Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах
KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Отзывы владельцев KIA Sorento помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля.
Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником. Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля и дело не в топливе Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников. Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет. Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками.
Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит — сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке. Но гуманно Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов. Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый — всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь — 3 149 900.
Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации — средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль. На уровне ощущений Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий.
Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание». А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством.
Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм. А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам.
Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную. Кстати, Sorento бывает и семиместным.
Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток. Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию.
А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2.
Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige. А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается.
Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии — сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен. Но нет — навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше. Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 — модификацию уже сертифицировали. Совы не то, чем кажутся Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь — больше получаешь.
Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя. Да, флагман за три с хвостиком миллиона — это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу. Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса. Выглядят красиво, а плавность хода страдает. Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций — по большей части действительно годных.
Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много.
На рынок Южной Кореи поставляется автомобиль с тремя силовыми агрегатами на выбор: 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л. Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод. В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride. Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился.
Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект! Есть нюансы для каждого "на вкус и цвет.... Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса. Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Салон у него комфортный, а багажный отсек — вместительный. Эргономика тоже понравилась если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений. Управляемость — одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива — при езде по городу он потребляет почти 15 литров за его пределами ситуация получше — 10-11 литров. На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно — поскольку ей явно не хватает энергоемкости.
Kia Sorento Prime
Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на
Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
Это вам надо тест драйв, тогда поймешь. Если сравнивать Мазду СХ5 со Спортажем, то можно задуматься. А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9.
Трогается при нажатии газа. Очень удобная фишка. Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать. Очень привык. На всех предыдущих машинах обогрев стоял. В Кодиаке была поинформативнее и интуитивно более понятная что-ли.
Знаю по Спортажу, что под нейвсегда будет куча песка. Да и как по мне - подвесная педаль удобнее.
Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги.
На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз. На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно..
Под капотом 2. Второй — новый турбодизель 2. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг. Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента. Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров. Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.
"Киа Соренто": отзывы владельцев
Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая.
Все подходят смотрят распрашивают. Кто думает брать не брать. Однозначно брать. Пока больше нареканий нет.
При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS. Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях.
Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега. Замена пару месяцев назад стоила около 12 тысяч рублей, сейчас — как повезёт. Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт он в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период. Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами.
Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием. Источник: Авто Mail. Одно из действенных способов профилактики недуга — обслуживание узлов системы каждые 40 000 км. Бывает, многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением прекращает вращать задние колеса. Это происходит из-за отрыва ее корзины от вала по сварному шву. Как выбрать Kia Sorento Prime третьего поколения с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Соренто» с пробегом.