Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Опыт эксплуатации Lada Niva Travel: Сразу стоит оговориться, что этот отзыв я писал до того времени, как стало основательно понятно, что нам придется жить в реальности где Хендай Солярис стоит больше 2ух миллионов ₽, а Веста в плотну.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.

А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.

Минусы- неск. И ее реально занесло, на правом повороте. Печка шумная сильно. И не едет не разгоняется от слова "вообще". Была расстроена таким отношением у офф. Посмотрели новый ларгус не кросс в шоуруме фото 2,3,4,5.

Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики. Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит.

Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.

А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее. Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе. Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого. И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное. А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни. Ну, дальше там посмотрим...

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке.

Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места.

При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий.

Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками.

Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник.

Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel. Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей.

Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023.

Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения.

При этом, если кто-то и обращался к дилерам с хотя бы одной из вышеприведенных проблем, то получал ответ, что это конструктивные особенности модели. Слабый двигатель. У него катастрофически малый крутящий момент, а также большой расход топлива. Но даже с такой скорости, чтобы обогнать кого-то необходимо сильно постараться. Низкое качество сборки.

Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска.

Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года

Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. внедорожник Chevrolet Niva. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Отзывы владельцев новых машин

Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн.

Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз.

Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок.

Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко.

Больше газу - меньше ям, помните наверное пословицу. Вот для Шнивы она очень актуальна : При этом подвеска простая, денег много не потребует. Немного расстраивает, что двигателя, которого хватает в корчах, не хватает в нормальных условиях. На трассе машинка овощ, при обгонах тупит. Атмосферный движок на 80 кобыл для нее слабоват, а вариантов нет. Не нравится также свет. Ближний еще куда ни шло, дальний рыхлый, на трассе его тоже не хватает. Салон без изысков, для бюджетного внедорожника отделан нормально.

При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины.

Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.

КАК БЫСТРО РЖАВЕЕТ LADA NIVA TRAVEL - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel.

Отзыв об автомобиле Lada Niva Travel

Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении. Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения.

Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении. Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения.

Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики. Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит. Она пониже Нивы, но поприятней и тихая. Ездили по местным магазинам, влезали в сугробики, вперед-назад раскатывали снег, НЕТ проблем. Нигде не застряли!!!! Думайте сами, решайте сами. Я больше не хочу ехать в "Лада центр Юго-Запад" Вот такой отзыв есть на просторах интернета Поделиться сообщением.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах».

Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке.

Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок.

Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка. Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично. Стоит ли покупать «Ниву» Раньше я бы посоветовал купить «Ниву» заядлым рыбакам или охотникам, но сейчас покупать ее не рекомендую.

Качество железа автомобиля с каждым годом все ухудшается — даже на старой «Ниве» кузов был прочнее и не ржавел так быстро, как на новой. По этой причине сейчас я решил продать «Ниву» и пересесть за руль другого автомобиля. Знаю точно, что это будет внедорожник, но уже точно не российского производства. Есть ли живые российские внедорожники на вторичке, смотрите в видеоролике.

Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн.

Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко.

Оформлял кредит. Оказалось, что время выбрал чертовски удачно, потому что под конец года продаванам надо было закрывать план, и допов я взял только на 50 к, причем нужных - сигналку, зимнюю резину и еще что-то, уже не помню. Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т. Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий