Новости коломенская пастила интернет магазин

Кроме пастилы, в Коломне есть фирменные калачи! Коломенская пастила, интернет-магазин в Москве, Центральный административный округ, Таганский район, Таганская 13 ст3, +7 (968) 579-20-85. Смотрите видео онлайн «Елена Дмитриева:«Сохраняем образ женщины, которая готовила пастилу». В Коломне, городе, в котором русскую пастилу, как считается, придумали, пастильные фабрики существовали с начала восемнадцатого века, но ни одна не пережила того, что сделал с Россией век двадцатый. Коломенская пастила с доставкой на дом в Москве и Санкт-Петербурге! Заказывайте в Глобус Гурмэ.

Лента новостей

  • Коломенская пастила купить в Москве и Коломне в интернет магазине | интернет -магазины | Постила
  • Коломенская Пастила FAQs
  • Гостей Петербургского международного экономического форума угощают пастилой из Коломны
  • О компании
  • Виды и сорта

Магазин с пастилой отзывы

А после могли купить пастилу в музейной лавке. Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей. Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников. В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина. Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии. В реконструкцию здания и территории партнеры за два года вложили суммарно более 20 млн рублей. Большая часть этих средства — из оборота их пастильного бизнеса.

Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства. Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами. За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей. Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде».

Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов. По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства. По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина.

На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании.

Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте.

Мы, как и все регионы, тщательно к нему готовимся.

Все те встречи и договоренности, которыми мы в прежние годы здесь заручились, сегодня уже в большинстве своем дают результат в виде налогов в бюджет и рабочих мест. В этот раз планируем подписать 36 соглашений на сумму свыше 150 млрд рублей, в том числе и с рядом зарубежных партнеров», — сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. На форуме традиционно работает стенд Московской области.

Пастила и Подарки». Здесь вы сможете купить что-то особенное и полезное для себя, подарок по любому случаю и памятную сувенирную продукцию, отражающую великую историю страны. Основа коллекции магазина - знаменитая яблочная пастила, которая производится на Музейной фабрике пастилы в Коломне.

А также всевозможные подарки по разным случаям с историей и пользой. Заказывайте на сайте и приходите смотреть в магазине в Москве «Гостиный двор», ул. Ильинка, д. Пастила и Подарки» имеет честь представлять продукцию коломенской Музейной фабрики пастилы — уникальные сладости по традиционным русским рецептам.

Как собрать команду Не сотрудников, а единомышленников Мой подход к отбору персонала сложился — если хотите, был подсмотрен — во время одной из профессиональных музейных стажировок в Великобритании. Первые два года претендент на официальную должность в музеях Великобритании работает волонтером. Мы, конечно, два года не ждем, но пару недель присматриваемся друг к другу. Советуем кандидатам приходить и в субботу, когда много посетителей, и в понедельник, когда их меньше и можно заняться тем, до чего не доходят руки. Через какое-то время становится понятно, готов ли человек работать, когда некогда попить воды, или тратить весь день на то, что не прописано в его должностной инструкции.

О компании

Коломенская пастила возникла во времена Петровских преобразований, одним из которых было основание первых отечественных Сахарных заводов по переработке заморского тростникового сахара-сырца. Коломенская фабрика пастилы представляет свою продукцию на 26-м Петербургском международном экономическом форуме. Официальный магазин коломенской пастилы в Москве. Наш магазин работает напрямую с Коломенкой фабрикой пастилы и Вы всегда можете купить вкусную и свежую пастилу.

☀ Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023

Упаковка: порционный бопп-пакет на чайник 900-1200 мл. Авторский чай "Царица Ночи" сочетает в себе изысканный зеленый чай Те Гуань Инь с ароматной вишней, освежающим мандарином, сладким сушеным манго и абрикосом, создавая богатый и гармоничный букет вкусов. Цукаты апельсина добавляют нотки сладости, а косточки абрикоса - приятное ореховое послевкусие. Листья вишни и лимона придают освежающую кислинку, а ароматная жасминовая нота и лепестки крымской розы дарят напитку нежность и утонченность.

Это кафе и магазин одновременно. Здесь воссоздана особая атмосфера железнодорожного путешествия по России начала ХХ века. В пути Вы сможете оценить уникальную коллекцию Иван-чая, пастилы, шоколада, здоровых сладостей, сбитня, взваров, меда, других русских продуктов, изготовленных по старинным рецептам и достойных самого взыскательного гостя.

По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты. Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории». С ней согласна соосновательница музея и лавки «Душистые радости» Марина Волкова: «Если бы они остались вместе, город в десять раз сильнее бы изменился. Он бы превратился в уникальный город — Коломну XIX века со старинными производствами, огородами, конюшнями. Когда они были вместе, это был фурор». Сады и глэмпинг Сейчас в Коломне работают несколько производителей пастилы, говорит Кирилл Игнатьев, председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего». Помимо фабрик Никитиной и Дмитриевой, это «Коломчаночка», которую с 1992 года развивает местная жительница Ольга Курносова, и «Коломенские сласти», которую выпускает АО «Коломнахлебпром» с 2014 года. Они производят заварную пастилу, которая изготавливается с использованием желирующих веществ. Бренд «Коломенской пастилы», созданный Никитиной и Дмитриевой, специализируется на натуральной пастиле ручной работы.

Разницы нет, пожалуй, в производственных садах. И там очень подробным образом написано: определены стороны света, как это должно быть, отдельно была делянка, на которой выращивались колья с рожком, чтобы подпереть ветку. Отдельная рекомендация, как собирать урожай. Это должен был быть мальчик лет 12-ти. Он уже смышлёный, но еще совсем легкий. И без сапог он мог легко залезть на дерево и снимать плоды. Плоды снимали сразу, сортируя их там, на дереве. Для этого были разные корзинки под сорта. Был сорт «Непогрешимые», например. Это значит, ни одной червоточины нет. Дальше первый сорт, второй сорт. Под эти все сорта, как написано в книге, были предложены садоводом специальные ящики. Даже есть образец, как приклеить этикетки, чтобы потом не запутаться, то есть всё очень продумано. Говорят, что вот русские безалаберные, плохо ведут хозяйство. Ничего подобного. Любые хозяйственные немцы отдохнут по сравнению с ведением садоводства, которое было в России, на самом деле. Да, это производственный сад. Еще были садики при домах, но надо сказать, что даже Иван Лажечников, гений места Коломны, описывает в своем произведении, какие в Коломне были сады. И мы даже назвали этот сад «Ожидание», то есть сад-подарок. Вот вы слышали про такое? Герой этого романа «Беленькие, черненькие и серенькие» — любящий отец, для своей дочки-смолянки, которая учится в Петербурге, высаживает сад со сливами, желтым шиповником и пионами. И наши филологи ученые утверждают, что это редкость для XIX века в Коломне, потому что никто не гнался за красотой. Какие там желтые шиповники, какие пионы? Надо было, чтобы это была фабрика овощей и фруктов, потому что этим кормились. Ведь супермаркетов не было. Был рынок, что-то еще, привозы какие-то, но старались вырастить себе на пропитание. И жёлтым шиповником-то не все увлекались. Это была редкость.

Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023

Официальный интернет магазин Коломенской пастилы от производителя Музейная фабрика пастилы г. Коломна. для посетителей организуют онлайн-экскурсии. Купить Сладости Коломчаночка с доставкой в интернет-магазине «РусСлад». Купить Сладости Коломчаночка с доставкой в интернет-магазине «РусСлад». В нашем интернет-магазине Вы можете купить оригинальную коломенскую пастилу, сделанную по старинному русскому рецепту начала XVIII века. Пастила Коломенское в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!

Директор Музея коломенской пастилы - о яблоках, старинных рецептах и современном фастфуде

Он предназначен для российских и иностранных туристов, позволяя открыть в путешествии новые впечатления, знания национальной культуры и истории. Музей спроектирован в соответствии с современными мировыми стандартами — и предлагает посетителям интерактивную экспозицию экспонаты можно не только осмотреть, но и увидеть реальные процессы производства пастилы, как это происходило в XIX веке, и даже попробовать самому провести какую-либо операцию самом. Музейная фабрика относится к категории «живых музеев» и представляет уникальный для России формат знакомства с национальными культурными традициями. В этом состоит ее инновационная составляющая. Кроме того, музей рассчитан на работу с разными социальными группами. Для людей с ограниченными возможностями разрабатываются адаптированные программы.

Музейная фабрика пастилы с Показать ещё радостью готова помочь Вам в этих радостных хлопотах. К Пасхе мы готовим большие и нарядные пастильные куличи из нескольких слоев яблочной пастилы, переслоенных сливочной тянучкой, облитых сливочной помадкой, обсыпанных тертым миндалем, украшенных буквами ХВ из ягодной смоквы и на старинный манер - пышной гофрированной розой. А еще Вас ждут шоколадные яички из пастильного щербета и пасхальные коробочки в праздничной тематике.

У нас уже много найденного, но еще не воплощенного материала. Часто рецепты мы находим и в литературе. Кого ни возьми — у всех есть отсылы к гастрономии. Например, Софья Андреевна Толстая записывала вкусовые пристрастия мужа, бережно хранила все рецепты, среди которых были и собственные способы приготовления пастилы. Пушкин являлся большим поклонником пастилы, которую ему приносил в Москве разносчик. А Достоевский был не только большим любителем пастилы, но и вообще сладкоежкой. Через его вкусовые пристрастия мы открываем другого Достоевского — не мрачного и тяжелого писателя, а лакомку с детской душой. Гастрономические привычки Для русского человека важнее вкус и впечатление, состав и польза пока еще на втором плане, в отличие от иностранцев. Для них пастила, конечно, совершенно необычный продукт. Англичане предпочитают традиционные плотные вкусы — смокву, итальянцы и французы — рыхлые пастилы, да и голландцам больше воздушные понравились. Иностранцы в своем выборе более консервативны, чем русские — мы отдаем предпочтение ярким вкусам. У нас всегда крайности: если кислое, то кислое, если сладкое, то сладкое. А еще русских туристов все время нужно удивлять разнообразием: больше вкусов, больше новизны. Самой популярной среди покупателей является пастила «Союзная», каждый кусочек которой состоит из «союза» четырех вкусов: шоколадного, малинового, яблочного и черносмородинового. Также любовью туристов пользуется пастила медовая «Для фигуры», сливовая «Катин сад» и муфтовая с миндалем. Для меня это отдельная вообще страсть. Раньше у нас в коллективе никто к театру не был причастен. А теперь — все! Началось все с платьев. Когда ты надеваешь платье, делаешь прическу и макияж, уже рождается образ, ты чувствуешь себя по-другому. Ты уже не ты: походку меняешь, взгляд, жесты, тембр голоса — и в этом уже есть начало театра. Коммуникация с посетителями имеет для нас принципиальное значение. Предмет нашего музейного интереса — вкус — нематериален. Мы сообщаем о нем через устный рассказ. А потому театр для нас — это особый способ передачи знания.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Мягко стелют

Коломенская пастила, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Официальный магазин коломенской пастилы в Москве. Наш магазин работает напрямую с Коломенкой фабрикой пастилы и Вы всегда можете купить вкусную и свежую пастилу. их пристрастие к этому десерту было обнаружено в семейных архивах. #коломенская_пастила #Музейная_фабрика_пастилы #коломна #москва #нашажизнь #добрыйдень #апрель #pastila #пастила. НравитсяКомментировать. Осталось менее 4 часов не упустите этот шанс! Коломенская пастила "Роза". В общем, теперь я знаю что такое пастила, и что Коломна знаменита не только медом, медовухой и локомотивами.

Коломенская пастила принимает участие в проекте «Россия: 85 приключений»

То есть этого нет, но вот есть воспоминания о названиях этих сортов. Когда я несколько лет назад приехала в Ясную Поляну и встретилась с музейными хранителями, которые хранят сад музейный, к моему великому счастью, выяснилось, что они там есть. И когда я профессионалам задала вопрос: «А почему же их нет в госпитомниках? Одни названия только чего стоят: «Душистый леденец», «Моя избранница», «Розмарин», «Чёрное дерево». Вы когда приходите в магазин, какие яблоки покупаете?

А где же все наши-то? В лучшем случае будет написано «Отечественное сезонное». Такое безликое лежит, какое-то маленькое, где-то так в стороне, скромно лежит. Ну, и подешевле оно.

Я думаю, что ситуация изменится. Не может быть, чтобы она не изменилась. И Фёдор Михайлович Достоевский написал однажды. У него есть прекрасная статья: «Земля и дети», 1856 год: «Я не знаю, как это будет.

Вот вспомните мои слова через 100 лет. Человечество спасется садом и садом выправиться». Вот формула. По-моему, всё очень понятно.

Вот Лев Толстой любил конкретно летний сорт яблок. Только я забыла, как он называется. Почему я забыла? Потому что если бы оно у меня было в огороде, в садочке моём, я бы никогда не забыла.

Говорят, он его любил, потому что у него очень рано выпали зубы. Да, и когда он женился на Софье, то думал: «А пойдет ли она за меня, я ведь старик без зубов? Крестьянские, зажиточных семей… И есть ли какая-то разница? Разницы нет, пожалуй, в производственных садах.

И там очень подробным образом написано: определены стороны света, как это должно быть, отдельно была делянка, на которой выращивались колья с рожком, чтобы подпереть ветку. Отдельная рекомендация, как собирать урожай. Это должен был быть мальчик лет 12-ти.

Барышни готовят чай и угощение, а посетители примеряют шляпы и разные смешные головные уборы, фотографируются, рассматривают детали интерьера, пишут настоящими чернилами отзывы о музее или отправляют открытки друзьям и родственникам. А Дуня разливает чай… На вторую, тематическую часть представления гости проходят в гостиную.

Чудесное место. Антикварная мебель, красивая сервировка стола, милые предметы декора — такое чувство, что оказываешься в сцене из романа XIX века. Так и хочется выпрямить спину и сделать реверанс. А вот и он сам сидит в углу, — читает газету. А вот к нему приходит устраиваться стенографисткой его будущая жена, Анна Григорьевна.

А вот он танцует с женой мазурку. Ой, Анна Григорьевна подхватила в танце моего Глеба. Сначала рассказывала про рецепты старинной пастилы, как ее делали раньше. А вот шестилетняя дочка подруги охотно ассистировала Анне Григорьевне: приносила мутовку, яблоки и другие аксессуары. Совет тем, кто хочет купить пастилу!

Покупайте ее в музее. Да это и понятно — ручное производство. Мы купили на пробу одну — ту, которую любил Федор Михайлович. Мы не то, чтобы против, очень даже за!

Ведь супермаркетов не было. Был рынок, что-то еще, привозы какие-то, но старались вырастить себе на пропитание. И жёлтым шиповником-то не все увлекались. Это была редкость. Но в Коломне были такие сады. И описано, что рос чернослив, и мы даже созвучно этому рассказу Ивана Лажечникова сделали пастилу, которая называется «Катин сад»: «Вот приедет моя дочка, удивится, приколет розочку к груди, как она будет рада, что я для нее этот сад вырастил». Сад как подарок. Вот такие были сады в Коломне.

В середине XVII века по исследованиям было почти 500 садов на очень небольшой территории. Люди выводили вкусные плоды. И как понять, что это именно тот саженец, который надо ставить и, так сказать, оставить его в своей жизни? Надо дождаться, пока яблочко нальется, вырастет. И Коломна утопала в садах, и по осени яблок было по колено, и потом проходит 2 месяца, и люди, по сути дела, оставались без урожая, если нерадивая хозяйка не укладывала куда-то в подпол на солому эти плоды. Так появилась пастила. Этимология слова происходит от слова «постелить». Постилали фруктовое пюре и высушивали.

Софья Андреевна Толстая пишет: «В лёгких духах после хлебов». Приезжали к нам люди из Астрахани, говорят: «Мы выкладывали на стекло». Слышала даже, что просто выкладывали на тряпочки и вывешивали на забор вот так, перевешивали как белье, лишь бы высохло тонким слоем. То есть задача — сохранить урожай, не имея банок, крышек, каких-то веществ, консервантов. Это мы сейчас избалованы и легко производители могут положить какие-то загустители, усилители вкуса, усилители цвета. Тогда же этого ничего не было. И вот один из рецептов, который нам подарили историки-кулинары, это одна из первых пастил, тоже пастила из фруктовых пюре. В книгах, которые мы находили в Национальной библиотеке, написано «до 2-х лет».

То есть это, наверное, до следующего яблочного урожая. Дальше просто не исследовали, оно, может быть, и дольше пролежит. То есть пастила — очень легкий продукт, и задача — искусно высушить, убрать весь яблочный сок, чтобы ничего не бродило и не гуляло. Из килограмма получается 100 г пастилы.

Важно отметить, что эти вкусы — не фантазии наших кондитеров. Все они — точная реконструкция рецептов, собранных в национальной библиотеке имени Ленина. Есть отдельная серия — «Музейная коллекция. Все они очень разные — простые и понятные и те, которые удивляют и заставляют вскинуть бровь. Очень трудоемкие в производстве и несложные, с которыми справится любой повар.

Фабрика пастилы

В общем, теперь я знаю что такое пастила, и что Коломна знаменита не только медом, медовухой и локомотивами. Официальный интернет магазин ООО Коломенская пастила. магазин коломенской пастилы в Москве.

Музейная фабрика пастилы в Коломне

магазин коломенской пастилы в Москве. В Коломне, городе, в котором русскую пастилу, как считается, придумали, пастильные фабрики существовали с начала восемнадцатого века, но ни одна не пережила того, что сделал с Россией век двадцатый. это полностью натуральное яблочное лакомство, не содержащее муки, крахмала и масла. See what Коломенская пастила (kolomnapastila) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Сейчас в «Коломенской пастиле» проходит программа «Модный телеграф», которая завершится 16 мая.

Пастила и Подарки

Раздобыли инструмент, похожий на нож для пиццы. Убедились, что пастилу можно испортить сахаром. И все-таки к сроку сладость была готова. А после ее раздачи посыпались заказы: выпустить 200 коробок в подарок министрам культуры российских областей. Предпринимательницы арендовали цех на местной кондитерской фабрике. Муж Елены, инженер-аэродинамик, смастерил печь для пастилы с поддувом. Яблоки и ягоды стали закупать у местных пенсионеров-садоводов, чтобы дать им подзаработать. В 2008 г. Здесь задумали сделать музей пастилы и коломенского быта XIX в. Наняли экскурсоводов, одели их в кринолины и начали проводить экскурсии с чаепитием и дегустацией пастилы — медовой, клубничной, сливовой, маковой. Публика сразу оценила затею: о музее рассказали многие СМИ, турагентства начали возить сюда экскурсионные группы.

Никитина и Дмитриева учредили компанию «Коломенская пастила» и Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». В кондитерский цех и музей вложили 3 млн руб. Для этого Никитиной пришлось заложить в банк свою однокомнатную квартиру за 1,5 млн руб. Идея была настолько хороша, что в 2008 г. На старте музей пастилы получил от фонда грант в 700 000 руб. Достоевский и трезвость Музей может произвести впечатление коммерческого проекта, построенного на легенде, но это не совсем так: он действительно основан на научных изысканиях, изучении быта Коломенского посада, говорит Синицына. Именно архивные документы легли в основу продукции «Коломенской пастилы», утверждает Никитина. В местной газете позапрошлого века обнаружилась реклама пастилы «Трезвость» — от пьянства и запоя.

В 2018 и 2022 годах выдали субсидию на частичное возмещение затрат на модернизацию оборудования. А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьёв. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей. Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю. Соседние корпуса нашей фабрики до недавнего времени были заняты муниципальной службой, которая обслуживала коммунальное хозяйство.

Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов.

На форуме традиционно работает стенд Московской области. В этот раз его изюминкой стала «Девочка с персиками». Известный портрет, написанный Валентином Серовым в подмосковной усадьбе Абрамцево, выложили из продукции подмосковных брендов. В зоне бара всех угощают продуктами, которые производят в нашем регионе, в том числе коломенской пастилой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий