Новости 138. Кроссовер Москвич 5 станет третьей моделью завода. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года.
ЕСЛИ НАДО - ВЫЙДЕМ И В НОЧНУЮ
- Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
- МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
- Похожие статьи по теме:
- МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю
- Читайте также на Дроме
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Новейший 7-местный кроссовер МАЗ-6303 «Падага» 2024 представлен на дебютных фото
- В России анонсировали, что МАЗ выпустит внедорожник «Багацей». Но на заводе об этом не в курсе?
Кроссовер маз витим
Независимые дизайнеры портала представили первые рендерные изображения нового семейного кроссовера МАЗ — 5551 2022-2023 модельного года. В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. Минский автозавод, который давно специализируется только на грузовом транспорте, мог бы разбавить свою линейку и выпустить собственный бюджетный кроссовер. МАЗ-X – новые подробности и изображения прорывного проекта.
Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Ещё на эту тему
- Сочетание стиля и многофункциональности
- Новый кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023 за 1,4-1,8 млн. рублей показали впервые
- Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах
- На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» - Про кроссоверы
На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей
Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике. Да что там российский – автопром всего постсоветского пространства, ведь представлены также «Перемога» от украинского ЗАЗ, «Перестройка» от белорусского МАЗ – кроссоверы. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет.
Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В свое оснащение «МАЗ-5440» 2022 года получит два мотора на выбор, это 1,5 и 1,6 атмосферные бензиновые моторы мощностью 110 и 109 л. Автопроизводитель не дает никаких комментариев относительно того, что в Сети появились новые снимки «МАЗ-5440» 2022 года. Скорее всего это так и останется зарисовками дизайнера.
Сейчас в Сети были опубликованы снимки этого кроссовера от независимого дизайнера. Дизайн белорусского кроссовера может напоминать Sihao QX, а его стоимость может составлять порядка 1,8 млн российских рублей. Автомобиль может получить электронный «ручник», двойное сцепление, двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра мощностью 184 л.
Стало известно, что Минский автозавод готов расширить ассортимент новых моделей авто за счет выпуска бюджетных легковушек. Независимые дизайнеры сообщили, что в ряды новых автомобилей МАЗ вскоре впишется стильный кроссовер.
Выбор закономерен, так как китайского и белорусского представителей автопрома связывают давние взаимовыгодные отношения и партнерство. Внешний вид обеих легковушек практически не отличается, разница лишь в логотипах фирмы.
МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене.
Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида.
Ясно, что в настоящее время МАЗ не в состоянии самостоятельно разработать легковой автомобиль. В связи с этим компании потребуется найти зарубежного партнера. Дизайнер рендеров полагает, что таким партнером может стать китайская компания SAIC, которая, в отличие от других китайских производителей, не имеет бизнеса ни в России, ни в Белоруссии. Причина заключается в том, что SAIC имеет тесные связи с американской компанией General Motors, что ограничивает ее деятельность в некоторых странах. Для избежания негативных последствий для SAIC будет создан кроссовер, который совершенно не будет походить ни на одну модель китайской компании.
Тем более, что китайской компании для конкуренции с Chery, Changan и другими производителями из Поднебесной необходимо наладить локальную сборку автомобилей. Только так SAIC сможет предложить российским покупателям машины по более доступной и, как следствие, привлекательной цене. Представленный кроссовер МАЗ-500 визуально не похож ни на одну модель китайского производителя. Вместе с тем, он будет достаточно глубоко унифицирован с кроссоверами SAIC в частности, с Maxus D60 и рядом других автомобилей этого суббренда. Разница в визуальном оформлении, в сравнении с китайским прототипом, также обусловлена описанным выше обстоятельством. SAIC важно не только продавать в России автомобили под другой маркой, но и предложить продукты, которые не похожи на модели компании. Таким образом, она защитит себя от дополнительных рисков. Это также важно с учетом того, что многие детали, в том числе и основные агрегаты, для представленной новинки будут поставляться из Китая. Поэтому, чем выше локализация производства, тем меньше МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 будет зависеть от импортных комплектующих. Как следствие, минский автозавод сможет предложить автомобиль по сравнительно низкой цене, которая не будет постоянно меняться при колебаний курса национальной валюты. Несмотря на внешний вид, новый МАЗ-500 будет городским кроссовером. Эта модель не получит полного привода, так как SAIC использует его только на внедорожниках. То есть он применяется на автомобилях, построенных на базе совершенно другой архитектуры, а не той, что ляжет в основу МАЗ-500. В качестве основного двигателя на представленной новинке будет использоваться 1,3-литровый турбомотор. Но его отдачу сократят с нынешних 163 л. Возможно, в более дорогих модификациях появится еще один наддувный агрегат объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность достигает 170 л. С каждым из указанных двигателей предложат 7-скоростного «робота» с двумя сцеплениями.
А вот радиаторная решётка получает куда более лаконичный дизайн. В целом дизайн нового белорусского кроссовера выглядит довольно динамично и спортивно, во многом благодаря широкому спойлеру на корме. Что касается технических характеристик, то новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 мог бы иметь в своём арсенале 1,5- и 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 111 и 109 л. Трансмиссия - 5 МКПП или вариатор.
МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
Источник: kolesa. Этот автомобиль является прообразом «Москвича 8», который в конце 2024 года появится на российском рынке. В салоне автомобиля есть три ряда сидений, но для РФ возможна и другая компоновка, отметил эксперт.
Экологический класс — «Евро-5». Привод — задний. Сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники.
Главным преимуществом такого транспортного средства может стать бюджетный кроссовер, отличающийся хорошим оснащением. В перечень последнего войдут климат-контроль, электропривод, стеклоподъемники, датчики дождя и температуры, подогрев сидений и продвинутая мультимедиа. Производитель продолжает не комментировать возможное появление этого автомобиля на рынке, так как понимает, что для этой машины нужны серьезные затраты, в том числе и модернизация рабочих линий.
Содержание Вазовская «Нива» получила новый 110-сильный «атмосферник» от тольяттинской фирмы «Супер-Авто». В итоге рабочий объем 1,7-литрового двигателя нарастили на 84 м3, при этом силовая установка стала мощнее на 10 л. На деле же вышло так, что сам «АвтоВАЗ» не стал использовать форсированный мотор.
313-сильный новый кроссовер МАЗ-5516 «Пралеска» 2024 для рынка РФ дебютировал в Сети
Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам. Автомобиль представляет собой кроссовер Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol, выпускаемый китайской компанией JAC Motors и транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде, а. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. «Представлен новый внедорожник МАЗ-6430 „Багацей“ 2024 с рамой и дешевле 3 млн рублей», — новость с таким заголовком опубликовал российский портал со ссылкой на.
Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах
Да что там российский – автопром всего постсоветского пространства, ведь представлены также «Перемога» от украинского ЗАЗ, «Перестройка» от белорусского МАЗ – кроссоверы. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года. Совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2021-2022 рассекретили на фото до премьеры. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах
Система привода — на передние колеса. Источник: naavtotrasse.
Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Но постепенно российских деталей будет все больше. Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек. Кадровый резерв - как минимум 3 тысячи человек.
По закону, это не менее двух третей от заработка. Что за машина. У «электрички» даже самая простая «база» включает в себя кожаный салон, панорамную крышу с люком, целых 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, электрическую регулировку водительского сиденья, круиз-контроль, парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, камеру кругового обзора и даже дистанционное управление стеклоподъемниками. Фото: Иван МАКЕЕВ Есть интересная фишечка: при движении на малой скорости, когда не слышен шум ни от двигателя, ни от шин по асфальту, машина при приближении к человеку или другому препятствию издаст мелодичное предупреждение. Идеальное время для зарядки - 6,5 часа. Вечером воткнул в обычную домашнюю розетку - утром готов к поездке. Кабель для домашней зарядки входит в комплект при продаже.
Но хорошо, если живешь на даче или в собственном доме. А если на 19-м этаже? Выход - договориться с какой-нибудь кафешкой, бензозаправкой или соседом с первого этажа. Есть более быстрые режимы зарядки - в течение полутора часов и даже 45 минут - как раз на время обеденного перерыва, это удобно для водителей. Но опять же, не везде, в отличие от Москвы или Санкт-Петербурга, есть стационарные посты зарядки. На «Москвич 3е» распространяются многие льготы для владельцев электромобилей: нет оплаты транспортного налога, бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Во многих городах, в том числе в Москве, бесплатная парковка - быть этому или нет, определяют региональные власти.
Фото: Иван МАКЕЕВ Первое, чем встречает автозавод «Москвич» прибывающих, - это долгая, чуть ли не с километр площадка, плотно, в несколько рядов, уставленная сотнями новеньких автомобилей. Только в марте было произведено 1700 машин, всего же с конца прошлого года собрали уже 7 тысяч автомобилей. Возьмут их и в городские службы, и в полицию. А когда столичные автомобили включат в программу льготного кредитования, которая действует для других собранных в России машин стоимостью до 2 млн рублей, то активнее пойдут и продажи в автосалонах. Почему до сих пор не включили - загадка, но если коротко, то из-за бюрократических закорючек: завод только недавно стал самостоятельным предприятием, а до этого был вассалом французской компании «Рено». Нитка главного конвейера растянулась на 480 метров - на ней собирают городские кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым двигателем, а вскоре к ним присоединятся и электромобили «Москвич 3е».
Сейчас в столице выпускают два кроссовера: «Москвич 3» с бензиновым двигателем... Это не так-то просто, технологическое оборудование выпускается под конкретную автомобильную платформу. Но заводские инженеры справились. На нем же, к слову, будут собирать и недавно продемонстрированный авто бизнес-класса «Москвич 6». Запуск конвейера - по-настоящему эпохальное событие. До этого от одной технологической операции до другой рабочие катили кузова на тележках, а теперь это делается в автоматическом режиме.
Весь процесс сборки автомобиля занимает 8 часов. Уже готовые окрашенные кузова поступают из Китая. Цвета - на любой вкус: белый, красный, черный, голубой, серый. В машинокомплекте приходят и двигатель с коробкой передач, колеса, детали трансмиссии. Шильдик, - эмблемка на бампере со стилизованной буквой «М» - тоже из Поднебесной. И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин.
Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России.
Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4. Уже в базовой комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Причем исторический зубец АЗЛК вписан в тот же овал, который у китайских машин содержит надпись «JAC»: не пришлось даже менять выштамповки и посадочные места под логотипы. А сами шильдики откуда? Представители компании ушли от ответа. Видимо, эти пластмасски тоже из Китая.
Но спасибо хоть не «Moskvich»: шильдик на корме выполнен кириллицей. Даже 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор — и тот «Made in China». Собственно, ожидать какой-то серьезной локализации на этом этапе было бы наивно. Базовый Москвич 3 будет иметь атмосферник 1.
Все машины из первой партии имеют бензиновый турбомотор 1. Мотор может работать на бензине АИ-92. Заводчане упомянули адаптированную под Москвич программу управления двигателем, ведь у исходного Джака этот мотор настроен на 136 л. Привод только передний, ведь полноприводных версий нет даже в Китае.
Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича. Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые. И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше.
Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку. Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново.
Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней.