Новости куклы коллекционные фарфоровые

Фарфоровые, виниловые, силиконовые коллекционные куклы ручной работы или авторские игрушки с доставкой по России. Моя большая коллекция фарфоровых кукол. В интернет-магазине Dollhunters можно купить коллекционных фарфоровых кукол разных тематик и видов.

Художественные авторские коллекционные фарфоровые куклы Александры Кукиновой.

С детства обожала шить наряды, тщательно подбирала ткань, разрабатывала модели. В старших классах всерьез начала изучать историю моды. Фарфоровая миниатюра. Работа Александры Кукиновой После окончания школы Кукинова металась между двумя вариантами: пойти по стопам мамы и стать ученым-биологом или же посвятить себя искусству.

Страсть девочки к рисованию поддержала бабушка, заметившая, что у Саши отличное чувство цвета и, как она выразилась на семейном совете, «руки растут из правильного места». Юная Александра выбрала нестандартную профессию, решила учиться на художника-технолога сцены.

В связи с этим в 17 веке начали создавать первые экземпляры фарфоровых кукол. Они использовались для распространения в соседние страны. Каждое изделие комплектовалось косметикой, аксессуарами, различными предметами гардероба. По своему внешнему виду они напоминали миниатюрных манекенов. В качестве игрушек куклы начали использоваться только после стремительного развития промышленности. И с этого момента история с фарфоровыми куклами радикальным образом изменяется. Куклы уже не являются уникальными предметами, создаваемыми мастерами вручную, их производство переносится на доступный и дешевый конвейер.

Индивидуальность и уникальность была потеряна на многие года. Как бы то ни было, а благодаря промышленному производству куклы стали доступными и популярными. Вместе с тем популяризировались и фарфоровые куклы, занявшие отдельную нишу в мире искусства.

К созданию кукол в те времена, когда современная коллекционная кукла еще не появилась на свет, художников инспирировали, безусловно, антикварные образцы.

Появились курсы по обучению копированию хрупких старинных красавиц. Но создание реплик настоящего художника никогда не может удовлетворить. Это становится лишь этапом обучения и подготовки к развитию собственного таланта и самовыражению, которое невозможно в жестко заданных рамках. Этот путь проходили многие художники, чьи имена стоят на самых первых страницах кукольной летописи XX века и чьи работы формировали и изменяли отношение к коллекционной кукле.

Постепенно стал проявляться интерес и со стороны публики. Как оказалось, людей, неравнодушных к кукольному искусству, довольно много, и первые выставки 80-х годов, проводимые только что образовавшимися союзами художников, привлекали все больше и больше посетителей. Разумеется, первыми объектами выставок были исключительно авторские работы в единственном экземпляре или очень ограниченно лимитированные, а также антикварные куклы и их реплики. Однако усилившийся интерес к кукольной тематике и появление новых композиционных материалов привели с течением времени к возникновению промышленной лимитированной куклы - куклы, которая давала возможность приобщиться к радости коллекционирования более широким кругам почитателей.

Весь этот процесс и можно назвать рождением современной коллекционной куклы. Skille фото из интернета. Так уж исторически сложилось, что в Германии традиции коллекционирования кукол имеют по сравнению с нами более глубокие корни. И это "опережение", в том числе, объясняет и многие концептуальные различия, в частности и то, как проходят сами кукольные выставки.

В России же культура коллекционирования еще сравнительно молода. Все наши лучшие воспоминания о куклах - это прекрасные немецкие игровые красавицы и пупсы из нашего детства для тех, кому повезло их иметь. Российский коллекционер родился и воспитался с появлением авторской куклы , куклы как арт-объекта. Но лимитированные серийного выпуска куклы пришли в нашу страну сравнительно недавно и преимущественно через интернет.

На выставках же таких кукол увидеть можно очень редко. Винтажная игровая немецкая кукла 50-60 г. Кукольный музей в городе Нойштадт. Вообще следует, наверное, попытаться более четко отграничить эти два термина - авторская кукла и кукла коллекционная промышленная.

По сути, обе они являются объектом для коллекционирования, разница состоит в том, что авторские куклы полностью создаются самим художником за исключением глаз и паричков и выпускаются либо в единственном экземпляре уникат, ОOAK , либо ультракороткими сериями или варио-сериями использование одного тельца для разных молдов. Фарфоровая кукла Hanna. Автор - Vera Scholz, вариосерия, лимит - 5 экземпляров.

Причем необычную: в виде замка с окошками, через которые можно было бы рассматривать кукол. Галина говорит, что ей хватит денег на то, чтобы исполнить свою мечту. Вот только здоровье, сетует она, дало сбой: после коронавируса у нее начались проблемы с сосудами. Но женщина не отчаивается, ее девиз — «Нас голыми руками не возьмешь».

Музей, повторюсь, я всё равно не открою, так как сейчас это невыгодно. А внуки мои еще маленькие, чтобы владеть коллекцией. Да и у них в любом случае свой путь — этого не отнять, — объясняет решение женщина. Пусть радуют новых владельцев. Теперь она будет жить у мужчины, который страдает от серьезных проблем со здоровьем и, увы, остался совсем один, без семьи. В многомиллионном городе! Я надеюсь и верю, что кукла из моей коллекции станет для него настоящим другом.

Он к ее приезду ведь даже подстригся и побрился — мол, в доме будет дама. Это всё, конечно, можно назвать шутками, но главное, что мужчина приободрился. Это же отлично!

В Нижнем Новгороде презентовали уникальную фарфоровую куклу от мастера Хильдегард Гюнцель

Авторские фарфорвые куклы имеют большую ценность, иногда они делаются для определенных людей, с лицами реальных людей. Кукла ручной работа сегодня может стоить от 300 до 1500 долларов. А антикварных кукол — и того больше, в зависимости от производителя и истории самой куклы. У этих кукол наряды всегда соответствуют моде своих лет. Присмотритесь к ним, Барби 50—70-х годов отличаются от Барби 90-х. Если вы решите собирать кукол, то вот небольшой совет от специалистов. Дабы не собирать всё подряд, выберите принцип, по которому будет собираться коллекция. Принцип коллекционирования зависит только от вас: эпоха, мастер, стилистика. Например, фарфоровые куклы с цветами в нарядах. Чтобы практично хранить свою коллекцию, старайтесь, чтобы размеры кукол были примерно одинаковые. Разумеется, если вы собираете кукол одного мастера или тематики, то выбора нет.

Придётся собирать кукол всех размеров.

Так они впервые появились в театрах, где привлекли внимание массового зрителя. Многие хотели понаблюдать за движущимися и даже говорящими марионетками.

Популяризация фарфоровых кукол Огромный шаг на пути популяризации кукол и их производства с применением фарфора был сделан на территории Франции. Эта страна пыталась всеми доступными средствами закрепить статус законодателя мировой моды. Задача для своего времени была предельно простой — популяризировать современные и модные тенденции для широких масс.

В связи с этим в 17 веке начали создавать первые экземпляры фарфоровых кукол. Они использовались для распространения в соседние страны. Каждое изделие комплектовалось косметикой, аксессуарами, различными предметами гардероба.

По своему внешнему виду они напоминали миниатюрных манекенов. В качестве игрушек куклы начали использоваться только после стремительного развития промышленности.

И хотя к началу ХХ века они утратили былую популярность, появление крупных профессиональных театров и технологий, таких, как кукольный театр Образцова вновь возбудило интерес к ним и у публики, и у художников, и у коллекционеров. Как променять живого соловья на механического, или куклы-андроиды Куклы и механическими и даже автоматическими устройствами впервые были созданы еще в Древней Греции. В знаменитой книге Шарля Маньяна «История марионеток» рассказывается даже об игрушке-голубе, которая является прообразом аэростатов. Куклы эти использовались не только в театре в том числе, в знаменитом театре Потейна , но и в религиозных празднествах, дабы поразить простой народ. То же происходило и в древнем Риме. В эпоху Возрождения увлечение механическими «куклами», которые могут сами двигаться, усилилось.

Среди многочисленных механических экспериментов Леонардо да Винчи появился механический «самодвижущийся» Лев, который вышел навстречу королю Людовику XII во время его визита в Милан. Особый вклад в появление автоматических фигур внесли часовщики, хорошо разбиравшиеся в механике. Расцвет механических кукол-автоматов — прообразов будущих человекоподобных роботов произошел в XVIII веке. Швейцарец Пьер Жаке Дро, создал серию механических часов с поющими птицами и фонтанами. Все 7 экземпляров были куплены королем Испании Фердинандом VI. Дро, получив 2000 пистолей от короля, занялся созданием автоматических механизмов. В некоторых источниках Лешо называют приемным сыном Дро. Одним из первых изобретений Жаке Дро, позволяющим имитировать пение птиц, стал свисток со скользящим поршнем.

Он позволил с точностью воспроизводить птичьи трели, меняя тональность свистка. После этого стало возможно создавать для часов, табакерок, музыкальных шкатулок, и даже… театральных лорнетов и пистолетов птичек крошечных размеров. Вероятно, тех самых крох, которых сказочная принцесса предпочла живому соловью. Самыми совершенными куклами-«автоматонами» компании Жаке Дро считаются три фигуры. Это — мальчик-Каллиграф, или Писарь 1768 год — 4 тыс. Писаря можно было запрограммировать на фразу из 40 знаков. А третьей и самой совершенной — Музыкантша самая реалистичная кукла, состоявшая из 2500 деталей! Пять мелодий для Музыкантши были написаны Анри-Луи Дро, сыном основателя фирмы, который был не только механиком, но и талантливым музыкантом.

Презентация трех фигур-андроидов состоялась в Ла Шо-де-Фоне в 1774 году. Идея создания движущихся кукол — моделей человека увлекала и целителя Парацельса, и математика, физика и физиолога Рене Декарта, и математика и механика Готфрида Лейбница. Кстати, куклы-муляжи для студентов-медиков и практикующих хирургов, демонстрирующие взаимосвязь и вид внутренних органов, существовали чуть ли не со Средних веков. Однако наибольшую известность приобрела движущаяся анатомическая модель, названная"Мадемуазель Виерон», которая в движении воспроизводила процесс родов. Муляжи в медицине используются до сих пор, и в последние годы от неподвижных все чаще переходят к движущимся и реалистичным. В 10 лет он собрал свой первый хронометр самостоятельно. Жак учился в школе монахов-иезуитов, затем монахов-милимов. В 17 лет организовал в Лионе собственную механическую мастерскую.

Скопив некую сумму, он отправился в Париж, где изучал анатомию, физику, механику и музыку. В 1728 году по совету хирурга Парижской Центральной больницы — Франсуа Кенэ, он решил сделать подвижный манекен для хирургов и студентов-медиков. Насколько новаторской была эта попытка, история умалчивает. Но мировую славу Вокансону принесли другие фигуры. В 1733 году он принялся за изготовление своего первого изобретения — механического человека, играющего на флейте. Это была деревянная копия с мраморной статуи фавна скульптора Антуана Куазевокса. В том же 1738 он представил публике механическую утку, инкрустированную медью, которая умела пить и клевать еду, крякать, плавать и… испражняться заранее сваренной кашей из зерна. В 1739 Вокансон создал «Игрока на тамбурине».

Диковинные механические куклы Вокансона — демонстрировал сначала в Париже, затем — по всей Франции, Италии и Англии. Стоимость входных билетов была не малая, но люди шли посмотреть на чудеса. В 1741 году Вокансон получил должность инспектора Королевских шелковых мануфактур, а в 1843 изобрел новый ткацкий станок, который мог ткать узорчатые ткани, чем лишил работы многих ткачей. Его механические чудеса — деревянные музыканты и утка были распроданы за большие деньги в 1743 году. Но до нашего времени не сохранились, а чудесная медная утка сгорела не то в одном из музеев Нижнего Новгорода, не то на Нижегородской ярмарке во время пожара. До конца жизни Вокансон собирал коллекцию механических игрушек, хотя изобретать их сам уже не пытался: потерял интерес. Его коллекция послужила основой экспозиции музея музыкальных автоматов в Гренобле. Там же попытались воспроизвести по картинкам и чертежам утраченные произведения мастера.

В XIXвеке публика увлекалась уже ходячими и танцующими куклами и часами с самодвижущимися фигурами. Можно вспомнить часы «Павлин», сделанные механиком Консом сегодня — в Эрмитаже , «автоматы с музыкой» Ивана Кулибина его «театральные» часы «Гусиное яйцо» тоже находятся в Эрмитаже , а также произведения тульских мастеров, воспетые Лесковым в «Левше», — пишет в статье «Заводные люди» Екатерина Истомина. В 1965 году веке парижанин Кристиан Байи так увлекся коллекционированием автоматонов, что попытался их реставрировать и понять тонкости механики создания. И в результате выпустил целую серию книг по истории автоматонов. Автоматоны снова явились перед публикой в начале ХХI века. В частности, отреставрированный Каллиграф вновь заинтересовали публику в 2003 году, когда мануфактура Jaquet Droz выставила его в своем павильоне на часовой ярмарке в Базеле. В павильоне начался ажиотаж. Тут же появились и коллекционеры — заказчики на все три классических шедевра: «Каллиграфа», «Художника» и «Даму, играющую на клавесине».

Представители фирмы обещают также выпустить и танцующих кукол. Текстильная кукла в России: добрая молчальница. С декабря 2015 по 13 февраля 2016 года в литературном музее А. Пушкина на Пречистенке в Москве состоялась выставка «Куклы в народных костюмах», где были представлены практически все виды традиционных кукол, народов, населяющих Российскую Федерацию. Это были и северные куклы, и русские «крученые», и марийские, и башкирские.

Первая механическая кукла этой фирмы называлась Gigoteur и была продана в 1863 году. Славилась и фирма, созданная в Париже часовщиком и ювелиром Леопольдом Ламбертом по производству кукол-автоматов. А в 1899 году во Франции был создан SFBJ - Союз французских производителей кукол и игрушек с целью противостоять немецким производителям. При производстве новых моделей кукол использовались наработки Jumeau. Просуществовал Союз до 1925 года. Фарфоровые кукольные головки, которые выпускались этой фабрикой, маркировались собственным клеймом. Кстати, у кукол той поры фарфоровыми делались именно головы, тела делали из дерева, папье-маше или других материалов. Люди среднего класса чаще могли позволить себе купить не целую весьма роскошную и дорогую куклу, а лишь фарфоровую головку, сделав при этом саму куклу самостоятельно. Фирма Hanwerck. Она была основана Генрихом Хандверком в 1876 году. Куклы Hanwerck славились высоким качеством и поставлялись даже во Францию. Фарфоровые куклы производились и в других странах Европы, но не были так популярны как немецкие или французские куклы.

Винтажные фарфоровые куклы

Фарфоровые куклы производились и в других странах Европы, но не были так популярны как немецкие или французские куклы. Поможем выбрать и купить коллекционные фарфоровые куклы в интернет-магазинах с доставкой на дом. В ассортименте более 949. Подробная информация, особенности Анкета виниловой куклы Анкета фарфоровой куклы Куклы Заверушински (Zawieruszynski). В коллекционировании кукол это особо важно, ведь чаще всего куклы выпускаются в совсем небольших количествах или вовсе являются результатом ручной работы.

Героини книг, воплощённые в куклах! Дамы эпохи от DeAGOSTINI

Фарфоровые куклы разных авторов, домашние фото обзоры коллекционеров и любителей кукол из фарфора. великолепный презент невесте и жениху, счастливый талисман на всю жизнь! Kvitka, молодец, что создала новую тему о фарфоровых куклах. В интернет-магазине Dollhunters можно купить коллекционных фарфоровых кукол разных тематик и видов. куклы фарфоровые Создание куклы из фарфора процесс достаточно трудоемкий и сложный.

Семейные реликвии. Куклы Заверушински / Zawieruszynski. Часть 1

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОДАРОК ТЕМ, У КОГО ВСЁ ЕСТЬ, КОГО СЛОЖНО УДИВИТЬ И ПОРАДОВАТЬ! Среди множества различных предметов коллекционирования фарфоровые куклы несомненно занимают особое место. Кукла фарфоровая коллекционная Marigio Angelo с бубенчиками в позолоте, 11 см 2007-8 гг Редксть. Heidi Plusczok (фото из интернета). В 1989 в России появляется первая в России компания, специализирующаяся на производстве коллекционных кукол, а уже в начале девяностых компания Alexandra Dolls превращается в солидное предприятие, в котором задействовано более 100 художников, скульпторов.

К ее лицу шел черный туалет... | Коллекционные фарфоровые куклы в светских костюмах XIX – XX веков

Есть и другие куклы, которые могут быть интересны коллекционерам. Большинство кукол ручной работы, некоторые из них поставляются малыми партиями. Все фарфоровые куклы комплектуются фирменной упаковкой — это полностью готовый подарок.

Подробная информация, особенности Заверушински создают куклы, которые не только отличаются своей красотой, но и воплощают суть восточно-европейской культуры. Они сочетают в себе черты классической американской и европейской коллекционной куклы, за маленькими штрихами на лицах кукол едва улавливаются скрытые эмоции: детская мечтательность, задумчивость, а порой и грусть. И не зря среди коллекционеров куклы Zawieruszynski считаются очень «живыми», благодаря чему и обрели широкую популярность и признание. Куклы Zawieruszynski полностью создаются и расписываются художниками вручную в студии в США. Это не заводское производство! В студии Zawieruszynski куклы разрабатываются, моделируются, на них шьются наряды, мастерами вручную расписывается макияж каждой куклы. Именно поэтому каждая кукла индивидуальна и уникальна, в каждую из них вложена частичка души и тепла рук мастеров. Кукла Саманта, 2011 Куклы этих мастеров достаточно большие: их рост около 30-32 дюймов 70-80 см , есть немного выше 80 сантиметров.

Тело куклы текстильное, набивное, имеет небольшую подвижность, чаще всего куклы стоят на подставках , некоторые умеют только сидеть, есть куклы, которые могут сидеть и стоять, но неустойчиво. Кукла Маруся, винил, 2012 Парички кукол изготовлены из натуральных волос; парик приклеен к голове.

Разнообразие стилей: в ассортименте разнообразные стили и эпохи. Это могут быть куклы, отражающие моду 19-го века, античные персонажи, в стиле ретро или современные мастерски выполненные куклы-герои. Инвестиционная ценность: со временем ониобретают все большую ценность для коллекционеров.

Это не просто предметы коллекционирования, но и искусство, которое олицетворяет красоту и художественное мастерство.

Да, это просто куклы! Мой маленький мир вдохновения, зона релакса, отдыха и безмятежности. Так с чего же все началось? Как я пришла к куклам? Это случилось, когда я была в отпуске в Австрии. Мне надоело из отпуска привозить банальные сувениры, которые потом пылятся и, со временем, выбрасываются или увозятся на дачу. И я подумала о том, что было бы хорошо привезти из отпуска что-то красивое.

Что-то такое, что будет радовать глаз долго и что не захочется выбросить или убрать с глаз долой. Почему-то в голову мне пришла мысль о куклах. И так, совсем случайно, я купила свою первую фарфоровую куклу. В витрине магазина я увидела его. Это была фарфоровая кукла мальчик. Цена 25 евро. Дороговато конечно, но он мне очень понравился и я его забрала. В тот момент я еще не понимала, во что мне обойдется эта встреча.

Сразу после того, как принесла его в номер отеля, началась фотосъемка. Впервые в моей жизни появилась фарфоровая кукла. Я была счастлива как ребенок, получивший долгожданную игрушку на день рождения. Я поняла, что одно из больших преимуществ взрослой жизни — это возможность самой себе покупать игрушки.

Мои фарфоровые куклы или откуда берется вдохновение? Коллекционирование кукол.

Высококачественные материалы: фарфор, используемый для изготовления коллекционных кукол, является высококачественным и долговечным материалом, который сохраняет свой первоначальный вид на протяжении многих лет. Разнообразие стилей: в ассортименте разнообразные стили и эпохи. Это могут быть куклы, отражающие моду 19-го века, античные персонажи, в стиле ретро или современные мастерски выполненные куклы-герои. Инвестиционная ценность: со временем ониобретают все большую ценность для коллекционеров.

Ведь, эти куклы так похожи на людей, или на то, какими мы хотели бы себя видеть. Большинство моих знакомых считают что коллекционирование фарфоровых кукол крайне дорогое и хлопотное занятие, на мой взгляд оно довольно доступно. Я попробую рассказать как начать коллекционирование фарфоровой куклы с минимальными затратами, как сделать свою фарфоровую королеву особенной, не похожей на других, как сохранить ее красоту предотвратить возможные ошибки при уходе за коллекцией. Опытные коллекционеры со средствами, имеющие коллекции дорогих, антикварных кукол, конечно знают как правильно ухаживать за куклами и сохранять их — эта статья, предназначена для любителей, новичков и просто увлеченных людей, для которых кукла перестала быть игрушкой, а стала частицей души и приоткрыла тайную тропинку в мир детских грез, в ту самую «сказочную страну», дорогу в которую, мы забываем, становясь взрослыми и научившись мыслить рационально. Итак — Вам в руки попала фарфоровая кукла, она Вас заинтересовала, Вы ее полюбили и стали посещать кукольные выставки, ловите себя на том, что часто простаиваете, забыв о времени, у прилавка с детскими игрушками, рассматривая фарфоровых красавиц, невольно прицениваетесь, сравниваете, представляете ту или иную куклу в Вашем интерьере — это диагноз: Вы «заболели» этими чудными созданиями, но они кажутся Вам очень дорогими и Вам трудно пополнять коллекцию — тогда эта пошаговая инструкция для Вас. В России не развит тип «гаражных» распродаж, на которых западные коллекционеры часто находят свои жемчужины, но к счастью у нас появилась оптовая торговля, а это значит, что на складах оптовиков часто оседает значительное количество кукол с минимальным браком. Часто в таких местах можно найти кукол 3-5-ти летней давности, снятых с производства — ведь все фарфоровые куклы, которые продаются у нас, делаются ограниченными тиражами, их лица и костюмы - копии знаменитых моделей из европейских коллекций, исполненные китайскими умельцами со свойственным им количеством мелких недоделок.

Образ русской красавицы, над которым Хильдегард Гюнцель трудилась почти три года, отражает не только искусное владение техникой изготовления, но и глубину русской души, историю костюма и нежную красоту девушки.

Мастер виртуозно вплела в образ куклы и частичку Нижнего Новгорода: кукла Ася одета в праздничный крестьянский костюм молодой замужней женщины Нижегородской губернии конца 18 — начала 19 века. Хильдегард Гюнцель — всемирно известный мастер фарфоровых кукол, которая возвела этот вид творчества в ранг высокого искусства. Её творения получили более 250 международных наград и премий на всех континентах.

Их красота, уникальность исполнения и высокое качество нарядов оцениваются недешево, но они этого заслуживают. К наиболее ценному антиквариату относятся куклы из немецкого фарфора. Высокий уровень их изготовления обусловлен многолетними усилиями создания целой Германской школы, специализирующейся на производстве нарядных игрушек. Даже образцы маленького размера, произведенные немецкими мастерами, нельзя сравнить ни с какими другими, поэтому их стоимость заметно выше и соответствует изысканному качеству. Китайские фарфоровые куклы значительно уступают европейским антикварным экземплярам в цене. Они насчитывают более короткую историю производства, которая лишена устойчивых и древних традиций. Их могут приобретать новички, которым на первых порах важно количественное наполнение коллекции. Для определения настоящей ценности музейных редкостей необходимо найти маркировку изделия, а в случае ее отсутствия, следует обращаться к специалисту, который может определить возраст фарфора по цвету и временным изменениям. Кукла Гретхен немецкого происхождения. Фото взято с сайта: museum-dolls. Компания Jumeau выпустила такую фарфоровую игрушку Бебе в 1870 году. Небольшое количество сохранившихся экземпляров оценивается антикварами очень высоко.

Галерея Александра авторские коллекционные фарфоровые куклы

Но художница Марина Бычкова своим творчеством смогла доказать обратное: ее шарнирные фарфоровые куклы Enchanted Dolls более подвижны и реалистичны, чем шарнирные полиуретановые, пластиковые и виниловые коллекционные куклы. Наибольшую заинтересованность для коллекционеров представляют фарфоровые куклы авторского производства. Все коллекционные куклы купить вы можете на сайте Но спешите, потому что каждая авторская кукла у нас в одном экземпляре.

Кукинова Александра и ее фарфоровые куклы

Портретные фарфоровые куклы ценятся и сейчас, как, например, куклы российской художницы ОлиныВентцель, изображающие исторических кукол в детализированных костюмах того времени. Фарфоровая кукла коллекционная 90-х годов. Heidi Plusczok (фото из интернета). Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. У нас Коллекционные фарфоровые куклы от 5 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 6 предложений на В 1860-х компания приобрела фарфоровое производство и начала изготавливать кукол из прочного, качественного бисквитного фарфора – у девочек Kestner идеально ровные, бледные, глянцевые лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий