Новости кто написал музыку к ликвидация фильму

и музыка из сериала Ликвидация. Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков. Вы написали музыку к официальному документальному фильму об Олимпийских играх в Сочи "Кольца мира", ролику "Полет жар-птицы" для церемонии открытия 11-х зимних паралимпийских игр и музыку к фильму "Дух в движении", ставшим первым официальным фильмом о. Купить фирменный альбом МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ в интернет-магазине музыкальных СD и виниловых дисков в Санкт-Петербурге.

Подруга актера Юрия Лахина рассказала о причине его смерти

Во всех вышеозначенных случаях мэтры музыки ссылались на авторство великого романтика Иоганнеса Брамса и спали спокойно. Ликвидация (2007). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Во всех вышеозначенных случаях мэтры музыки ссылались на авторство великого романтика Иоганнеса Брамса и спали спокойно. Композитор Владимир Быстряков создал музыку на его стихи, и эти песни вошли в мультфильм. Музыка к фильму «Бандитский Петербург». В мелодраматичном детективе снялась и Наталья Рожкова, снискавшая любовь зрителей исполнением песен «Все, что было» и «Тайна» в «Ликвидации» Сергея Урсуляка.

Про сериал "Ликвидация". Лолашвили vs Брамс

Дерзкая безжалостная банда повадилась грабить военные склады. Главарь шайки — неуловимый немецкий шпион Академик, которого никто не знает в лицо. Только начальник угрозыска Давид Гоцман и маршал Жуков могут спасти город, на них вся надежда. Наши герои задумывают сложную и опасную операцию… Интересные факты: В основу фильма легли реальные события того времени. Летом 1946-го года по приказу Сталина маршал Жуков был снят с поста Главнокомандующего сухопутными войсками и отправлен в ссылку на Украину командовать Одесским военным округом. После службы в армии он пришел в Одесский уголовный розыск.

Участие в создании киноленты принял и самарский композитор — Василий Тонковидов. Об этом сообщает пресс-служба Минкульта Самарской области. Василий Тонковидов с 2003 года заведует музыкальной частью в театре «СамАрт». В его послужном списке музыкальное оформление более чем 20 спектаклей. Сергей Урсуляк — известный российский режиссер, многократный лауреат различных кинопремий.

Юрий Лахин в фильме «Ликвидация» Урсуляк также выразил свои соболезнования родным Юрия Лахина: «Совсем недавно вспоминал про него, думал и говорил, и вот так аукнулось». Не остался в стороне от трагедии и коллега покойного Лахина по сериалу « Молодежка » Влад Канопка : «Шесть лет он был моим киноотцом. У нас были с ним очень хорошие, даже можно сказать, приятельские отношения. Он был в какой-то степени для меня педагогом, так как большую часть сцен мы играли вместе, вдвоем». Канопка также отметил, что впервые увидел Юрия в 2005 году на спектакле в театре «Сатирикон»: «Спектакль назывался «Тодеро хозяин», где главную роль играл Константин Аркадьевич Райкин, а вторую главную роль — Юрий Николаевич.

Тогда я уже отметил для себя этого артиста. Он был очень яркий, характерный, эксцентричный. А потом была «Ликвидация», где он играл совершенно другой образ». По словам Владислава, смерть Лахина — это большая потеря не только для его близких, но и для русского театра и кино в целом, сообщает Пятый канал. Драматург вспомнил, как актер в свое время был ведущим актером в Свердловской драме.

Кто из старшего поколения не помнит его «Дикаря»?

Трупы с улиц принципиально не убирали до утра. Вскоре преступность резко пошла на убыль… Актёра на роль Гоцмана выбирали долго. В сценарии был прописан лысый огромный, но при этом очень обаятельный мужик. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Режиссёр сомневался, что живущий в то время в Лос-Анджелесе Машков поедет в Одессу играть начальника УГРО, но актёр с радостью согласился сразу же после прочтения сценария.

Ради Гоцмана он похудел, подстригся под «полубокс» и прожил в Одессе целый год, щелкая семечки и общаясь с одесской милицией и представителями уголовного мира. Урсуляк На роль Фимы был приглашён Андрей Краско. Актёр прилетел на съёмки, хотя неважно себя чувствовал. К жаре он адаптировался тяжело и его эпизоды решили снимать вечером, когда станет прохладнее. Днём они с женой поехали за город, там актёру стало плохо с средцем, и он потерял сознание. Актёр успел сняться всего в нескольких эпизодах… Режиссёр позвонил Сергею Маковецкому, объяснил ситуацию — тот бросил всё и примчался в Одессу.

Фиму зрители увидели уже в его исполнении.

Режиссер сериала «Ликвидация» почтил память Юрия Лахина, назвав его выдающимся артистом

Музыка к фильму «Бандитский Петербург». На вы можете послушать саундтреки Из сериала Ликвидация онлайн и насладиться mp3 музыкой бесплатно! Дядя Ешта актер в ликвидации. Кто написал музыку к фильму ликвидация.

Композитор одной мелодии. Энри Лолашвили

Интродукция из фильма «Тарас Бульба». Музыка к фильму «Бандитский Петербург». Ликвидация (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ликвидация. Ликвидация Жанр детектив В главных ролях Владимир Машков Михаил Пореченков Страна Россия Телевизионный канал «Интер». сборник OST музыки бесплатно и без регистрации. Новые композиции, альбомы и изображения от Ликвидация.

Фильмография

Светлана Крючкова восхищалась тем, что Машков перевоплотился в Гоцмана почти «на клеточном уровне». И это действительно так, потому что артист долго после роли не мог вернуться к прежним интонациям в голосе — разговаривал «по-одесски». Но тут его ассистент Светлана Жигалкина предложила позвать Крючкову, с которой работала в одном из спектаклей много лет назад. Крючкова в гриме и костюме так понравилась Урсуляку, что он решил взять ее без проб.

Тетя Песя у Крючковой получилась очень колоритной — режиссер даже добавил несколько эпизодов с ее участием, отчего фильм только выиграл. Когда Светлана в кинематографическом образе выходила в город, то окружающие люди принимали ее за пожилую одесситку. Однажды на привозе у актрисы украли телефон.

Тогда она, войдя в роль тети Песи, стала причитать и жаловаться. Это выглядело так трогательно и реалистично, что телефон через несколько минут нашелся — его подкинули. Этот случай лег в основу одного из одесских анекдотов: все знают, что на привозе воруют, но никто не слышал, чтобы возвращали.

Светлана признавалась, что съемки в сериале доставили ей большое удовольствие — она как будто побывала в детстве, которое она провела в уютном кишиневском дворике с патриархальным укладом. Он начал свою работу в милиции в 1934 году в должности помощника оперуполномоченного, а на пенсию вышел заместителем начальника учреждения. Среди коллег и преступников ходили легенды о том, что Давид заговорен от пуль — из самых жестоких перестрелок с бандитами милиционер выходил без единой царапины.

Даже преступники уважали его — в борьбе с ними он не обманывал, не применял подлость и насилие.

Василий Тонковидов с 2003 года заведует музыкальной частью в театре «СамАрт». В его послужном списке музыкальное оформление более чем 20 спектаклей. Сергей Урсуляк — известный российский режиссер, многократный лауреат различных кинопремий. Он снял, например, сериалы «Ликвидация», «Неудача Пуаро», «Исаев». Фильм «Праведник» не первый опыт Тонковидова в кино.

Играл все. Кто из старшего поколения не помнит его «Дикаря»? Позднее он рассказал екатеринбургскому порталу E1.

RU , что узнал о гибели Лахина от актрисы Ольги Битюцкой. Юра учился младше меня на курс, а Ольга на курс старше. Елена говорила, что он болел, серьезно болел в последнее время, — поделился Коляда. Играл все главные роли! Кого он только не играл. Жалко ужасно. Он, вроде, не пил, не курил, здоровьем своим занимался. Артист был блистательный, просто блистательный».

Лазарева 1975 , "Весна — ровесница любви" на стихи И.

