Связаться с ней можно, осуществив бесплатный звонок на телефон горячей линии ИВИ, написав письмо на почту или обратившись в группу в социальных сетях.
Ivi.ru, онлайн-кинотеатр
Для этого: Сделайте скриншот проблемы, если это возможно. Подготовьте описание проблемы, включая шаги для воспроизведения. Обратитесь в службу поддержки Иви по указанному телефону горячей линии. Опишите вашу проблему службе поддержки, предоставив все необходимые детали, чтобы они могли вам помочь. Дождитесь ответа от сотрудника службы поддержки и следуйте его инструкциям для решения проблемы. Таким образом, вы сможете связаться со службой поддержки Иви и сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись. Сотрудники службы поддержки постараются помочь вам решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Ожидайте решения После того, как вы оставили заявку или задали свой вопрос по телефону, пациентам Интернет-кинотеатра Иви остается только ожидать решения специалистов. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как обработка вашего запроса может занять некоторое время в зависимости от загруженности горячей линии. Важно запомнить, что специалисты Интернет-кинотеатра Иви делают все возможное, чтобы оперативно решить все вопросы и помочь своим клиентам. Они стремятся предоставить максимально качественное обслуживание и помощь в любых ситуациях. Если время ожидания решения важного вопроса превышает разумные сроки или вы имеете дополнительные проблемы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Интернет-кинотеатра Иви для уточнения ситуации и получения необходимой помощи. Будьте вежливы и благодарны Когда вы звоните на горячую линию Интернет-кинотеатра Иви, помните о важности вежливости и благодарности.
Просмотр их доступный для пользователя в любое время суток совершенно бесплатно. При оформлении подписки на данный канал, человек также получает список новостей и новинок в мире кино. Кроме этого, все подписчики могут рассчитывать на просмотр картин в максимально высоком качестве. Для оформления подписки можно воспользоваться специальной формой, которая доступна в режиме онлайн.
Для этой процедуры как доступен ИВИ телефон и другие удобные сервисы. Так, стать подписчиком онлайн кинотеатра можно при выборе одного из подходящих вариантов: человек может воспользоваться специальной формой для заполнения на официальном сайте; можно для подписки использовать один из мессенджеров; есть еще одна возможность — это отправка электронного письма. При подаче заявки на один из выбранных ресурсов, сотрудники компании стараются обработать ее в максимально короткие строки. Это еще раз показывает, насколько компания дорожит своими клиентами.
Контакты службы поддержки Каждый клиент может обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи. Сюда можно написать свое обращение и спустя короткое время можно дождаться ответа. Так, чтобы получить ответ на свой вопрос, пользователю необходимо заполнить специальные поля, описать суть своей проблемы более детально, в соответствующей строке потребуется вписать тему обращения и также нужно прикрепить изображение, которое максимально отображает суть сложившейся ситуации. Кроме этого вида обращения, клиент может еще написать письмо на сайт электронной почты — support ivi.
Несомненно, одним из самых удобных способов для связи с технической поддержкой является номер горячей линии.
Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать.
Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни. Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток.
Желательно, чтобы горячая линия Киви-кошелька была у вас где-то записана в телефоне, записной книжке или на том же чеке, который просто лежит в портмоне неизвестно, в какой момент вам придётся обратиться, будете ли вы рядом с компьютером, и насколько это будет срочно. Техническая поддержка проводится по номеру 8 800 234 49 23. Иви телефон горячей линии бесплатный 8800 Хотя немногие пользователи уделяют данным вопросам достаточное внимание, именно истечение договора может стать причиной для исчезновения возможности просматривать конкретный фильм или сериал на сайте. Введите его, подтвердите повторным вводом и нажмите кнопку Зарегистрироваться. Горячая линия кинотеатра IVI Иви : телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 Как отписаться от платного Иви Сотрудники справочной службы проводят консультации по следующим вопросам.
Чтобы загрузить программу нажмите соответствующую ссылку на портале виртуального кинотеатра. Реально ли потребителю защитить свои права в РФ? ДаНет Через созданные в них страницы и сообщества можно просматривать новости, информации про акции и купоны, писать в техподдержку. Оставляйте комментарии или пишите ЛС администратору и с вами обязательно свяжутся. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Как написать в службу поддержки IVI? Нажмите на кнопку «Настройки». В меню найдите раздел «ITunes store, App Store».
Зайдите в учетную запись по строчке «Apple ID». Снизу выбирайте в каталоге «Подписки».
Как связатся с Иви
Как позвонить на Горячую Линию ИВИ. ivi телефон горячей линии 8800. Горячая линия ivi номер телефона. Иви телефон горячей линии предоставляет возможность связаться с поддержкой сервиса Иви, чтобы получить помощь и ответы на вопросы по использованию платформы.
Горячая линия и служба поддержки QIWI: контакты. Иви телефон горячей линии
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi.
Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5.
При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7.
По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
Горького и многими другими. Телефон горячей линии Специально для российских клиентов онлайн-кинотеатра ИВИ была организована горячая линия телефонной поддержки, обратиться к которой можно совершенно бесплатно по номеру: Сотрудники горячей линии готовы круглосуточно конкурировать пользователей по следующим вопросам: подключение и изменение тарифов, подписок; покупка контента; использование сервиса на Smart TV; регистрация в Личном кабинете ИВИ и использование аккаунта. Также в техподдержке можно получить разъяснения по техническим проблемам, если они связаны непосредственно с работой сервиса.
Даже при использовании бесплатной версии присутствие реклам не мешает смотреть кинофильмы. Для просматривания видео подходят различные устройства, но изначально нужно пройти авторизацию на сервисе. Телекоммуникационный оператор МТС позаботился о том, чтобы можно было продолжать смотреть фильм или программу с того места, на котором прервался просмотр. Если эта услуга перестала быть актуальной, то от неё можно отказаться в любой момент. Преимущества и недостатки подписки Бесплатный просмотр прерывается короткими рекламными роликами 1 минута. После подключения абонентской оплаты зрителю присваивают статус VIP и предоставляют доступ к расширенным опциям. У подписки есть сильные и слабые стороны, которые стоит знать. Повторный «сеанс» оплачивают по тому же тарифу Офлайн-просмотр в дороге или при плохой скорости интернета Нельзя выбрать вариант дубляжа иностранного фильма Запоминает место последнего просмотра Неудобная перемотка в ПО: перелистывать можно только с шагом в 10 минут Возможные коды ошибок и решения 4xx ошибка клиента Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя: Ошибка 400 Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку. Ошибка 401 Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию. Ошибка 403 Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен. Ошибка 404 Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL. Ошибка 501 501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса. Ошибка 503 503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам обслуживание, перегрузка и прочее. Возможности ЛК Просмотр фильмов. Воспроизведение видео доступно на любом устройстве — компьютере, планшете или смартфоне или телевизоре. Даже на широкоформатных экранах картинка выглядит безупречно благодаря высокому разрешению. Большинство фильмов в кинотеатре выложены в HD качестве. Отмена подписки. Если зритель перестанет смотреть видео, средства все равно продолжат списываться с карты. Чтобы остановить списания — нужно отключить подписку. Еще можно временно отказаться от обслуживания. Например, если зритель планирует уехать в отпуск. Эта услуга поможет сэкономить деньги. Оплата услуг безналичным способом. Пользователям доступно несколько способов внесения средств.
Техподдержка никакая, сотрудники на встречу не идут никак. Жаль нельзя поставить звёзд меньше 1, так бы поставил.
Как позвонить на ivi горячую линию
Существуют методы, которые позволяют быстро отключить VIP-статус в онлайн-кинотеатре. Как отключить подписку Иви на телевизоре Порядок действий следующий: Открывают приложение в списке установленных. Переходят в раздел «Мой ivi». Иконка с силуэтом человека находится в нижнем левом углу экрана. В конце страницы жмут на кнопку отключения. Чтобы исключить возможность ошибки, у пользователя дважды уточняют правильность изменений.
После манипуляций на экране ТВ появится окно с информацией. После прочтения выбирают клавишу «Назад». Рекомендуем повторно проверить активность подписки ivi в профиле. В службу поддержки надо обращаться в случае: потери доступа к телевизору личному кабинету с подключенной абонентской платой; отсутствия аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра. В настройках программы иконка папки со стрелочкой выбирают опцию «Мои приложения».
Пролистывают список установленного софта до ivi. Рядом с изображением активируют отмену: кнопка находится возле информации о продолжительности и стоимости подписки. Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль.
Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi. Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим. В течение 2 месяцев пользователям предоставляют бесплатный доступ к сервису, после акционного периода со счета начинают списывать средства. Абонентскую плату разделили на небольшие ежедневные суммы, поэтому не сразу видят лишние расходы.
Пролистывают до названия Иви, жмут на красный ползунок. В открывшемся окне выбирают «Отписаться» и «Ок». Через личный кабинет на сайте компании Если есть зарегистрированный аккаунт, то изменять услуги легче из профиля. Заходят на страницу ivi. Абоненту предлагают подключение дополнительных опций и бонусов.
Пролистывают вниз до пункта «Отключить», появляется окно об изменении статуса. Если онлайн-кинотеатр идет в тарифе МТС, то удалить расходы можно из личного кабинета на сайте мобильного оператора. В аккаунте заходят в раздел услуг главное меню. Во вкладке подключенных опций разворачивают список платных. В категории находят «Подписка Иви», рядом с ценой жмут на красную кнопку отключения.
Преимущества приложения IVI Видеосервис позволяет смотреть онлайн множество фильмов разных киностудий, покупной контент можно скачивать и смотреть, когда захочется. Кроме множества фильмов, транслируется спортивный канал, показываются телепередачи, шоу, документальные фильмы, сериалы, детский контент. Немалые преимущества приложения IVI составляют качество изображения и звука. Удобная навигация экономит время зрителя. Поиск работает с широким охватом материала.
Вход в Личный кабинет «Ростелеком» В случае возникновения проблем с доступом или регистрацией в личном кабинете, обращайтесь в службу поддержки абонентов Ростелеком, по единому номеру горячей линии 8800 1000800 с мобильного или городского телефона в Москве и Московской области. Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком» Москве Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационной rv-mo. Заполнить и отправить обращение, подробно изложив суть проблемы. Пошаговый алгоритм действий описан в видео ролике. Круглосуточный телефон горячей линии 8 800 555-55-05 доступен с любых регионов России бесплатно. Актуальные обращения в поддержку Пятерочки: Отсутствие акционного товара на полках магазина при его наличии на складе. Возврат товара по рекламации. Нарушения при закрытии кассового чека: «дублирование» или «приписка». Несоответствующее качество продукции: просрочена дата или нарушена упаковка.
Несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке. Претензии по работе персонала. При возникновении вопросов по подбору Кинотеатр иви телефон техподдержки А представителям правообладателей по вопросам сотрудничества лучше обратиться в офис компании. Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Важно Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Служба поддержки Киви Описав ситуацию, специалист в кратчайшие сроки решит возникшую проблему. Самый простой способ — это зайти на сайт. После того, как , в правом верхнем углу увидите раздел «Помощь». Нажав на кнопку отобразиться страница с подробным описанием решения проблемы, возникшей у киви кошелька. Существуют и другие способы, как связаться со специалистом платёжной системы. По вопросам, связанным с выполнением договорных обязательств со стороны оператора, можно обращаться на номер техподдержки: 8 495 783 59 59, для Московской обл. Если вы забыли записать интересующие контакты, то их всегда можно найти на странице личного кабинета, опустив курсор мыши в самый низ ресурса. Иви — крупнейший онлайн-кинотеатр Все сообщения обязательно рассматриваются сотрудниками службы поддержки и при необходимости профильными специалистами.
Ivi — Подписка на 1 месяц Адрес компании Всем пользователям доступен раздел Техническая поддержка для получения консультаций. Стартует процесс с установки соответствующего программного обеспечения. На большинстве устройств с функцией Smart-TV устанавливать его не нужно — всё необходимое уже есть на TV. Найдите нужный виджет и запустите его.
Хотя немногие пользователи уделяют данным вопросам достаточное внимание, именно истечение договора может стать причиной для исчезновения возможности просматривать конкретный фильм или сериал на сайте. Как подключить подписку на иви и избежать подобного автоматического внесения платежа? Такой метод используется, когда средства на Иви поступают с баланса мобильного телефона. Мнение эксперта Черноволов Виктор Петрович, главный консультант По всем спорным вопросам обращайтесь ко мне!
Всем пользователям доступен раздел Техническая поддержка для получения консультаций. Если вам нужна консультация, пишите мне! Режим работы Впрочем, определенные вопросы у участников системы Qiwi все-таки возникают. Операторы помогут разобраться с причинами возникающих неполадок.
Какой у Вас телефон службы поддержки? Сбербанк — номер горячей линии 8800 Понадобится внести оговоренную сумму денег перед началом просмотра. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг.
Среди проектов компании популярный в России частично бесплатный онлайн-кинотеатр ivi. Значительная часть контента всех проектов доступна для просмотра бесплатно и без регистрации. Основной источник монетизации — реклама, может демонстрироваться перед фильмом, во время фильма или после него.
Просмотр возможен как через сайты проектов ivi.
Как связаться с оператором Иви
Горячая линия IVI. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ. Другие способы связи. 800-234-49-23. как связаться с. Для звонка в службу поддержки Иви вам потребуется набрать номер +7-800-333-55-99. Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах всей страны. В Ivi телефон службы поддержки — 8800-234-49-23.
Телефон ivi горячая линия: как бесплатно позвонить и получить помощь
Главная» Новости» Иви горячая линия бесплатный телефон россия. Звонок бесплатный. 8 (800) 350-34-85. Номер телефона горячей линии иви. Иви, вы всегда можете позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-234-49-23. Телефон горячей линии IVI. Многие посетители виртуального кинотеатра интересуются бесплатным телефоном для получения консультаций. Техническая поддержка проводится по номеру 8 800 234 49 23. Мвидео телефон горячей линии бесплатный 8800 круглосуточно. Горячая линия губернатора Курганской области телефон.