К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма. 38. «Крестный отец» был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент – самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм «Изгоняющий дьявола».
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Ну а для избранных в закрытых залах сразу после выхода, конечно Остальные ответы Ирина Серебрина Оракул 69862 15 лет назад В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года. В СССР фильм, по-моему, так и не был выпущен в широкий прокат, фильм был распространен на видеокассетах, где в частности я его и посмотрела в первый раз. А было это где-то в 80-х годах ХХ века.
В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов.
Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.
Фрэнсис Форд Коппола которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма «Люди дождя» был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов.
Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо.
Paramount желал сэкономить Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.
Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа.
Мне 13 лет, родители только что развелись, я внезапно остался старшим мужчиной в семье. Отсмотрел все три почти подряд… и осознал, что опять ничего не понял. Какие-то взрослые мужики рассуждают о чём-то, какая-то конская голова в постели, что вообще творится? И, тем не менее, я был впечатлён донельзя.
Ведь до 15 лет я был счастливым человеком и не имел доступа в интернет, не считая модной в 2000-х сети ICQ кто помнит, тому от меня зелёный цветочек. Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями. Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы
И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин.
При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Интриги, закулисье… Брандо!
В России лента Фрэнсиса Форда Копполы выйдет на экраны 24 февраля. Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет.
Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Интриги, закулисье… Брандо! На Paramount не утверждали Марлона Брандо. Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоуренса Оливье, но Коппола втайне позвал Брандо на пробную съемку.
Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше. Де Ниро пробовался на роль Сонни Слишком жесткий для роли Сонни. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли.
Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса. Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул.
Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль. Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце». Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит.
Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией. Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками. Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози.
Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки.
При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time.
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
Фильм «Крестный отец» вошел в историю мирового киноискусства. Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Кадр из фильма «Крестный отец». Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР.
Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец»
К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой. 45 лет назад, в 1972 году, на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм: «Крестный отец». Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины.
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
Всего снято 3 фильма: Крестный отец (1972), Крестный отец 2 (1974), Крестный отец 3 (1990). Фильм основан на мотивах книги Марио Пьюзо «Крестный отец». 44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. "Крестный отец".
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать.
По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать.
Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация.
Напомним, что за эту роль Брандо получил премию «Оскар». Крайне неохотно на студии утвердили его на роль.
Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки. Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибал. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
Крестный отец Криминальные 2009 2 ч. УВ этом грандиозном шедевре Фрэнсиса Форда Копполы, названном Американским институтом киноискусства одним из лучших американских фильмов всех времен, Марлон Брандо сыграл роль патриарха семьи Корлеоне, за которую он был удостоен премии «Оскар».
На реставрацию классической картины Фрэнсиса Форда Копполы понадобилось три года
- "Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия
- 50 фактов о фильме «Крестный отец» ∞
- Крёстный отец (фильм 1972) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты
- «Крестный отец» Копполы — Кинократия
Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)
Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты. Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец».
К 50-летию фильма «Крестный отец»
фото тогда и сейчас. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины.