Достопримечательности Санкт-Петербурга, где гулять и что посетить, куда зайти и что делать. Историческую версию Метро Санкт-Петербурга можно получить на Android.
Достопримечательности Санкт-Петербурга: гид по городу и классные места
Участникам, которые вносят оплату или часть оплаты, выдаётся Клубная карта , по которой вы получаете скидки в магазинах туристического снаряжения и скидки на дальнейшее участие в походах. Клубная карта выдаётся участникам походов продолжительностью от 5 дней. Напоминаем: всех, кто присылает заявки на участие, мы лично информируем об организационных встречах. Заполните заявку и получайте информацию по электронной почте или Вконтакте!
Приглашаем всех, кто хочет отдыхать активно! Наш центральный офис в Санкт-Петербурге находится у метро Площадь Ленина 3 мин. Приходите в удобное для вас время, чтобы получить интересующую информацию, заключить договор, получить или сдать прокатное снаряжение, внести оплату и решить прочие вопросы.
Кроме того, в нашем офисе проводятся организационные встречи, где можно познакомиться с инструкторами и участниками, получить важную информацию об интересующих вас походах. Наш адрес: Варшавское шоссе д. Внешняя сторона дома, первый этаж.
Коричневая дверь с вывеской «Клуб Приключений». От метро «Нагатинская» пешком 15 минут. Телефон 8 800 200-70-23.
СБ, ВС — выходные. График работы офиса на майских праздниках: Выходные: 28, 29 и 30 апреля, 1 мая, 4 и 5 мая, 9, 10, 11, 12 мая. Работа по обычному графику с 12:00 до 20:00: 2 и 3 мая, 6, 7, 8 мая.
Каждый год инструкторы, которых вы можете видеть на нашем сайте, отправляются в походы и активные туры по самым разнообразным маршрутам.
Общий размер сообщения вместе с прикрепленными файлами не может превышать 5Мб. Разрешается отправка файлов следующих форматов:.
Главное здание Дворцовой площади — Зимний дворец, основная резиденция российских императоров, где сейчас расположен один из крупнейших в мире государственный музей изобразительного и декоративно-прикладного искусства Эрмитаж. В залах легко потеряться, а экспонатов столько, что их не обойти и за два дня. Поэтому проще брать экскурсию. Стандартная длится два часа, но, если решите задержаться, до закрытия никто не будет вас выгонять. Чтобы не устать, посвятите это время чему-то одному: парадным помещениям и лестницам Зимнего дворца, или залам с произведениями эпохи Возрождения и эпохи Просвещения, или египетским саркофагам и античной скульптуре, или искусству XX века с «Чёрным квадратом» Малевича. Чтобы ознакомиться с основными экспонатами и залами, заранее купите билеты на официальном сайте. Там можно выбрать дату и время визита, а также маршрут. Карта музея не даст вам заблудиться, а если вы купите на входе аудиогид, экскурсия станет ещё более познавательной. Учтите: по понедельникам Эрмитаж не работает. Эрмитаж настолько большой, что если каждому экспонату уделить по минуте, то такая экскурсия продлится несколько лет Спас на Крови Сохранить на Картах От Дворцовой площади можно пройти к храму Спаса на Крови. Его построили на месте гибели Александра II, а внутри хранится фрагмент мостовой, на которой тот погиб в результате покушения. Храм — один из наиболее узнаваемых и в первую очередь восхищает своим внешним видом с резными кокошниками на окнах, ювелирной эмалью, восьмигранным шатром и разноцветными куполами. А мозаика внутри занимает площадь более 7000 кв. Пол выложен разнообразными орнаментами из мраморных плит. Чтобы попасть в храм, нужно купить билет в кассе. Идеальное место для фото на фоне храма — с канала Грибоедова Летний сад Сохранить на Картах Летний сад появился в городе по воле Петра I, который решил устроить здесь свою резиденцию. Дворец построили в 1712 году, а на облагороженной территории вокруг него разместили фонтаны и античные статуи, часть которых царь лично привёз из Италии. Сейчас среди них и коридоров из зелени расположены лавочки, скульптуры и беседки, которые оплетены растениями.
В утренние и вечерние часы пик, с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00, электрички по маршруту «Витебский вокзал — Павловск» курсируют с 10-минутным интервалом. В предпиковое время, каждые 15 минут из Павловска с 6:00 до 7:00. Из Санкт-Петербурга с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00. В дневное время, данная удобная для пассажиров пересадка, в отличие от московского центрального кольца, пока недоступна.
Единая карта петербуржца: стоит ли оформлять?
Метро в Петербурге работает штатно, запах гари, который почувствовали пассажиры на станции метро "Чкаловская", затянуло через вентиляционную шахту с улицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен". Пешеходная карта метро Санкт-Петербурга со временем ходьбы между станциями. Санкт-Петербург, МФЦ «Толстой сквер», ул. Льва Толстого, д.9А Санкт-Петербург, ТРК «Питер Радуга», пр. Космонавтов, д.14. Найдите подходящую недвижимость в Санкт-Петербурге: квартиру в новостройке, на вторичном рынке или загородный дом от собственников и проверенных партнёров. В метро Петербурга повесят новую схему с тактовыми электричками и автобусом в «Пулково». Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д. 17, лит. А. Ближайшая станция метрополитена Проспект Просвещения.
Saint-Petersburg
Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал».
Однако Александру Беглову это не нужно.
Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням.
Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года. На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы". Благодаря модернизации «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс. Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ. Станцию собираются открыть не ранее 2028 года.
Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро.
Официальный старт новому направлению дали 28 декабря. Автобусы курсируют по Дачному проспекту вдоль КАД, а интервал движения между ними составляет 15 минут. Тактовое движение электричек до Красного Села также запустили в конце декабря прошлого года.
С 11 декабря между Балтийским вокзалом и Красным Селом по рабочим дням в тактовом режиме курсируют 14 поездов — по семь в каждую сторону. Лента новостей.
Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков.
Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д.
Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул.
Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная.
Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д. Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная».
Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова.
Недвижимость в Санкт-Петербурге
Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен. В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.
Если этого не произошло, следует обратиться на горячую линию по телефону: 8 800 350-11-55. Для погашения задолженности действовать по аналогии. В случае неудачи обращаться на горячую линию наземного транспорта: 8 812 576-55-55. Часто пользователи жалуются на отсутствие скидок на оплату проезда. Важно не забывать переключать приоритет транспортного или банковского приложения для оплаты проезда, чтобы списание производилось с правильного источника по выгодному тарифу. Если карту украли или она потерялась, необходимо как можно скорее уведомить об этом банк-эмитент. Карту заблокируют, чтобы не допустить кражу денежных средств, и назначат ее перевыпуск. Обратите внимание: после блокировки банковского функционала карта продолжит работать в качестве транспортной. Для отключения этой опции нужно обратиться в кассу метро или к СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону: 8 812 576-55-55 круглосуточно. По остальным вопросам, связанным с эксплуатацией карты, можно звонить на горячую линию по номеру: 8 812 246-17-17 или связаться с сотрудниками через форму обратной связи на сайте.
Самый короткий перегон: «Владимирская» — «Площадь Восстания» 848 метров. Самый длинный перегон: «Обухово» — «Рыбацкое» 3 620 метров. Средняя длина перегона — 1,7 км. Самая первая станция закрытого типа — «Парк Победы» — была построена в 1961 году. Самая западная станция России — «Приморская». Самая северная станция России — «Парнас». Станция «Спортивная» — единственная в Петербурге двухъярусная станция. Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга Петербургская подземка не зря считается одной из самых красивых в мире. За впечатлениями стоит ехать прежде всего на первую красную ветку. Автово Была открыта в составе первой линии в 1955 году. Отличается богатой отделкой и оригинальными решениями скульпторов и архитекторов. Одна из самых красивых подземных станций метро в мире: фасад с шестиколонным портиком, вестибюль с куполом, который поддерживают восемь дорических колонн, просторный подземный зал с 46 колоннами, облицованными мрамором и декоративными прессованным стеклом. В торце центрального подземного зала установлена скульптура Александра Сергеевича Пушкина. За фигурой сидящего поэта — панно, изображающее пруд в Царскосельском парке. Любопытны полукруглые ниши, в которых стоят высокие черные торшеры со стилизованными щитами и копьями. На путевых стенах размещены двери с декоративными решетками, на которых указана дата открытия — «1955», хотя фактически станция открылась в 1956 году. Расположена между станциями «Балтийская» и «Кировский завод». Единственная в Петербурге имеет путевое развитие дополнительную группу путей , но при этом не является ни конечной, ни пересадочной. Ходят легенды, что тупик за станицей на самом деле ведет в какое-то секретное метро или даже в подземный город, иначе зачем он вообще был построен. Оформление станции выдержано в тематике «Трудовая слава советского народа». На пилонах размещены сорок восемь барельефов. Их повторяющиеся сюжеты изображают советских людей — колхозников, литейщиков, селекционеров, деятелей искусств, текстильщиц, воинов, строителей, моряков, школьников, врачей, метростроевцев, судостроителей. По праву считается одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена благодаря умелому сочетанию многочисленных элементов декоративно-прикладного искусства. Колонны на станции, соединенные между собой пологими арками, организуют впечатляющую перспективу. Оригинальное — люверсное — освещение создает иллюзию открытого неба над сводами. Одна из самых красочных станций: в облицовке стен активно использована красная смальта. В концах зала на стенах помещены контрастные мозаичные портреты Маяковского художник Ю. Со стороны Невского проспекта на колонне изображен рельеф поэта и его стихи. Самая глубокая станция метро в России. Оформлена в морской тематике. Полы вымощены серым гранитом с инкрустациями «роз ветров». Станция украшена мозаичным панно «Основание Адмиралтейства», «Нева», «Нептун». Интересна прежде всего мозаичным панно «Семёновский полк», на котором изображены Петр I и генерал-фельдмаршал граф Борис Петрович Шереметьев в окружении гвардейцев. Станция располагается на месте, где после Северной войны был расквартирован Семёновский полк. Еще одно панно расположено в вестибюле — оно самое большое в петербургской подземке: длина 20 метров и высота 4 метра. Название станции связано с тем, что в том районе, где она расположена, пролегают улицы Софийская, Будапештская, Белградская, Бухарестская, Пражская и находится Парк Интернационалистов. Пол центрального зала отделан серым, красным и чёрным гранитом, колонны обшиты латунными листами цвета. В торце центрального зала станции располагается мозаичное панно, изображающее Атланта, который держит Землю художник А. В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней. В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира.
Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене.
Новую схему метро Петербурга с электричками разместят на станциях в конце января
Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой. Найти работу от прямых работодателей в Санкт-Петербурге. Актуальные объявления о вакансиях на сайте Схема метро Санкт-Петербурга, версия 2024 года. Санкт-Петербург. Проекты спб.
Saint-Petersburg
Продажа недвижимости в Санкт-Петербурге от застройщика ЛСР Недвижимость СЗ. Санкт-Петербургский Метрополитен. Вторичка и новостройки в Санкт-Петербурге: поиск квартир на карте, по цене, району, площади и другим параметрам. В метро Санкт-Петербурга 72 станции, из которых пять расположены над землей.