Новости китайский электрический внедорожник

Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8. ↑ Li Auto L9 или лучший семейный электрический внедорожник в Китае (рус.). Сообщается, что новый электрический внедорожник будет позиционироваться как безопасный, технологически продвинутый и роскошный электрокар. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Китайский производитель электромобилей Zeekr официально представил новый электрический внедорожник Zeekr X. Обладая запасом хода 560 км и на удивление низкой стартовой ценой около 28 000 долларов, электрокар может конкурировать с Tesla среди других производителей.

BYD Yangwan U8

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. Shanhai Cannon оснащён шноркелем, системой полного привода BorgWarner 4A + MLOCK с блокировкой дифференциалов передней и задней оси, 18-дюймовыми внедорожными AT-шинами, передней лебёдкой. Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно.

ЕМУ НЕ БУДЕТ РАВНЫХ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ КИТАЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК 2023 ГОДА (HONGQI LS7)! CADILLAC ESCALADE

В максимальном варианте с двумя двигателями автомобиль выдает 425 кВт мощности и крутящий момент 650 Нм. Самая быстрая версия способна разогнаться до «сотни» всего за 3. Новинка будет доступна с аккумуляторными батареями, позволяющими проехать 580 километров или 730 километров на полной зарядке.

Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей.

Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов.

Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона.

Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров. Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей.

Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID.

Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае Chery и Xiaomi запускают iCar V23: электрический внедорожник нового поколения для молодежи, с дебютом в апреле и стартом продаж в 2024 году. Источник фото: carnewschina. Этот автомобиль является первой моделью, совместно разработанной Chery и Zhimi Technology, и второй серийной моделью iCar после iCar 03. Chery iCar V23.

Официальная презентация ожидается 12 апреля, а запуск в продажу состоится во второй половине 2024 года. Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi.

Представленный экстремальный внедорожник полностью электрический — электромоторы вращают все четыре колеса новинки. Источник: Авто Mail. Как и подобает ультимативному внедорожнику, M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с соответствующим протектором.

ТОП-10: Лучшие китайские электромобили в 2023 году: обзоры, характеристики и цены

Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4. Пока Илон Маск рекламирует Tesla запуском в космос, американское отделение китайской компании Sokon — SF Motors продемонстрировало первый прототип электрического внедорожника. На торговой интернет-площадке в Новосибирске выставили на продажу китайский электрический внедорожник E-HS9 образца 2021 года. Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая. Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки.

ТОП-10: Лучшие китайские электромобили в 2023 году: обзоры, характеристики и цены

Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения.

Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом. Платформа Hi4 способна совершить революцию на рынке гибридных кроссоверов, предлагая клиентам непревзойденное сочетание производительности, безопасности и эффективности.

В салоне E-HS9 — натуральные высококачественные материалы отделки кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий и три огромных ЖК-дисплея комбинация приборов, мультимедиа, микроклимат. Внедорожник оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Привод автомобиля полный. Передний развивает 160 кВт мощности 218 л. Цены пока не раскрываются.

Максимальная модификация Han EV является полноприводной. Пара электродвигателей выдает 494 лошадиные силы и 680 крутящего момента. Минусы: небольшой дорожный просвет — 134 мм, часть физических кнопок в салоне на китайском языке.

Voyah Free Voyah — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Для производства электротранспорта марки переоборудовали завод бывшего совместного предприятия Renault Dongfeng в Ухане. Продажи Voyah Free стартовали летом 2021 года и новинка сразу вошла в списки популярных китайских электромобилей. Кроссовер привлек внимание стильным дизайном и роскошным салоном. Основной изюминкой последнего стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель. Voyah Free производится с несколькими вариантами силовых установок: Pure Electric Version оснащается электродвигателем мощностью 347 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Дальнобойность базовой версии достигает 505 километров по циклу NEDC.

До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров. Гибрид с полуторалитровым двигателем. Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды. В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши.

Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила.

За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров.

Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает.

Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже.

Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию. Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию.

Что получается далеко не всегда. Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси. При этом величина скольжения контролируется газом. Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс.

Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут. Несмотря на то, что HT-i переднеприводный кроссовер, это все-таки кроссовер.

А, значит, хоть на условном бездорожье, но оказаться может. Видимо поэтому в нем предусмотрена система спуска с горы. Работает она вполне уверенно, хотя, судя по всему, для поддержания необходимой скорости движения использует исключительно тормоза. Более того.

Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально

С ожиданием новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится закрепиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой. С учетом растущего спроса на электромобили и все более жестких экологических стандартов, Skywell BE11 может стать важным игроком на рынке электромобилей в Европе. Автор: Юлия Зурилина.

Версия Comfort включает в себя многочисленные технологии безопасности и удобства, такие как многоэтапные эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном 12,8 дюйма. Версия Luxury добавляет такие опции, как камера с круговым обзором, тонированные стекла, фоновая подсветка в салоне с выбором из 128 цветов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. С ожиданием новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится закрепиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт.

Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой.

Новейший внедорожник с лебёдкой, шноркелем и розетками на 5,5 кВт, который проедет без капли бензина 100 км — Great Wall Shanhai Cannon Общий запас хода составляет 780 км На Пекинском автосалоне 2024 года компания Great Wall представила Shanhai Cannon Shanhai Pao Hi4-T, который позиционируется как роскошный внедорожный пикап на новой энергии. Он оснащён гибридной системой Hi4-T, специально разработанной для использования на бездорожье, и имеет продольную гибридную архитектуру. Новый автомобиль предлагает три режима работы: чистый электрический, гибридный и интеллектуальный. Представлен новый Great Wall Cannon 2024 Shanhai Cannon Hi4-T оснащен «сверхроскошной первоклассной кабиной» с двухслойным звуконепроницаемым стеклом, интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2, проекционным дисплеем HUD, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой автоматического торможения и ухода от столкновений.

Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву. Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека. Владельцам Genesis GV70 2024 года рекомендуется использовать стояночный тормоз, поскольку из-за проблем с трансмиссией он может переключиться на нейтральную передачу.

Geely Zeekr 001

  • Пассажирский дрон Xpeng начал выглядеть как автомобиль
  • 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
  • О компании Zhimi Technology
  • Главные новости
  • Характеристики Chery iCar v23
  • 1200-сильный китайский внедорожник BYD оценили в 17 миллионов рублей

Спасибо за участие!

  • Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny
  • 1270 километров без остановок. Чем удивил кроссовер Skywell HT-i - Российская газета
  • ZEEKR Россия — Электромобили Zeekr купить в России
  • Li Auto L9 PHEV 2023 – гибридный китайский внедорожник премиум-класса

Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8

Пока Илон Маск рекламирует Tesla запуском в космос, американское отделение китайской компании Sokon — SF Motors продемонстрировало первый прототип электрического внедорожника. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Hongqi E-HS9 2023: флагманский электрический внедорожник от китайского премиум бренда.

В России начались продажи китайского внедорожника-гибрида M-Hero

Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».

1270 километров без остановок. Чем удивил кроссовер Skywell HT-i

Мягкие и премиальные материалы, удобство в каждом квадратном сантиметре Интерьер Максимум роскоши Центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира Два 15,7-дюймовых OLED-экрана: центральный экран управления объединяет такие функции, как навигация, музыка и центр приложений; Соотношение экрана 16:9. Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна.

Обзор автомобиля.

Российская компания «Моторинвест», являющаяся дистрибутором китайской компании Dongfeng, начала продажи нового внедорожника Dongfeng Mengshi M-Hero. Обзор Марка Mengshi — новый суббренд концерна DongFeng. Пятидверный Dongfeng Mengshi M-Hero 917 2024 года в России Внедорожники построены на платформе MORA, которая позволяет создавать автомобили с различными типами кузова — пикап, универсал повышенной проходимости, минивэн и т. На платформе шасси удалось создать практически полноуправляемым — задние колеса Mengshi M-Hero 917 легко поворачиваются для диагонального перемещения «походка краба».

Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. То есть, на нем легко можно штурмовать бездорожье. Единственное — нет полного привода, ведующая ось — всего одна, передняя. Автомобиль оснащается литыми дисками, центральной мультимедиа—системой, сиденьями из ткани и кожи, мультирулём, камерой заднего вида, «круизом» и датчиками контроля давления в шинах.

Двери — полностью прозрачные, что улучшает видимость во время полёта, а вместо традиционных боковых зеркал используются камеры. Колёса прикрыты аэродинамическими кожухами. На крыше автомобиля расположено восемь роторов, которые способны складываться в достаточно компактный корпус, когда техника используется как обычный автомобиль. Весит новинка около 1000 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий