические экспедиции. В этих экспедициях командование 14-й бригады накопило большой опыт действия в арктических широтах.
В обоих вариантах это корабли ледового класса для Арктики, способные выполнять задачи ледокола преодолевает лед толщиной 1,7 м , буксира, пожарно-спасательного судна и патрульного корабля с ударными возможностями. Еще один - "Пурга", для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ заложен на Выборгском судостроительном заводе 25 июля 2020 года и второй - "Дзержинский" 22 декабря 2023 года.
Общественная приемная.
Корабль оснащён вертолётной площадкой и вертолётным ангаром для базирования вертолета Ka-27 и беспилотных летательных аппаратов, в составе морской группы имеет два скоростных боевых катера типа «Раптор». С водоизмещением 9000 тонн, «Иван Папанин» обладает большой дальностью плавания в 10000 миль при скорости 10 узлов. Экипаж в 60 человек обеспечивает автономность в море до 70 суток. В конце 2023 года официально был заложен четвертый корабль проекта 23550 «Дзержинский». Корабль шифра «Ермак» строится на Выборгском судостроительном заводе.
Бывший гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков объяснял задержку в передаче кораблей «проблемой с финансированием».
В октябре 2019 года судно было спущено на воду завершая стапельный период. В объединённом учебном центре ВМФ активно готовится экипаж, который в марте займет свои места на борту «Ивана Папанина». Но, благодаря своей неограниченной мореходности может нести свою службу в любых акваториях. Опционально корабли ВМФ РФ могут быть довооружены 2-4 пулеметными установками 6П59 «Корд» калибра 12,7 мм и парой контейнерных установок типа «Калибр-К», в которых должны разместиться до четырех крылатых ракет типа 3М-14 или 3М-54 «Калибр» либо столько же противокорабельных ракет типа Х-35 «Уран.
Патрульный корабль «Иван Папанин» проекта 23550 получил бортовой номер
Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 м. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Кроме того, ледокол будет вооружен крылатыми ракетами «Калибр» и 100-мм носовой универсальной артиллерийской установкой А-190. Также на борту ледокола будет базироваться многоцелевой вертолет Ка-27 и два скоростных боевых катера типа «Раптор», которые предназначены для преследования, задержания и уничтожения нарушителей границы, пиратов и для других целей. После чего крестная мать корабля — племянница Ивана Папанина Валентина Романенко совершила торжественное крещение, разбив бутылку шампанского о борт судна, которую, правда, удалось разбить лишь со второго раза.
В настоящее время «Иван Папанин» проходит швартовные испытания. Заводские ходовые испытания ледокола намечены на апрель.
В 907-м объединенном учебном центре ВМФ идет подготовка экипажа, который заселится на корабль в марте.
Для комфортного пребывания и выполнения служебных обязанностей персоналу были обеспечены соответствующие условия. Каждая каюта оснащена душем, туалетом и раковиной. Также имеется зона отдыха и спортивный зал, где можно заниматься даже баскетболом.
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
Telegram: Contact @ArcticRout | «Адмиралтейские верфи» планируют до конца 2024 года передать патрульный корабль «Иван Папанин» в состав ВМФ России. |
Ходовые испытания первого патрульного ледокола запланировали на лето | Министерство обороны сообщает, что на лето текущего года запланированы ходовые испытания первого боевого ледокола «Иван Папанин». |
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 | Слесарь-монтажник Степанов, получивший производственную травму в ходе взрыва на патрульном корабле ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, отсудил у завода-строителя миллион рублей. |
На строящийся ОСК патрульный ледокол заселился экипаж | Экипаж строящегося на предприятии ОСК «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль. |
Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года | Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению нового я ледового класса "Иван Папанин" для Военно-морского флота России. |
Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин»
Слесарь-монтажник Степанов, получивший производственную травму в ходе взрыва на патрульном корабле ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, отсудил у завода-строителя миллион рублей. Торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса проекта 23 550 «Иван Папанин» состоялась 25 октября на территории АО. Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — серия российских многоцелевых патрульных кораблей (шифр «Арктика») и пограничных сторожевых кораблей (шифр «Ермак». Экипаж строящегося на "Адмиралтейских верфях" первого патрульного корабля ледокольного класса проекта 23550 "Иван Папанин" завершил курс подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.
«Папанин» для Арктики: в России создан боевой ледокол
- Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер / Алекс Никмар
- Экипаж для первого патрульного ледокола
- В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
- Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года -
- Российское арктическое патрульное судно «Иван Папанин» могут вооружить ракетами «Калибр-К»
- Еще по теме
Материалы рубрики
- военно - технический портал
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол "Иван Папанин" в 2024 году
- Минобороны планирует принять корабль "Иван Папанин" в 2023 году
- Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» поднялся на борт
- Материалы рубрики
- Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин»
Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер
В представленной Пентагоном Конгрессу осенью 2019 года так называемой «Арктической доктрине» закреплено «прямое отношение Арктики к проблеме национальной безопасности США». А в качестве приоритетной цели названо «оперативное развертывание гибкой, устойчивой и более смертоносной группировки, обеспечивающий ключевое преимущество Америки в арктическом регионе». Читайте также Константин Бондаренко: ТНК превратят Украину в отстойник для мигрантов из беднейших стран 240 тысяч пустых квартир в незалежной не выставлены на продажу, а ждут приезда будущих гастарбайтеров Вашингтон абсолютно не таясь стремится установить свой контроль над Северным морским путем, стараясь придать ему так называемый международный читай, американский статус. А в случае невозможности такого решения — полностью его заблокировать. Ни для кого не секрет, что в условиях глобального потепления СМП расценивается коллективным Западом в качестве прямого и мощного конкурента традиционным морским маршрутам из Европы в Азию. При его прохождении экономится время и топливо то есть деньги , а также полностью отсутствует фактор пиратских угроз. И такие козыри не могут не беспокоить Вашингтон.
Да и опытом судоходства в Арктике Россия обладает колоссальным, ее ледокольный флот — самый мощный в мире, а береговая арктическая линия освоена более чем у кого бы то ни было. Кроме того, американским адмиралам стоит учесть и тот факт, что Российская Федерация осуществляет свою деятельность на собственной территории, защита которой от посягательств носителей «нового порядка» является важнейшей из задач. И «Иван Папанин» — одно из эффективных средств ее решения. А на возмущения и озабоченность теряющего власть «властелина глобуса» может существовать лишь один ответ.
Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский флот». Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 м.
Среди преимуществ корабля называют неограниченную мореходность и большую дальность плавания. Его также оснастили современными техникой и вооружением для выполнения задач по своему предназначению.
В ходе инспекции строительства кораблей на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге он уточнил, что в настоящее время первый в России боевой ледокол проходит швартовные испытания, а заводские ходовые испытания судна намечены на апрель. Кроме того, адмирал рассказал, что в Объединенном учебном центре ВМФ идет подготовка экипажа, который заселится на корабль в марте, сообщает Минобороны РФ.