Резника 1977 , "Баллада о Савичевой Тане" на стихи В. Гина 1977 , «Все начинается с любви» на стихи А. Дементьева и другие стали музыкальной летописью истории Молдавии и России. А, работая с польскими режиссерами Б. Порембой и Мосляновичем, Евгений Дога постигал особенности польской музыки. В последнее время маэстро стал писать много музыки в стиле русских романсов прошлых времен. При этом композитор не раз пользовался музыкальными архивами Лефортово, где хранятся уникальнейшие образцы произведений самых различных направлений, к которым десятилетиями не прикасалась рука человека. Именно это облегчило работу композитора над фильмом о знаменитой русской певице Анастасии Вяльцевой и о народном поэте Алексее Кольцове. Сегодня эта мелодия ежедневно звучит не только во дворцах бракосочетания, но и в подземных переходах, на станциях метро, ее часто используют хореографы для постановки балетных и танцевальных номеров, а также спортсмены, например, в фигурном катании.

Кстати,по частоте звучания в эфире и на концертных площадках этот вальс можно смело представлять в Книгу рекордов Гиннесса. Говоря о киномузыке Евгения Доги, а на сегодняшний день это более двухсот картин, нельзя не упомянуть о совершенно удивительном свойстве маэстро - его музыка дает зрителю полную расшифровку ситуации, происходящей в данный момент на экране, она самодостаточна, поэтому фильмы с музыкой Евгения Доги можно смело смотреть без перевода. Яркий тому пример - работа композитора над музыкой к фильму «Джамиля», которая лишний раз подчеркнула уникальные способности маэстро. Все мелодии, написанные композитором к этой картине есть совершенно точное попадание в среднезиатскую тематику. Завораживающие зрителя «договские мотивы» в «Джамиле» ещё больше раздвигают широкие азиатские степи, подчеркивая волшебную красоту вечно заснеженных вершин гор и неповторимый колорит зеленых плодородных долин, так сказочно украшающих местный ландшафт. Но совсем иную музыкальную и поразительно достоверную картинку создает маэстро, рассказывая зрителям о среднерусской полосе - это музыка к фильму режиссёра Василия Панина «Опять надо жить», снятого по мотивам произведений Андрея Платонова. Композитор Евгений Дога сочинил музыку более чем к 200 фильмам. В ниже приведенном списке художественные фильмы, документальные ленты и мультфильмы, а также фильмы-спектакли составлены с указанием даты, когда композитором была написана музыка. Все даты указаны на момент написания музыки композитором.

Золотая рыбка в городе «N». Режиссёр: Степан Пучинян.

Олег Каравайчук: «Не по вашей земле — брожу по небесному лугу…»

Умер актер сериала «Ликвидация» Аркадий Гарцман. Его хиты пела Алла Пугачева Композитор Владимир Быстряков написал музыку к этим текстам, и в результате песни вошли в мультфильм.
Из сериала Ликвидация - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3 Вы написали музыку к официальному документальному фильму об Олимпийских играх в Сочи "Кольца мира", ролику "Полет жар-птицы" для церемонии открытия 11-х зимних паралимпийских игр и музыку к фильму "Дух в движении", ставшим первым официальным фильмом о.

Из сериала " Ликвидация "

Музыка К Фильму Ликвидация Композитор В фильме "Ликвидация" девиз начальника уголовного розыска Дэвида Готтсмана (его играет Владимир Машков) изменился на "Вор должен сесть в тюрьму, но по закону".
Умер актер из «Ликвидации» и автор песен к «Острову сокровищ» Аркадий Гарцман В ниже приведенном списке художественные фильмы, документальные ленты и мультфильмы, а также фильмы-спектакли составлены с указанием даты, когда композитором была написана музыка.
Музыка к фильму ликвидация композитор Лучшие песни на «Нашем радио».
"Ликвидация". 31 интересный факт о сериале+бонус: radioman07 — LiveJournal Музыка из фильма ЛИКВИДАЦИЯ Композитор Энри Георгиевич Лолашвили Shorts 3.

Саундтрек – Ликвидация 2007 г.

Музыка из к/ф "Ликвидация". Фрагмент из музыки к фильму "Ликвидация", тема "Погоня". Скачивай саундтреки "Из сериала Ликвидация " бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на.

В прокат вышел фильм «Праведник», музыку к которому написал композитор из Самары

Смотрите видео на тему «песни из фильма ликвидация» в TikTok (тикток). В фильме «Ликвидация» музыку исполняют разные исполнители, каждый из которых создает свою уникальную атмосферу песеной. Скачивай и слушай энри лолашвили тема из к ф ликвидация и энри лолашвили у окна музыка из фильма ликвидация на. Эта песня на самом деле итальянская, написана композитором Карло Донида и поэтом Джузеппе Перотти. Музыка из к/ф "Ликвидация".

Кто убил фиму в ликвидации?

Пришлось переснять ранее отснятые сцены с Фимой, но в фильме всё же осталась одна сцена с Андреем Краско — та, где убитый Фима лежит лицом вниз [11]. Владимир Меньшов уже играл роль маршала Г. Жукова в фильме « Генерал ». Главная музыкальная тема сериала частично позаимствована композитором Энри Лолашвили из 3-й части 3-й симфонии фа мажор соч.

Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы...

В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.

Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко "Около дома Станиславского". В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — "Перед сеансом". Это бенефис Натальи Рожковой.

Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в "Ликвидации". Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом. Если мы уж стали сравнивать ваш фильм и фильм Станислава Говорухина, то, на мой взгляд, абсолютно принципиальное между ними различие в том, что в "Месте встречи... И каждая смерть была как-то "обставлена": ей дается моральная оценка, за кого-то мстят... То есть каждая человеческая жизнь идет на вес золота, что, наверное, не соответствует исторической правде.

В "Ликвидации" трупы множатся в геометрической прогрессии, просто, буднично и оттого особенно страшно. Поэтому меня разочаровал финал. Столько народу положили, чтобы так идиллически, впустую выбраться из этой истории? Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков...

Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть!

И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится "Ликвидация-2"? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение. А вот за Фиму, чью смерть мы до сих пор оплакиваем, вам придется ответить. Когда вы в конце второй серии убили такого замечательного персонажа, я подумала: а что же будет в оставшихся двенадцати?

Царство Небесное Андрею Краско, он, наверное, сыграл бы Фиму не менее ярко, но Сергей Маковецкий в этой роли бесподобен. И чувствовалось, что он сам в кадре откровенно наслаждается. Не было соблазна продлить жизнь Фимы? В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь.

Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа. Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе...

Фильм радовал не только глаз, но и ухо. Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали? Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.

Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова? История с выбором актера на роль Гоцмана стоит отдельного фильма. Алексей Поярков писал о большом, лысом мужике. Не очень обаятельном таком биндюжнике.

Так Петр Лещенко стал гастролировать не только в качестве певца и кабацкого шансонье, но еще и в качестве артиста кордебалета, он успел побывать даже в Турции. Во время Второй мировой войны Лещенко всячески уклонялся от участия в боевых действиях, разными уловками ему удавалось получать отсрочку от службы, однажды он даже прибегнул к операции по удалению аппендицита в которой не было необходимости , чтобы получить послеоперационный отпуск на 25 дней. Во время гастролей в оккупированной Одессе он познакомился с 19-летней Верой Белоусовой, ставшей его второй женой. Судьба певца сложилась трагически — его арестовали в Румынии прямо посередине концерта из-за того, что его жена была обвинена в измене родине. Жену освободили в 1954-м, а вот Петр Лещенко в этом же году умер в тюрьме, при каких обстоятельствах — не известно, супругам так и не удалось встретиться. Владимир Котт, режиссер: «Для меня главное, что над патефонными песенками Лещенко, милыми, простыми, может быть, не имеющими отношения к высокому искусству, над этими песенками плакали белые и красные, солдаты и офицеры, эмигранты и советские генералы.

Эти песни находили путь к сердцам абсолютно разных людей. Сам я впервые услышал песни Лещенко лет двадцать назад. Шел мимо какого-то ларька на Комсомольском вокзале в Москве и слышу то ли танго, то ли фокстрот. Голос такой несильный, но очень душевный. Купил кассету, вставил в плеер и поехал. И вот, помню, лежу на верхней полке, мимо проносятся фонари, и звучит Лещенко. Заснуть не мог. Я долго смотрел на фотографии Петра Лещенко и фантазировал, кто из актеров на него похож. И все время мои фантазии утыкались в Константина Хабенского: тот же хулиганский взгляд, та же улыбка, та же нервность. Первый раз, когда мы с Константином встретились, он сам сказал — похож.

То есть такое ощущение, что все это. Если бы, наверное, создавался учебник по наиболее часто встречающимся приемам в драматургии, в мелодраме, то там, я думаю, можно было найти примерно на любую коллизию в этом сериале. И именно поэтому в нем нет ни одной новой мысли. Но все старые — они такие уютные, такие привычные. И именно поэтому, мне кажется, он сегодня так пришелся нам по сердцу. Потому что сегодняшний зритель нового чурается чудовищно. Ему так дискомфортно жить, что он мечтает, чтобы его утешили.

И этот сериал очень утешителен. Денис Горелов: Я не могу сказать, что я такой уж большой защитник исторической достоверности. Потому что, ну, все многократно говорят о том, что у художественного произведения есть свои законы, и я как-то попытался в одну фразу передать содержание фильма «А зори здесь тихие. Это фильм о том, как пять девиц-школьниц и один увечный старшина перебивают взвод немецкого диверсионного спецназа. Тем не менее, фильм замечательный. Но с точки зрения именно сказок Шехерезады «1001 ночи», мне кажется, в «Ликвидации» таится самый главный недостаток: из него можно изъять, как минимум, пять-шесть серий — и не изменится совершенно ничего. Принципиальным в картине является похищение тысячи комплектов военной формы, убийство Фимы-Маковецкого, да в общем, практически и все.

Потому что лирические линии, как бы они ни были прекрасны, без них, безусловно, можно обойтись. Ну, может быть, еще убийство усатого жулика в шкафу в НКВД, как знак того, что «крысы среди своих». Это, собственно говоря, принципиальное отличие многосерийного художественного фильма от сериала. Сериал всегда эксплуатирует полюбившихся героев на ту катушку, которую позволит зрительское восприятие. Здесь периодически появляются серии, в которых совершенно бесцельная стрельба, развесившие уши чекисты, которые попадают в бандитские капканы, и, наоборот, бандиты, которые лезут прямо в пасть чекистам, притворяющимся малярами, по периметру площади. И кроме того, вторая проблема еще состоит в том, что авторы сами никак не могут понять, на чьей они стороне. Потому что особисты и НКВДисты — с одной стороны, плохо, а с другой стороны, они защищают порядок.

Бандиты и негодяи, с одной стороны, тоже жулики-налетчики, а с другой — у них такая замечательная одесская речь. И Гоцман никак не может определиться сам, к чьей стороне ему примкнуть, и быть ли за Жукова. В конце концов, он примыкает к мальчику-сиротке, что крайне противоречит, в принципе, жанровой кальке. Там в жанре всегда все определено, а здесь получается что-то такое. Елена Фанайлова: Интересное замечание Дениса Горелова. И я хочу, чтобы Наталья Борисовна Рязанцева высказалась, что она думает об этих сюжетных противоречиях и хитросплетениях. Наталья Рязанцева: С этим я, пожалуй, соглашусь, единственно с чем.

Вот кто-то ругал здесь одесскую речь. Я думаю, что там еще и не так говорили, и помню очень хорошо эти времена, даже позже — 60-70-ые годы. Эти замечательные «Леня, иди на сюда». И речь была еще более выразительной. Но там, понимаете, должно быть это использовано до такой степени. Это как раз и создает обаяние этой картины. А соглашусь я с Денисом Гореловым, потому что там, действительно, вот эти эпизоды общие, которые вы называете «лесные братья вылезают».

Когда меняются формы и когда начинаются массовые сцены, я перестала понимать, за кого мы и кто есть кто. Но я это внимательно и не смотрела, откровенно говоря. Потому что там и так есть на что посмотреть. Потому что в остальном картина, по-моему, безупречно сделана. И я, конечно, удивляюсь, как вы умеете так хорошо хвалить. Вот когда все ладно, когда все на месте, когда картина хорошая, то как бы и сказать нечего. И это тот самый случай у меня был.

Я ее рекомендовала всем посмотреть, и смотрели мои студенты, как правило, хвалили, и даже целиком посмотрели. Я поздравила искренне Меньшова за роль Жукова. Я смотрела, ну, почти все. Как-то даже спешила, чтобы попасть ко времени, чтобы посмотреть это все. А кроме того, посмотрела еще картину, которую потом показали. И оказалось, что никто из них, на самом деле, ничего не помнит толком, и что, на самом деле, выяснилось, что ничего уже не узнать. Поэтому как это вообще сообразуется с историей.

Это чистая легенда, которую все знали, что вот приехал Жуков и, вообще, пересажал всех без суда и следствия, всех блатных и всех этих бандюков одесских. Все, что мы про это знали. И собственно, там дальше можно было придумывать это как угодно. И я ни в чем не вижу, кстати говоря, какой-то. Но их, вообще-то, всего 36. Но как раз история с мальчиком показалась мне слишком дешевой все-таки для этого сериала. Тем более, это замечательный мальчик, который в «Итальянце» играет, а тут он настолько нарочито это делает.

Там все его реплики репризные такие. И так и ждешь прямо от этого мальчика. Ну и немножко, конечно, переусердствовали с «картиной маслом». Это можно было бы пореже все-таки говорить. А в остальном мне так понравилось. Но главное, что мне понравилось все-таки, — это изобразительная сторона. Это прекрасно снято, придумано, выстроено, как это снимать.

Это и художник поработал. И видно, какое качественное кино, вот по этому как раз признаку больше всего. Хотя мне и артисты все понравились. И это тот редкий случай, когда я сериал посмотрела целиком. Кроме «Доктора Живаго», я едва ли. Ну, еще я смотрела некоторые, которые просто нужно было по делу посмотреть. А так, конечно.

Ну, вообще, мало кто смотрит сериалы все целиком. Елена Фанайлова: Многие и критики, и зрители сравнивают этот сериал и с «Местом встречи изменить нельзя», и с «Семнадцатью мгновеньями весны». Но вот что мне кажется довольно важным в этой истории. Когда мы смотрели «Семнадцать мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя», нам почему-то не приходило в голову вообще задаваться вопросом о том, что такое историческая достоверность в этих фильмах. И что меня еще поразило в народных блогах. Вычисляют, в каком году он родился, жил ли он в России или был он ребенком эмигрантов, что все его повадки, его интерес к опере, к культуре, его выправка — это все оттуда. Там разные совершенно идеи, почему он взрывал фашистские поезда, будучи в подполье, и в то же время являясь агентом Абвера.

Ну, в общем, вот это совершенно выдающаяся история. И может быть, я попросила бы ее как-то прокомментировать. Горелов готов выступить? Денис Горелов: Да, готов абсолютно. Все волнения по поводу Кречетова связаны исключительно с тем, что он — абсолютно глупая выдумка. Сценаристы так и не решили, кто есть человек, которому нужно устроить в Одессе мятеж, захватить все городские службы, НКВД, перебить всех, кого только возможно, и куда-то убежать, ну, в крайнем случае, прихватив городскую кассу. Я не знаю, в Турцию или откуда не выдают.

Они никак не определятся: во время войны он служил в Абвере или он честно служил в разведывательном отделе Советской Армии, ненавидя немцев так же, как и русских, как он сказал в последней минуте картины. Он слишком много в себе совмещает несовместимых глупостей, посему народ, конечно, пытается выяснить подоплеку и хоть какие-то его намерения: что, зачем все это было сделано? Елена Фанайлова: Денис Горелов так считает. А Наталья Иванова хотела поспорить? Наталья Иванова: Я думаю, что, во-первых, совершенно замечательный герой по фактуре получился и очень обаятельный. И я думаю, поэтому еще он притягивает к себе такое внимание. Он, что называется, цепляет.

То, что связано с идеологическим контекстом как самого фильма, его замысла, так и нашей реальности, в которой это появилось. Это, конечно, большой вопрос: почему «Место встречи изменить нельзя». Елена Фанайлова: Да там и масса проколов по фактуре, кстати говоря, если пересматривать. Наталья Иванова: И масса проколов по фактуре. И вообще, фильм. И вот говорить о том, что тот был хороший, а сейчас это — «бледная тень отца Гамлета», нет, все, мне кажется, наоборот. Я согласна совершенно с Натальей Борисовной в том, что он сделан операторски, актерски и режиссерски очень хорошо.

Сценарий, конечно. Елена Фанайлова: Режиссером на площадке, человеком, который подбирал роли второго плана. Наталья Иванова: Да, замечательно! Елена Фанайлова: Там нет ни одного лица, которое противоречило бы нашему чувству прекрасного. Наталья Иванова: Да, это факт медицинский. А то, что это выдумка, то, что это вообще вымысел. И это нельзя рассматривать как историческое, документально подтвержденное повествование.

Что касается его идеологии, этого самого актера, которого играет Пореченков, то она связана, так или иначе, может быть, с пониманием того, что такое власовская армия, что такое человек, который понимает историю России совершенно иначе, чем Гоцман. И это очень важно. Тем более что в сегодняшнем контексте, когда по другой программе шли фильмы, где чуть ли не Берия был положительным героем, или что-то в этом роде. Это другая совсем идеология — идеология права, идеология человека, который думает о той исторической родине, которую когда-то мы потеряли. Но поскольку это не фильм реальности, а фильм-мифология, то он занимает вот эту странную позицию. К сожалению, он занимает ее одним словом в конце, поэтому это и ломается. Одна фраза в конце.

Но это очень важно, как важно для этого фильма. Все полюбили Гоцмана, все полюбили эту Одессу, все полюбили этот язык. Никому не приходит в голову, никто не говорит о том: «А, вот эти евреи захватили все в этом фильме. Вот я еще просто вернусь к тому, что это тот фильм, о котором сообщали даже не через средства массовой информации, а посредством звонка по телефону: «Включи телевизор — там такое показывают, так сделанное, что ты даже не представляешь! И после слов моих, что я сериалы принципиально не смотрю, говорили: «Нет, врубай! Елена Фанайлова: Вот я все-таки здесь с Денисом немножко не согласна, что он такой бессмысленный и глупо придуманный, этот самый Кречетов. Мне кажется, что, при всех недостатках, он как бы галочку ставит против того количества людей.

Случайно у меня оказалась книга питерского историка Кирилла Александрова, где он рассказывает о коллаборационизме русском, о том, кто и как воевал на стороне немцев против своих. Об этом мало что известно. Более миллиона, по его данным, наших соотечественников были коллаборационистами по самым разным причинам. То есть фигура Кречетова, конечно, может быть, и недописанная, но. Наталья Иванова: Нет, это не просто коллаборационист, а коллаборационист со своими собственными, личными какими-то убеждениями. Елена Фанайлова: Судя по тому, что происходит в Интернете, люди полюбили Гоцмана, то есть Машкова, которого теперь трудно отделить от Гоцмана, и вообще, всю эту еврейскую линию. И более всего они озадачились судьбой Кречетова-Академика.

Давид Фельдман хотел бы еще раз сказать, видимо, об историческом. Давид Фельдман: Еще раз скажу, что для меня этот фильм — материал диагноза, а не столько художественное произведение. Елена Фанайлова: Вот это тоже любопытно. Давид Фельдман: Поэтому я его смотрел именно с этой целью. Ну, могу сказать, что могло, а чего не могло быть. Ну, во-первых, провокативные акции проводились на улицах Одессы — это правда, это исторический факт. Удачно, неудачно.

Можно спорить, кого убили мимоходом — за то, что рядом ходил, кого убили за налет, но такое было, и было не только в Одессе. Это первое. Что касается акции с Утесовым. Вот это уже совсем смешно, потому что Утесов был не нужен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий