Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения. Является художественным руководителем «Шифрин-театра». Биография Шифрина.
Университет
- Концерт Ефима Шифрина -
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»
- За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
Университет
- Концерт Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Оставляйте реакции
- Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции - МК
- Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде»
Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны.
Лента новостей
- Напишите своё мнение о событии
- Ефим Шифрин потренировался в спортивных клубах Орска и Оренбурга
- Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
- За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Он сразу обозначил дату приезда на родину, дабы избежать неприятных слухов. В аэропорту шоумена встретили радостные родственники. Теперь звезда будет проводить отпуск в компании близких. Оператор Николас Шифрин.
Ближайшие десять дней проведу в семье брата, в кругу своих племянников и семи внучат.
Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши. За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене.
И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными.
Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г….
Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли. Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи.
Выходя на сцену, что я вижу? Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами. Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди!
То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу. Они пишут что хотят, они меня посылают, иногда я сам туда ухожу.
Пишут черт знает что. Никогда в жизни не позволил бы себе что-то такое сказать незнакомому человеку. Многие из них — просто персонажи. Я заметил, что Татьяна Никитична Толстая ничего не стирает у себя на страничке.
Какая-то дура там ей написала, ну, бывает же такой диагноз — Д-У-Р-А! А Никитична не стирает. Оказывается, она не стирает их намеренно. Потому что человек, написавший гадость, сам выглядит как иллюстрация своей гадости, как пародия, как шарж.
Среди мыслящих людей, среди толковых комментариев вдруг эдакий пук! Зачем его подтирать? Он чудно оттеняет мысли других людей. Это — как факт литературы.
И я перестал использовать гашетку бана. Некоторые персонажи мне даже нравятся, держу их как экспонаты в своей коллекции... Сорок пять минут Ефим отвечал на вопросы поклонников и друзей из Facebook, которых сегодня впервые «развиртуализировал». Он поблагодарил Ельцин Центр за уникальную возможность тепло, в камерной обстановке пообщаться со своим зрителем.
Он признался, что кто-то из коллег, узнав, что 12 июня он летит в Екатеринбург по приглашению Ельцин Центра, пошутил, что артист будет выступать в логове либерализма. И мне приятно, что в этом логове так много моих друзей и поклонников, — подытожил Ефим Шифрин. Ельцина Видео: Александр Поляков За несколько часов до выступления артист посетил Музей Бориса Ельцина и провел в нем более двух часов. С какими впечатлениями вышли из него?
Он еще и приревновал: почему я для другого делаю? Это же я, оказывается! И говорить ему, что это не ты, что это тебя сделали, — без толку.
Пускай это останется на его совести. А потом он же, оказывается, книжки у нас пишет». Сам Шифрин на презентации пятой по счету книги уверяет, что там нет и намека на тех, с кем он не захотел дальше идти по жизни.
Ефим Шифрин: «Это не сведение счетов с теми, кто тебя обидел. Это фиксация каких-то смешных, забавных, занимательных или очень важных для меня эпизодов жизни. Это не ристалище, где я должен всех врагов своих повергнуть.
У меня и врагов-то.
Ефим Шифрин «Без труб и барабанов» Великолепный и неповторимый Ефим Шифрин с сольной, концертно-юмористической программой «Без труб и барабанов! Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня.
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом
Кто же мог подумать, что Ефим Шифрин будет на нем сальто крутить? После того, как артист увидел, что ему подсунули для номера, поинтересовался, кто отвечает за организацию его выступления. Указали на молодую девушку, честно по райдеру все подготовившую. Вот все, что он думает об этой тряпочке на сцене, артист ей и высказал, и потребовал постелить приличную ковровую дорожку.
Как потом девушка призналась сама, она долго не могла понять, что именно Шифрин от нее хочет, и даже попыталась ему противоречить - все по райдеру. Конечно, артиста неопытная администратор разозлила не на шутку. Следующие полчаса ковер искали практически все сотрудники дома культуры.
Куда только ни звонили. Кто-то вспомнил, что у директора на полу лежит вполне приличный.
Он сразу обозначил дату приезда на родину, дабы избежать неприятных слухов. В аэропорту шоумена встретили радостные родственники. Теперь звезда будет проводить отпуск в компании близких. Оператор Николас Шифрин. Ближайшие десять дней проведу в семье брата, в кругу своих племянников и семи внучат.
Шифрина в Абакане Великолепный и неповторимый Ефим Шифрин с сольной концертно-юмористической программой "Без труб и барабанов"! Ефим Шифрин - один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира.
Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня.
Он обещает показать номера из мюзиклов, эстрадные монологи, в том числе в жанре стендапа, прочитать стихи Иосифа Бродского, Михаила Кузмина и Владимира Набокова. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Как выяснилось, отвечать на вопросы журналистов Ефим Шифрин очень не любит. Артист даже давал обещание совсем прекратить всякие контакты с прессой. В интервью ТАСС он рассказал, что заставило его изменить решение, как относится к "хедлайнеру" Алексею Серебрякову, почему не открывает зрителям свою личную жизнь и завидует ли Евгению Петросяну. У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется.
На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется.
Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня.
Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков.
Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем?
Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии.
Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа.
Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления.
Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок. Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом.
Думаю, если бы я этого не делал, на пороге цирка в мои 50 лет мне бы и появляться не стоило. РП: В прессе также писали о том, что Вы любите готовить… Ефим Шифрин: Не могу сказать, что люблю, однако все мои друзья знают, что готовлю я хорошо. Я объясняю это тем, что все, за что ни возьмусь, стараюсь делать как можно лучше. Считаю, что так, как приготовишь для себя и своих близких людей сам, не приготовят даже в самом изысканном ресторане. РП: Какую кухню Вы предпочитаете? Ефим Шифрин: Люблю разнообразие, но если бы пришлось выбирать, наверное, отдал бы предпочтение восточной кухне. На Востоке уделяют особое внимание приготовлению пищи и выбору продуктов, умеют сохранить их натуральный вкус, а я во всем ценю естественность — в обстановке, поведении людей… РП: А какие качества Вы цените в людях больше всего?
Вот вспоминаю, как однажды звонок Михаила Евдокимова застал меня на Плитвицких озерах в Хорватии — это одна из мировых достопримечательностей, водопады, водоемы. Это было в конце июля, буквально за неделю до того, как Миши не стало. Он позвонил, пригласил на фестиваль. Я ему говорю: «Ты не представляешь, где я нахожусь, какая лепота». И слышу недоверчивое: «Неужели красивее, чем на Алтае? Никогда не хочется все отключить и просто наслаждаться пейзажами? Мне жалко этого времени, я хо чу стать свидетелем того, что происходит вокруг.
Вижу красоту — желаю ею поделиться, жалко мне, что ли? Пусть другие любуются, тем более, это всем интересно. Однажды провел эксперимент: во время мюзикла, в сцене, где не занят, прошелся по всем закуткам театра, выложил это в сеть — поразился количеству просмотров. Люди привыкли видеть сцену, а закулисье тоже интересно. А Верх-Обское? Там покоится прах моего друга. Было бы нечестно даже перед своей совестью не заехать туда, если есть возможность.
О форме — Вы активно занимаетесь спортом… — Я не уверен, что то, чем я занимаюсь, это спорт. Скорее, физкультура. Но для меня это возможность держать себя в форме. Считаю, что правильно делаю, когда порой гляжу на своих ровесников в одном из интервью Шифрин говорил, что 100-килограммовую штангу лежа жмет десять раз. Как люди реагируют, когда приходят в зал, а на соседнем помосте Шифрин штангу жмет? Ну как они должны реагировать — в обморок падать, что ли? Да, подходят, фотографируются.
Вот селфи уже достает.
Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции
На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки.
Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы.
Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно.
Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество.
Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело.
У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты.
Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем?
Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.
А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду?
Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть.
И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение?
Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром.
Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы.
Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня.
Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу.
Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них.
WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть.
И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду?
Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь.
А этот болел нехорошей болезнью.
Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин. Читайте также Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма. А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать.
Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил. С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съемках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем. Время развело нас совершенно. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность, потому что, когда ты провожаешь людей, которым ты что-то хотел сказать при жизни, эти признания мало чего добавят», — рассуждал Ефим Шифрин. Лион Моисеевич никогда не был близким другом Ефима Залмановича Жизнь неслась на полных оборотах и без «Аншлага»: артист играл в разных театрах и кино, выпускал книги, занимался дубляжом. Периодически он попадал и в скандалы — так, после похорон Виктора Коклюшкина юморист серьезно обиделся на Лиона Измайлова.
Последний якобы заявил, что Шифрин избегал общения с автором, сделавшим его звездой. Мы с Витей никогда не ссорились, никогда в жизни. Мы стали общаться реже, это и дало повод человеку судачить об этом. Но не мужское это дело и не его», — сетовал Ефим Залманович в программе «Ты не поверишь! Артисты играли спектакль «Танцуй со мной» Измайлов опроверг обвинения коллеги, отметив, что никогда не называл его неблагодарным, а кто-то неверно истолковал слова и передал их Шифрину. Это все чушь, больше ничего. Он мне не ответил. Я не расстроился.
Меня не задело. Я от него ничего другого не жду, так что все нормально. Мы никогда не были друзьями», — подчеркнул Лион Измайлов.
Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН!
Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Биография Шифрина.
Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли
Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. После окончания концерта Шифрин не отказался сфотографироваться с поклонниками. 25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе. Бывший участник «Аншлага» и актер Ефим Шифрин (настоящее имя – Нахим Шифрин) опроверг появившиеся в ряде Telegram-каналов сведения о своем переезде из России в.
Концерт Ефима Шифрина
Миша меня предупредил", - сказал он. Шифрин и Новикова все же наладили общение, но, как отметил артист, той же тесной дружбы уже не может быть, передает StarHit. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ. По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге.
Оно как-то сопрягалось с тем невероятным количеством изданий, вернувшихся книг. Интерес к печатному слову, некогда запретному, к устному слову — все это давало мне работу. Я ездил по стране как никогда. Работы у меня было очень много.
Поэтому, к стыду своему, трагическую часть 90-х я не то чтобы проспал, но очень опосредованно почувствовал. Через судьбы своих знакомых и родственников, которые много потеряли, лишились многого. Некоторые из них пропали, кстати. Исчезли бесследно.
Мои коллеги чувствовали себя совершенно по-другому. Они были засыпаны работой. Разговорников ждали везде. Вечера юмора собирали невероятные аудитории, всем хотелось услышать то, что годами находилось под спудом.
Наш жанр был полузапретный. Он касался только бытовых тем: тещ, сантехников и всей прочей ерунды. А вот сатира в том роде, в котором она появилась с началом Перестройки, она была еще долго востребована в 90-х. Даже когда она его цепляла сильно, он никогда не шел, насколько я помню, на те меры, которые запрещали бы печатные издания или закрывали бы телеканалы.
Даже сам факт существования программы «Куклы» на НТВ долгое время свидетельствует в пользу его демократической широты. Плевали все на все! Цензура умерла в один день. Не помню дату, число и точное время, когда это случилось, но помню один невероятный случай.
Я опаздывал на традиционный концерт ко Дню милиции, который считался главным концертом года; и по телефону получил указания сделать что-то поострее, потому, что на концерте будет Ельцин. Это было поразительно, потому что номера раньше просматривали, их утверждали. А тут получаю директиву: «Что-нибудь поострее». И второе впечатление, связанное с этими запретами, — это знаменитая «Юморина», которая состоялась в Кремлевском Дворце съездов.
У меня тогда был пейджер, и, узнав, что ожидается глава государства, я спросил у организаторов концерта: «Надо же решить, что делать!? На какие темы шутили, если бытовые канули в лету? И в основном проходились по прошлому. С прошлым никак не могли расквитаться.
Пародии на Брежнева, на Горбачева, на Ленина; столько лет все это дремало-дремало и выплеснулось. Очень много юморесок было связано с появлением новых купюр и новых денег. У меня был номер, на котором стоял стон. Он назывался «Простые деньги».
Люди не успевали привыкнуть к новым деньгам. Это был текст Трушкина, вызвавший дикий хохот, потому, что люди все время путались. К деньгам ведь привыкают годами, простая деноминация людей держит в стрессе. У нас, шутка ли, все было в миллионах — это же невероятные цифры для человеческого сознания.
Но зато ушли тещи и весь этот эстрадный контент, который годами держался — быт-быт-быт. Могу сказать о юморе 90-х — он был освобожден от быта. Если отчасти он и был связан с бытом, то чаще всего с отсутствием продуктов. У меня один герой варил собственную ногу в супе.
Сейчас это кажется диким и, наверное, не смешным; тогда принимали навзрыд еще и потому, что бедность была невероятной у многих слоев населения. Тексты были грубоваты, жестковаты. Разговорная эстрада вдруг ринулась на стадионы, чего раньше никогда не было.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Можно хорошо приготовить для небольшой компании, но блюдо совершенно теряет вкус, когда его делают для огромного количества людей, да еще в сжатые сроки. В кипяток бросают все что попало, лишь бы накормить этой «Демьяновой ухой». В итоге пострадало сразу все: качество, способность остро шутить и воспринимать юмор. Самым идеальным решением было бы взять тайм-аут всем, кто занимается юмором. Сообразить, что делать дальше, так как мы уперлись в тупик. Шифрин: Я не большой знаток рейтингов, но, думается мне, что это очень лукавая вещь. К сожалению или к счастью, они практически не влияют на кассу.
Одно дело по телевизору посмотреть, другое — пойти на концерт. Да и потом, я бы не был так уверен, что их рейтинги так же высоки, как и прежде. Это общая участь нынешнего ТВ. Интернет потихоньку забирает зрителя и первым утаскивает в Сеть как раз любителей юмористических программ, потому что там куда больше смешного и остроумного. Шифрин: Я осторожнее, чем вы думаете, и не буду оценивать работу своих молодых коллег. Шифрин: Никогда не было таких наполеоновских планов, потому что я не хочу зацикливаться на юморе. Мне тесно в жанре эстрады. Я хочу актерской работы, а это лишь одна из ее граней.
Лиши меня театра, и я сразу это почувствую, отними мюзиклы — огорчусь, если долго не будет предложений сниматься в кино и сериалах — расстроюсь. Мне очень нравится возможность переключаться с одного вида деятельности на другой.