У «Хонды Степвагон» есть два варианта исполнения: базовое Air и более дорогое Spada с улучшенной отделкой и изменённым оформлением передка.
Honda stepwgn 2022
В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». Как я уже писал выше наш автомобиль в комплектации HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING7 PERSON, а значит оснащен он очень хорошо. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий.
HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022
Салон новой Honda Step WGN. Базовый минивэн сочетает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.5 с вариатором, по умолчанию привод передний, но есть вариант с механическим полным приводом с муфтой сзади. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии. Хонда Степвагон, 6 поколение 2022 – н.в., Минивэн Spada: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации.
Хонда Степвагон - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Хонда Степвагон зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Хонда Степвагон зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада. Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009—2015 гг.
Салон Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля. Надежность Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись.
Первое, на что следует обратить внимание, это новый блок, «носящий» индекс K20A. Он имеет тот же рабочий объем, что и B20B на предыдущем Stepvagon, но если посмотреть на технические характеристики 160 л. В 2003 году в линейку двигателей был добавлен 2,4-литровый агрегат, но это никак не повлияло на максимальную мощность, он производил на 2 л. Коробка передач была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую.
Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой. Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода.
В исполнении Spada минивэн Stepwgn получил новые решетку радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары. Экстерьер стандартного варианта остался прежним.
Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении. Силовой агрегат такой версии состоит из 2,0-литрового бензинового мотора, электромотора, батареи и вариатора.
Хонда Степвагон один из лучших за свою стоимость
Обзор автомобиля Хонда Степвагон | У «Хонды Степвагон» есть два варианта исполнения: базовое Air и более дорогое Spada с улучшенной отделкой и изменённым оформлением передка. |
Хонда Степвагон 2023 в новом кузове | Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. |
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор. | Honda StepWGN 23 апреля на территории Японии начались продажи пятого поколения Honda StepWGN. |
Хонда Степвагон 2021 Фото Салона Характеристики ( 2000-2020 ) | Автомобиль привезён из Японии, с заботой NotBadCars!Заказать автомобиль из Японии: +7 999 617-77-95Телеграмм NotBadCars: на канал. |
Honda Stepwgn 6 2022г из Японии цена с доставкой во Владивостоке. | Каталог Японских авто с выбором комплектаций и модификаций авто, цены на (Хонда Степвагон) 6 2022г со всеми расходами во Владивостоке. |
назвал плюсы и минусы минивэна Honda Stepwgn 2023
Смотрите видео на тему «Honda Stepwagon» в TikTok. Honda Stepwagon имеет целых 5 модификаций. Разница в цене между RP1 и RP5 составляет в среднем 500-600 тысяч рублей! Главная Honda Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации.
HONDA STEPWGN ? БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙ❗️ХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ !
На высоких скоростях эффективность электропривода значительно падает, и тогда в дело вступает бензиновый двигатель. Он соединен с передними колесами через муфту, которая поддерживает электрический блок. Эта гибридная система имеет три режима движения: EV Drive — для электропривода при старте и на низких скоростях. Гибридный привод — для ускорения и зарядки аккумулятора. Двигательный привод — движение только на высоких скоростях с помощью двигателя внутреннего сгорания. Электронная система изменяет функции независимо друг от друга, обеспечивая экономию топлива. Мощность гибридного двигателя составляет 212 л. Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, в то время как двигатель обеспечивает наибольший объем заряда для аккумулятора, это главное отличие системы I-MMD. Шасси осталось нетронутым, спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Трансмиссия такая же, как у первого Stepwagon: привод на передние колеса и полный привод с системой двух насосов DPS. Honda StepWgn обзор комплектаций 4 и 5 поколение 2012 -2017 года Четвертое поколение Honda StepWGN выпускалось в Японии с 2012 по 2015 год и вмещает от 7 до 8 пассажиров.
Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Каждый покупатель мог выбрать полный или передний привод, а также пятиступенчатую коробку передач или вариатор. Эта модель вышла на автомобильный рынок под лозунгом «комфорт для всех». Автомобиль имел более низкую платформу и центр тяжести, но длина и высота кузова были больше. Стоит отметить, что автомобиль продавался только на японском рынке и никогда официально не поставлялся в Россию. Характерными особенностями этой модели являются сиденья третьего ряда и боковая дверь с электроприводом. Багажное отделение также имеет уникальный дизайн. Его можно сложить полностью или открыть только наполовину. Предлагались модели с полным или передним приводом. Honda StepWGN поколение 4 04.
Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система. Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор. Дизайн внутри автомобиля не изменился. Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой. Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса. Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом.
Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом. Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению. В автомобиле могут разместиться до 7 человек. Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда. Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки.
Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя.
При этом это первая модель, которую клиенты могут забронировать. Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей».
Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.
Автомобиль укомплектован новым двигателем и рядом современного оснащения, а также получил свежий дизайн. Новинка стала первой моделью марки, получивший новый фирменный 150-сильный 1,5-литровый турбодвигатель VTEC с прямым впрыском топлива. По словам производителя, данный агрегат по своим характеристикам сравним с 2,4-литровым атмосферным движком. Пару ей составляет вариатор CVT.
Обзор От предшественника новый Honda StepWGN 2023 отличается иной решеткой радиатора, более выраженным горизонтальным капотом, размещенными на на дверных панелях зеркалами, обилием хрома и черными вставками.
Новинка получила «обычную» подъемную дверь багажника. Предыдущий «СтепВагон» оснащался трансформируемой задней дверью Waku Waku: створки открывались вбок и наверх. Новый Хонда Степвагон 2023 года Фото: справа — Спада, слева — Эйр Минивэн будет доступен в двух модификациях — Spada и Air, которые отличаются дизайном решетки радиатора и бамперов. У Spada — более выразительные бамперы и решетка увеличенной площади с хромированным обрамлением. Предыдущее поколение минивэна доступно с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбированным двигателем, а также с гибридной силовой установкой на 215 л.
Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения
Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер.
Рассчитать стоимость Хонда Степвагон Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Степвагон и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5. Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна сдвижная , в богатых комплектациях дверь с электроприводом. Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик.
В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4-е поколение начинаются от 650 тысяч рублей, и могут доходить до 1 200 000 рублей, но будет комплектация Stepwagon Spada 4WD, в зависимости от леворукости не бывает, автомобиль не поставлялся на экспорт. Передняя часть с массивным бампером подчеркивается антрацитовыми фарами, пересекающимися с хромированной полосой. Радиаторная решетка состоит из широких хромированных вставок. Массивный бампер в центре оснащен воздухозаборником, закрытым сеткой. По бокам также расположены небольшие воздухозаборники, под которыми находятся светодиодные противотуманные фары. Профиль автомобиля прост, но в середине дверей есть углубление. Крыша заканчивается небольшой ветрозащитной планкой. Сзади расположен багажный люк Waku-Waku, который открывается вверх и имеет одну створку для узких пространств. Оптика высокая и узкая, установлена на корпусе. Бампер также оснащен светодиодными линиями со вставками из углеродного волокна. В нем сочетаются японские технологии и консервативный дизайн. Приборная панель Цифровая панель приборов расположена над рулевым колесом. Насыщенное изображение и расположение приборной панели позволяют водителю получить доступ ко всем необходимым данным, не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль Вентиляционные дефлекторы расположены в верхней части консоли. Мультимедийный экран закрыт защитной крышкой. Далее следует многофункциональная клавиатура, а рядом с ней — джойстик для коробки передач. Мультимедиа Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-экраном. Он управляет аудиосистемой и навигационной системой. Имеется синхронизация со смартфоном. Багажник Вместимость багажного отделения не указана. В своем первоначальном виде он подходит для небольшого чемодана и дорожных сумок. Если сложить третий ряд сидений, то в багажном отделении легко поместится велосипед или детская коляска. Сиденья имеют удобные подголовники и откидывающиеся сиденья. В каждом из первого и второго рядов имеется по два сиденья. Третий ряд состоит из трехместного дивана, который складывается до ровного пола. Он состоит из двухлитрового бензинового двигателя, электромотора, литий-ионной батареи и вариатора. На низких скоростях двигатель не связан с колесами, а только приводит в движение генератор, который заряжает аккумулятор. На высоких скоростях эффективность электропривода значительно падает, и тогда в дело вступает бензиновый двигатель. Он соединен с передними колесами через муфту, которая поддерживает электрический блок. Эта гибридная система имеет три режима движения: EV Drive — для электропривода при старте и на низких скоростях. Гибридный привод — для ускорения и зарядки аккумулятора. Двигательный привод — движение только на высоких скоростях с помощью двигателя внутреннего сгорания. Электронная система изменяет функции независимо друг от друга, обеспечивая экономию топлива. Мощность гибридного двигателя составляет 212 л. Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, в то время как двигатель обеспечивает наибольший объем заряда для аккумулятора, это главное отличие системы I-MMD. Шасси осталось нетронутым, спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Трансмиссия такая же, как у первого Stepwagon: привод на передние колеса и полный привод с системой двух насосов DPS. Honda StepWgn обзор комплектаций 4 и 5 поколение 2012 -2017 года Четвертое поколение Honda StepWGN выпускалось в Японии с 2012 по 2015 год и вмещает от 7 до 8 пассажиров. Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Каждый покупатель мог выбрать полный или передний привод, а также пятиступенчатую коробку передач или вариатор. Эта модель вышла на автомобильный рынок под лозунгом «комфорт для всех». Автомобиль имел более низкую платформу и центр тяжести, но длина и высота кузова были больше.
На рынках Японии появился обновлённый минивэн Honda StepWGN 2018
Honda stepwgn различия кузова | Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения. |
Новый Stepwgn. Успех Honda? | My Honda. All html pdf doc xls ppt. |
Обзор на японский автомобиль Honda Stepwgn 5 поколения | Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. |
"Хонда-Степвагон": отзывы владельцев, характеристики и фото
Главная Honda Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации. Комплектации и технические характеристики Хонда Степвагон 2020. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn 2020 года выпуска. К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации. Полный обзор на HONDA STEPWGN SPADA 2018 года Ценовой диапазон данной модели: от 2’000’000₽ до 2’500’000₽ Мы специализируемся на импорте автомобилей и мотоциклов из Японии и Южной Кореи. Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
- Honda Step wagon с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Обзор автомобиля Хонда Степвагон
- Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор.
- Минивэн Honda StepWGN ударился в ностальгию
- Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения
- Honda Stepwgn 2022: очень комфортная "коробочка". Сколько стоит сейчас?
Продажи за период:
- Минивэн Honda Step WGN Spada получил гибридную установку — ДРАЙВ
- назвал плюсы и минусы минивэна Honda Stepwgn 2023
- HONDA STEP WAGON по году
- Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения
- Модификации
- «Хонда-Степвагон» в первом поколении
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось , зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня , то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше. Будет полезно: Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017 Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л. Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких. Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало! Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным.
На сегодняшний день только для минивэна в версии Spada автопроизводитель предлагает ряд обновлений, в числе которых: видоизменённая передняя часть кузова; светодиодные ходовые огни; новая решётка радиатора; спойлер, придающий спортивный внешний вид; комплекс систем безопасности «Honda Sensing». А вот версия Spada Hybrid оснащена 2. При этом гибридная модель идёт только с передним приводом; остальные могут быть полноприводными.
Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.
В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг. Он также будет иметь запас хода на 644 км без подзарядки.
Комплектация с названием "G L Package" также может включать вторую печку салона. Эта комплектация обычно предлагает еще больше дополнительных опций и функций, включая комфортные возможности для задних пассажиров, такие как отдельный контроль климата и обогрев задних сидений. Эта комплектация обычно предлагает самый полный набор опций и функций, включая комфортные возможности для всех пассажиров, включая задние ряды сидений.