Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве.
Ирине Муравьевой — 72! О любви, театре и вопросах, которых терпеть не может [эксклюзив]
Черный день Ирины Муравьевой :: Шоу-бизнес | Ирина Муравьева и Лариса Удовиченко. |
Скончалась советская артистка Ирина Муравьева | Оказывается, Ирина Вадимовна с головой ушла в веру и практически полностью изменила свои взгляды на жизнь. |
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва! | Ирина Муравьева и Лариса Удовиченко. |
Ирина Муравьева | Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности. |
Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит звезда советского кино Ирина Муравьева | Ирина Муравьева - 75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале
Самая обаятельная и привлекательная: история Ирины Муравьёвой | биография, новости, личная жизнь. Сегодня Ирина Муравьева раскрывает свой талант с новой стороны – в классическом репертуаре на сцене Малого театра. |
Муравьева, Ирина Вадимовна | Ирина Муравьёва: смотреть фильмы онлайн. |
Ирина Муравьева: биография, фото - «Кино » | Народная артистка РФ Ирина Муравьева после смерти мужа поставила свою жизнь на паузу, ходили слухи, что актриса даже ушла в монастырь. |
Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева
Главные новости о персоне Ирина Муравьева на Ирина Вадимовна Муравьева продолжает служить в Малом театре, в котором начала работу в 1993. 8 февраля Ирина Муравьева отмечает 75-летие.
Муравьева Ирина Вадимовна
8 февраля - Ирина Муравьева - 75-летие | Печальная новость Ирина Муравьева Скачать. Главные новости о персоне Ирина Муравьева на Будьте в курсе последних новостей: 8 февраля известно в России и мире серьезными и даже печальными праздниками. |
Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева | Главная» Новости» Актриса муравьева ирина последние новости на сегодня. |
«Жаль, что она так долго молчала»: друг рассказал о муже-деспоте Ирины Муравьевой | Сенсационные новости: Ирина Муравьева скончалась в возрасте 70 лет! |
Ирина МУРАВЬЕВА | Актриса Ирина Муравьева довольно редко выходит в свет и дает интервью, поэтому многим неизвестно, что происходит в ее жизни. |
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
На прославленной сцене она исполняет ряд центральных ролей русского классического репертуара. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
По словам поэта и композитора Юрия Кима, их роман начался в 1972 году во время репетиций спектакля «Четыре близнеца», в котором Муравьева сыграла несколько ролей. Пара прожила в браке более 40 лет.
Отношения супругов были очень нежными, у них родились двое сыновей — Даниил и Евгений. В 2014 году муж звезды скончался от инсульта. После смерти супруга Ирина Муравьева вдохновилась идеей уйти в монастырь. Сегодня актриса редко снимается, но иногда выступает как певица.
Продаются билеты на спектакли с ее участием — «Мёртвые души», «Не в свои сани не садись», «Женитьба» и другие. Также анонсированы гастроли с участием актрисы на 11—12 апреля.
Роли Ирины Муравьевой в кино Народная артистка России впервые появилась на экранах в далеком 1965 году — она снялась в массовке в ленте "Дети Дон Кихота". Этой картиной открылась кинематографическая биография Ирины Муравьевой.
Заметные роли в фильмографии артистки стали появляться в начале 1970-х: в 1973-м Муравьева получила пусть и маленькую, но настоящую роль маляра Зинаиды в телесериале "Разные люди". А спустя год актриса появилась уже в полнометражной картине "Чисто английское убийство" Самсона Самсонова, в которой она сыграла дочь дворецкого Сюзанну. На пробы Муравьеву пригласил сам режиссер. Он увидел артистку в одном из телеспектаклей Центрального детского театра. Ирина Вадимовна вспоминала: "В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой". Ирина Муравьева Людмила в фильме "Москва слезам не верит" Но настоящая слава обрушилась на Ирину Муравьеву спустя несколько лет — после роли Людмилы в культовой мелодраме "Москва слезам не верит", которая вышла на экраны в конце 1979 года.
Рассказ о трех девушках из провинции, приехавших покорять Москву, только за первый год проката посмотрели около 90 миллионов зрителей. В 1981 году картина была удостоена премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Самой актрисе ее роль сначала не понравилась, она даже расплакалась на первом показе. Она очень переживала, что зрители и ее саму станут считать такой же и жалела, что не отказалась от участия в картине. Однако опасения оказались напрасными: роль Людмилы сделала актрису всенародной любимицей, подкупив зрителей тем, что ее героиня была живой, искренней и настоящей. Нина Соломатина в фильме "Карнавал" В 1981 году режиссер Татьяна Лиознова пригласила Муравьеву на главную роль в своей новой картине "Карнавал". Ей предстояло вновь сыграть девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. Перед актрисой встала интересная профессиональная задача: в 32 года она должна была сыграть 18-летнюю героиню.
Поначалу это казалось невыполнимым, однако очень скоро Муравьева достигла таких успехов, что Лиознова даже попросила ее "понизить уровень мастерства", чтобы убедительнее смотреться в кадре. В прокате "Карнавал" посмотрели около 30 миллионов зрителей. А читатели журнала "Советский экран" признали Ирину Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Надя Клюева в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" В 1985 году Ирина Муравьева сыграла инженера конструкторского бюро Надю Клюеву в фильме "Самая обаятельная и привлекательная". Актриса долго отказывалась от этой роли: история "серой мышки" Нади показалась актрисе слишком банальной, но режиссер Геральд Бежанов был настроен решительно. Сценарий он писал три недели, а Муравьеву уговаривал полгода. Умолял, дежурил у театра, разве что не стоял на коленях, и все-таки добился согласия актрисы. Она уникальная актриса!
И в творческом плане, и в человеческом. Муравьева тогда была молодой, пухленькой, живой, органичной. Она жила картиной, прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее сыграть роль Нади", — вспоминал Бежанов. Права на показ ленты выкупили 69 стран. Она вспоминала : "Смотрела на себя в зеркало и думала: конечно, я очень страшная, замуж не выйду — совершенно точно". Со своим мужем — режиссером Леонидом Эйдлиным — Муравьева встретилась в начале 1970-х. Тогда Эйдлина пригласили поставить несколько спектаклей в Центральном детском театре. С Ириной он познакомился на репетиции "Сказки о четырех близнецах".
В 1973 году они поженились и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Леонида Даниловича.
Случилось в скорой помощи...Час назад простились с Ириной Муравьёвой... 🎥 19 видео
На пробы Муравьеву пригласил сам режиссер. Он увидел артистку в одном из телеспектаклей Центрального детского театра. Позднее Муравьева вспоминала: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». В конце 1970-х Муравьева не только много снималась в кино, но и вела на телевидении детскую утреннюю передачу «Будильник». В 1980 году вышли сразу три популярных фильма с участием Муравьевой. В производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся» артистка сыграла сотрудницу строительного управления Аллу Шиндину.
Ирину Муравьеву пригласил сценарист Валентин Черных. Он увидел актрису в одном из спектаклей Театра имени Моссовета. Картина рассказывала о судьбе трех девушек, которые приехали в столицу из провинции. Однако актриса сначала не хотела играть в картине: ей не нравилась героиня. Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, — все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая… Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею.
Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером… На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют… Ну, а что же им еще делать! Ленту признали лучшим фильмом читатели журнала «Советский экран». В фильме Татьяны Лиозновой «Карнавал» Муравьева вновь сыграла девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. Чтобы сняться в роли Нины Соломатиной, актриса научилась кататься и танцевать на роликовых коньках. Еще она хотела сама исполнить в картине композицию «Позвони мне, позвони…». Однако Лиознова решила, что все песни в «Карнавале» должны записать профессиональные музыканты.
Поэтому эту и другие композиции спела Жанна Рождественская. Позже Муравьева записала пластинку с песнями «Спасибо, жизнь! В прокате «Карнавал» посмотрели около 30 миллионов зрителей. А читатели журнала «Советский экран» признали Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Актриса долго отказывалась от этой роли: она не хотела играть в «легкомысленной комедии». Артистка вспоминала: «Я не похожа на этих героинь, наверное, шутя, играючи, я такая.
Где только ее не крутили — по радио, по телевидению, даже на пластинках были записи. Поклонники не давали проходу, буквально скандировали вслед слова из мега-популярной песни. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» до сих пор вдохновляет миллионы женщин обратить внимание на себя, любимую.
Это кино и сегодня не потеряло актуальность для девушек, хотя смотрится до слез наивно. Ира была очень скромной девушкой, и когда повзрослела, скромность не улетучилась. Вспоминает, как стеснялась проговаривать вслух коллегам по сцене название фильма, в котором снималась «Самая обаятельная и привлекательная». Потом, после фильма «Москва слезам не верит», удивлялась сама себе: «Как я могла сыграть такую роль, ведь в жизни я не такая расчетливая и беспринципная» Популярность после фильма «Карнавал» приносила неловкость, просто хотела провалиться сквозь землю. Постоянная фраза «Позвони мне позвони» заставляла краснеть и стыдиться. Артистка долгое время не могла смотреть фильмы со своим участием, ей казалось, что она все делает «не так». И только позже, актриса объяснила себе, что в этих ролях нет ничего стыдного. Просто зритель сравнивает персонажа с собой, со своими знакомыми, сопереживает вместе с героями. Вот почему Ирина обожает свою профессию!
Но все же, как признавалась актриса, в редких интервью, она любит больше служить в театре, чем сниматься в кинокартинах. Секрет женского счастья от Ирины Муравьевой Ирина Вадимовна считает себя счастливой женщиной, в ее жизни был единственный брак. Любимый мужчина — Леонид Эйдлин, режиссёр, старше на 12 лет, такой высокий, такой основательный и надежный. В 1973 году они поженились, после знакомства около трех лет. Муравьева всегда с теплотой вспоминала прожитые годы. Начинали совместную жизнь в коммуналке, в малюсенькой комнатке. Конечно, все было: и нехватка денег, и соседи, и общая кухня. Временами тяжело, но весело. Ирина и дома проявляла свой веселый, легкий характер — шутила, пела, радовалась каждому приходу своего мужа после работы.
Семья всегда была для нее на первом месте, а потом работа в театре и на съемках. Первым родился сын Даниил, и мама ушла в декрет, на время отодвинула театральные подмостки. Через 8 лет появился второй мальчик, назвали Евгением. Бывало, что актриса отказывалась от съемок в другом городе и посвящала все свое свободное время детям. Ира с Леней были слаженной, дружной парой — вместе ходили на мероприятия, подменяли друг друга, когда детки были маленькие, ведь у них не было нянек. Окружающие и коллеги читали супругов идеальной парой. Хотя Ирина мало давала интервью о личных, семейных отношениях, однако однажды заметила, что: «Семья для меня превыше всего. По моему мнению, секрет женского счастья заключается в поиске компромиссов. Это истинное наслаждение — идти вместе с кем-то и кого-то слушать и слушаться».
Великолепно сказано, есть чему поучиться! Любовь к сыновьям и уважение к мужу сквозило и в общении с коллегами.
В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло. По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов. В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли. Первой из них стала роль Раневской в чеховском «Вишневом саду» у режиссера Игоря Ильинского.
Артистка часто играла в постановках пьес Александра Островского «Волки и овцы», «Лес», «На всякого мудреца довольно простоты» и другой русской классики. Появлялась она и в спектаклях по зарубежным произведениям — так в постановке пьесы Робера Тома «Восемь любящих женщин» она сыграла роль Бабушки, а в пьесе Торнтона Уайлдера «Всегда зовите Долли» — заглавную героиню. Начало карьеры в кино Дебютом Ирины Муравьевой как актрисы кино стал телефильм Константина Худякова «Страницы жизни», утверждает сайт «Кинопоиск». Дело было в 1972 году. За «Страницами жизни» последовал семисерийный телефильм «Разные люди», в котором Ирина Муравьева сыграла роль ученицы вечерней школы молодежи Зинаиды Багляевой, работающей маляром. Еще одной крупной ролью в начале кинокарьеры стала Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». За эту роль она удостоилась Государственной премии СССР, а сама картина выиграла голливудскую премию «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Закрепление звездного статуса произошло благодаря двум фильмам Татьяны Лиозновой.
С разницей в год артистка сыграла сначала в производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся», а затем в трагикомедии «Карнавал». В «Карнавале» Ирине Муравьевой досталась роль наивной провинциалки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву поступать в театральный вуз, но везде получившей от ворот поворот этот сценарный ход перекликается с эпизодом из биографии актрисы. Отечественные зрители отметили игру Ирины в фильме-лидере внутреннего проката. По опросу журнала «Советский экран» она стала актрисой года. Зрителям «Карнавал» запомнился также песней «Позвони мне, позвони…» музыка Максима Дунаевского, стихи Роберта Рождественского.
Мечтам свойственно меняться, и вот представительница далекой от искусства семьи пошла штурмовать театральные вузы. Безуспешно, но на следующий год после окончания школы попала в студию при ЦДТ.
Когда на малых экранах вышел спектакль с Ириной Муравьевой «Сказка о четырех близнецах» 1972 , она если и не проснулась знаменитой, точно стала куда более узнаваемой. То же произошло за счет фильма «Чисто английское убийство» 1974. Роль Сюзанны в нем — первая неэпизодическая кинороль Ирины Муравьевы. Потом такие были в «Иване и Коломбине» 1975 , «Хочу быть министром» 1977 , «Переезде» 1977. В день выхода «Москва слезам не верит» 1979 Ирина Муравьева однозначно проснулась знаменитой. Причем неожиданно для самой себя, отнюдь не такой амбициозной женщины, как Людмила, кого сыграла. Ирина Муравьева поначалу и смотреть не хотела этот фильм: до того ей не нравился свой персонаж, но постепенно полюбила картину.
Ну а как «Москву» полюбил народ и эксперты, в том числе присудившие «Оскар»!
Умерла писатель и сценарист Ирина Муравьёва
Когда она перешла в Театр имени Моссовета, роли стали посерьезнее и посущественнее. Так, Ирина была занята в спектакле ведущего режиссёра Павла Хомского "На полпути к вершине" и проекте "Дом на песке". Всего на этой сцене она играла в восьми постановках и задержалась в Театре имени Моссовета на 1994 года. В основном на этот период выпали самые звездные роли Муравьевой в кино.
Дебютировала на экране она в лирической комедии "Дети Дон Кихота" в 1965 году, но в очень маленькой роли. Затем несколько фильмов-спектаклей с её участием вышли на центральном телевидении. С 1973 года Ирине стали доставаться полноценные роли: в фильме "Письмо из юности", "Зерно риса" и другие — замеченные публикой, но не изменившие карьеру актрисы.
Фурор произвела, конечно же, оскароносная мелодрама "Москва слезам не верит" 1979 года. Муравьева вспоминала, что, едва прочитав сценарий, поняла, что это шедевр. Несмотря на то, что образ "роковой женщины" Людмилы Свиридовой ей не очень понравился.
Актриса считала её "грубой, неотёсанной, местами пошлой" и всячески старалась сделать персонаж мягче. В итоге Муравьева решила, что феноменальный успех столь "житейской" истории возник благодаря гению Меньшова. Хотя зрители и коллеги понимали: без таланта артистов тоже никак не обошлось.
Именно после этого фильма Ирина Вадимовна стала десятками получать приглашения в кинокартины. Но самым фееричным фильмом этого периода был, разумеется, "Карнавал" 1981 года. Сюжетно он перекликался с "Москва слезам не верит" : Муравьева в нем тоже девчонка из провинции, приехавшая покорять Москву.
К слову, "девчонке" было уже 32 года. Для этой работы ей пришлось худеть и учиться кататься на роликах. Последнее оказалось самым трудным что и в фильме отразилось.
Но в итоге лента получилась как нельзя лучше.
Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная!
Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе.
В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков. История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей.
Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре.
Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда.
Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически. Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме.
Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай! В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес.
Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду. Картина полюбилась зрителям и стала настоящим хитом. При этом сама Муравьева не слишком любила Надю Клюеву и много лет после этого говорила, что не слишком довольна этой работой.
Постепенно её деятельность сошла на нет — она снималась редко, но метко: «Эта женщина в окне», «Зефир в шоколаде» и других. В 90-х можно отметить сериал «С новым счастьем» с её участием, который получил продолжение в 2001-м. Он назывался «С новым счастьем! Поцелуй на морозе», где партнёром Ирины Вадимовны стал Александр Михайлов.
В 2005—2006 годах Муравьева участвовала в съёмках популярного комедийно-драматического телесериала «Не родись красивой».
Им это очень нравится, проверено! Фото: www. Я первый раз поцеловалась в двадцать два года. И — вышла замуж.
Я знала, что надо выходить замуж на всю жизнь. У меня и мама с папой так... И вообще в нашей семье никто никогда не разводился. Даже мысли ни у кого не было, чтобы соединиться, нарожать детей, потом развестись и всех сделать несчастными. Ради чего?..
Народная мудрость говорит, что в той семье ссоры, где дура жена.
Спустя год она вновь подала документы в театральные институты. Они вновь отказали упёртой девушке. Тогда Ирина пошла обучаться мастерству в драматической студии при Центральном детском театре — туда поступить было гораздо проще. Набравшись опыта, будущая звезда всё же поступила в ГИТИС, правда, на заочное отделение, ведь в это время она уже работала в Центральном детском театре. Творческий путь Дебютировала Ирина Муравьёва в массовке сказки «О козле». Девушка постоянно доставались персонажи мужского пола. Девушку стали узнавать в театральных кругах.
В 1977 году талантливую актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы Ирина Вадимовна сыграла множество разноплановых ролей. Однако в 1994 году Муравьёва ушла из театра Моссовета. По словам друзей актрисы, это произошло из-за конфликта с сотрудниками театра. Ирина Муравьёва справа на сцене. Фото: culture. Он стал для звезды вторым домом.
Именно здесь она служит по сей день. Но всенародная известность пришла к актрисе благодаря кинематографу. Первым появлением на экране для Муравьёвой стал фильм «Дети Дон Кихота». Там ещё совсем юная девушка играла в массовке. Серьёзный дебют ждал Ирину позже — в 1973 году Муравьёва снялась одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал». Фото: starhit. Знаменательным для артистки стал 1981 год.
Именно тогда Муравьёва получила главную роль в комедии «Карнавал». Она должна была сыграть девушку Нину, которая приехала покорять столицу и поступать в театральный вуз. История героини была так сильно похожа на биографию звезды, что Ирина сразу согласилась. В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. Именно в этой картине актриса продемонстрировала свои вокальные способности.
Огромное горе: тяжело и долго приходила в себя.
О первых шагах в профессии "Я никогда не участвовала ни в какой самодеятельности. Это какой-никакой опыт. Я только иногда в школе стихи читала. Когда очень просили. А так я ходила в драмкружок, надеялась, что вот там всему научусь перед институтом, что там будем играть. Но был руководитель кружка, который с нами занимался чтением стихов, на сцену я так ни разу и не вышла, даже не попробовала, что это такое. В итоге перед поступлением я что-то сама выучила и пришла совершенно неподготовленная. И меня не взяли.
Я себя никак не проявила. Они тогда еще были школьниками, играли потрясающе. И я думала: "Зачем им учиться? Они уже артисты". Ну и в итоге, конечно, их приняли, меня — нет". Когда видела себя, я всегда говорила: "Ой, как плохо". При этом я не смотрела на то, как я играю, а обращала внимание на то, что вот тут я повернулась и у меня подбородок, а здесь у меня как-то нос криво.
Это бабское отношение к себе на пленке меня очень долго преследовало". О пути к счастью "Чтобы прийти к счастью, важна неторопливость, постепенность в достижении каких-то целей. Без усилий ничего не бывает! О домашнем хозяйстве "Дома я — царица, что хочу, то и делаю: хочу — стираю, хочу — полы мою". Интересно, когда я буду очень старенькой, смогу ли я быть такой, как мне бы хотелось? Я вижу многих стариков, вижу, как им тяжело с самими собой. Как они сами от себя страдают, как сами создают себе сложности, проблемы.
Вижу их тоску, одиночество... Какой я буду в старости? Не знаю. Но я хочу быть хорошей. Мне дети говорят: "Что ты, мама, ты будешь хорошей". Я говорю: "Не знаю, не знаю, дети мои. Смотря какая болезнь меня подкосит, вдруг какая-то нервная.
Я же вас покусаю всех". И я им сказала: "Только вы меня одну не бросайте. Есть буду мало, буду тихо сидеть в уголке, но чтобы я была в семье... Нет, не спокойней — пустоты не стало. Все-таки при всем — при радости жизни, при любви к людям, при хорошем характере, а у меня всегда все с людьми было складно-ладно, — чего-то не было. Сейчас появилось самое главное.
Родители растили девочку в строгости , ограничивая в развлечениях. Танцы и встречи с мальчиками ей запрещали. А на каток Ирина ходила исключительно в сопровождении сестры и матери. При этом мама девочки красиво одевала Ирину, поскольку была хороша в швейном деле. Вот только модная одежда не вселяла в девочку уверенность. С детства Ирина считала себя некрасивой. Она внимательно разглядывала себя в зеркале и придиралась к своей внешности. То брови слишком светлые, то ресниц нет, то нос не той формы. Компенсировать убежденное отсутствие привлекательности Ирине удалось через учебу. Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия. Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе. Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам.
На мужчин надо смотреть легко, с долей кокетства. А еще лучше — кокетничайте не глядя. Пусть сами на вас смотрят, любуются. Им это очень нравится, проверено! Фото: www. Я первый раз поцеловалась в двадцать два года. И — вышла замуж. Я знала, что надо выходить замуж на всю жизнь. У меня и мама с папой так... И вообще в нашей семье никто никогда не разводился.
Параллельно с работой в театре в 1978-1982 годах училась в Государственном институте театрального искусства им. Луначарского на курсе у Оскара Яковлевича Ремеза. С 1993 года — актриса Малого театра. В кино с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино - Сюзанна в детективе Самсона Самсонова "Чисто английское убийство" 1974. В актрисе уникальным образом сочетаются неповторимое комедийное и яркое драматическое дарование. Супруг - режиссер, заслуженный деятель искусств России Леонид Данилович Эйдлин 1937-2014. Режиссёр: А. Коростылёва и М. Режиссёры: О. Ефремов и Г. Печников — Галя 1971 — «Снежная королева» Е. Режиссёр: Л. Эйдлин — Царевна Лали 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» П. Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира.
Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева
Но Ирина Муравьева не отчаивалась, решила набраться мастерства и устроилась на работу. Ирина Вадимовна Муравьева продолжает служить в Малом театре, в котором начала работу в 1993. Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве.
Муравьёва, Ирина Вадимовна
Ирина Муравьёва училась на отлично и помимо учебы успевала посещать театральный кружок. Видеоролик на YouTube сообщает о смерти советской артистки театра и кино Ирины Муравьевой. Ирина Муравьева умерла? Причина и дата смерти. Муж Ирины Муравьевой — Эйдлин: причина смерти. Умер Леонид на 78 году своей жизни от инсульта в одной из Московских больниц. Ирина Муравьёва. Дата рождения: 8 февраля, 1949. Актриса, Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Москва слезам не верит, Завещание Ленина, Самая обаятельная и привлекательная, Спас под березами, Карнавал.
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
Отец был кадровым военным, поэтому железная дисциплина была его коньком. Девочек растили в строгости, никакие сомнительные развлечения не приветствовались. Под ними подразумевались танцы, самостоятельные прогулки и встречи с мальчиками. Мама тоже отличалась строгими правилами, поэтому старалась привить девочкам свои нормы поведения, и постоянно пресекала все контакты дочерей с мальчишками. Даже на каток в Лужники девочки ходили с мамой, и развлекались там под ее пристальным взглядом. Но это не значит, что дома царил террор, родители старались радовать своих детей, побаловать их, насколько это было возможно в послевоенное время. Мама девочек отлично шила, поэтому они достаточно модно выглядели и выделялись на фоне своих сверстниц. Несмотря на всю строгость родителей, Ира была очень веселой и озорной, любила пошутить, и иногда от её шуток учителям бывало совсем не весело. Учёба давалась Ирине на удивление легко, дневник пестрел отличными отметками, девочка никогда не позволяла себе прийти в школу с невыученными уроками.
Ира старалась приносить одни пятерки, ведь даже оценка в четыре балла очень расстраивала ее родных. В школьные годы у Иры появилась мечта стать учителем младших классов, и она долгие годы ее лелеяла. В школе Муравьёву очень заинтересовали занятия художественной самодеятельностью, и вскоре она стала постоянной участницей всех вечеров и концертов, проходящих в школьных стенах. Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы. Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью — они были очень похожи. Ирина Муравьева в юности После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо.
Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в ЦДТ, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов.
Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке».
С Ириной он познакомился на репетиции "Сказки о четырех близнецах". В 1973 году они поженились и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Леонида Даниловича. Возможно, такой впечатляющий срок стал возможен благодаря жизненному правилу Ирины Вадимовны: "В жизни я тихая, спокойная, покладистая — просто "мышь под веником".
И к тому же очень послушная. Мне вообще кажется, что женское счастье — в послушании. Это же такое удовольствие — за кем-то идти, кого-то слушаться". Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта. По словам Ирины Вадимовны, на протяжении всей жизни муж поддерживал ее во всем. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей", — говорила о паре Эйдлин—Муравьева артистка Лариса Кичанова, коллега Ирины Муравьевой по Малому театру. Из-за беременности актриса отказалась от роли Раисы Захаровны в фильме Владимира Меньшова "Любовь и голуби" и, как выяснили репортеры, ничуть об этом не жалеет. Младший сын Евгений стал продюсером, а старший — актером. Сначала Даниил получил профильное образование во Франции, потом продолжил его в России — закончил курс "Режиссер документального кино" во ВГИКе и учился актерскому мастерству у Константина Райкина.
У Ирины Вадимовны есть два внука — Иван и Леонид. Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: "В своем ли ты уме, детка? О первых шагах в профессии "Я никогда не участвовала ни в какой самодеятельности. Это какой-никакой опыт. Я только иногда в школе стихи читала. Когда очень просили. А так я ходила в драмкружок, надеялась, что вот там всему научусь перед институтом, что там будем играть. Но был руководитель кружка, который с нами занимался чтением стихов, на сцену я так ни разу и не вышла, даже не попробовала, что это такое.
В итоге перед поступлением я что-то сама выучила и пришла совершенно неподготовленная. И меня не взяли. Я себя никак не проявила. Они тогда еще были школьниками, играли потрясающе. И я думала: "Зачем им учиться? Они уже артисты". Ну и в итоге, конечно, их приняли, меня — нет". Когда видела себя, я всегда говорила: "Ой, как плохо". При этом я не смотрела на то, как я играю, а обращала внимание на то, что вот тут я повернулась и у меня подбородок, а здесь у меня как-то нос криво.
Это бабское отношение к себе на пленке меня очень долго преследовало". О пути к счастью "Чтобы прийти к счастью, важна неторопливость, постепенность в достижении каких-то целей. Без усилий ничего не бывает! О домашнем хозяйстве "Дома я — царица, что хочу, то и делаю: хочу — стираю, хочу — полы мою". Интересно, когда я буду очень старенькой, смогу ли я быть такой, как мне бы хотелось?
Артистической подготовки у ребенка практически не было. В школе был, конечно, драмкружок.
И, конечно, она в него ходила. Но, к сожалению, они, по воспоминаниям Ирины Вадимовны, только читали одни стихи, а не ставили спектакли. Поэтому, не имея должного опыта, но горя нестерпимым желанием, Ира штурмовала после школы все театральные ВУЗы столицы. К сожалению, нигде ее не приняли на первый год после школы. Попытка за попыткой, ух, ее не остановить! Но разве можно было остановить девушку с таким характером. Попытка поступления была предпринята и на следующий год: и опять — провал.
И только взяли в студию при детском театре. Ирина была счастлива. Училась с удовольствием, потом там же играла в большом количестве спектаклей. Иногда по два, три представления в день. Училась заочно и перешла работать в театр имени Моссовета, где проработала до 1993 года. Там повезло работать на одной сцене с великими артистами — Ростиславом Плятт и Фаиной Раневской. От этих талантливых людей Ирина пропитывалась мастерством, юмором и бесконечно училась.
С 1973 года снималась в кино. Роковая для судьбы кинокартина «Москва слезам не верит» вышла на экраны в 1979 году. Ровно в 30 лет, Ирина Муравьева стала известной на весь Советский Союз, как говорят: «проснулась знаменитой». Потом вышел на экраны «Карнавал» — озорство 18 летней девушки гениально сыграла 32 летняя актриса. По словам артистки: «Много нужно было чему научиться для моих ролей. И автомобилем управлять, и на роликах кататься, танцевать, петь» А уж чего стоит популярная песня из «Карнавала» — Позвони, мне позвони. Где только ее не крутили — по радио, по телевидению, даже на пластинках были записи.
Поклонники не давали проходу, буквально скандировали вслед слова из мега-популярной песни. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» до сих пор вдохновляет миллионы женщин обратить внимание на себя, любимую. Это кино и сегодня не потеряло актуальность для девушек, хотя смотрится до слез наивно. Ира была очень скромной девушкой, и когда повзрослела, скромность не улетучилась. Вспоминает, как стеснялась проговаривать вслух коллегам по сцене название фильма, в котором снималась «Самая обаятельная и привлекательная». Потом, после фильма «Москва слезам не верит», удивлялась сама себе: «Как я могла сыграть такую роль, ведь в жизни я не такая расчетливая и беспринципная» Популярность после фильма «Карнавал» приносила неловкость, просто хотела провалиться сквозь землю. Постоянная фраза «Позвони мне позвони» заставляла краснеть и стыдиться.
Артистка долгое время не могла смотреть фильмы со своим участием, ей казалось, что она все делает «не так». И только позже, актриса объяснила себе, что в этих ролях нет ничего стыдного.
В студии Ирина училась три года, а в 1970 г. На его сцене она сыграла ряд разноплановых ролей. Яркий талант, огромное обаяние и заразительный темперамент молодой актрисы не могли остаться незамеченными. Ее начали приглашать сниматься в кино. Первой киноработой Ирины Муравьевой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство».