Новый кроссовер Lada на базе "Весты", скорее всего, будет чуть тяжелее универсала и будет позиционироваться классом чуть выше донорской модели. Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. АвтоВАЗ наконец выбрал внешность кроссовера на базе Lada Vesta.
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
Помимо Lada X-cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» будет запущена сборка еще двух моделей: седана D-сегмента и еще одного кроссовера. Цена на внедорожники Lada в 2023-2024 году ожидается в пределах 1,5 млн. рублей. Новая трехдверная LADA Niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах | ТАРАНТАС НЬЮС.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно? Речь идет о новом поколении LADA Granta и кроссовере LADA Vesta. Следующие LADA Granta поступят в продажу в конце 2024-го года. Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и даже с помпой объявили о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77), но этот проект в итоге заглох. лада кроссовер. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. АвтоВАЗ представил концепт обновлённого внедорожника Lada Niva. Новая трехдверная LADA Niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах | ТАРАНТАС НЬЮС.
Новые модели АвтоВАЗа 2023-2024 года
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada. Сейчас инженеры заняты работой над первый бензоэлектрическим прототипом. Его двигатель внутреннего сгорания будет вращать передние колёса, а электромотор — задние. Об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на официального представителя компании Александра Виноградова.
Рендер: портал Pokatim. Если не «ХРюша», то кто Переведут на полный привод будущий «Иксрей», ведь на линии кроме него оборудовать «обновкой» больше некого. Седанам повышенная проходимость ни к чему, а вот кроссовер с ней станет способен конкурировать с «европейцами» и «корейцами». А точно не Nissan? Вот только на заводах LADA в 2020 отказались работать с Datsun, который изначально и должен был стать платформой для «Магнита».
По словам Кадакова, кроссовер через несколько месяцев начнут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Машина будет переднеприводной, с турбомотором 1,5 литра на 160 лошадиных сил. Автомобиль будут выпускать методом крупноузловой сборки в двух модификациях, с механической коробкой передач и с семиступенчатым «автоматом». У модели будет и более крупная версия, которую представят позднее.
Известно, что в базе нового седана будет глобальная французская платформа CMF-B, доставшаяся отечественному бренду в наследство после разрыва отношений с Renault. Как только будет решена проблема с замещением некоторых комплектующих, будет налажено производство Lada B-класса ориентировочно — конец 2024 года. Известно, что изначально новинки АвтоВаза 2024-2025 года будет выпускаться с бензиновыми двигателями, но есть план производства гибридных и электрических моделей новых модификаций Granta и Vesta. Пока данная информация официально не подтверждена руководством компании, но эксперты отечественного автомобилестроения считают, что возрождение отечественного SUV — отличная идея в нынешней ситуации. Автомобиль может быть сконструирован на базе Renault Sandero, но в более эффектном и современном экстерьере и в полноприводном варианте, что позволит ему конкурировать с китайскими кроссоверами, активно пробивающимися на рынок России. Как может выглядеть новинка демонстрирует представленный в сети неофициальный ренедер. Больше актуальной информации о том, как будет развиваться отечественный сегмент автомобилестроения и что сможет предложить потенциальным покупателям концерн АвтоВаз узнаем уже в ближайшее время. Следите за нашими обновлениями и не пропустите интересную информацию о технических деталях ожидаемых новинок. Читайте также:.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Новые российские модели 2024 года: 13 ожидаемых премьер Lada, UAZ, Москвич, Эволют и X | Лада Х-Кросс 5 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году. | Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta. |
Новый кроссовер «LADA Искра» 2022-2023 года за 700 000 рублей показан на фоторендерах
Сколько будет стоит кроссовер Lada пока неизвестно, но едва ли он он окажется сильно дешевле исходника. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - Глава АВТОВАЗа сообщил, что дизайн кроссовера на базе Lada Vesta зафиксировали.
АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на базе Vesta
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.
Длина кузова составила 5120 мм, а высота дотянула до 2430 мм. Радиус разворота равен 5,4 м, благодаря чему новинка прекрасно себя чувствует в городском потоке. Концерн планирует выпускать 3-местный фургон для перевозки грузов с объемом кузова 7,8 куб.
Масса грузовой надстройки до 800 килограммов позволяет вместить 13,12 куб. Улучшенная теплоизоляция дает возможность поддерживать температуру груза на отметке до -20С.
Прототип уже создан. Опытная партия появится в 2023-м году. Из-за западных санкций эту машину выпустить не смогут.
Ее разработка остановлена. Стоит прочесть: Нужен надежный автомобиль?
Бренд Chery планирует обновить модельный ряд и представить самый крупный кроссовер в линейке — Tiggo 9. Появится электромобиль и у еще одного суббренда Chery — Omoda. Родственная Omoda марка Jaecoo наметила расширить свой модельный ряд, представленный в нашей стране пока только одним кроссовером J7, сразу тремя новинками. Главный дебютант — полноразмерный кроссовер J8, аналог Tiggo 9. Российским покупателям предложат машину с 249-сильным мотором, полным приводом и адаптивной подвеской. Ближе к концу года у дилеров ожидаются гибридные версии автомобилей Jaecoo J7 и J8. Компания Jetour , также принадлежащая Chery, привезет в начале года внедорожник Т2.
На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины. На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Поделили надвое Бренд Haval решил переформатировать свой модельный ряд. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo.
Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. Lada X Cross 5 (2024) – совместное творчество АвтоВаз и концерна FAW.
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
Какой будет Лада Искра: что под капотом, какие типы кузова | Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации. |
АвтоВАЗ представил в Сочи новую модель Lada | Кроссовер Lada X-cross 5 станет первой моделью на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге после перезапуска производства. |
Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда
В середине лета этого года появилась первая информация о новой стратегии АВТОВАЗа, частью которой является разработка кроссовера на собственной платформе от Весты. По предварительным данным, стоимость кроссовера Lada Iskra SW Cross 2024 будет составлять около 1,5 млн рублей, что делает его одним из самых дешевых гибридных кроссоверов на рынке. На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024. Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы – Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024.
Тест-драйв 2023-2024 новая лада кроссовер
13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году | Компания АвтоВАЗ в 2024 году выпустит обновленную спортивную модификацию Lada Granta Drive Active с модернизированным мотором и задними дисковыми тормозами. |
ВЗГЛЯД / АвтоВАЗ представил новый кроссовер Lada X-Cross 5 :: Новости дня | Речь идет о новом поколении LADA Granta и кроссовере LADA Vesta. Следующие LADA Granta поступят в продажу в конце 2024-го года. |
Правила комментирования
- Новый кроссовер на базе Лады Весты NG (2024 - 2025) от АвтоВАЗа: цена - от 1,9 млн р
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
- АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
- АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС
- Новинки АвтоВАЗ 2023-2024 | новые модели Лада
- Абсолютно новый кроссовер Лада 2024 раскрыли на первых фоторендерах
13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году
На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях. Также «есть идея» снабдить автомобиль китайским двигателем — турбомотором мощностью 150 л.
Новый дизайн — это не просто изменение внешности, это стремление компании идти в ногу со временем, а также предлагать покупателям актуальный и качественный продукт. По предварительным данным, запуск производства запланирован на 2026 год. Это событие с нетерпением ожидается как на российском, так и на международном рынках. Новый кроссовер Lada Vesta станет ярким примером того, как традиции и инновации могут сосуществовать, создавая продукты, способные удовлетворить самые разнообразные запросы автолюбителей.
Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе», — объяснил глава предприятия. Он напомнил, что эта модель формируется на базе платформы Vesta, плюсом Соколов назвал тот факт, что это полностью отечественная «автовазовская, родная платформа». Но с точки зрения дизайна это будет абсолютно другая модель, подытожил Соколов. Последние записи:.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?